Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Toyota Pronard 3.0 i V6 WT-I
Для всех тех, кто был готов приобрести автомобиль высокого класса, появление Toyota Pronard стало просто подарком. В нём слились кузов от Toyota Crown и просторный салон от Toyota Celsior . Автомобиль...
5.0
29 марта
Toyota Verso 1.8 CVT
Хороший неприхотливый и надежный семейный авто. Брал новым в 2011 году за 1250000 т р в полной комплектации. За все 6 лет не было ни одной поломки . Обслуживаю у дилера через каждые 10 000...
4.3
Все отзывы
Правила форума

тугой рульваз2105

Поменял шаровые и салинблоки.Был тугой руль и как бы закусывал.Теперь не закусывает но легкости не появилось.Еще появилась вибрация спереди и бьет по рулю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
aleksandr tsoppe
печалко....
СсылкаПожаловаться
Олеся Нуршина
))) а мне песенку скинули послушать)) такой вот тут форум..
СсылкаПожаловаться
valera pavlov
а по теме вопроса кто-нибудь напишет)))))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Маятник меняйте, биение смотрите подшипники передние или тормозные механизмы, а может резина г-но пока подвеска была раздолбана вибрации гасились.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Меняй маятник. Лучше на подшипниках и с тавотницей.
СсылкаПожаловаться
скорее всего вибрация от кривых дисков или резина сама уже умерла (а протектор может быть живой).
а в маятник залейте масло и люфт подтяните.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я когда пересаживаюсь на классику ВАЗ с джипа китайского тоже думаю что тяжелый руль. Особенно парковаться приятно. На классике всегда был тяжелым руль. У меня стоит на 2106 маятник на подшипниках, особо не заметил разницу. Может и стал легче...но не на много. Но проверить в рулевом редукторе масло не мешало бы, может перетянут редуктор, если был люфт и устраняли. Пора авто менять...
СсылкаПожаловаться
Michael
Я когда пересаживаюсь на классику ВАЗ с джипа китайского тоже думаю что тяжелый руль. Особенно парковаться приятно. На классике всегда был тяжелым руль. У меня стоит на 2106 маятник на подшипниках, особо не заметил разницу. Может и стал легче...но не на много. Но проверить в рулевом редукторе масло не мешало бы, может перетянут редуктор, если был люфт и устраняли. Пора авто менять...
СсылкаПожаловаться
да еще....какой развал...и это тоже дает о себе знать тяжестью на рулевом колесе.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я когда пересаживаюсь на классику ВАЗ с джипа китайского тоже думаю что тяжелый руль. Особенно парковаться приятно. На классике всегда был тяжелым руль. У меня стоит на 2106 маятник на подшипниках, особо не заметил разницу. Может и стал легче...но не на много. Но проверить в рулевом редукторе масло не мешало бы, может перетянут редуктор, если был люфт и устраняли. Пора авто менять...
СсылкаПожаловаться
Был случай на 2106. На рулевом редукторе съело шлицы. Поменяли редуктор. Руль как был тяжеловат, так и остался. Когда ставили редуктор, рулевая колонка на место на торпеде не села. Я предложил ослабить редуктор на лонжероне, поставить рулевое на торпеду, а между редуктором и лонжероном подобрать по толщине шайбы. Руль стал легко крутиться. Видимо, при езде по нашим дорогам. машина попала в ямку на скорости, слегка повело лонжерон.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.