Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Москвич 2141 1.5
Учитывая год разработки 10 балов по 5-ти бальной шкале. Просторный проходимость супер да и более обтекаемый от ВАЗ-ов.
3.3
27 марта
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Самая отвратная машина которой я когда либо владел. Купил себе данное "чудо" в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю. Вначале все...
1.8
Все отзывы
Правила форума

Трудный выбор

Что купить.Голый Каптюр, такая же Крета или нафаршированный  Икс-рей с ниссановским движком?При этом габариты почти одинаковые и запчасти на Ладе- 80% реношные. Интересует качество езды по плохому асфальту. Заранее спасибо всем. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
такую же грету
СсылкаПожаловаться
такую же грету
СсылкаПожаловаться
а можно обосновать как-то?
СсылкаПожаловаться
валерий щенецков
а можно обосновать как-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это меньшее зло из остальных.
СсылкаПожаловаться
это меньшее зло из остальных.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы видели какие тормозные шланги на задние тормоза идут в Крете? Только из-за этого брать не захочешь.
СсылкаПожаловаться
валерий щенецков
Вы видели какие тормозные шланги на задние тормоза идут в Крете? Только из-за этого брать не захочешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот только из за этого ничего писать не хочу.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
1.8 на Х-рей жрет масло, это старый косячный движок еще с Альмер англичанок, можете быть неприятно удивлены после покупки, если важна подвеска Каптюр.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
1.8 на Х-рей жрет масло, это старый косячный движок еще с Альмер англичанок, можете быть неприятно удивлены после покупки, если важна подвеска Каптюр.
СсылкаПожаловаться
Движок хочу 1.6 110 л.с.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Насчёт размера не сравнивал .Но места сзади у рея почти и нет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
По дизайну - Каптюр однозначно. По оснащению - Крета. По цене - Х-Рэй. Смотря какой параметр во главу угла ставить. Но Х-Рэй штук на 200 дешевле будет...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
По дизайну - Каптюр однозначно. По оснащению - Крета. По цене - Х-Рэй. Смотря какой параметр во главу угла ставить. Но Х-Рэй штук на 200 дешевле будет...
СсылкаПожаловаться
Голая Крета и Каптюр стоят на 50-60т.р. больше чем рей в компл.юбилейный.Вот что берет.
СсылкаПожаловаться
валерий щенецков
Голая Крета и Каптюр стоят на 50-60т.р. больше чем рей в компл.юбилейный.Вот что берет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неохота лазить по сайтам, сравнивать... Но, насколько я знаю, обычно базовых начальных комплектаций в продаже не бывает, да если бы и были, то нафига они нужны? Необходимый минимум, без которого машину не стоит даже рассматривать это: (ИМХО)
1. Кондиционер.
2. Минимум 2 (лучше 4) подушки безопасности.
3. Подогрев передних (а лучше всех) сидений и зеркал.
4. Система курсовой устойчивости (лучше с возможностью отключения).
Если в начальных комплектациях Креты и Каптюра чего-то из этого нет - то нафиг бы они нужны по сравнению с упакованным Хреем...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Неохота лазить по сайтам, сравнивать... Но, насколько я знаю, обычно базовых начальных комплектаций в продаже не бывает, да если бы и были, то нафига они нужны? Необходимый минимум, без которого машину не стоит даже рассматривать это: (ИМХО)
1. Кондиционер.
2. Минимум 2 (лучше 4) подушки безопасности.
3. Подогрев передних (а лучше всех) сидений и зеркал.
4. Система курсовой устойчивости (лучше с возможностью отключения).
Если в начальных комплектациях Креты и Каптюра чего-то из этого нет - то нафиг бы они нужны по сравнению с упакованным Хреем...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо,получается рей.
СсылкаПожаловаться
валерий щенецков
Спасибо,получается рей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я почему написал, что разница будет штук 200? Потому, что кроссовер дешевле 900-1000 тыр лучше не смотреть вообще, он будет в "бомж-комплектации". Только не покупайте Хрей с роботом, только механика. Робот, который ставят на Хрей и на Весту - редкостное г... У нас один тут купил, плюется сейчас. Лучше бы, говорит, механику взял... Ну а я бы купил Каптюр, в двухцветной окраске. Или бело-черный или красно-черный и на черно-серебристом литье... Уж так он мне понравился, вроде красивей машины и не видал...
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
маленький хрей.места нет сзади для пассажиров.когда сел сразу разочаровался,что за собой не смог даже сесть..это же вроде тот же степвей перелицованный.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Интересует качество езды по плохому асфальту" - тут вне конкуренции предыдущий Х-Трейл, Т-31. За цену нового Каптюра или Креты вполне можно трехлетний купить. Но это будет МАШИНА!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Интересует качество езды по плохому асфальту" - тут вне конкуренции предыдущий Х-Трейл, Т-31. За цену нового Каптюра или Креты вполне можно трехлетний купить. Но это будет МАШИНА!
СсылкаПожаловаться
Автор, не знаю, конечно, что для вас обозначает термин «плохой асфальт», но огромный дорожный просвет у Каптура, позволяет не бояться ям и прочих прелестей бездорожья. Да и что кается тест драйва http://renault-kaptur24.ru/renault-kaptur-test-drajv.html, то Каптур в этом плане, уже интересен, потому что имеет более «яркую внешность», чем Грета, не говоря уже о прочих особенностях.
СсылкаПожаловаться
Карташевич Сергей
Автор, не знаю, конечно, что для вас обозначает термин «плохой асфальт», но огромный дорожный просвет у Каптура, позволяет не бояться ям и прочих прелестей бездорожья. Да и что кается тест драйва http://renault-kaptur24.ru/renault-kaptur-test-drajv.html, то Каптур в этом плане, уже интересен, потому что имеет более «яркую внешность», чем Грета, не говоря уже о прочих особенностях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не автор...((((((( Но он тоже прочитает... На Каптюре покататься не получилось, когда заезжал посмотреть, на тест-драйв была очередь из нескольких человек... Прошлой осенью купил новый Х-Трейл, Т-32, на замену предыдущему, Т-31... Так вот, главным недостатком, перекрывающим достоинства новой машины, оказалась жесткая подвеска! Самое интересное, что кто со мной ездил на новом Т-32 (владельцы и пассажиры РАВ-4, Тигуана и Спортиджа) удивлялись "мягкой" подвеске... Боюсь представить, что за "табуретки" вышеназванные машины... А мне мой Т-31 из-за этого до сих пор жаль... На нем по любой дороге можно было ехать быстро. Мелкую гребенку вообще не замечает, на больших волнах плавно покачивает... Идеал по подвеске, ИМХО... В будущем, когда буду менять машину, любой ценой покатаюсь по постоянным своим маршрутам. Хоть расширенный тест-драйв, хоть в прокат за деньги... Но больше "кота в мешке" не куплю! Тест-драйв от салона по городу (да и по бездорожью, как на Субару у нас) не дает возможности оценить этот параметр.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Все модели новые , поэтому только самоличный тест драйв
СсылкаПожаловаться
егор заславский
Да уж - посидел в хрее и даже не возникло желания дальше знакомиться. Зачем смотреть в его сторону,когда рынок подержанных стоит и есть из чего выбрать за эти деньги. Полного привода нет,автомата нет( робот не в счет - он еще хуже), приборы студент делал + легендарное качество. Но тут от региона зависит . В Москве их нет совсем, равно как и Вест, а где то полно и ты не будешь выглядеть идиотом в этой машине.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Что ж так многих торкает от этих недоповозок? Браво рекламе!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У Каптюра сзади места только для двоих.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
За цену голого Каптюра можно взять полноприводный новый Дастер версии Expression с движком 1.6 114лошадок. Причём в эти деньги ещё и каско войдёт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.