23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Трудности выбора

Добрый день, форумчане! Собираюсь менять машину, есть следующие варианты
все с акпп, до 190 л.с. и хотелось бы услышать весомые за и против
каждой модели:

-Ауди А3 рестаил. 2008-2009гг
-Ауди А4 07-08гг
-Хонда сивик 4Д 07-09гг
-Хонда Аккорд 7 07-08гг
-КИА Серато Купе 10-11гг
-Вольво S40 II 07-08гг

Естественно цена/качество/обслуживание играют немаловажную роль.
Буду рад помощи и рассмотрю ваши предложения (ценник 500 тыр.)
amorozov@telegabeer.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Вася Васин
С Вашим бюджетом такой выбор??? Все эти марки дороги как в обслуге так и в содержании!!! Оно Вам надо?
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
С Вашим бюджетом такой выбор??? Все эти марки дороги как в обслуге так и в содержании!!! Оно Вам надо?
СсылкаПожаловаться
если нормально ездить и знать где обслуживать то не дорого. Лучше солярис купить!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вася ВасинВ ответ на amorozov@telegabeer.ru
Комментарий удален.Почему?
А чем обусловлен выбор именно этих марок? Понты???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вася ВасинВ ответ на amorozov@telegabeer.ru
Комментарий удален.Почему?
В том то и дело что не Г а премиум
СсылкаПожаловаться
Вася ВасинВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
В том то и дело что не Г а премиум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А содержание премиум в случае даже не большой поломки(а в случае годов выпуска они неизбежны)в разы дороже!!!
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
за такие деньги можно и с60 посмотреть, имею дело с такой, только положительные впечатления, пробег за 100 уже и больших проблем не было
СсылкаПожаловаться
олег
аккорд
вольво
цивик
церато
ауди
аккорд банально больше,вольво=мазда3=фф2 по многому,цивик мотор -коробка очень не плохо,но низковат,церато-х.з. на любителя вид не плох,а так на фоне остальных бедноват,ауди-дсг себе пока покупать даже не думаю. имхо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
олег В ответ на amorozov@telegabeer.ru
Комментарий удален.Почему?
по 40-й вольве это к тому что с матрешкой и фф2 на одной платформе.т.е. по з.частям совсем не обязательно брать зч. именно с логотипом вольво.
по дсг есть проверенная инфа в частности парк авто обслуживания гос.думы на пробегах 50-70 т.км. коробки как правило ёк. и супербы и а4.
самому-то что больше по душе?
СсылкаПожаловаться
IT
Ну я хз не проще новое купить
Вольво 40 это форд фокус 2 или Мазда 3 со всеми вытекающими... только как и мазда дороже в обслуге чем форд...
Хонда лидер среди Япов по кузовщине в цене...
Реально интереснее всего Ауди А4, но старовато уже авто, родственник на А6 через 5 лет эксплуатации (ездит он прилично) мотор 2,4 менял около 230 тыс пробега... теперь предпочитает ниссан -).
Реально и посвежее Д класс Таганрогская ТагАГ Соната 11 год примерно. Либо 2 литра, либо V6 2.7
У нее клиренс приличный порядка 160 мм и мягкая подвеска, для неспешной комфортной езды по так себе дорогам самое ничтяг...
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на IT
IT
Ну я хз не проще новое купить
Вольво 40 это форд фокус 2 или Мазда 3 со всеми вытекающими... только как и мазда дороже в обслуге чем форд...
Хонда лидер среди Япов по кузовщине в цене...
Реально интереснее всего Ауди А4, но старовато уже авто, родственник на А6 через 5 лет эксплуатации (ездит он прилично) мотор 2,4 менял около 230 тыс пробега... теперь предпочитает ниссан -).
Реально и посвежее Д класс Таганрогская ТагАГ Соната 11 год примерно. Либо 2 литра, либо V6 2.7
У нее клиренс приличный порядка 160 мм и мягкая подвеска, для неспешной комфортной езды по так себе дорогам самое ничтяг...
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы узнать А какой у вас автомобиль ???Просто хотелось узнать какой авто эксплуатирует такой продвинутый в автоиндустрии человек надо же нам неопытным на кого то ровняться
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Хотелось бы узнать А какой у вас автомобиль ???Просто хотелось узнать какой авто эксплуатирует такой продвинутый в автоиндустрии человек надо же нам неопытным на кого то ровняться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже ответил
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на IT
IT
Уже ответил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет вы как раз и не ответили просто сказали что любите высокие авто но их много Так какой из высоких вами эксплуатируется МАРКУ и МОДЕЛЬ в студию пожайлуста
СсылкаПожаловаться
бродяга
Ауди а-3 .5дверей. Для города самое то .для крупного города. Возможно и 10-11год просмотри у диллеров. Обслуга расходники все знают где купить. А там немного голову включить. Или сам или мастера путевого .модель проверенная особых болячек нет. По кпп гарантия 5лет .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ITВ ответ на amorozov@telegabeer.ru
Комментарий удален.Почему?
Да кстати зря насчет ТагАЗа смеешься там не хуже корейцев собраны цена такая потому что кузов старый морда мерса жопа ягуара, а в Корее уже NF собирали...
У нас и Полдпредство, и Область и Мэрия на них гоняют...
Как пример... -



Или



Очень приличное авто, особенно V6 армосферник и Классический автомат, по обслуге реально достаточно дешево за 30-40 тыс полностьб подвеску перетряхнуть можно.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на IT
IT
Да кстати зря насчет ТагАЗа смеешься там не хуже корейцев собраны цена такая потому что кузов старый морда мерса жопа ягуара, а в Корее уже NF собирали...
У нас и Полдпредство, и Область и Мэрия на них гоняют...
Как пример... -



Или



Очень приличное авто, особенно V6 армосферник и Классический автомат, по обслуге реально достаточно дешево за 30-40 тыс полностьб подвеску перетряхнуть можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня тоже знакомые на таких гоняли. Первый купил как раз потому, что "морда мерса жопа ягуара", на этом восторги и кончились. Отъездил пару лет кое-как и поменял на Санта Фе. У второго это была служебка. Видимо, руководство купило ее по той же причине в условиях ограниченного бюджета. Тот плевался от нее не меньше. И его пассажиры тоже высказывали неодобрение - дескать, укачивает, шумно и т.д. Правда, тут продать быстро не получилось - автомобиль-то казенный, ну и пришлось его укатывать, пока в конторе не нашлось денег на Туарег. Я эт к чему - может, и в администрациях эти пепелацы не от хорошей жизни? Просто удачно вписалась в бюджет? Явно ж не для первых лиц машина, а посему - по остаточному принципу...
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
А у меня тоже знакомые на таких гоняли. Первый купил как раз потому, что "морда мерса жопа ягуара", на этом восторги и кончились. Отъездил пару лет кое-как и поменял на Санта Фе. У второго это была служебка. Видимо, руководство купило ее по той же причине в условиях ограниченного бюджета. Тот плевался от нее не меньше. И его пассажиры тоже высказывали неодобрение - дескать, укачивает, шумно и т.д. Правда, тут продать быстро не получилось - автомобиль-то казенный, ну и пришлось его укатывать, пока в конторе не нашлось денег на Туарег. Я эт к чему - может, и в администрациях эти пепелацы не от хорошей жизни? Просто удачно вписалась в бюджет? Явно ж не для первых лиц машина, а посему - по остаточному принципу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну Губернатор и МЭР тоже на таком ездили с V6 (но это был тот момент когда начали на волги крайслеровске и поршевские движки ставить, появилась волга сайбер - когда хотели пересадить на отечественное авто) насчет мягкой подвески есть минусы детей часто укачивает, но это не толко соната а вообще сама по себе мягкая подвеска у больших авто на заднем сидении некоторых укачивает, но это при относительно быстрой езде а для города с плохими дорогами шикарное авто.
Но причина покупки была цена + льготное кредитования для населения (поддержка местного производителя тут и Хундай Портеры были и акценты - поэтому у нас ними с корейцами запчастей по всей стране валом).
в 12 году если склероз не именяет топ Сонаты Тагаза стоил 600, а Соната НФ под лям.. сказать что на это цену они разнятся - врядли таже беда и СантаФе классик была Новая санта до 1.6 ляма а Местный макс с допами 900 тыс (хотя там был честный полный привод 60x40).
Есть особенности (Ремень, некоторые вариации движков до 2006 года надо было знать какой 2 литровый стоял Сириус или Бета), но если учесть соотношение цены / качества - от тут все нормально было. а так к V6 и автомату вообще никаких нарекний небыло то...
Довольно долго выпускались ремонтировать местные хорошо научились....и недорого кстати..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария