Добрый день, форумчане! Собираюсь менять машину, есть следующие варианты
все с акпп, до 190 л.с. и хотелось бы услышать весомые за и против
каждой модели:
-Ауди А3 рестаил. 2008-2009гг
-Ауди А4 07-08гг
-Хонда сивик 4Д 07-09гг
-Хонда Аккорд 7 07-08гг
-КИА Серато Купе 10-11гг
-Вольво S40 II 07-08гг
Естественно цена/качество/обслуживание играют немаловажную роль.
Буду рад помощи и рассмотрю ваши предложения (ценник 500 тыр.)
вольво
цивик
церато
ауди
аккорд банально больше,вольво=мазд
по дсг есть проверенная инфа в частности парк авто обслуживания гос.думы на пробегах 50-70 т.км. коробки как правило ёк. и супербы и а4.
самому-то что больше по душе?
Вольво 40 это форд фокус 2 или Мазда 3 со всеми вытекающими... только как и мазда дороже в обслуге чем форд...
Хонда лидер среди Япов по кузовщине в цене...
Реально интереснее всего Ауди А4, но старовато уже авто, родственник на А6 через 5 лет эксплуатации (ездит он прилично) мотор 2,4 менял около 230 тыс пробега... теперь предпочитает ниссан -).
Реально и посвежее Д класс Таганрогская ТагАГ Соната 11 год примерно. Либо 2 литра, либо V6 2.7
У нее клиренс приличный порядка 160 мм и мягкая подвеска, для неспешной комфортной езды по так себе дорогам самое ничтяг...
Вольво 40 это форд фокус 2 или Мазда 3 со всеми вытекающими... только как и мазда дороже в обслуге чем форд...
Хонда лидер среди Япов по кузовщине в цене...
Реально интереснее всего Ауди А4, но старовато уже авто, родственник на А6 через 5 лет эксплуатации (ездит он прилично) мотор 2,4 менял около 230 тыс пробега... теперь предпочитает ниссан -).
Реально и посвежее Д класс Таганрогская ТагАГ Соната 11 год примерно. Либо 2 литра, либо V6 2.7
У нее клиренс приличный порядка 160 мм и мягкая подвеска, для неспешной комфортной езды по так себе дорогам самое ничтяг...
У нас и Полдпредство, и Область и Мэрия на них гоняют...
Как пример... -
Или
Очень приличное авто, особенно V6 армосферник и Классический автомат, по обслуге реально достаточно дешево за 30-40 тыс полностьб подвеску перетряхнуть можно.
У нас и Полдпредство, и Область и Мэрия на них гоняют...
Как пример... -
Или
Очень приличное авто, особенно V6 армосферник и Классический автомат, по обслуге реально достаточно дешево за 30-40 тыс полностьб подвеску перетряхнуть можно.
Но причина покупки была цена + льготное кредитования для населения (поддержка местного производителя тут и Хундай Портеры были и акценты - поэтому у нас ними с корейцами запчастей по всей стране валом).
в 12 году если склероз не именяет топ Сонаты Тагаза стоил 600, а Соната НФ под лям.. сказать что на это цену они разнятся - врядли таже беда и СантаФе классик была Новая санта до 1.6 ляма а Местный макс с допами 900 тыс (хотя там был честный полный привод 60x40).
Есть особенности (Ремень, некоторые вариации движков до 2006 года надо было знать какой 2 литровый стоял Сириус или Бета), но если учесть соотношение цены / качества - от тут все нормально было. а так к V6 и автомату вообще никаких нарекний небыло то...
Довольно долго выпускались ремонтировать местные хорошо научились....и недорого кстати..