Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я на четырке 120 000 отъездил и тросик ни разу не менял. Правда в яме колесо новое порвал. В шиномантаже мужичок поставил камеру (дешевле нового колеса) с этой штукой, как ее? А перед продажей я эту шину перебортировал во внутрь.
Я на четырке 120 000 отъездил и тросик ни разу не менял. Правда в яме колесо новое порвал. В шиномантаже мужичок поставил камеру (дешевле нового колеса) с этой штукой, как ее? А перед продажей я эту шину перебортировал во внутрь.
1. Неправильная установка троса (сильный перегиб).
2. Качество троса. Маловероятно, из трёх один хороший попался-бы.
3. Большое усилие выжима (бывает при сильном износе сцепления).
Причина выхода из строя троса в том, что отсутствует маленькое колечко-втулка в месте соединения троса и педали. А также там нет смазки. При нажатии на педаль трос сначала изгибается и тольео потом начинает перемещаться. И так с каждым нажатием на педаль. В результате присходит надлом проволок и затем обрыв.
Причина выхода из строя троса в том, что отсутствует маленькое колечко-втулка в месте соединения троса и педали. А также там нет смазки. При нажатии на педаль трос сначала изгибается и тольео потом начинает перемещаться. И так с каждым нажатием на педаль. В результате присходит надлом проволок и затем обрыв.
Причина выхода из строя троса в том, что отсутствует маленькое колечко-втулка в месте соединения троса и педали. А также там нет смазки. При нажатии на педаль трос сначала изгибается и тольео потом начинает перемещаться. И так с каждым нажатием на педаль. В результате присходит надлом проволок и затем обрыв.
Причина выхода из строя троса в том, что отсутствует маленькое колечко-втулка в месте соединения троса и педали. А также там нет смазки. При нажатии на педаль трос сначала изгибается и тольео потом начинает перемещаться. И так с каждым нажатием на педаль. В результате присходит надлом проволок и затем обрыв.
это колечко-втулка в комплекте с тросиком идет или отдельно?
Нет. Первоначально устанавливается на заводе. Потом меняют трос, а его или теряют или не обращают внимание, в результате мина замедленного действия ( рвётся трос в самое неожиданное время). Кольцо-втулка - на подобие обручального, только плоское снаружи. Наружный диаметр - Чуть меньше кольца на тросе, внутренний - чуть больше диаметра пальца. Толщина как на тросе. После сборки получается что то вроде подшипника. Смазать. Удачи!
2. Качество троса. Маловероятно, из трёх один хороший попался-бы.
3. Большое усилие выжима (бывает при сильном износе сцепления).
Очень дельный емкий ответ, добавить нечего
Нет. Первоначально устанавливается на заводе. Потом меняют трос, а его или теряют или не обращают внимание, в результате мина замедленного действия ( рвётся трос в самое неожиданное время). Кольцо-втулка - на подобие обручального, только плоское снаружи. Наружный диаметр - Чуть меньше кольца на тросе, внутренний - чуть больше диаметра пальца. Толщина как на тросе. После сборки получается что то вроде подшипника. Смазать. Удачи!
потом купил в другом магазине подороже, так и продал с ним года через 2