Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тупит авто

Всем добрый вечер! Уважаемые автомобилисты помогите советом!

У меня ВАЗ-21154(инжектор), двигатель 11183, 1.6, 8-клапанный.
Машина
2009 года, пробег 43200. С момента покупки у меня такая проблема:

периодами машина ведёт себя нормально, т. е.
динамично разгоняется,
хорошо набирает скорость,
хорошо тянет, а периодами совсем наоборот её
никак не разогнать,
особенно на пониженных передачах, идёт в натяг, при
переходах на другие передачи рывки ,
иногда возникает кратковременный
стук пальцев.
Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95 да и в
автосалоне сказали заливать 92.
На одном и том же баке бензина она
может ехать как хорошо так и плохо!
В чём может быть причина? На машине я
заменил топливный фильтр,
перебрал топливный модуль с заменой сетчатого
фильтра на топливном насосе,
топливный бак чистый мусора нет. Менял
свечи.
Возможно где то что то засорилось или дело в форсунках.
При этом
машина никаких ошибок не выдаёт на ТО диагностировали - всё нормально.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Влад Зверев
Насколько помню, на инжекторных "Самарах" стоит датчик детонации. Попробуйте просмотреть его проводку [ надёжность крепления контактов, отсутствие надломов проводов]. Вряд ли он вышел из строя - ДД достаточно надёжны.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если это прямо с покупки-наезжайте на салон, пишите руководству. Пусть разбираются. Дефект плавающий-нужна серьезная диагностика...
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
С такими же симптомами были УАЗ Патриот и ВАЗ 2110 и там и там во время движения наблюдалось падение давления в топливной рампе.На УАЗе глючил топливный насос.На 10ке плюсовой провод топливного насоса в четырех клемном разъеме на бензобаке был заряжен в разъем без снятия изоляции,что при нагреве приводило к падению напряжения.Неисправность была найдена замером напряжения непосредственно на насосе,во время перебоев в работе ДВС.
СсылкаПожаловаться
Уфимец
Мне при покупке тоже сказали лить 92. Машина тупила и капризничала. На 95 работала отлично. Послал всех и стал лить 95, как в Руководстве прописано. В автосалоне пугали, что движок крякнет от 95. Лишь потом разобрались, что для "Евро-2" - 92, а для "Евро-3" - 95.
Лей 95 - сэкономишь на бензине.
"Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95 да и в
автосалоне сказали заливать 92" - если что поломается, потом тебя же и обвинят, скажут - какого ляда 92 заливал?
СсылкаПожаловаться
Уфимец
Мне при покупке тоже сказали лить 92. Машина тупила и капризничала. На 95 работала отлично. Послал всех и стал лить 95, как в Руководстве прописано. В автосалоне пугали, что движок крякнет от 95. Лишь потом разобрались, что для "Евро-2" - 92, а для "Евро-3" - 95.
Лей 95 - сэкономишь на бензине.
"Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95 да и в
автосалоне сказали заливать 92" - если что поломается, потом тебя же и обвинят, скажут - какого ляда 92 заливал?
СсылкаПожаловаться
шикарный ответ на вопрос, "КАКОЙ ЛИТЬ БЕНЗИН" вы нашли: Евро-2 --92, Евро-3 --95... А у меня в паспорте "не ниже 91-го"... и почти 50000 лью 92-й.. Правда не "тупо"-угол опережения зажигания в мозгах поменял!
ВООБЩЕ-ТО НАДОЕЛО ПИСАТЬ, ЧТО ЛИТЬ НАДО ТО, ЧТО РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ С ОГЛЯДКОЙ НА НАШИ РЕАЛИИ (95-го в Москве тока 8 процентов..)
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Хрен знает, господа, в каком руководстве вы нашли указание насчёт 95го бензина, ща всю книжку пролистал - только про неэтилированый написано. Сам лью только 92, за 4 года пробежала 120000 и ничего, а сосед (вместе покупали) всё твердил: "не жадничай!" и лил в свою пятнаху 95й. Как результат - прогар клапанов при 40000 пробега!
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Хрен знает, господа, в каком руководстве вы нашли указание насчёт 95го бензина, ща всю книжку пролистал - только про неэтилированый написано. Сам лью только 92, за 4 года пробежала 120000 и ничего, а сосед (вместе покупали) всё твердил: "не жадничай!" и лил в свою пятнаху 95й. Как результат - прогар клапанов при 40000 пробега!
СсылкаПожаловаться
Лада 111730, 1,6 л., 8 кл., "Евро-3", бензин 95.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Хрен знает, господа, в каком руководстве вы нашли указание насчёт 95го бензина, ща всю книжку пролистал - только про неэтилированый написано. Сам лью только 92, за 4 года пробежала 120000 и ничего, а сосед (вместе покупали) всё твердил: "не жадничай!" и лил в свою пятнаху 95й. Как результат - прогар клапанов при 40000 пробега!
СсылкаПожаловаться
Зри в корень Евро-95 неэтилированный ! 211440 -пробег 60000 только 95 и ничего!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зри в корень Евро-95 неэтилированный ! 211440 -пробег 60000 только 95 и ничего!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А 92й - этилированнный что-ли? Тогда почему моя ещё не сдохла при таком пробеге?
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
А 92й - этилированнный что-ли? Тогда почему моя ещё не сдохла при таком пробеге?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про то что в книжке если машина евро-3 стопудово написано что бензин марки Евро-95 неэтилированный!Причем написано не раз и не наодной странице по тексту и в описании! Покрайней мере в моей так! ВАЗ-21440 дв.1,6-8 клапанный 2008гв.А на 92-ты еще столько же проедешь! Просто 95 на мой взгляд выгоднее лить! А клаппана могут прогореть из-за чего угодно-например если в Копейку 98 бахнуть!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я про то что в книжке если машина евро-3 стопудово написано что бензин марки Евро-95 неэтилированный!Причем написано не раз и не наодной странице по тексту и в описании! Покрайней мере в моей так! ВАЗ-21440 дв.1,6-8 клапанный 2008гв.А на 92-ты еще столько же проедешь! Просто 95 на мой взгляд выгоднее лить! А клаппана могут прогореть из-за чего угодно-например если в Копейку 98 бахнуть!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если моя пробежит ещё столько-же это будет чудо для нашего автопрома! А почему выгодней 95й объясни дураку?! :)
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Ну если моя пробежит ещё столько-же это будет чудо для нашего автопрома! А почему выгодней 95й объясни дураку?! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Расход!!!!Проверенно на собственном опыте! Я первые 20000 катался по старинке на 92 расход был 10-на 90-100км! Перешел на 95 10-на150км хватает ! Я работаю в сервисном отделе оконной компании катаюсь с утра до ночи каждый день в режиме город-пробки-город и убеждаюсь в своей правоте каждый день лью 95-Лукоил! А про 120000км пробега я тебе так скажу-была у меня в недавнем прошлом 6-ка 95гв двиг.1,3 пробежала без капиталки 260000км хочешь верь а хочешь нет! Как следить за двиглом будешь регулярная замена масла 5-6000км с промывкой, регулировка клапанов 15-20000км и не рвать двигун! И больше проедешь!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Расход!!!!Проверенно на собственном опыте! Я первые 20000 катался по старинке на 92 расход был 10-на 90-100км! Перешел на 95 10-на150км хватает ! Я работаю в сервисном отделе оконной компании катаюсь с утра до ночи каждый день в режиме город-пробки-город и убеждаюсь в своей правоте каждый день лью 95-Лукоил! А про 120000км пробега я тебе так скажу-была у меня в недавнем прошлом 6-ка 95гв двиг.1,3 пробежала без капиталки 260000км хочешь верь а хочешь нет! Как следить за двиглом будешь регулярная замена масла 5-6000км с промывкой, регулировка клапанов 15-20000км и не рвать двигун! И больше проедешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На новогодние праздники собираюсь в деревню (200 км), может попробую 95й, сравню расход. С наступающим,кстати!
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Ну если моя пробежит ещё столько-же это будет чудо для нашего автопрома! А почему выгодней 95й объясни дураку?! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не забывайте, что УОЗ вывтавлен (прошит) в ЭБУ вашего авто, согласно рекомендованному октановому числу! Конечно будет срабатывать Датчик Детонации... но это не есть хорошо!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Хрен знает, господа, в каком руководстве вы нашли указание насчёт 95го бензина, ща всю книжку пролистал - только про неэтилированый написано. Сам лью только 92, за 4 года пробежала 120000 и ничего, а сосед (вместе покупали) всё твердил: "не жадничай!" и лил в свою пятнаху 95й. Как результат - прогар клапанов при 40000 пробега!
СсылкаПожаловаться
бензин- не единственная причина прогарания клапанов. я езжу только на 95 и ничего. 2114
СсылкаПожаловаться
Беркут
бензин- не единственная причина прогарания клапанов. я езжу только на 95 и ничего. 2114
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, но сосед с машины пылинки сдувает, чуть что - в сервис! Там ему про бензин и сказали. хотя чем чёрт не шутит, может и на...ли. Но повторюсь: все 120000 км пробега в свою лью только 92й и сильно сомневаюсь что у нас есть качественный 95й! Я это к тому что не нужно искать надпись "только 92(95)", пишут же - неэтилированый! А 92й или 95й - это уж решает каждый сам за себя. Прбовал я раз-другой лить 95й (другого не было), честно говоря особой разницы не почувствовал.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Согласен, но сосед с машины пылинки сдувает, чуть что - в сервис! Там ему про бензин и сказали. хотя чем чёрт не шутит, может и на...ли. Но повторюсь: все 120000 км пробега в свою лью только 92й и сильно сомневаюсь что у нас есть качественный 95й! Я это к тому что не нужно искать надпись "только 92(95)", пишут же - неэтилированый! А 92й или 95й - это уж решает каждый сам за себя. Прбовал я раз-другой лить 95й (другого не было), честно говоря особой разницы не почувствовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наши машины - это наши машины. тебе просто повезло. а так к нам приезжают машины с пробегом и в 20 км. только купил, проехал немного и в сервис.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Согласен, но сосед с машины пылинки сдувает, чуть что - в сервис! Там ему про бензин и сказали. хотя чем чёрт не шутит, может и на...ли. Но повторюсь: все 120000 км пробега в свою лью только 92й и сильно сомневаюсь что у нас есть качественный 95й! Я это к тому что не нужно искать надпись "только 92(95)", пишут же - неэтилированый! А 92й или 95й - это уж решает каждый сам за себя. Прбовал я раз-другой лить 95й (другого не было), честно говоря особой разницы не почувствовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прбовал я раз-другой лить 95й (другого не было), честно говоря особой разницы не почувствовал.
Это смотря где заправляться. Качество бензина в Башкирии и в Саратовской области - разное. Убедился на личном опыте.
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь двухходовой клапан
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь двухходовой клапан
СсылкаПожаловаться
Васёк! Привет! Я те червонец не должен?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Васёк! Привет! Я те червонец не должен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Коль. не знаю. а я тебе? мне не написали причину))))))))))0
СсылкаПожаловаться
Алексашка Балашов
У ТЕБЯ МОЖЕТ РЕМЕНЬ ГРМ, СБИТО ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЬ ПО МЕТКАМ
СсылкаПожаловаться
Павел Солдатов
мужики не партись. В России 95 нет поэтому чтобы сохранить двигун лей 92
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
Встречалось несколько раз аналогичное. Съело шпонку на шкиве ремня ГРМ. Шкив "гуляет". Ни один компьютер не покажет это.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
Встречалось несколько раз аналогичное. Съело шпонку на шкиве ремня ГРМ. Шкив "гуляет". Ни один компьютер не покажет это.
СсылкаПожаловаться
Если ремень гуляет или на зуб переставлен счработает ДПКВ!!! И "чек" у Вас загорится!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Если ремень гуляет или на зуб переставлен счработает ДПКВ!!! И "чек" у Вас загорится!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть ошибка "неисправность датчика положения коленвала". Возникает она когда неисправен датчик или обрыв в проводке. Если перескочил шкив- датчик остается исправным. Вы хотя бы видели эту неисправность на компьютере? Вы не правы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
Есть ошибка "неисправность датчика положения коленвала". Возникает она когда неисправен датчик или обрыв в проводке. Если перескочил шкив- датчик остается исправным. Вы хотя бы видели эту неисправность на компьютере? Вы не правы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно!!! если обрыв цепи (проводка) ДПКВ- ошибка "ВЫСОКИЙ сигнал ДПКВ", если на зуб "промазали"-НИЗКИЙ сигнал ДПКВ!!!
ошибок НЕСКОЛЬКО!!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Конечно!!! если обрыв цепи (проводка) ДПКВ- ошибка "ВЫСОКИЙ сигнал ДПКВ", если на зуб "промазали"-НИЗКИЙ сигнал ДПКВ!!!
ошибок НЕСКОЛЬКО!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Интересно, а от чего же он "понизился"? Сигнал будет тоно таким же! Только контроллер не поймет в каком положении коленвал. ДМРВ считает зубы, и сила сигнала не зависит от того, на сколько сдвинут шкив! Попробуйте, проверьте.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
Интересно, а от чего же он "понизился"? Сигнал будет тоно таким же! Только контроллер не поймет в каком положении коленвал. ДМРВ считает зубы, и сила сигнала не зависит от того, на сколько сдвинут шкив! Попробуйте, проверьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну если вы этого не знаете....тогда вы можете советовать на этом форуме "из опыта пользователя", а не как практик, ежедневно работающий с машинами...
СсылкаПожаловаться
Павел
Когда у меня похожая фигня начиналась смешивал 92 с 95, это на Лукойле, затем добавлял ХАДОвскую промывку инжектора, прокатывал бак, все становилось нормально. И так было два раза. Сейчас сменил АЗС, заливаю уфимский бензин 92, проблем пока нет, вот уже полгода.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Ищите грамотного диагноста.
Есть несколько заковырестых нюансов в работе автомобиля етого года.
СсылкаПожаловаться
Павел
406 движок, Волга - 105, у меня!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru