Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трудно ли сменить бренд автомобиля!?

Купив однажды автомобиль неважно какого бренда
часто трудно перейди на другой бренд.
С чем это связано ? И так ли это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
_Димон_
это если повезло с автомобилем...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
это если повезло с автомобилем...
СсылкаПожаловаться
повезло ?
вот на ВАЗах ездят ремонтируют а на иномарку не хотят пересаживаться
купив ТОЙОТУ на немца не хотят и т.д.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
повезло ?
вот на ВАЗах ездят ремонтируют а на иномарку не хотят пересаживаться
купив ТОЙОТУ на немца не хотят и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто то на ВАЗах ездит и не ремонтирует...соответственно зачем покупать иномарку которая как минимум в два раза стоит дороже...кому то лучше 10-15 летней праворукой японки ничего нет:-)
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
повезло ?
вот на ВАЗах ездят ремонтируют а на иномарку не хотят пересаживаться
купив ТОЙОТУ на немца не хотят и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в случае с вазом два варианта-либо нет денег,либо жлобство.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
повезло ?
вот на ВАЗах ездят ремонтируют а на иномарку не хотят пересаживаться
купив ТОЙОТУ на немца не хотят и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Многие начинали на Вазах, у меня раньше и 06, 07, 09, 099 штуки по 2е было и не подводили никогда.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
повезло ?
вот на ВАЗах ездят ремонтируют а на иномарку не хотят пересаживаться
купив ТОЙОТУ на немца не хотят и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ерунда. Вспоминаю чудесный день колга пересел с таза на иномарку..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ерунда. Вспоминаю чудесный день колга пересел с таза на иномарку..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и теперь имея иномарку рано или поздно будешь менять на какой бренд
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
и теперь имея иномарку рано или поздно будешь менять на какой бренд
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не так давно пересел ниссана на мазду. Что будет дальше не знаю..
Хондоводы считаются самыми преданными марке..
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
повезло ?
вот на ВАЗах ездят ремонтируют а на иномарку не хотят пересаживаться
купив ТОЙОТУ на немца не хотят и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проще простого, я с легкостью сменил бренд" мотоколяска СЗД" на бренд "ИЖ"....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
почему вопрос задал ?
знакомые трое на днях заговорили о смене авто
спрашиваю какие покупать будете и все выбирают в тех же брендах что и ездили
и у каждого сто аргументов против конкурента
СсылкаПожаловаться
Это не так. Когда б мы жили без затей я перепробовала бы все марки и все модели, чтобы сравнить и испытать новые ощущения. Точно не куплю машиной той марки, которая уже у меня была.
СсылкаПожаловаться
Не глядя на шильдик очень трудно определить на какой едешь. По большому никакой разницы. А уж устройство у всех под копирку. Часто больше от шин зависит.
СсылкаПожаловаться
Не глядя на шильдик очень трудно определить на какой едешь. По большому никакой разницы. А уж устройство у всех под копирку. Часто больше от шин зависит.
СсылкаПожаловаться
тогда почему каждый поносит бренд конкурента
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
тогда почему каждый поносит бренд конкурента
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это уже вопрос не по теме. А теперешняя моя машина Ссанг енг и пересел с Опеля,который мне нравился. И в салон за новой шел тоже Опеля брать.Но полазив по Астре не сумел в ней устроиться,да и косяки некоторые не понравились. А рядом стоял Актион и про эту марку ничего не знал. Зато ,когда сел в него ( а просто так)никаких косяков не нашел,учень удобно уселся и огромные зеркала! Привел жену - ну думаю отговорит. А ей понравилась.Дизель , полный привод,да и вообще сарай и дороже всего то на 150 тыров. И сейчас спустя два года эксплуатации могу сказать,что и Опель и эта ранее мне неизвестная марка ну ничем не отличаются. Те же релюшки и электроника,те же масла и колодки с фильтрами.
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Легко менял марки их у меня было более 15 . но Мерс почему-то запомнился больше всех, естественно с наилучшей стороны.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Что Вы имеете ввиду?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Один раз живем!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Ради себя, дом построил, дерево посадил и не одно, два сына дочь ,пока ни вчем не нуждаются, пока у папы есть здоровье, как-то так , а" деньги навоз сегодня нет , а завтра воз". Я для себя понял одну важную вещь, что семь жизней нам не прожить , а жизнь может измениться в одну секунду, причем в разные стороны.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Кто на что учился, а если серьезно приходится много работать, но никогда ни очем не зарекаюсь, особенно в нашей стране.
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Кто на что учился, а если серьезно приходится много работать, но никогда ни очем не зарекаюсь, особенно в нашей стране.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Кто на что учился, а если серьезно приходится много работать, но никогда ни очем не зарекаюсь, особенно в нашей стране.

Люди много работают потому, что мало получают. Кто много получает, тот вообще не работает, а только получает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Кто на что учился, а если серьезно приходится много работать, но никогда ни очем не зарекаюсь, особенно в нашей стране.

Люди много работают потому, что мало получают. Кто много получает, тот вообще не работает, а только получает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ОТЛИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Кто на что учился, а если серьезно приходится много работать, но никогда ни очем не зарекаюсь, особенно в нашей стране.

Люди много работают потому, что мало получают. Кто много получает, тот вообще не работает, а только получает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Слова мне нравятся, но всерьез так считают только те, кто не знает положения вещей. "много работать" это по-разному. И директор завода когда домой после 9-ти домой возвращается не меньше устал, чем каменщик. )))
СсылкаПожаловаться
Вольф Родо
Слова мне нравятся, но всерьез так считают только те, кто не знает положения вещей. "много работать" это по-разному. И директор завода когда домой после 9-ти домой возвращается не меньше устал, чем каменщик. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Слова мне нравятся, но всерьез так считают только те, кто не знает положения вещей. "много работать" это по-разному. И директор завода когда домой после 9-ти домой возвращается не меньше устал, чем каменщик. )))

Особенно чиновники много работают, чтобы украсть побольше. У многих чиновников зарплата меньше моей, но они ездят на Рейнжроверах и покупают трёхкомнатные квартиры, по два раза в год отдыхают за границей, а у меня всего один отпуск.
Да и в бизнесе я знаю такие должности, где приходят только получать зарплату и рассказать сослуживцам где отдыхали в очередной раз, ну а сослуживцы работают за ту отдыхающую девушку или парня за одну зарплату.
СсылкаПожаловаться
Вольф Родо
Слова мне нравятся, но всерьез так считают только те, кто не знает положения вещей. "много работать" это по-разному. И директор завода когда домой после 9-ти домой возвращается не меньше устал, чем каменщик. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Слова мне нравятся, но всерьез так считают только те, кто не знает положения вещей. "много работать" это по-разному. И директор завода когда домой после 9-ти домой возвращается не меньше устал, чем каменщик. )))

Я не хочу сказать, что все не зарабатывают деньги своим трудом, но получается так, что очень многие стараются устроиться за счёт других, и директора бывают разные, одни поднимают завод или предприятие, а другие доводят предприятия до банкротства. У нас был отличный директор, он получал очень хорошо, но рабочих тоже не обижал, но он не хозяин, а хозяева потом продали своё предприятие иностранцам, а те всех поувольняли, хорошо, что с хорошими отступными, благодаря хорошему директору.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Слова мне нравятся, но всерьез так считают только те, кто не знает положения вещей. "много работать" это по-разному. И директор завода когда домой после 9-ти домой возвращается не меньше устал, чем каменщик. )))

Я не хочу сказать, что все не зарабатывают деньги своим трудом, но получается так, что очень многие стараются устроиться за счёт других, и директора бывают разные, одни поднимают завод или предприятие, а другие доводят предприятия до банкротства. У нас был отличный директор, он получал очень хорошо, но рабочих тоже не обижал, но он не хозяин, а хозяева потом продали своё предприятие иностранцам, а те всех поувольняли, хорошо, что с хорошими отступными, благодаря хорошему директору.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Знаю, знаю, но лучше не думать об этом - хреново станет. Дофига появилось халявщиков, смотрят на них люди, завидуют. И настроения такие в обществе: запущю бизнес, буду сидеть деньги считать, а работать негры будут. Я лично хочу 4 часа в день работать, но понимаю, что не выйдет, даже если стану богат.
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Легко менял марки их у меня было более 15 . но Мерс почему-то запомнился больше всех, естественно с наилучшей стороны.
СсылкаПожаловаться
Не только согласен... у нас родственные ощущения...
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Вообще проблем нет, никогда не смотрел на шилдик, всегда выбирал конкретную машину под конкретную задачу, исходя из своего бюджета.
СсылкаПожаловаться
Michael
Запомнились только авто из 80-х когда у них было свое лицо. Теперь я их не различаю. ))) Все на одно лицо как сверзху, так и снизу. )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Запомнились только авто из 80-х когда у них было свое лицо. Теперь я их не различаю. ))) Все на одно лицо как сверзху, так и снизу. )))
СсылкаПожаловаться
на чем ездите и на что менять будете
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
на чем ездите и на что менять будете
СсылкаПожаловаться
История переписки2
китайца буду менять на китайца...но марки разные...

такой ...




на что то подобное или побольше...)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru