Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Туарег или ХС90?

Выбираю из двух вариантов - Туарег 3.6 FSI или ХС90 2.4 дизель.
Цена одинаковая. Какая машина лучше по комфорту?
Какая машина престижнее? Какая из них меньше теряет в цене?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
XC-90 старая 12-ти летней давности модель,в этом или следующем году выйдет новая XC-90,эта уже сходит,На Туареге пневмоподвеска,на Вольве пружины о каком комфорте может идти речь?(за такие деньги),Продать XC-90 на вторичке не сложно,а очень сложно,единственный её плюс ХС-90 не угоняют...может потому что не нужна никому....
СсылкаПожаловаться
XC-90 старая 12-ти летней давности модель,в этом или следующем году выйдет новая XC-90,эта уже сходит,На Туареге пневмоподвеска,на Вольве пружины о каком комфорте может идти речь?(за такие деньги),Продать XC-90 на вторичке не сложно,а очень сложно,единственный её плюс ХС-90 не угоняют...может потому что не нужна никому....
СсылкаПожаловаться
Ну на базовом Туареге тоже пружина. Плюс у Туарега бензиновый базовый мотор - 249 л.с. Налог немаленький и расход тоже. Да и сам FSI говорят капризный очень к топливу. Плюс в моем понимании Вольво престижнее, чем Фольксваген. Хотя конечно то, что Вольво ХС90 скоро уходит и плохо продается на вторичке - это факт. Правда и Туарег немолод.
СсылкаПожаловаться
Grand Santa Fe отличный аппарат с 2.2 дизелем, гораздо дешевле в эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Grand Santa Fe отличный аппарат с 2.2 дизелем, гораздо дешевле в эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Радик, где Вольво и где Хендэ!
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Радик, где Вольво и где Хендэ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Матвей, Ваш месячный доход имеется 150тыс рублей?
СсылкаПожаловаться
Матвей, Ваш месячный доход имеется 150тыс рублей?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, а причем тут это?
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Да, а причем тут это?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если нет, то Вам даже Хендай не по карману..
СсылкаПожаловаться
А если нет, то Вам даже Хендай не по карману..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уверен, вы бы почувствовали себя намного лучше, если бы я сказал, что не зарабатываю столько. Не правда ли?:)
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Уверен, вы бы почувствовали себя намного лучше, если бы я сказал, что не зарабатываю столько. Не правда ли?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понты стоят денег, которых нет... можно долго говорить халва, слаще во рту не станет, у меня доход в 3 раза больше, езжу на Еврейском автомобиле, хотя Вам до таких авто, еще лет 10 ума набираться...
СсылкаПожаловаться
Понты стоят денег, которых нет... можно долго говорить халва, слаще во рту не станет, у меня доход в 3 раза больше, езжу на Еврейском автомобиле, хотя Вам до таких авто, еще лет 10 ума набираться...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Возможно вы хороши зарабатываете, но воспитание у вас как будто только с аула приехали.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Возможно вы хороши зарабатываете, но воспитание у вас как будто только с аула приехали.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Меня Евреи за 50тыс$ учили: "Хотеть и мочь это два разных понятия и только у единиц оно одно!" Евреи учили: "Если Вы такой образованный и умны, то почему такой бедный?"
СсылкаПожаловаться
Понты стоят денег, которых нет... можно долго говорить халва, слаще во рту не станет, у меня доход в 3 раза больше, езжу на Еврейском автомобиле, хотя Вам до таких авто, еще лет 10 ума набираться...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Абсолютно никому не интересен Ваш доход, так-же, как и размер Вашей писиськи. Это Ваше личное дело. А вот что такое Еврейский автомобиль? Расскажите пожалуйста, это интересно.
СсылкаПожаловаться
kaprov andrey
Абсолютно никому не интересен Ваш доход, так-же, как и размер Вашей писиськи. Это Ваше личное дело. А вот что такое Еврейский автомобиль? Расскажите пожалуйста, это интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Эта информация доступна в УЗКИХ банковских кругах, не для всех, как годовой доход достигнет несколько единиц не в рублях... узнаете
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Радик, где Вольво и где Хендэ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Матвей, Вы о чем? О 15 летних технологиях прошлого столетия, мне Вас жаль...
СсылкаПожаловаться
Матвей, Вы о чем? О 15 летних технологиях прошлого столетия, мне Вас жаль...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Себя пожалейте.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Себя пожалейте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрите что нибудь среднее, не такое старое и не такое нежное.) гранд чироки или дискавери как по мне отличные авто
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Посмотрите что нибудь среднее, не такое старое и не такое нежное.) гранд чироки или дискавери как по мне отличные авто
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чероки новый какой то нереально страшный. Ну а Дискавери всем хорош, кроме надежности и стоимости обслуживания. Тогда уж лучше Прадик, хотя это уже выход за рамки бюджета.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Чероки новый какой то нереально страшный. Ну а Дискавери всем хорош, кроме надежности и стоимости обслуживания. Тогда уж лучше Прадик, хотя это уже выход за рамки бюджета.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А на счет дискавери откуда инфа? Просто у знакомого дискавери 3 8 года пробегал 150000 без серьезных проблем. И сейчас купил себе новый такой же но 4 с тем же дизельным v6
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
А на счет дискавери откуда инфа? Просто у знакомого дискавери 3 8 года пробегал 150000 без серьезных проблем. И сейчас купил себе новый такой же но 4 с тем же дизельным v6
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну есть такой блогер - Артемий Лебедев. Лет эдак 5-6 назад он на Ленд Ровере поехал в экспедицию по России. Машина постоянно ломалась, эта поездка сильно испортила имидж машины. Но многие уже забыли об этом, а я помню. Плюс у Ленд Ровера нереально дорогое и частое ТО.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Себя пожалейте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А прадо не едет, шумки нет, материалы в салоне не ахти.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
А прадо не едет, шумки нет, материалы в салоне не ахти.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Едет слабовато. Даже по сравнению с Вольво. Но в обслуживании очень дешев. Плюс минимально теряет в цене. Ну и надежность. Шумку можно после покупки сделать.
СсылкаПожаловаться
Вольво на мой взгляд имеет смысл купить если нужен 7-ми местный салон(у Туарега такого нет),в остальном не вижу преимуществ,а покупать Туарег на пружинах ..это верх скупердяйства.тогда уж действительно Санта-Фе.когда речь идёт о машинах стоимостью порядка 2млн рублей экономить 5% на пневмоподвеске ...(одна месячная зарплата)...несерьёзно...
СсылкаПожаловаться
Вольво на мой взгляд имеет смысл купить если нужен 7-ми местный салон(у Туарега такого нет),в остальном не вижу преимуществ,а покупать Туарег на пружинах ..это верх скупердяйства.тогда уж действительно Санта-Фе.когда речь идёт о машинах стоимостью порядка 2млн рублей экономить 5% на пневмоподвеске ...(одна месячная зарплата)...несерьёзно...
СсылкаПожаловаться
Туарег на пружинах 1.899.000, а с пневмой сразу 2.315.000. Разница 416.000 рублей, а это уже не 5%, а все 22%! Соответственно не 1, а 3 зарплаты, если не есть не пить при этом:) Санта Фе вообще можно спокойно за 1.400.000 взять, только я итак езжу на Хендэ дизельном.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Туарег на пружинах 1.899.000, а с пневмой сразу 2.315.000. Разница 416.000 рублей, а это уже не 5%, а все 22%! Соответственно не 1, а 3 зарплаты, если не есть не пить при этом:) Санта Фе вообще можно спокойно за 1.400.000 взять, только я итак езжу на Хендэ дизельном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По конфигуратору доплата за Пневму на Туареге 3.6л 105т.р...
СсылкаПожаловаться
Вольво на мой взгляд имеет смысл купить если нужен 7-ми местный салон(у Туарега такого нет),в остальном не вижу преимуществ,а покупать Туарег на пружинах ..это верх скупердяйства.тогда уж действительно Санта-Фе.когда речь идёт о машинах стоимостью порядка 2млн рублей экономить 5% на пневмоподвеске ...(одна месячная зарплата)...несерьёзно...
СсылкаПожаловаться
Насчет 7-местного салона. Да он будет. Меня больше смущает, что двигатели пятицилиндровые у Вольво. Плюс дизель. Говорят типа сильно "вибронагруженные"...
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Насчет 7-местного салона. Да он будет. Меня больше смущает, что двигатели пятицилиндровые у Вольво. Плюс дизель. Говорят типа сильно "вибронагруженные"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вольво можно купить с 3.2л-V6///
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Насчет 7-местного салона. Да он будет. Меня больше смущает, что двигатели пятицилиндровые у Вольво. Плюс дизель. Говорят типа сильно "вибронагруженные"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем больше котлов тем синхроннее должны работать
если 4 такта то 4 котла вполне адекватно компенсируют друг друга...
5 котлов еше лучше 6-12 еще лучше - проблема только в компоновке
А вибронагрузка лежит всецело на крепления двиагателя так называемых подушках
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если хочется Вольво я бы лучше ХС 70 посмотрел - выглядит посвежее все же, чем ХС 90. Да и дешевле. А ежели из паркетников, то можно было бы еще Тойоту Хайлэндер глянуть. На вторичке он точно меньше потеряет, чем Вольво или Фольксваген. Такая уж у наших соотечественников психология))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если хочется Вольво я бы лучше ХС 70 посмотрел - выглядит посвежее все же, чем ХС 90. Да и дешевле. А ежели из паркетников, то можно было бы еще Тойоту Хайлэндер глянуть. На вторичке он точно меньше потеряет, чем Вольво или Фольксваген. Такая уж у наших соотечественников психология))
СсылкаПожаловаться
Хай вообще с запасом влезает. Разумно, разумно. Подумаю.
СсылкаПожаловаться
Технически Туарег более совершенен чем ХС90, годы делают свое.
Обе машины тяжелые, так что присмотритесь к дизелям, если же только бензин, то 2 момента:
- налог и расход топлива. По налогам сейчас есть на Туре 3,6 249 л.с. - так что можно сказать бюджетно и нормально, на Вольво так же не обременяет.
По расходу на топливо не думаю что будет меньше 15 л по городу получится.
Движки по большому счету не проблемные, но требуют квалифицированного обслуживания.
Туарег стоит брать с Пневмой, вы получите и комфорт и управляемось. Конечно это и денег стоит но всетаки это очень хорошая фишка.
По дизайну на вкус и цвет.
Мой совет берите Туарег, или подождите новый ХС90, думаю он будет дороже, но при этом судя по предварительным данным должен быть интереснее в плане дизайна и комфорта.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Таурег?!:)))
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Таурег?!:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Volkswagen Touareg
СсылкаПожаловаться
Aleks
В своё время ползовал седан Volvo 850 на полном приводе с 5-цилиндровым мотором 2.5 литра атмосферник.никаких негативных эмоций,двигатель вполне адекватный для этого кузова,для хс 90 будет маловато лошадок- 3.2 вполне хватает.но если есть выбор-то дизелёк.в целом машинка обычная,на любителя,немного устарел салон.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru