Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
здравствуйте, у меня лансер седия CS2A, такая проблема, когда газ нажимаешь немного чтобы тронутся машина тупит, потом едет, трогаюсь почти полным нажатием на педаль, тогда более менее не тупит.... в чем может быть дело?
Ищи нормального диагноста.
Диагностика- это не чтение ошибок,которых может и не быть,а считывание ,замер параметров работы двигателя, анализ их,сравнение с эталонами.
вот скажи,сколько расход воздуха на ХХ показала диагностика?
Ищи нормального диагноста.
Диагностика- это не чтение ошибок,которых может и не быть,а считывание ,замер параметров работы двигателя, анализ их,сравнение с эталонами.
вот скажи,сколько расход воздуха на ХХ показала диагностика?
не могу сказать не придовал значение, через часок могу написать сколько будет расход на холостых, думаешь датчик расхода воздуха маросит? была у меня такая беда на мазде, тоже провалы были, лечилось это чисткой датчика, на лансере не помогло..
не могу сказать не придовал значение, через часок могу написать сколько будет расход на холостых, думаешь датчик расхода воздуха маросит? была у меня такая беда на мазде, тоже провалы были, лечилось это чисткой датчика, на лансере не помогло..
может если нормалыных диагностов найти и помогли бы, но попадаются одни шарлотаны, а просто считать ошибки я и сам могу... мне кажется у меня проблема в дросельном узле... вот как выяснить в чем иммено, узел чистил, дпдз регулировал.... систему топлувную почистил, стало немного получше, но хотелось бы разобраться в чем именно дело...
может датчик пдз??? как его проверить??? так то вроде регулируеться... показания меняет, если педаль нажимать то идет провал на мультиметре, а вот если напрямую заслонку пальцем открывать, то показания нормально плавно меняються....
может датчик пдз??? как его проверить??? так то вроде регулируеться... показания меняет, если педаль нажимать то идет провал на мультиметре, а вот если напрямую заслонку пальцем открывать, то показания нормально плавно меняються....
может датчик пдз??? как его проверить??? так то вроде регулируеться... показания меняет, если педаль нажимать то идет провал на мультиметре, а вот если напрямую заслонку пальцем открывать, то показания нормально плавно меняються....
здесь либо ДПДЗ моросит либо педаль.
если провал на мультиметре есть,то меняй ДПДЗ
провалов не должно быть,это говорит об износе угольной дорожки или контакта датчика.если разборный- то можно посмотреть,но скорее всего просто выкинуть
здесь либо ДПДЗ моросит либо педаль.
если провал на мультиметре есть,то меняй ДПДЗ
провалов не должно быть,это говорит об износе угольной дорожки или контакта датчика.если разборный- то можно посмотреть,но скорее всего просто выкинуть
понял спасибо, попробую померить, мне кажется где то в этих двух датчика свинья зарыта.... впринципе нормальный диагност должет через сканер оба этих датчика видеть, так же???
понял спасибо, попробую померить, мне кажется где то в этих двух датчика свинья зарыта.... впринципе нормальный диагност должет через сканер оба этих датчика видеть, так же???
понял спасибо, попробую померить, мне кажется где то в этих двух датчика свинья зарыта.... впринципе нормальный диагност должет через сканер оба этих датчика видеть, так же???
Диагностика- это не чтение ошибок,которых может и не быть,а считывание ,замер параметров работы двигателя, анализ их,сравнение с эталонами.
вот скажи,сколько расход воздуха на ХХ показала диагностика?
Диагностика- это не чтение ошибок,которых может и не быть,а считывание ,замер параметров работы двигателя, анализ их,сравнение с эталонами.
вот скажи,сколько расход воздуха на ХХ показала диагностика?
если провал на мультиметре есть,то меняй ДПДЗ
провалов не должно быть,это говорит об износе угольной дорожки или контакта датчика.если разборный- то можно посмотреть,но скорее всего просто выкинуть
если провал на мультиметре есть,то меняй ДПДЗ
провалов не должно быть,это говорит об износе угольной дорожки или контакта датчика.если разборный- то можно посмотреть,но скорее всего просто выкинуть
проверить можно омметром,