Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тройственный союз

Все больше российских предприятий объединяются с иностранными и в первую очередь это касается нашего автопрома. Я понимаю, что это позволит повысить стоимость наших предприятий во много раз, но не повлияет ли это на наш производственный суверенитет? Конечно, и качество автомобилей повысится, но это уже будет не Лада. Согласны ли вы, что должна произойти такая замена? Пойдет ли она на пользу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
Единственное, что мы теряем, это автомобильную отрасль. И подобная замена лишь подтверждает её несостоятельность! Ну а так, вроде, ещё никто, пересевший с Лады на иномарку, не жаловался!
СсылкаПожаловаться
Единственное, что мы теряем, это автомобильную отрасль. И подобная замена лишь подтверждает её несостоятельность! Ну а так, вроде, ещё никто, пересевший с Лады на иномарку, не жаловался!
СсылкаПожаловаться
На сколько я понимаю из всей этой сделки, что бренд сохранят, людей трогать не будут, а только вложатся в технологии, ну и менеджеры приеду заморские.
СсылкаПожаловаться
Тимофей Арионов
На сколько я понимаю из всей этой сделки, что бренд сохранят, людей трогать не будут, а только вложатся в технологии, ну и менеджеры приеду заморские.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будем надеяться, что работяг не тронут. Хотя не бывает реорганизации без потерь.
СсылкаПожаловаться
Будем надеяться, что работяг не тронут. Хотя не бывает реорганизации без потерь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вроде обещают, что людей оставят и сокращать не будут - типа, будет нужно больше квалифицированных кадров.
СсылкаПожаловаться
Единственное, что мы теряем, это автомобильную отрасль. И подобная замена лишь подтверждает её несостоятельность! Ну а так, вроде, ещё никто, пересевший с Лады на иномарку, не жаловался!
СсылкаПожаловаться
Не только автомобильную , но и многочисленные смежные отрасли ...
Именно по этой причине большинство былых советских заводов (и не только заводов) представлены ныне руинами ...
СсылкаПожаловаться
Единственное, что мы теряем, это автомобильную отрасль. И подобная замена лишь подтверждает её несостоятельность! Ну а так, вроде, ещё никто, пересевший с Лады на иномарку, не жаловался!
СсылкаПожаловаться
Не скажите. Попробуйте сравнить Ладу с любой иномаркой, скажем, 70-80-х годов, и сравнение будет не в пользу иномарок. "Да, - скажите Вы, но такое отставание!". На что я отвечу: "Не было бы у них тех стареньких иномарок, не было бы у них и современных машин". Как не будет и новой Лады, если вместо развития просто убить производство.
СсылкаПожаловаться
Рашка
А мне по фиг,самый лучший автопром японский.
СсылкаПожаловаться
Рашка
А мне по фиг,самый лучший автопром японский.
СсылкаПожаловаться
Самый лучший немецкий, хотя, это дело вкуса)
СсылкаПожаловаться
Тимофей Арионов
Самый лучший немецкий, хотя, это дело вкуса)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добавлю- немецкий и японский или японский и немецкий рулят!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Добавлю- немецкий и японский или японский и немецкий рулят!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще люблю некоторых итальянцев и америкосов)
СсылкаПожаловаться
Тимофей Арионов
Еще люблю некоторых итальянцев и америкосов)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это всё мальчишество и экзотика,мы живём в России и аксиома производителей двух стран давно подтверждена!
А остальное дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Это всё мальчишество и экзотика,мы живём в России и аксиома производителей двух стран давно подтверждена!
А остальное дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну,да. Чем старше мальчики-тем дороже игрушки!:-) Ferrari 599 fiorano-хорошая мальчуковая игрушка!;-)
СсылкаПожаловаться
Ну,да. Чем старше мальчики-тем дороже игрушки!:-) Ferrari 599 fiorano-хорошая мальчуковая игрушка!;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вы про масштабную модель 1:43?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
вы про масштабную модель 1:43?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет, Екатерина. Я про это:
СсылкаПожаловаться
Нет, Екатерина. Я про это:
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Миш привет. Ну что взял мерса ?

СсылкаПожаловаться
Серёга
Миш привет. Ну что взял мерса ?

СсылкаПожаловаться
История переписки9
Гы!))) Привет, Серег! Предпродажную подготовку проходит. Но звезда- другая!)))))))))
СсылкаПожаловаться
Гы!))) Привет, Серег! Предпродажную подготовку проходит. Но звезда- другая!)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Такая ? ))

СсылкаПожаловаться
Серёга
Такая ? ))

СсылкаПожаловаться
История переписки11
У тебя что, коллекция?)))) Не, такая:
СсылкаПожаловаться
У тебя что, коллекция?)))) Не, такая:
СсылкаПожаловаться
История переписки12
На этой фотке на Кайрон похож)).В живую покажЭШ ?)))))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Это всё мальчишество и экзотика,мы живём в России и аксиома производителей двух стран давно подтверждена!
А остальное дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, если считать крайслер и хаммер экзотикой - да. Но, форд, у нас же их очень много!
СсылкаПожаловаться
Мона Лиза(Наташа)
Rang Rover вообще индусы купили и ничего...сейчас весь мир в концерны объединяется ...глобализация ...так вот
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
С другой стороны все всегда ругают АвтоВАЗ, а сейчас вдруг защищать начали!
СсылкаПожаловаться
Тимофей Арионов
С другой стороны все всегда ругают АвтоВАЗ, а сейчас вдруг защищать начали!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше защищать, это хотя бы патриотично. Да и вообще по мужски - защищать слабых. А вот бить ногами лежащих, это даже не прилично.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
обидно что слово родина с маленькой буквы написал.
СсылкаПожаловаться
Почему обидно за Родину, новые технологии и инвестиции это хорошо, даже США этому рады.
СсылкаПожаловаться
Почему обидно за Родину, новые технологии и инвестиции это хорошо, даже США этому рады.
СсылкаПожаловаться
Насчет США, ну они вообще от всего мира зависят.
СсылкаПожаловаться
Тимофей Арионов
Насчет США, ну они вообще от всего мира зависят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....от всего мира зависят....-улыбнуло!!!!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Никогда не говори ни когда! Россия ни когда в автопроме не сможет конкурировать в этом бизнесе(причин множество и многие об этом знают).
Сегодня рулят банки и экономическая политика в подобных союзах,но ни как повышение качества,технологий и прочая....
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Никогда не говори ни когда! Россия ни когда в автопроме не сможет конкурировать в этом бизнесе(причин множество и многие об этом знают).
Сегодня рулят банки и экономическая политика в подобных союзах,но ни как повышение качества,технологий и прочая....
СсылкаПожаловаться
Но я думаю совместно с французами и японцами, мы можем конкурировать с кем угодно.
СсылкаПожаловаться
Тимофей Арионов
Но я думаю совместно с французами и японцами, мы можем конкурировать с кем угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конкурировать совместно?! А контрольным пакетом активов,а советом директоров будут управлять иностранцы...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Конкурировать совместно?! А контрольным пакетом активов,а советом директоров будут управлять иностранцы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы прочитайте внимательнее о сделке. Совет директоров состоит не только из иностранцев и председатель будет меняться каждый год, если не ошибаюсь. Тем более блокирующего пакета более чем достаточно.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я работаю на совместном предприятии с США, этих ребят на счёт качества не сломишь, продукция по всему миру. Они за неё дрожат.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я работаю на совместном предприятии с США, этих ребят на счёт качества не сломишь, продукция по всему миру. Они за неё дрожат.
СсылкаПожаловаться
А что за предприятие, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Образование корпораций и прочих финансовых союзов естественный процесс развития экономики! Факт описанный экономистами в позапрошлом веке и давно не является новостью. Это идет на пользу всем производителям иначе ни один из них не будет объединяться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru