Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Правила форума

тугой рульваз2105

Поменял шаровые и салинблоки.Был тугой руль и как бы закусывал.Теперь не закусывает но легкости не появилось.Еще появилась вибрация спереди и бьет по рулю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
aleksandr tsoppe
печалко....
СсылкаПожаловаться
Олеся Нуршина
))) а мне песенку скинули послушать)) такой вот тут форум..
СсылкаПожаловаться
valera pavlov
а по теме вопроса кто-нибудь напишет)))))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Маятник меняйте, биение смотрите подшипники передние или тормозные механизмы, а может резина г-но пока подвеска была раздолбана вибрации гасились.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Меняй маятник. Лучше на подшипниках и с тавотницей.
СсылкаПожаловаться
скорее всего вибрация от кривых дисков или резина сама уже умерла (а протектор может быть живой).
а в маятник залейте масло и люфт подтяните.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я когда пересаживаюсь на классику ВАЗ с джипа китайского тоже думаю что тяжелый руль. Особенно парковаться приятно. На классике всегда был тяжелым руль. У меня стоит на 2106 маятник на подшипниках, особо не заметил разницу. Может и стал легче...но не на много. Но проверить в рулевом редукторе масло не мешало бы, может перетянут редуктор, если был люфт и устраняли. Пора авто менять...
СсылкаПожаловаться
Michael
Я когда пересаживаюсь на классику ВАЗ с джипа китайского тоже думаю что тяжелый руль. Особенно парковаться приятно. На классике всегда был тяжелым руль. У меня стоит на 2106 маятник на подшипниках, особо не заметил разницу. Может и стал легче...но не на много. Но проверить в рулевом редукторе масло не мешало бы, может перетянут редуктор, если был люфт и устраняли. Пора авто менять...
СсылкаПожаловаться
да еще....какой развал...и это тоже дает о себе знать тяжестью на рулевом колесе.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я когда пересаживаюсь на классику ВАЗ с джипа китайского тоже думаю что тяжелый руль. Особенно парковаться приятно. На классике всегда был тяжелым руль. У меня стоит на 2106 маятник на подшипниках, особо не заметил разницу. Может и стал легче...но не на много. Но проверить в рулевом редукторе масло не мешало бы, может перетянут редуктор, если был люфт и устраняли. Пора авто менять...
СсылкаПожаловаться
Был случай на 2106. На рулевом редукторе съело шлицы. Поменяли редуктор. Руль как был тяжеловат, так и остался. Когда ставили редуктор, рулевая колонка на место на торпеде не села. Я предложил ослабить редуктор на лонжероне, поставить рулевое на торпеду, а между редуктором и лонжероном подобрать по толщине шайбы. Руль стал легко крутиться. Видимо, при езде по нашим дорогам. машина попала в ямку на скорости, слегка повело лонжерон.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru