Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

трудный выбор!

что лучше купить бу фольксваген туарег или мерседес мл по цене до 1400000 руб?кто из этих надежнее и меньше ломается и дешевле в запчасти?насчет пневмоподвески я узнал полный геморрой и приходится лучше брать без пневмоподвески !про дизеля я в курсе меньше расходуется и в обслуживании дороже и боюсь с качеством дизеля могут проблем иметь в моторе?запах дизель в салон проникает?буду рад ваших мнений и ответов!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Vlad Shotskin
чето бюджет невелик под эти машины. тыщ 200-300 добавить бы.
обе хороши, обе дороги в содержании. обе надо брать со старшими моторами, от 300 лс.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
чето бюджет невелик под эти машины. тыщ 200-300 добавить бы.
обе хороши, обе дороги в содержании. обе надо брать со старшими моторами, от 300 лс.
СсылкаПожаловаться
лишних денег не бывает!согласен нужен большой объем мотора иначе ехать будет как черепаха
СсылкаПожаловаться
Слава Баркар
лишних денег не бывает!согласен нужен большой объем мотора иначе ехать будет как черепаха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы хотите просто престижный автомобиль на небольшие деньги. купите кайен 3.2 в самой простой комплектации за 1000-1100 руб года этак 7го без пневмы. по обслуге будет чуть дороже пассата, и налог на 249 лс не кусается, и на дороге уважать будут. отличный выбор, поверьте.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
вы хотите просто престижный автомобиль на небольшие деньги. купите кайен 3.2 в самой простой комплектации за 1000-1100 руб года этак 7го без пневмы. по обслуге будет чуть дороже пассата, и налог на 249 лс не кусается, и на дороге уважать будут. отличный выбор, поверьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважать! Я умираю! Что уважают за крутую точилу?! ХА ХА ХА!
СсылкаПожаловаться
Уважать! Я умираю! Что уважают за крутую точилу?! ХА ХА ХА!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что тут смешного... увы на наших дорогах благодаря убогому менталитету многие ездят не по правилам а по понятиям. и престижную тачку увы уважают больше лады или логана. это реальность и с этим спорить глупо...
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
а что тут смешного... увы на наших дорогах благодаря убогому менталитету многие ездят не по правилам а по понятиям. и престижную тачку увы уважают больше лады или логана. это реальность и с этим спорить глупо...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мнение убогого менталитета "престижную тачку увы уважают больше " уважают далеко не за тачку ...-это поцики тока проникаются "уважением" давным-давно нормальный люд понял что идиоты с копеечным жалованьем норовят купит корыто попрестижней но годами постарей-типо "крут как варенные яйца"-тока идиота на "лохматой" машине 5-7 летней давности видно сразу-ибо рестайлинг на машинах раз в пару-тройку лет проводят-а не как раньше в СССР-по 50 лет одну марку гнали на конвейре без изменений
СсылкаПожаловаться
Просто русский
мнение убогого менталитета "престижную тачку увы уважают больше " уважают далеко не за тачку ...-это поцики тока проникаются "уважением" давным-давно нормальный люд понял что идиоты с копеечным жалованьем норовят купит корыто попрестижней но годами постарей-типо "крут как варенные яйца"-тока идиота на "лохматой" машине 5-7 летней давности видно сразу-ибо рестайлинг на машинах раз в пару-тройку лет проводят-а не как раньше в СССР-по 50 лет одну марку гнали на конвейре без изменений
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня две машины- "попрестижней" 8 лет и не очень престижная 5 лет. так вот на старой ездить куда проще и спкойней по москве. так что я могу сравнивать и вполне понимаю покупателей 10 летних кайенов
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
у меня две машины- "попрестижней" 8 лет и не очень престижная 5 лет. так вот на старой ездить куда проще и спкойней по москве. так что я могу сравнивать и вполне понимаю покупателей 10 летних кайенов
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да на здоровье-при желании можно попробовать автосвалку европы у себя устроить-был в казахии -там почти поголовно усе на мерсюках ездют-некоторые даже на "рупь сорок"-видимо "уважают " друг друга:)) на мой взгляд там ентих утильных меринов-больше чем во вей германии и что с того?
СсылкаПожаловаться
Слава Баркар
влад спс за предложение!налог не боюсь-освобожден!и зачем себя мучаться в простой комплектации!проще бы из этого полный фарш в комфорте!
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
ML.
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
ML.
СсылкаПожаловаться
привет саша!подробно можете написать чем она лучше?
СсылкаПожаловаться
Слава Баркар
привет саша!подробно можете написать чем она лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по тому, как часто приезжают ко мне на ремонт Туареги, я сделал вывод, что это худшее из творений концерна VAG, особенно дизель... Кстати я и ML-ку бы бензиновую рекомендовал, российская соляра - мрак...
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
Судя по тому, как часто приезжают ко мне на ремонт Туареги, я сделал вывод, что это худшее из творений концерна VAG, особенно дизель... Кстати я и ML-ку бы бензиновую рекомендовал, российская соляра - мрак...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спс саша за полезный ответ!
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
ML лучше абсолютно по всем параметрам,но именно по этой причине,он будет подушатанный за эту сумму,а Туарег дизельный,еще та шляпа,дилеры его стараются впихнуть,даже тест-драйвы на нем проводят,дабы покупатель не уловил разницу,между дизелем и бензином,которая однозначно не в пользу дизеля.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
ML лучше абсолютно по всем параметрам,но именно по этой причине,он будет подушатанный за эту сумму,а Туарег дизельный,еще та шляпа,дилеры его стараются впихнуть,даже тест-драйвы на нем проводят,дабы покупатель не уловил разницу,между дизелем и бензином,которая однозначно не в пользу дизеля.
СсылкаПожаловаться
спс!согласен на это что в автосалоне разводятся!
СсылкаПожаловаться
Б/у лучше брать бензин. Меньше вариантов попадоса. Из приведенных марок я бы выбрал МЛ. Больше надежность. Престижность и, как следствие, легче будет продать. А про "уважать"....Это тоже присутствует. У меня 4-ре машины и могу сравнивать. На 200 крузаке пропускают все.Хотя тоже присутствуют парадоксы. Х5 в 53 кузове пропускают быстрее, чем в Е70. Обьяснить не могу....
СсылкаПожаловаться
Б/у лучше брать бензин. Меньше вариантов попадоса. Из приведенных марок я бы выбрал МЛ. Больше надежность. Престижность и, как следствие, легче будет продать. А про "уважать"....Это тоже присутствует. У меня 4-ре машины и могу сравнивать. На 200 крузаке пропускают все.Хотя тоже присутствуют парадоксы. Х5 в 53 кузове пропускают быстрее, чем в Е70. Обьяснить не могу....
СсылкаПожаловаться
да я вижу в один ответ бензиновый и мерса уважают!спс за совет
СсылкаПожаловаться
www.auto-ekat.ru
ЗА эти деньги можно взять каен, но только 3,6 - неубиваемый и крайне надежный. 4,8 и турбо - проблемы с мотором. Самое главное в подержанном автомобиле - его грамотно проверить перед покупкой, например в Екатеринбурге это можно сделать в http://www.auto-ekat.ru/, но и в других городах есть подобное.
СсылкаПожаловаться
www.auto-ekat.ru
ЗА эти деньги можно взять каен, но только 3,6 - неубиваемый и крайне надежный. 4,8 и турбо - проблемы с мотором. Самое главное в подержанном автомобиле - его грамотно проверить перед покупкой, например в Екатеринбурге это можно сделать в http://www.auto-ekat.ru/, но и в других городах есть подобное.
СсылкаПожаловаться
каен за этой суммы будет простая комплектация и потом труднее продавать!на мерса там будет полный фарш и легче продать!
СсылкаПожаловаться
ИКос
Друг взял Туарег как раз примерно за озвученную сумму. Пневмоподвеску у него. Обычно использует два режима - для трассы и по проселку. Максимальную и автоматическую ( машина сама выбирает клиренс) - не использует, т к сокращает это срок ее эксплуатации. Машина на трассе очень комфортная, никакой соляркой в ней не пахнет (у меня Тойота тоже дизель, то соляркой тоже не пахнет:) - вообще откуда такие мысли даже. А что бензиновые бензином пахнут?). Машина небольшая. У друга рост под 2 метра, у меня 1.9 и уже когд сын садится тоже с папу ростом, то долго так ехать нельзя уже - откровенно тесно. Друг проехал после покупки ( летом прошлого года купил) 60 тыс км
уже на ней. Никаких проблем пока нет.хотя катается он на ней и очень далеко (в Европу) и на рыболку по бездорожью.

К эргономика надо привыкнуть - на руле просто клавиатура (кажется пять кнопок только для управления круизом) и везде светятся множество красных кнопочек. Головное устройство довольно скромное для такой машины. Багажника в принципе можно сказать нет, если в машине едет 4 человека, а так приходится откидывать кресло, чтобы все уложить. Комфорт отличный - тихо и мягко ( хотя на трассе при спортивном режиме подвеска становится жесткой).
СсылкаПожаловаться
ИКос
Друг взял Туарег как раз примерно за озвученную сумму. Пневмоподвеску у него. Обычно использует два режима - для трассы и по проселку. Максимальную и автоматическую ( машина сама выбирает клиренс) - не использует, т к сокращает это срок ее эксплуатации. Машина на трассе очень комфортная, никакой соляркой в ней не пахнет (у меня Тойота тоже дизель, то соляркой тоже не пахнет:) - вообще откуда такие мысли даже. А что бензиновые бензином пахнут?). Машина небольшая. У друга рост под 2 метра, у меня 1.9 и уже когд сын садится тоже с папу ростом, то долго так ехать нельзя уже - откровенно тесно. Друг проехал после покупки ( летом прошлого года купил) 60 тыс км
уже на ней. Никаких проблем пока нет.хотя катается он на ней и очень далеко (в Европу) и на рыболку по бездорожью.

К эргономика надо привыкнуть - на руле просто клавиатура (кажется пять кнопок только для управления круизом) и везде светятся множество красных кнопочек. Головное устройство довольно скромное для такой машины. Багажника в принципе можно сказать нет, если в машине едет 4 человека, а так приходится откидывать кресло, чтобы все уложить. Комфорт отличный - тихо и мягко ( хотя на трассе при спортивном режиме подвеска становится жесткой).
СсылкаПожаловаться
Техобслуживание делает правда в Литве. Не доверяет московским дилерам, да и дешевле в разы.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Техобслуживание делает правда в Литве. Не доверяет московским дилерам, да и дешевле в разы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спс за отзыв!если он брал с пробегом-считайте ему повезло что машина не развалилась и в европе строгие правила!у нас бардак дилеры разводятся чтоб зарабатывать от ремонта а от продажи это мелочь заработки!
СсылкаПожаловаться
Слава Баркар
спс за отзыв!если он брал с пробегом-считайте ему повезло что машина не развалилась и в европе строгие правила!у нас бардак дилеры разводятся чтоб зарабатывать от ремонта а от продажи это мелочь заработки!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машину он брал просто с рук по объявлению причем сам он из Подмосковья, а машину брал в Мурманске. Вообще то мы с ним и на рыболку на пару дней катаемся за 700 км от Москвы. Так что для него это без проблем смотаться в Мурманск или в Варшаву там.

Он человек не бедный, но любит брать машины не новые, т к они быстро теряют в цене, не теряя качеств. А катается он очень много. И не так, чтобы до работы доехать и офисные работникам показать авто, а так, что сегодня он в Гомеле, завтра в Астрань уехал на рыбалку, а через неделю уже в Нице. Машины берет на год-два. Фанат ВАГ он. Если бы на Тауреге у него начались проблемы, то скорее всего я бы его уже увидел на другой машине.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Машину он брал просто с рук по объявлению причем сам он из Подмосковья, а машину брал в Мурманске. Вообще то мы с ним и на рыболку на пару дней катаемся за 700 км от Москвы. Так что для него это без проблем смотаться в Мурманск или в Варшаву там.

Он человек не бедный, но любит брать машины не новые, т к они быстро теряют в цене, не теряя качеств. А катается он очень много. И не так, чтобы до работы доехать и офисные работникам показать авто, а так, что сегодня он в Гомеле, завтра в Астрань уехал на рыбалку, а через неделю уже в Нице. Машины берет на год-два. Фанат ВАГ он. Если бы на Тауреге у него начались проблемы, то скорее всего я бы его уже увидел на другой машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
интересный отзыв!респект
СсылкаПожаловаться
Просто русский
дизель да исшо БУ-проблема проблем-не повезет хапнешь ведро с проблемным насосом который убил предыдущий хозяин на рассейских заправках фуфловой солярой -за установку нового заплатишь треть стоимости машины...туарег на мой взгляд предпочтительней...
СсылкаПожаловаться
Просто русский
дизель да исшо БУ-проблема проблем-не повезет хапнешь ведро с проблемным насосом который убил предыдущий хозяин на рассейских заправках фуфловой солярой -за установку нового заплатишь треть стоимости машины...туарег на мой взгляд предпочтительней...
СсылкаПожаловаться
с дизелем мне понятно!новых они надежны но с возрастом деньги на ветер летит на продажу!
СсылкаПожаловаться
Слава Баркар
с дизелем мне понятно!новых они надежны но с возрастом деньги на ветер летит на продажу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это сейчас дизели вдруг сталиисчитаться ненадежными и главным образом из за усложнения конструкции - турбирования, сложных систем прямого впрыска различных. А раньше дизель был синоним вечного двигателя, который можно было заправить из любого трактира и все ок.

При нормальном обращении дизель ходит не меньше, чем бензиновый. Простотчуть требовательное к обслуге он. У меня тоже дизель - вещь экономная для тяжолых авто, тяговитая и поездиешь немного и полюбишь. Есть в нем то, чего нет в бензиновой, особенно на бездорожье. Бензиновые проще обслуживать...вернее не надо особо о них думать. Я не фанат дизеля и покупал просто потому, что для моей вообще нет бензинового движка, раньше ездил на бензиновых. Сначало непривычный звук и немного не так едет, а потом привыкаешь и свои прелести обнаруживаешь.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Это сейчас дизели вдруг сталиисчитаться ненадежными и главным образом из за усложнения конструкции - турбирования, сложных систем прямого впрыска различных. А раньше дизель был синоним вечного двигателя, который можно было заправить из любого трактира и все ок.

При нормальном обращении дизель ходит не меньше, чем бензиновый. Простотчуть требовательное к обслуге он. У меня тоже дизель - вещь экономная для тяжолых авто, тяговитая и поездиешь немного и полюбишь. Есть в нем то, чего нет в бензиновой, особенно на бездорожье. Бензиновые проще обслуживать...вернее не надо особо о них думать. Я не фанат дизеля и покупал просто потому, что для моей вообще нет бензинового движка, раньше ездил на бензиновых. Сначало непривычный звук и немного не так едет, а потом привыкаешь и свои прелести обнаруживаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я тоже всю жизнь привык на бензине ехать!даже плохой бензин не страшен к мотору и считаю что бензиновый вариант тоже щустрая машинка!спорить не собирался-каждый по своему мнению!тем более я живу на кавказе-качество дизеля-остается желать лучшего
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть