29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тугой рульваз2105

Поменял шаровые и салинблоки.Был тугой руль и как бы закусывал.Теперь не закусывает но легкости не появилось.Еще появилась вибрация спереди и бьет по рулю.
valera pavlov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
aleksandr tsoppe
печалко....
СсылкаПожаловаться
Олеся Нуршина
))) а мне песенку скинули послушать)) такой вот тут форум..
СсылкаПожаловаться
valera pavlov
а по теме вопроса кто-нибудь напишет)))))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Маятник меняйте, биение смотрите подшипники передние или тормозные механизмы, а может резина г-но пока подвеска была раздолбана вибрации гасились.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Меняй маятник. Лучше на подшипниках и с тавотницей.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
скорее всего вибрация от кривых дисков или резина сама уже умерла (а протектор может быть живой).
а в маятник залейте масло и люфт подтяните.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я когда пересаживаюсь на классику ВАЗ с джипа китайского тоже думаю что тяжелый руль. Особенно парковаться приятно. На классике всегда был тяжелым руль. У меня стоит на 2106 маятник на подшипниках, особо не заметил разницу. Может и стал легче...но не на много. Но проверить в рулевом редукторе масло не мешало бы, может перетянут редуктор, если был люфт и устраняли. Пора авто менять...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Я когда пересаживаюсь на классику ВАЗ с джипа китайского тоже думаю что тяжелый руль. Особенно парковаться приятно. На классике всегда был тяжелым руль. У меня стоит на 2106 маятник на подшипниках, особо не заметил разницу. Может и стал легче...но не на много. Но проверить в рулевом редукторе масло не мешало бы, может перетянут редуктор, если был люфт и устраняли. Пора авто менять...
СсылкаПожаловаться
да еще....какой развал...и это тоже дает о себе знать тяжестью на рулевом колесе.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Michael
Michael
Я когда пересаживаюсь на классику ВАЗ с джипа китайского тоже думаю что тяжелый руль. Особенно парковаться приятно. На классике всегда был тяжелым руль. У меня стоит на 2106 маятник на подшипниках, особо не заметил разницу. Может и стал легче...но не на много. Но проверить в рулевом редукторе масло не мешало бы, может перетянут редуктор, если был люфт и устраняли. Пора авто менять...
СсылкаПожаловаться
Был случай на 2106. На рулевом редукторе съело шлицы. Поменяли редуктор. Руль как был тяжеловат, так и остался. Когда ставили редуктор, рулевая колонка на место на торпеде не села. Я предложил ослабить редуктор на лонжероне, поставить рулевое на торпеду, а между редуктором и лонжероном подобрать по толщине шайбы. Руль стал легко крутиться. Видимо, при езде по нашим дорогам. машина попала в ямку на скорости, слегка повело лонжерон.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария