Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

"Троит" (вроде бы) двигатель на холостом ходу после полного прогрева

В субботу сделал ТО с заменой масла, фильтра, свечей, промывкой инжектора. Домой доехал отлично.
Вчера в первый раз после субботы сел за руль. После полного прогрева, обороты где-то 620 начинается периодическая вибрация и обороты падают где-то на 50, реже на 100, но не больше.
Капот открыл - работа двигателя неровная на звук. С запуска и до полного прогрева - все отлично.

Автомобиль Ниссан Кашкай, пробег 55 000. Запчасти из магазина оригинальных запчастей Ниссан.

Подскажите, если кто сталкивался.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дмитрий Дьяков
фильтр то почему один поменяли?Второй то ж надо
СсылкаПожаловаться
Николай Николаевич
Это какой? Поменяли масляный, воздушный и салонный. Промыли радиаторы.
СсылкаПожаловаться
Николай Николаевич
Это какой? Поменяли масляный, воздушный и салонный. Промыли радиаторы.
СсылкаПожаловаться
топливный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
топливный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да по регламенту как-то топливный ни разу не менял.
СсылкаПожаловаться
Николай Николаевич
Да по регламенту как-то топливный ни разу не менял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При качестве нашего бенза топливный должен меняться через 20-30 т.км
СсылкаПожаловаться
Michael
первое - грешим на свечи. Ищем какой цилиндр не работает или работает с перебоями - меняем свечу с другого цилиндра. Если заработал тот который был неисправным - меняем свечу, если нет - пробуем провод заменит высоковольтный...не помогло - грешим на промывку инжектора...это если раньше все было хорошо.
СсылкаПожаловаться
Michael
первое - грешим на свечи. Ищем какой цилиндр не работает или работает с перебоями - меняем свечу с другого цилиндра. Если заработал тот который был неисправным - меняем свечу, если нет - пробуем провод заменит высоковольтный...не помогло - грешим на промывку инжектора...это если раньше все было хорошо.
СсылкаПожаловаться
Да, раньше проблем вообще никаких не было.
Спасибо, так и думаю. Но самому сложно. В Ниссане чуть не пол-двигателя разобрать надо свечи поменять. Поеду завтра в сервис, возьму старые свечи. Придется (если свечи) взад пока менять.
Почитал форумы - фигня какая-то нестандартная. Настораживает.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
причины могут быть разные. надо проверить все шланги на герметичность. свечи. клапана. б. провода. инжектор могли плохо прикрутить. найди цилиндр которйы не работает и проверь компрессию.
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
а зачем сюда,езжай на сто,где делали,DJVU.
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
а зачем сюда,езжай на сто,где делали,DJVU.
СсылкаПожаловаться
Так завтра еду. Хотелось разобраться, чей косяк.
СсылкаПожаловаться
Николай Николаевич
Так завтра еду. Хотелось разобраться, чей косяк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
главное сам поприсутствуй,а то опять --.и детали забери какие будут менять.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Николай Николаевич
Спасибо всем. У оф.дилера диагностика - пропуски во втором цилиндре. Свечи поменяли - все нормально.
Недилерская диагностика - дерьмо, похоже.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru