Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Турбина

Уважаемые автолюбители! Подскажите,кто знает. При определённых оборотах слышен визг в районе помпы. При уменьшении или увеличении оборотов визг пропадает. Тяга не пропала,расход в норме. Если снять шланг с вакуума помпы, визг пропадает вообще. Что за напасть, кто знает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Владимир Зуй
У меня Golf V Variant 1.9 TDI
СсылкаПожаловаться
ремешок,для начала,или натяг,или смазать смазкой для ремней
СсылкаПожаловаться
следующий этап-помпа
СсылкаПожаловаться
следующий этап-помпа
СсылкаПожаловаться
Саша! Да, он про турбину спрашивает.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Саша! Да, он про турбину спрашивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Путает турбину с помпой
СсылкаПожаловаться
А какой на помпе вакуум???
СсылкаПожаловаться
помпа или турбина??
СсылкаПожаловаться
помпа или турбина??
СсылкаПожаловаться
турбопомпа
СсылкаПожаловаться
Если турбопомпа, то достаточно фары протереть))))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Владимир! Шланг снимали с вакуума 3
СсылкаПожаловаться
при снятии шланга с актуатора турбины она отключается,а свистит-визжит турбина видимо помирает ,люфты большие,сними патрубок который от воздушного фильтра приходит и пальцами пошевели крыльчатку турбины,если сильно люфтит выработка большая
СсылкаПожаловаться
при снятии шланга с актуатора турбины она отключается,а свистит-визжит турбина видимо помирает ,люфты большие,сними патрубок который от воздушного фильтра приходит и пальцами пошевели крыльчатку турбины,если сильно люфтит выработка большая
СсылкаПожаловаться
при снятии шланга с актуатора турбины она отключается,
Слово отключается как-то не правильное, скорее отсутствует автоматическое регулирование. Далее +1000000000000000
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Всем, смотрим и ВНИМАТЕЛЬНО слушаем
http://youtu.be/VQh4Ti1daLw
СсылкаПожаловаться
Dark
честно говоря, не совсем понял, об чём всё же речь ведётся, о турбине или помпе какой-то?!?!)))
...снимая шланг вакуумный только "отключаешь" турбину, а крутится она дальше, тут что-то не то, для начала проверить саму турбину на люфт, продольный и осевой, свист или визг могут быть даже на трубках или шлангах, кстати хороший OBD подскажет тоже, чего там с турбиной и её работой...
СсылкаПожаловаться
Люфтует турбина. Скоро крякнет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Зуй
Всем спасибо. Турбина проверена,люфтов ни поперечных,ни продольных нет,масло не бросает. Визжит только при разгоне,и то не небольшом промежутке шкалы оборотов.Я пробовал либо сильно не топить при разгоне,либо сначало резко дать,потом сбросить газ и далее ехать ровнее.Сане-Сане -- да, именно этот шланг я и снимал.И ещё за видео спасибо.Из него я понял,что у меня проблемы с клапаном избыточного давления.Видно он пригорел и не плотно прилегает.SantaKруzz, что такое OBD?
СсылкаПожаловаться
Владимир Зуй
Всем спасибо. Турбина проверена,люфтов ни поперечных,ни продольных нет,масло не бросает. Визжит только при разгоне,и то не небольшом промежутке шкалы оборотов.Я пробовал либо сильно не топить при разгоне,либо сначало резко дать,потом сбросить газ и далее ехать ровнее.Сане-Сане -- да, именно этот шланг я и снимал.И ещё за видео спасибо.Из него я понял,что у меня проблемы с клапаном избыточного давления.Видно он пригорел и не плотно прилегает.SantaKруzz, что такое OBD?
СсылкаПожаловаться
Владимир! Вот и прекрасно.Все, что ты написал надо сделать как можно скорей.Это для того что-бы определить состояние самой улитки чугунной, где стоит сам клапан,она часто выходит из строя.


в ней образуются трещины
СсылкаПожаловаться
Владимир Зуй
Саня Саня,спасибо.Придётся снимать турбинку.Хорошо,что выяснил проблему.Весьма благодарен!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Зуй
Саня Саня,спасибо.Придётся снимать турбинку.Хорошо,что выяснил проблему.Весьма благодарен!!!
СсылкаПожаловаться
Если улитка повреждена,то это очень плохо. Отдельно в запчасти она не поставляется. .Придется искать БУ в хорошем состоянии
СсылкаПожаловаться
Владимир Зуй
Буду надеяться,что всё не так плохо.Моему Гольфу всего 5 неполных лет,хотя пробег уже 205 000.Может свою улитку приведу в норму.Главное аккуратно снять турбину,не трогая регулировок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru