Ударил бампер на ваз 2113, туманки вылетели вместе с бампером!
После замены бампера, засунул туда туманки от 15, лампы БОШ сток, при включении туманок загорается только одна,
2я не реагирует, провода подсоеденены правильно, разрывов небыло, горит ошибка ламп на панели!
ЗЫ. на днях сложилась ситуация: приехал до места, заглушил, 10минут ожидания... проворачиваю ключ, панель показывает что все в норме, завожу, гаснет приборка, магнитола.. в общем все гаснет, зарядка в норме, клемы затянуты! машина отказывается заводится.
Попросил прикурить, завелась!
зато погасли стоп сигналы и стопак на спойлере горит как габарит....при нажатии на тормоза стопаки не загораются! только на спойлере...
ЗЫ. на днях сложилась ситуация: приехал до места, заглушил, 10минут ожидания... проворачиваю ключ, панель показывает что все в норме, завожу, гаснет приборка, магнитола.. в общем все гаснет, зарядка в норме, клемы затянуты! машина отказывается заводится.
Попросил прикурить, завелась!
зато погасли стоп сигналы и стопак на спойлере горит как габарит....при нажатии на тормоза стопаки не загораются! только на спойлере...
ЗЫ. на днях сложилась ситуация: приехал до места, заглушил, 10минут ожидания... проворачиваю ключ, панель показывает что все в норме, завожу, гаснет приборка, магнитола.. в общем все гаснет, зарядка в норме, клемы затянуты! машина отказывается заводится.
Попросил прикурить, завелась!
зато погасли стоп сигналы и стопак на спойлере горит как габарит....при нажатии на тормоза стопаки не загораются! только на спойлере...
Противотуманки - предохранитель, и Олег правильно подсказывает, что каждая из фар имеет свой предохранитель. При аварии провода коротнули.
Всё погасло при повороте ключа - либо АКБ уже дышит на ладан, либо клеммы на нём плохо затянуты, или окислены, либо пора заниматься генератором- нет силёнок нормально заряжать аккумулятор.
"С
Противотуманки - предохранитель, и Олег правильно подсказывает, что каждая из фар имеет свой предохранитель. При аварии провода коротнули.
Всё погасло при повороте ключа - либо АКБ уже дышит на ладан, либо клеммы на нём плохо затянуты, или окислены, либо пора заниматься генератором- нет силёнок нормально заряжать аккумулятор.
"С
Самый первый признак мокрых плат - дворники работают сами по себе, неожиданно включаются, или фары не гаснут при выключении.
Самый первый признак мокрых плат - дворники работают сами по себе, неожиданно включаются, или фары не гаснут при выключении.
второе - снять монтажный блок, разобрать, вымыть все соли, починить сгнившие дорожки, если они там будут, просушить компрессором.
третье - кисточкой размазать ВД-шку по обеим сторонам платы. Собрать всё, и поставить монтажный блок на место.
четвёртое - заменить крышку монтажного блока, если она не закрывается плотно.