23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тупит авто

Всем добрый вечер! Уважаемые автомобилисты помогите советом!

У меня ВАЗ-21154(инжектор), двигатель 11183, 1.6, 8-клапанный.
Машина
2009 года, пробег 43200. С момента покупки у меня такая проблема:

периодами машина ведёт себя нормально, т. е.
динамично разгоняется,
хорошо набирает скорость,
хорошо тянет, а периодами совсем наоборот её
никак не разогнать,
особенно на пониженных передачах, идёт в натяг, при
переходах на другие передачи рывки ,
иногда возникает кратковременный
стук пальцев.
Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95 да и в
автосалоне сказали заливать 92.
На одном и том же баке бензина она
может ехать как хорошо так и плохо!
В чём может быть причина? На машине я
заменил топливный фильтр,
перебрал топливный модуль с заменой сетчатого
фильтра на топливном насосе,
топливный бак чистый мусора нет. Менял
свечи.
Возможно где то что то засорилось или дело в форсунках.
При этом
машина никаких ошибок не выдаёт на ТО диагностировали - всё нормально.
volgabur
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Влад Зверев
Насколько помню, на инжекторных "Самарах" стоит датчик детонации. Попробуйте просмотреть его проводку [ надёжность крепления контактов, отсутствие надломов проводов]. Вряд ли он вышел из строя - ДД достаточно надёжны.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если это прямо с покупки-наезжайте на салон, пишите руководству. Пусть разбираются. Дефект плавающий-нужна серьезная диагностика...
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
С такими же симптомами были УАЗ Патриот и ВАЗ 2110 и там и там во время движения наблюдалось падение давления в топливной рампе.На УАЗе глючил топливный насос.На 10ке плюсовой провод топливного насоса в четырех клемном разъеме на бензобаке был заряжен в разъем без снятия изоляции,что при нагреве приводило к падению напряжения.Неисправность была найдена замером напряжения непосредственно на насосе,во время перебоев в работе ДВС.
СсылкаПожаловаться
Уфимец
Мне при покупке тоже сказали лить 92. Машина тупила и капризничала. На 95 работала отлично. Послал всех и стал лить 95, как в Руководстве прописано. В автосалоне пугали, что движок крякнет от 95. Лишь потом разобрались, что для "Евро-2" - 92, а для "Евро-3" - 95.
Лей 95 - сэкономишь на бензине.
"Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95 да и в
автосалоне сказали заливать 92" - если что поломается, потом тебя же и обвинят, скажут - какого ляда 92 заливал?
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Уфимец
Уфимец
Мне при покупке тоже сказали лить 92. Машина тупила и капризничала. На 95 работала отлично. Послал всех и стал лить 95, как в Руководстве прописано. В автосалоне пугали, что движок крякнет от 95. Лишь потом разобрались, что для "Евро-2" - 92, а для "Евро-3" - 95.
Лей 95 - сэкономишь на бензине.
"Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95 да и в
автосалоне сказали заливать 92" - если что поломается, потом тебя же и обвинят, скажут - какого ляда 92 заливал?
СсылкаПожаловаться
шикарный ответ на вопрос, "КАКОЙ ЛИТЬ БЕНЗИН" вы нашли: Евро-2 --92, Евро-3 --95... А у меня в паспорте "не ниже 91-го"... и почти 50000 лью 92-й.. Правда не "тупо"-угол опережения зажигания в мозгах поменял!
ВООБЩЕ-ТО НАДОЕЛО ПИСАТЬ, ЧТО ЛИТЬ НАДО ТО, ЧТО РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ С ОГЛЯДКОЙ НА НАШИ РЕАЛИИ (95-го в Москве тока 8 процентов..)
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Хрен знает, господа, в каком руководстве вы нашли указание насчёт 95го бензина, ща всю книжку пролистал - только про неэтилированый написано. Сам лью только 92, за 4 года пробежала 120000 и ничего, а сосед (вместе покупали) всё твердил: "не жадничай!" и лил в свою пятнаху 95й. Как результат - прогар клапанов при 40000 пробега!
СсылкаПожаловаться
УфимецВ ответ на Максим Малышев
Максим Малышев
Хрен знает, господа, в каком руководстве вы нашли указание насчёт 95го бензина, ща всю книжку пролистал - только про неэтилированый написано. Сам лью только 92, за 4 года пробежала 120000 и ничего, а сосед (вместе покупали) всё твердил: "не жадничай!" и лил в свою пятнаху 95й. Как результат - прогар клапанов при 40000 пробега!
СсылкаПожаловаться
Лада 111730, 1,6 л., 8 кл., "Евро-3", бензин 95.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Максим Малышев
Максим Малышев
Хрен знает, господа, в каком руководстве вы нашли указание насчёт 95го бензина, ща всю книжку пролистал - только про неэтилированый написано. Сам лью только 92, за 4 года пробежала 120000 и ничего, а сосед (вместе покупали) всё твердил: "не жадничай!" и лил в свою пятнаху 95й. Как результат - прогар клапанов при 40000 пробега!
СсылкаПожаловаться
Зри в корень Евро-95 неэтилированный ! 211440 -пробег 60000 только 95 и ничего!
СсылкаПожаловаться
Максим МалышевВ ответ на Игорь
Игорь
Зри в корень Евро-95 неэтилированный ! 211440 -пробег 60000 только 95 и ничего!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А 92й - этилированнный что-ли? Тогда почему моя ещё не сдохла при таком пробеге?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Максим Малышев
Максим Малышев
А 92й - этилированнный что-ли? Тогда почему моя ещё не сдохла при таком пробеге?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про то что в книжке если машина евро-3 стопудово написано что бензин марки Евро-95 неэтилированный!Причем написано не раз и не наодной странице по тексту и в описании! Покрайней мере в моей так! ВАЗ-21440 дв.1,6-8 клапанный 2008гв.А на 92-ты еще столько же проедешь! Просто 95 на мой взгляд выгоднее лить! А клаппана могут прогореть из-за чего угодно-например если в Копейку 98 бахнуть!
СсылкаПожаловаться
Максим МалышевВ ответ на Игорь
Игорь
Я про то что в книжке если машина евро-3 стопудово написано что бензин марки Евро-95 неэтилированный!Причем написано не раз и не наодной странице по тексту и в описании! Покрайней мере в моей так! ВАЗ-21440 дв.1,6-8 клапанный 2008гв.А на 92-ты еще столько же проедешь! Просто 95 на мой взгляд выгоднее лить! А клаппана могут прогореть из-за чего угодно-например если в Копейку 98 бахнуть!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если моя пробежит ещё столько-же это будет чудо для нашего автопрома! А почему выгодней 95й объясни дураку?! :)
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Максим Малышев
Максим Малышев
Ну если моя пробежит ещё столько-же это будет чудо для нашего автопрома! А почему выгодней 95й объясни дураку?! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Расход!!!!Проверенно на собственном опыте! Я первые 20000 катался по старинке на 92 расход был 10-на 90-100км! Перешел на 95 10-на150км хватает ! Я работаю в сервисном отделе оконной компании катаюсь с утра до ночи каждый день в режиме город-пробки-город и убеждаюсь в своей правоте каждый день лью 95-Лукоил! А про 120000км пробега я тебе так скажу-была у меня в недавнем прошлом 6-ка 95гв двиг.1,3 пробежала без капиталки 260000км хочешь верь а хочешь нет! Как следить за двиглом будешь регулярная замена масла 5-6000км с промывкой, регулировка клапанов 15-20000км и не рвать двигун! И больше проедешь!
СсылкаПожаловаться
Максим МалышевВ ответ на Игорь
Игорь
Расход!!!!Проверенно на собственном опыте! Я первые 20000 катался по старинке на 92 расход был 10-на 90-100км! Перешел на 95 10-на150км хватает ! Я работаю в сервисном отделе оконной компании катаюсь с утра до ночи каждый день в режиме город-пробки-город и убеждаюсь в своей правоте каждый день лью 95-Лукоил! А про 120000км пробега я тебе так скажу-была у меня в недавнем прошлом 6-ка 95гв двиг.1,3 пробежала без капиталки 260000км хочешь верь а хочешь нет! Как следить за двиглом будешь регулярная замена масла 5-6000км с промывкой, регулировка клапанов 15-20000км и не рвать двигун! И больше проедешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На новогодние праздники собираюсь в деревню (200 км), может попробую 95й, сравню расход. С наступающим,кстати!
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Максим Малышев
Максим Малышев
Ну если моя пробежит ещё столько-же это будет чудо для нашего автопрома! А почему выгодней 95й объясни дураку?! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не забывайте, что УОЗ вывтавлен (прошит) в ЭБУ вашего авто, согласно рекомендованному октановому числу! Конечно будет срабатывать Датчик Детонации... но это не есть хорошо!!!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Максим Малышев
Максим Малышев
Хрен знает, господа, в каком руководстве вы нашли указание насчёт 95го бензина, ща всю книжку пролистал - только про неэтилированый написано. Сам лью только 92, за 4 года пробежала 120000 и ничего, а сосед (вместе покупали) всё твердил: "не жадничай!" и лил в свою пятнаху 95й. Как результат - прогар клапанов при 40000 пробега!
СсылкаПожаловаться
бензин- не единственная причина прогарания клапанов. я езжу только на 95 и ничего. 2114
СсылкаПожаловаться
Максим МалышевВ ответ на Василий
Василий
бензин- не единственная причина прогарания клапанов. я езжу только на 95 и ничего. 2114
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, но сосед с машины пылинки сдувает, чуть что - в сервис! Там ему про бензин и сказали. хотя чем чёрт не шутит, может и на...ли. Но повторюсь: все 120000 км пробега в свою лью только 92й и сильно сомневаюсь что у нас есть качественный 95й! Я это к тому что не нужно искать надпись "только 92(95)", пишут же - неэтилированый! А 92й или 95й - это уж решает каждый сам за себя. Прбовал я раз-другой лить 95й (другого не было), честно говоря особой разницы не почувствовал.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Максим Малышев
Максим Малышев
Согласен, но сосед с машины пылинки сдувает, чуть что - в сервис! Там ему про бензин и сказали. хотя чем чёрт не шутит, может и на...ли. Но повторюсь: все 120000 км пробега в свою лью только 92й и сильно сомневаюсь что у нас есть качественный 95й! Я это к тому что не нужно искать надпись "только 92(95)", пишут же - неэтилированый! А 92й или 95й - это уж решает каждый сам за себя. Прбовал я раз-другой лить 95й (другого не было), честно говоря особой разницы не почувствовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наши машины - это наши машины. тебе просто повезло. а так к нам приезжают машины с пробегом и в 20 км. только купил, проехал немного и в сервис.
СсылкаПожаловаться
УфимецВ ответ на Максим Малышев
Максим Малышев
Согласен, но сосед с машины пылинки сдувает, чуть что - в сервис! Там ему про бензин и сказали. хотя чем чёрт не шутит, может и на...ли. Но повторюсь: все 120000 км пробега в свою лью только 92й и сильно сомневаюсь что у нас есть качественный 95й! Я это к тому что не нужно искать надпись "только 92(95)", пишут же - неэтилированый! А 92й или 95й - это уж решает каждый сам за себя. Прбовал я раз-другой лить 95й (другого не было), честно говоря особой разницы не почувствовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прбовал я раз-другой лить 95й (другого не было), честно говоря особой разницы не почувствовал.
Это смотря где заправляться. Качество бензина в Башкирии и в Саратовской области - разное. Убедился на личном опыте.
СсылкаПожаловаться
Василий
проверь двухходовой клапан
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Василий
Василий
проверь двухходовой клапан
СсылкаПожаловаться
Васёк! Привет! Я те червонец не должен?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария