Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что-же тогда выбрать в этом классе? У меня большой ежедневный пробег по Москве и области, а старенький X-trail потребляет 12-14 литров бензина на сотню,ездить надо быстро и перевозить много инструмента.Есть еще Портер-2,но он сильно "трясучий".Хочется что-то дизельное (как более экономное) в одном флаконе.
У меня таурэг третий год.За время эксплуатации-плановая замена масла фильтров и тормозных колодок,еще две лампочки поменял и свечи.И все!И ничего там не ломается!Нормальная машина!
У меня таурэг третий год.За время эксплуатации-плановая замена масла фильтров и тормозных колодок,еще две лампочки поменял и свечи.И все!И ничего там не ломается!Нормальная машина!
Не советовал бы связываться с пневмоподвеской что на Ведровере, что на Турике (очень неприятны, непредсказуемы и дороги проблемы с этим), а в остальном - как повезет.
А на счет чего то дизельного, то соглашусь с Вадимом Роутом - Паджеро, Соренто будет хорошим выбором, пусть эти авто и лишены некой имиджевой составляющей, зато честные и вполне надежные авто за свои деньги. Сюда же добавлю Нисан Патфайндер.
А на счет чего то дизельного, то соглашусь с Вадимом Роутом - Паджеро, Соренто будет хорошим выбором, пусть эти авто и лишены некой имиджевой составляющей, зато честные и вполне надежные авто за свои деньги. Сюда же добавлю Нисан Патфайндер.