3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тупит машина на малых оборотах

Доброго времени суток!!! у меня проблема на субару легаси твин тур. машина на малых оборотах (1500-2200 об.в мин.) тупит т.е практически не едет поменял дачик распред вала,лямбдозонд пробовал компьютер менять результат не изменился в чём может быть проблема ПОДСКАЖИТЕ!!!
Рус "Бала!!!"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
djdrum
Может прежде чем что-то менять надо на диагностику? Намного меньше потратите финансов чем тупо все подряд менять
СсылкаПожаловаться
Рус "Бала!!!"В ответ на djdrum
djdrum
Может прежде чем что-то менять надо на диагностику? Намного меньше потратите финансов чем тупо все подряд менять
СсылкаПожаловаться
У меня стои самодиагностика ошибок нет chek engen не зогорается а на такую диагностику у меня выхода нет
СсылкаПожаловаться
Угримов Михаил Викторович
посмотри адсорбер возможно клапан адсорбера забит соответственно не полностью открывается и двигателю просто не хватает топливо, да проверь давления в топливной системе на топливной рампе это тоже одна из причин.
СсылкаПожаловаться
Угримов Михаил Викторович
посмотри адсорбер возможно клапан адсорбера забит соответственно не полностью открывается и двигателю просто не хватает топливо, да проверь давления в топливной системе на топливной рампе это тоже одна из причин.
СсылкаПожаловаться
вы не подскажите где адсорбер находится не возле бинзо бака???
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рус "Бала!!!"
Рус "Бала!!!"
вы не подскажите где адсорбер находится не возле бинзо бака???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не хер его смотреть, адсорбер этот. Его наличие, равно как и отсутствие - безразлично для двигателя.
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
На счёт адсорбера по моему шутка ,а вот давления топлива проверь и фильтра !!!
СсылкаПожаловаться
Michael
ощущение, что все тут ясновидящие...,автомастера со стажем лет 20 по автомобилям импортного производства. Я не пойму, а фирменных сервисов нет что ли? Диагносты...оборудование. Или в них тоже уже не осталось людй знающих?
СсылкаПожаловаться
Угримов Михаил Викторович
под капотом а что за машина
СсылкаПожаловаться
Угримов Михаил Викторович
под капотом а что за машина
СсылкаПожаловаться
Субару легаси 94г В3 кузов
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
У Диагностов безработица все в нете советы дают ???
СсылкаПожаловаться
Семен Истомин
ДВС турбовый ? Если да то получается тупит пока турбина не вкл Если так то ей не хватает или воздуха (возд фильтр ) или топлива тогда мерять давление в рампе состояние заборной сетки топл фильтра наличие воды в баке
СсылкаПожаловаться
Рус "Бала!!!"В ответ на Семен Истомин
Семен Истомин
ДВС турбовый ? Если да то получается тупит пока турбина не вкл Если так то ей не хватает или воздуха (возд фильтр ) или топлива тогда мерять давление в рампе состояние заборной сетки топл фильтра наличие воды в баке
СсылкаПожаловаться
да тупит пока турбины не включатся фильтра менял сразу и свечи и катушки новые мои просто подъустали
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вопрос: а почему на этих оборотах от мотора ожидается резвость? Это же не "волговский" движок, не "москвичёвский".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, стоит просто переходить вовремя на соответствующую передачу?
СсылкаПожаловаться
Рус "Бала!!!"В ответ на ДЖИН
ДЖИН
может, стоит просто переходить вовремя на соответствующую передачу?
СсылкаПожаловаться
у меня автомат знаете ощущения как будто за собой камаз на буксире тащу
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
Мож пора компрессию померить? если движок с горизонтально расположенными горшками, то масло должна по-страшному жрать (где-то я слышал до 400 г/ тыс км), мож там уже нет его ни грамма да все позадирало
СсылкаПожаловаться
Рус "Бала!!!"В ответ на Дима Павлов
Дима Павлов
Мож пора компрессию померить? если движок с горизонтально расположенными горшками, то масло должна по-страшному жрать (где-то я слышал до 400 г/ тыс км), мож там уже нет его ни грамма да все позадирало
СсылкаПожаловаться
нет не может двиг ток после кап.рем компресия хорошая масло не жрёт
СсылкаПожаловаться
Угримов Михаил Викторович
Не знаю как с коробка автомат а двигатель работает после 1500 об\м закрывается клапан холостого хода а при этом при температуре двигателя более 75 град и открытее дроссельной заслонке более 4% и скорости более 10 км/ч напряжение 5 вольт поступает на клапан продувки абсорбера,( напряжение на клапане меняется в зависимости от оборотов двигателя до 14 В ) при этом происходит продувка абсорбера смешивание паров топливо с воздухом и дальнейшее поступление в корпус дроссельной заслонки,ресивер впускного трубопровода чем больше расход воздуха тем интенсивней происходит продувка компьютер при запуске производит тест данного клапана при максимальном напряжении и выдаёт ошибку только при обрыве цепи или коротком замыкании. а добавление в топливной рампе должно быть от 2,8 до 3,2 бар
СсылкаПожаловаться
Угримов Михаил Викторович
Не знаю как с коробка автомат а двигатель работает после 1500 об\м закрывается клапан холостого хода а при этом при температуре двигателя более 75 град и открытее дроссельной заслонке более 4% и скорости более 10 км/ч напряжение 5 вольт поступает на клапан продувки абсорбера,( напряжение на клапане меняется в зависимости от оборотов двигателя до 14 В ) при этом происходит продувка абсорбера смешивание паров топливо с воздухом и дальнейшее поступление в корпус дроссельной заслонки,ресивер впускного трубопровода чем больше расход воздуха тем интенсивней происходит продувка компьютер при запуске производит тест данного клапана при максимальном напряжении и выдаёт ошибку только при обрыве цепи или коротком замыкании. а добавление в топливной рампе должно быть от 2,8 до 3,2 бар
СсылкаПожаловаться
Угримов Михаил Викторович
Не знаю как с коробка автомат а двигатель работает после 1500 об\м закрывается клапан холостого хода а при этом при температуре двигателя более 75 град и открытее дроссельной заслонке более 4% и скорости более 10 км/ч напряжение 5 вольт поступает на клапан продувки абсорбера,( напряжение на клапане меняется в зависимости от оборотов двигателя до 14 В ) при этом происходит продувка абсорбера смешивание паров топливо с воздухом и дальнейшее поступление в корпус дроссельной заслонки,ресивер впускного трубопровода чем больше расход воздуха тем интенсивней происходит продувка компьютер при запуске производит тест данного клапана при максимальном напряжении и выдаёт ошибку только при обрыве цепи или коротком замыкании. а добавление в топливной рампе должно быть от 2,8 до 3,2 бар
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария