Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тупит машина на малых оборотах

Доброго времени суток!!! у меня проблема на субару легаси твин тур. машина на малых оборотах (1500-2200 об.в мин.) тупит т.е практически не едет поменял дачик распред вала,лямбдозонд пробовал компьютер менять результат не изменился в чём может быть проблема ПОДСКАЖИТЕ!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
djdrum
Может прежде чем что-то менять надо на диагностику? Намного меньше потратите финансов чем тупо все подряд менять
СсылкаПожаловаться
djdrum
Может прежде чем что-то менять надо на диагностику? Намного меньше потратите финансов чем тупо все подряд менять
СсылкаПожаловаться
У меня стои самодиагностика ошибок нет chek engen не зогорается а на такую диагностику у меня выхода нет
СсылкаПожаловаться
посмотри адсорбер возможно клапан адсорбера забит соответственно не полностью открывается и двигателю просто не хватает топливо, да проверь давления в топливной системе на топливной рампе это тоже одна из причин.
СсылкаПожаловаться
посмотри адсорбер возможно клапан адсорбера забит соответственно не полностью открывается и двигателю просто не хватает топливо, да проверь давления в топливной системе на топливной рампе это тоже одна из причин.
СсылкаПожаловаться
вы не подскажите где адсорбер находится не возле бинзо бака???
СсылкаПожаловаться
Рус "Бала!!!"
вы не подскажите где адсорбер находится не возле бинзо бака???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не хер его смотреть, адсорбер этот. Его наличие, равно как и отсутствие - безразлично для двигателя.
СсылкаПожаловаться
На счёт адсорбера по моему шутка ,а вот давления топлива проверь и фильтра !!!
СсылкаПожаловаться
Michael
ощущение, что все тут ясновидящие...,автомастера со стажем лет 20 по автомобилям импортного производства. Я не пойму, а фирменных сервисов нет что ли? Диагносты...оборудование. Или в них тоже уже не осталось людй знающих?
СсылкаПожаловаться
под капотом а что за машина
СсылкаПожаловаться
под капотом а что за машина
СсылкаПожаловаться
Субару легаси 94г В3 кузов
СсылкаПожаловаться
У Диагностов безработица все в нете советы дают ???
СсылкаПожаловаться
Семен Истомин
ДВС турбовый ? Если да то получается тупит пока турбина не вкл Если так то ей не хватает или воздуха (возд фильтр ) или топлива тогда мерять давление в рампе состояние заборной сетки топл фильтра наличие воды в баке
СсылкаПожаловаться
Семен Истомин
ДВС турбовый ? Если да то получается тупит пока турбина не вкл Если так то ей не хватает или воздуха (возд фильтр ) или топлива тогда мерять давление в рампе состояние заборной сетки топл фильтра наличие воды в баке
СсылкаПожаловаться
да тупит пока турбины не включатся фильтра менял сразу и свечи и катушки новые мои просто подъустали
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вопрос: а почему на этих оборотах от мотора ожидается резвость? Это же не "волговский" движок, не "москвичёвский".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, стоит просто переходить вовремя на соответствующую передачу?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, стоит просто переходить вовремя на соответствующую передачу?
СсылкаПожаловаться
у меня автомат знаете ощущения как будто за собой камаз на буксире тащу
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
Мож пора компрессию померить? если движок с горизонтально расположенными горшками, то масло должна по-страшному жрать (где-то я слышал до 400 г/ тыс км), мож там уже нет его ни грамма да все позадирало
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
Мож пора компрессию померить? если движок с горизонтально расположенными горшками, то масло должна по-страшному жрать (где-то я слышал до 400 г/ тыс км), мож там уже нет его ни грамма да все позадирало
СсылкаПожаловаться
нет не может двиг ток после кап.рем компресия хорошая масло не жрёт
СсылкаПожаловаться
Не знаю как с коробка автомат а двигатель работает после 1500 об\м закрывается клапан холостого хода а при этом при температуре двигателя более 75 град и открытее дроссельной заслонке более 4% и скорости более 10 км/ч напряжение 5 вольт поступает на клапан продувки абсорбера,( напряжение на клапане меняется в зависимости от оборотов двигателя до 14 В ) при этом происходит продувка абсорбера смешивание паров топливо с воздухом и дальнейшее поступление в корпус дроссельной заслонки,ресивер впускного трубопровода чем больше расход воздуха тем интенсивней происходит продувка компьютер при запуске производит тест данного клапана при максимальном напряжении и выдаёт ошибку только при обрыве цепи или коротком замыкании. а добавление в топливной рампе должно быть от 2,8 до 3,2 бар
СсылкаПожаловаться
Не знаю как с коробка автомат а двигатель работает после 1500 об\м закрывается клапан холостого хода а при этом при температуре двигателя более 75 град и открытее дроссельной заслонке более 4% и скорости более 10 км/ч напряжение 5 вольт поступает на клапан продувки абсорбера,( напряжение на клапане меняется в зависимости от оборотов двигателя до 14 В ) при этом происходит продувка абсорбера смешивание паров топливо с воздухом и дальнейшее поступление в корпус дроссельной заслонки,ресивер впускного трубопровода чем больше расход воздуха тем интенсивней происходит продувка компьютер при запуске производит тест данного клапана при максимальном напряжении и выдаёт ошибку только при обрыве цепи или коротком замыкании. а добавление в топливной рампе должно быть от 2,8 до 3,2 бар
СсылкаПожаловаться
Не знаю как с коробка автомат а двигатель работает после 1500 об\м закрывается клапан холостого хода а при этом при температуре двигателя более 75 град и открытее дроссельной заслонке более 4% и скорости более 10 км/ч напряжение 5 вольт поступает на клапан продувки абсорбера,( напряжение на клапане меняется в зависимости от оборотов двигателя до 14 В ) при этом происходит продувка абсорбера смешивание паров топливо с воздухом и дальнейшее поступление в корпус дроссельной заслонки,ресивер впускного трубопровода чем больше расход воздуха тем интенсивней происходит продувка компьютер при запуске производит тест данного клапана при максимальном напряжении и выдаёт ошибку только при обрыве цепи или коротком замыкании. а добавление в топливной рампе должно быть от 2,8 до 3,2 бар
СсылкаПожаловаться
Не знаю как с коробка автомат а двигатель работает после 1500 об\м закрывается клапан холостого хода а при этом при температуре двигателя более 75 град и открытее дроссельной заслонке более 4% и скорости более 10 км/ч напряжение 5 вольт поступает на клапан продувки абсорбера,( напряжение на клапане меняется в зависимости от оборотов двигателя до 14 В ) при этом происходит продувка абсорбера смешивание паров топливо с воздухом и дальнейшее поступление в корпус дроссельной заслонки,ресивер впускного трубопровода чем больше расход воздуха тем интенсивней происходит продувка компьютер при запуске производит тест данного клапана при максимальном напряжении и выдаёт ошибку только при обрыве цепи или коротком замыкании. а добавление в топливной рампе должно быть от 2,8 до 3,2 бар
СсылкаПожаловаться
Не знаю как с коробка автомат а двигатель работает после 1500 об\м закрывается клапан холостого хода а при этом при температуре двигателя более 75 град и открытее дроссельной заслонке более 4% и скорости более 10 км/ч напряжение 5 вольт поступает на клапан продувки абсорбера,( напряжение на клапане меняется в зависимости от оборотов двигателя до 14 В ) при этом происходит продувка абсорбера смешивание паров топливо с воздухом и дальнейшее поступление в корпус дроссельной заслонки,ресивер впускного трубопровода чем больше расход воздуха тем интенсивней происходит продувка компьютер при запуске производит тест данного клапана при максимальном напряжении и выдаёт ошибку только при обрыве цепи или коротком замыкании. а добавление в топливной рампе должно быть от 2,8 до 3,2 бар
СсылкаПожаловаться
Не знаю как с коробка автомат а двигатель работает после 1500 об\м закрывается клапан холостого хода а при этом при температуре двигателя более 75 град и открытее дроссельной заслонке более 4% и скорости более 10 км/ч напряжение 5 вольт поступает на клапан продувки абсорбера,( напряжение на клапане меняется в зависимости от оборотов двигателя до 14 В ) при этом происходит продувка абсорбера смешивание паров топливо с воздухом и дальнейшее поступление в корпус дроссельной заслонки,ресивер впускного трубопровода чем больше расход воздуха тем интенсивней происходит продувка компьютер при запуске производит тест данного клапана при максимальном напряжении и выдаёт ошибку только при обрыве цепи или коротком замыкании. а добавление в топливной рампе должно быть от 2,8 до 3,2 бар
СсылкаПожаловаться
Не знаю как с коробка автомат а двигатель работает после 1500 об\м закрывается клапан холостого хода а при этом при температуре двигателя более 75 град и открытее дроссельной заслонке более 4% и скорости более 10 км/ч напряжение 5 вольт поступает на клапан продувки абсорбера,( напряжение на клапане меняется в зависимости от оборотов двигателя до 14 В ) при этом происходит продувка абсорбера смешивание паров топливо с воздухом и дальнейшее поступление в корпус дроссельной заслонки,ресивер впускного трубопровода чем больше расход воздуха тем интенсивней происходит продувка компьютер при запуске производит тест данного клапана при максимальном напряжении и выдаёт ошибку только при обрыве цепи или коротком замыкании. а добавление в топливной рампе должно быть от 2,8 до 3,2 бар
СсылкаПожаловаться
Не знаю как с коробка автомат а двигатель работает после 1500 об\м закрывается клапан холостого хода а при этом при температуре двигателя более 75 град и открытее дроссельной заслонке более 4% и скорости более 10 км/ч напряжение 5 вольт поступает на клапан продувки абсорбера,( напряжение на клапане меняется в зависимости от оборотов двигателя до 14 В ) при этом происходит продувка абсорбера смешивание паров топливо с воздухом и дальнейшее поступление в корпус дроссельной заслонки,ресивер впускного трубопровода чем больше расход воздуха тем интенсивней происходит продувка компьютер при запуске производит тест данного клапана при максимальном напряжении и выдаёт ошибку только при обрыве цепи или коротком замыкании. а добавление в топливной рампе должно быть от 2,8 до 3,2 бар
СсылкаПожаловаться
Не знаю как с коробка автомат а двигатель работает после 1500 об\м закрывается клапан холостого хода а при этом при температуре двигателя более 75 град и открытее дроссельной заслонке более 4% и скорости более 10 км/ч напряжение 5 вольт поступает на клапан продувки абсорбера,( напряжение на клапане меняется в зависимости от оборотов двигателя до 14 В ) при этом происходит продувка абсорбера смешивание паров топливо с воздухом и дальнейшее поступление в корпус дроссельной заслонки,ресивер впускного трубопровода чем больше расход воздуха тем интенсивней происходит продувка компьютер при запуске производит тест данного клапана при максимальном напряжении и выдаёт ошибку только при обрыве цепи или коротком замыкании. а добавление в топливной рампе должно быть от 2,8 до 3,2 бар
СсылкаПожаловаться
А проблема началась после капиталки сразу? До? Через некоторое время?
СсылкаПожаловаться
Erebus
очень часто проблемы на субару возникают от свечей(не свои) и проблемы с давлением(насос топливный )
СсылкаПожаловаться
На одном из 4-х распредвалов неправильно поставили метку грм, или на двух сразу ,. Второе: после долгого стояния закисла ось блау офф в коллекторе, мало вероятно что сразу у двух турбин, газу дал- открылась и не закрылась.
У субар крутящий момент такой, что турбояма почти не ощущается, почти. Абсорберы и фильтра можно исключить 100%. Как раз на холостых и около, топлива и воздуха хватает с забитыми, а на максимуме нет, вот тогда и меняй фильтра.
Короче явный косяк сборки.
Кстати возможно автомат трогается с третьей передачи а кажется что тупит мотор, опять косяк сборки.
СсылкаПожаловаться
Рус "Бала!!!"
Нашёл возможную причину в бензо насосе!! бывшие хозяева поставили не радной бензо насос он в 2 раза меньше толи от мазды или таёты завтро куплю насос и буду пробовать!! Спосибо всем после замены напишу о результатах
СсылкаПожаловаться
Да то бог, насосы все новее и современней меньше в размерах делают, машина какого года? Надо по давлению смотреть. А когда насос не справляеться, в первую очередь на больших оборотах чувствуется, при макс потреблении , а не на холостых.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru