14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Туго крутиться правое переднее колесо

Лада калина 2 пробег 50 тысяч туго крутиться переднее правое колесо ( по сравнению с левым) инерции никакой при вывешивании колесо не шатается не болтается снимал колодки, то же самое, не шуршит колесо шруз не хрустит все норм колесо при  прбеге в 100км не греется в чем может быть причина подскажите?
Екатерина Колесова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Николай Буров
Если при снятых колодках так же туго крутится - то меняйте ступичный подшипник. Кстати, а на Калине нет промежуточной опоры для выравнивания длины приводов?
СсылкаПожаловаться
Екатерина КолесоваВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если при снятых колодках так же туго крутится - то меняйте ступичный подшипник. Кстати, а на Калине нет промежуточной опоры для выравнивания длины приводов?
СсылкаПожаловаться
Но подшипник не гудит не греется и не хрустит недавно ездил на ТО к офицалам сказали задние ток поменять проверил сам одному хана, поменял теперь что то вот с передними непонятно))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Екатерина Колесова
Екатерина Колесова
Но подшипник не гудит не греется и не хрустит недавно ездил на ТО к офицалам сказали задние ток поменять проверил сам одному хана, поменял теперь что то вот с передними непонятно))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если реально накат у машины плохой, то проблема есть. Открутить ступичную гайку, шаровую от рычага, сдернуть ступицу с гаранты, покрутить колесо, покрутить привод... Будет видно, где затирает...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если реально накат у машины плохой, то проблема есть. Открутить ступичную гайку, шаровую от рычага, сдернуть ступицу с гаранты, покрутить колесо, покрутить привод... Будет видно, где затирает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...с гранаты...
СсылкаПожаловаться
Екатерина КолесоваВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если реально накат у машины плохой, то проблема есть. Открутить ступичную гайку, шаровую от рычага, сдернуть ступицу с гаранты, покрутить колесо, покрутить привод... Будет видно, где затирает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот этот вариант самый подходящий спасибо, но лишний раз сдергивать шруз как то боюсь повредить резинку ну раз причина есть как ты сказал будем смотреть решать проблему))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Екатерина Колесова
Екатерина Колесова
Вот этот вариант самый подходящий спасибо, но лишний раз сдергивать шруз как то боюсь повредить резинку ну раз причина есть как ты сказал будем смотреть решать проблему))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А че там, какую резинку повредишь? Самое большое - гайка новая понадобится, чтоб закернить нормально... Про про. опору спросил... Нету ее там или есть? Не не знаю я, реально... Если есть, может в ней подшипник гикнулся?
СсылкаПожаловаться
Екатерина КолесоваВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А че там, какую резинку повредишь? Самое большое - гайка новая понадобится, чтоб закернить нормально... Про про. опору спросил... Нету ее там или есть? Не не знаю я, реально... Если есть, может в ней подшипник гикнулся?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нее опоры там нету
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Причина в излишнем любопытстве
.Ездил спокойно,никаких проблем.Стало скучно и решил озаботится проблемой как работает дифференциал.Оказывается что колесо то одно ведущее и в зависимости от нагрузки то правое,то левое.Во как)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина КолесоваВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Причина в излишнем любопытстве
.Ездил спокойно,никаких проблем.Стало скучно и решил озаботится проблемой как работает дифференциал.Оказывается что колесо то одно ведущее и в зависимости от нагрузки то правое,то левое.Во как)))
СсылкаПожаловаться
Согласен)) но колесо крутиться туго а левое легче на других машинах ведь не так
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Екатерина Колесова
Екатерина Колесова
Согласен)) но колесо крутиться туго а левое легче на других машинах ведь не так
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так поменяй ступичные как советует Буров,только я бы поменял оба,чтобы потом не думалось.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
чтобы оценить усилие нужно вывесить всю моду целиком. наверняка по одному колесу вывешивал.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Причина в излишнем любопытстве
.Ездил спокойно,никаких проблем.Стало скучно и решил озаботится проблемой как работает дифференциал.Оказывается что колесо то одно ведущее и в зависимости от нагрузки то правое,то левое.Во как)))
СсылкаПожаловаться
Во-во! А то про дифференциал многие забывают. И удивляются потом, почему при включенной передаче вывешенные колеса крутятся от руки в разные стороны...
СсылкаПожаловаться
Екатерина КолесоваВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Во-во! А то про дифференциал многие забывают. И удивляются потом, почему при включенной передаче вывешенные колеса крутятся от руки в разные стороны...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про дифференциал лет в 10 интересовался еще у отца тоже было интересно, теперь сам гайки кручу)) задний ступичный менял сам отлично все)
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Причина в излишнем любопытстве
.Ездил спокойно,никаких проблем.Стало скучно и решил озаботится проблемой как работает дифференциал.Оказывается что колесо то одно ведущее и в зависимости от нагрузки то правое,то левое.Во как)))
СсылкаПожаловаться
Это справедливое замечание!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
проблема в качестве подшипника.Если не шумит и не греется,то и не обращать внимания
Деньги ваши,можно и заменить
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Если не гудит ,не греется,то и трогать не нужно.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
У Вас машинка-то, можно сказать, только разбегаться начинает, не мешайте ей работать. У Вас правая рука крутит сильнее левой- от этого "на глаз" разные показания инерции колеса(шучу). Оставьте в покое свой мобиль, если на прямой он ведет себя нормально, и при этом ни чего не болтается и не греется.
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
100% подшипник
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Уже это проходили
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария