Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трудный выбор 2

И снова здравствуйте. Теперь выбор стоит между б/у Лансером Х (2008 г.в. 1,8 143л.с. Invait+) и Фордом 2 (рестайлинг 2008 г.в. 1,8 125л.с. Титаниум). Машины разные по внешнему виду, поэтому больше интересует сравнение расхода, шумоизоляции, ходовых качеств, комфорта и надежности авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
Странник
форд дешевле ,тише ., лансер надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Странник
форд дешевле ,тише ., лансер надёжнее.
СсылкаПожаловаться
И это все???
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
И это все???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по большому счёту ...дизайн на любителя.
СсылкаПожаловаться
Странник
форд дешевле ,тише ., лансер надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Кратко, ёмко, лаконично. Ни прибавить ни отнять.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Кратко, ёмко, лаконично. Ни прибавить ни отнять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давайте по теме...
СсылкаПожаловаться
Олег Малышев
А поездить на том и на другом и выбрать что больше нравится не вариант?
СсылкаПожаловаться
Олег Малышев
А поездить на том и на другом и выбрать что больше нравится не вариант?
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
Не получается!
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
Кто-бы дал...
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
Кто-бы дал...
СсылкаПожаловаться
попробуйте на новых , в салоне.
СсылкаПожаловаться
Странник
попробуйте на новых , в салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мой черед плюсы ставить.)) +1
СсылкаПожаловаться
Олег Малышев
Мой черед плюсы ставить.)) +1
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что не так ?
СсылкаПожаловаться
Странник
что не так ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все так, нет ничего проще, чем в салоне пощупать и покатать машинку.
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
Мне интересно мнение владельцев и знатоков при длительной эксплуатации автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
Мне интересно мнение владельцев и знатоков при длительной эксплуатации автомобиля.
СсылкаПожаловаться
на моём фокусе , через год , начала проявлятся российская сборка... по мелочам.
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
На Лансере торпеда на любителя, из жесткого и скрипучего пластика.Климат контроля у него тоже нет даже в опции.Задним пассажирам ноги девать некуда,так как под передними сидениями,практически нет просвета,да и шумка у него такая же как на фокусе.Я тоже стоял перед выбором этих двух марок,но по комфорту фокус мне понравился больше.Только вот Фокус с двигателем 1.8 может попасться проблемным в плане плавающих оборотов.Так что смотри.
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
На Лансере торпеда на любителя, из жесткого и скрипучего пластика.Климат контроля у него тоже нет даже в опции.Задним пассажирам ноги девать некуда,так как под передними сидениями,практически нет просвета,да и шумка у него такая же как на фокусе.Я тоже стоял перед выбором этих двух марок,но по комфорту фокус мне понравился больше.Только вот Фокус с двигателем 1.8 может попасться проблемным в плане плавающих оборотов.Так что смотри.
СсылкаПожаловаться
А что с оборотами?
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
А что с оборотами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плавают обороты на холостом ходу.А при езде при сбросе газа на нейтральную передачу,может попросту заглохнуть.И это, почему то только на 1.8двигателях. На мой взгляд, самый оптимальный двигатель на фокус,это 2ух литровый.
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
А что с оборотами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заслонка не была адаптирована под российские реалии, очень быстро забивается если заправляться где попало. Знакомый потратил 30 минут у дилера что-бы вылечить проблему.
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
На Лансере торпеда на любителя, из жесткого и скрипучего пластика.Климат контроля у него тоже нет даже в опции.Задним пассажирам ноги девать некуда,так как под передними сидениями,практически нет просвета,да и шумка у него такая же как на фокусе.Я тоже стоял перед выбором этих двух марок,но по комфорту фокус мне понравился больше.Только вот Фокус с двигателем 1.8 может попасться проблемным в плане плавающих оборотов.Так что смотри.
СсылкаПожаловаться
Если на Вашем Форде плавают обороты, а на "нейтрали", к тому же ещё и глохнет, то это, уверен, частный случай. А свой рассказ начните с того, что заливаете в бак и как называется сервисная мастерская. Вам в Форд сервис необходимо. А чтобы доехать заправьтесь настоящим бензином. И впредь избегайте сервисы типа "Гараж дяди Васи".
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Если на Вашем Форде плавают обороты, а на "нейтрали", к тому же ещё и глохнет, то это, уверен, частный случай. А свой рассказ начните с того, что заливаете в бак и как называется сервисная мастерская. Вам в Форд сервис необходимо. А чтобы доехать заправьтесь настоящим бензином. И впредь избегайте сервисы типа "Гараж дяди Васи".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не частный случай,у друга 1,8 хэтч,он каждые 5,000 тыс дроссель чистит.Самый лучший у форда 2,0 литра.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это не частный случай,у друга 1,8 хэтч,он каждые 5,000 тыс дроссель чистит.Самый лучший у форда 2,0 литра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот. Уже близко. И последний наводящий вопрос. Так чем же дроссель "забивается"?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Вот. Уже близко. И последний наводящий вопрос. Так чем же дроссель "забивается"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Внизу есть ссылка на видео .
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
На Лансере торпеда на любителя, из жесткого и скрипучего пластика.Климат контроля у него тоже нет даже в опции.Задним пассажирам ноги девать некуда,так как под передними сидениями,практически нет просвета,да и шумка у него такая же как на фокусе.Я тоже стоял перед выбором этих двух марок,но по комфорту фокус мне понравился больше.Только вот Фокус с двигателем 1.8 может попасться проблемным в плане плавающих оборотов.Так что смотри.
СсылкаПожаловаться
Бред полный. во первых человек спрашивает про 2008 год и климат на лансере был (по крайней мере в моей комплектации), а места на втором ряду хоть ногу на ногу закидывай, не знаешь не говори!!!
СсылкаПожаловаться
Olga
Бред полный. во первых человек спрашивает про 2008 год и климат на лансере был (по крайней мере в моей комплектации), а места на втором ряду хоть ногу на ногу закидывай, не знаешь не говори!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне даже интересно стало,где это вы на лансере видели климат контроль.И какой он у вас был? раздельный двух зонный или обычный? Если у вас был просто кондей,это не значит,что на вашей машине есть климат контроль.
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
Мне даже интересно стало,где это вы на лансере видели климат контроль.И какой он у вас был? раздельный двух зонный или обычный? Если у вас был просто кондей,это не значит,что на вашей машине есть климат контроль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам же сказали, лансер 2008 гада! А тогда климат был! У меня на 1,8 в макималке был 1 зонный климат-контроль!!!
СсылкаПожаловаться
Olga
Бред полный. во первых человек спрашивает про 2008 год и климат на лансере был (по крайней мере в моей комплектации), а места на втором ряду хоть ногу на ногу закидывай, не знаешь не говори!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ольга вы путаете кондиционер и климат контроль.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ольга вы путаете кондиционер и климат контроль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ребята, давайте жить дружно....
Климат контроль действительно есть, на 2-х литрах!
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
Ребята, давайте жить дружно....
Климат контроль действительно есть, на 2-х литрах!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Максим попрубуй найди .http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lan...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Максим попрубуй найди .http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lan...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я же написал на 2-х литровом!!!!Сейчас его в Россию не привозят!
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
Я же написал на 2-х литровом!!!!Сейчас его в Россию не привозят!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На фото Temp.control unit 2008 ММC Lancer DE 2.0L I4 16V MPFI DOHC.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
На фото Temp.control unit 2008 ММC Lancer DE 2.0L I4 16V MPFI DOHC.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не спорь, я сам ездил на таком авто, жаль что пассажиром-((((
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
Я же написал на 2-х литровом!!!!Сейчас его в Россию не привозят!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
A на этом фото: Temp.control unit 2008 ММC Lancer GTS 2.0L I4 16V MPFI DOHC.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
A на этом фото: Temp.control unit 2008 ММC Lancer GTS 2.0L I4 16V MPFI DOHC.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
2008 MMC LANCER GTS CENTER CONSOLE. MМC Lancer GTS 2.0L I4 16V MPFI DOHC.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
A на этом фото: Temp.control unit 2008 ММC Lancer GTS 2.0L I4 16V MPFI DOHC.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
65 75 85 А где отметка ПАРРР!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru