Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы
Правила форума

туго крутит стартер

купил новый аккумулятор, поменял замок зажигания. Поворачиваю ключ, а он ели крутит-потом заводиться (но как заведётся обороты сначала падают, чуть ли не глохнет-позже нормализуются), а автозапуск вообще не заводит. в чем может быть проблема? помогите люди добрые.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Роман Рыжков
Массу смотри.Между двигателем и кузовом.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А теперь занимайся стартером.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Купи косичку за 100 руб и брось,хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Купи косичку за 100 руб и брось,хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Купи косичку за 100 руб и брось,хуже не будет.

т.е.?
СсылкаПожаловаться
StiXX
Купи косичку за 100 руб и брось,хуже не будет.

т.е.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Массовый провод между ДВС и кузовом
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Массовый провод между ДВС и кузовом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он цел.
СсылкаПожаловаться
StiXX
он цел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это хорошо. Только это не говорит что контакты чистые и проводимость хорошая!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А промежуточное реле стартера смотрел? Может, в нём подгорели контакты?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А промежуточное реле стартера смотрел? Может, в нём подгорели контакты?
СсылкаПожаловаться
знать бы где это реле находиться(((
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Нет на твоей машине провода массы меж кузовом и ДВС.Перенеси провод массы с корпуса термостата поближе к стартеру(КПП)Предварительно зачистив места соединений.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Нет на твоей машине провода массы меж кузовом и ДВС.Перенеси провод массы с корпуса термостата поближе к стартеру(КПП)Предварительно зачистив места соединений.
СсылкаПожаловаться
У всех есть,а я него нет?
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
У всех есть,а я него нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Открывайте букварь!Читайте!
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Знать бы какое авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Гараж у Стикса открыт.
СсылкаПожаловаться
StiXX
ваз 2112 2002 г.в.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Скорее всего пока заводился на старом-подгорели пятаки,надо смотреть втягивающее да и сам стартер.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Ремкомплект на стартер купи и пусть переберут.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
От "-" аккума пробрось до корпуса стартера тонкий провод, при работе стартера сгорит, значит "масса" между кузовом и двигом плохая. Если не сгорает, то смотри стартер.
СсылкаПожаловаться
Хорев Владимир
А есть ли разница между холодным стартом и на теплую?
СсылкаПожаловаться
-IR-baboon
Это легко!

Капут ваш стартер! Купи новый китайский за 100 у.е. Не ремонтируй. Проверено.

Провода везде гуано, реле гуано, контакт гуано, погнило в невидимых местах и погорело! Сделай сам все в два раза толще и жирнее, заизолируй трижды от непогоды и будет все круто работать в проводах.

Я себе такое сделал - заводится супер, хоть и поймока страшнее ВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.