19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы
Правила форума

тугой рульваз2105

Поменял шаровые и салинблоки.Был тугой руль и как бы закусывал.Теперь не закусывает но легкости не появилось.Еще появилась вибрация спереди и бьет по рулю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
aleksandr tsoppe
печалко....
СсылкаПожаловаться
Олеся Нуршина
))) а мне песенку скинули послушать)) такой вот тут форум..
СсылкаПожаловаться
valera pavlov
а по теме вопроса кто-нибудь напишет)))))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Маятник меняйте, биение смотрите подшипники передние или тормозные механизмы, а может резина г-но пока подвеска была раздолбана вибрации гасились.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Меняй маятник. Лучше на подшипниках и с тавотницей.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
скорее всего вибрация от кривых дисков или резина сама уже умерла (а протектор может быть живой).
а в маятник залейте масло и люфт подтяните.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я когда пересаживаюсь на классику ВАЗ с джипа китайского тоже думаю что тяжелый руль. Особенно парковаться приятно. На классике всегда был тяжелым руль. У меня стоит на 2106 маятник на подшипниках, особо не заметил разницу. Может и стал легче...но не на много. Но проверить в рулевом редукторе масло не мешало бы, может перетянут редуктор, если был люфт и устраняли. Пора авто менять...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Я когда пересаживаюсь на классику ВАЗ с джипа китайского тоже думаю что тяжелый руль. Особенно парковаться приятно. На классике всегда был тяжелым руль. У меня стоит на 2106 маятник на подшипниках, особо не заметил разницу. Может и стал легче...но не на много. Но проверить в рулевом редукторе масло не мешало бы, может перетянут редуктор, если был люфт и устраняли. Пора авто менять...
СсылкаПожаловаться
да еще....какой развал...и это тоже дает о себе знать тяжестью на рулевом колесе.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я когда пересаживаюсь на классику ВАЗ с джипа китайского тоже думаю что тяжелый руль. Особенно парковаться приятно. На классике всегда был тяжелым руль. У меня стоит на 2106 маятник на подшипниках, особо не заметил разницу. Может и стал легче...но не на много. Но проверить в рулевом редукторе масло не мешало бы, может перетянут редуктор, если был люфт и устраняли. Пора авто менять...
СсылкаПожаловаться
Был случай на 2106. На рулевом редукторе съело шлицы. Поменяли редуктор. Руль как был тяжеловат, так и остался. Когда ставили редуктор, рулевая колонка на место на торпеде не села. Я предложил ослабить редуктор на лонжероне, поставить рулевое на торпеду, а между редуктором и лонжероном подобрать по толщине шайбы. Руль стал легко крутиться. Видимо, при езде по нашим дорогам. машина попала в ямку на скорости, слегка повело лонжерон.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru