18 сентября
Mercedes-Benz Sprinter 216 L2H1 MT
бензиновый движок,не смотря на все свои лошади, показался дохлым, дизель конечно получше, надежность тоже оставляет желать лучшего, машина оказалась ломучей, подвеска, рессоры, тросик коробки попил...
2.0
18 сентября
Renault Kangoo 1.6 84hp MT
Купила авто в далеком 2010 с пробегом 90 т.км. Машина просто показалась космическим кораблем. Объем багажника просто невообразимый- однажды загрузили 2 газовых плиты и 2 холодильника одновременно. За...
5.0
Все отзывы
Правила форума

"Троит" (вроде бы) двигатель на холостом ходу после полного прогрева

В субботу сделал ТО с заменой масла, фильтра, свечей, промывкой инжектора. Домой доехал отлично.
Вчера в первый раз после субботы сел за руль. После полного прогрева, обороты где-то 620 начинается периодическая вибрация и обороты падают где-то на 50, реже на 100, но не больше.
Капот открыл - работа двигателя неровная на звук. С запуска и до полного прогрева - все отлично.

Автомобиль Ниссан Кашкай, пробег 55 000. Запчасти из магазина оригинальных запчастей Ниссан.

Подскажите, если кто сталкивался.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дмитрий Дьяков
фильтр то почему один поменяли?Второй то ж надо
СсылкаПожаловаться
Николай Николаевич
Это какой? Поменяли масляный, воздушный и салонный. Промыли радиаторы.
СсылкаПожаловаться
Николай Николаевич
Это какой? Поменяли масляный, воздушный и салонный. Промыли радиаторы.
СсылкаПожаловаться
топливный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
топливный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да по регламенту как-то топливный ни разу не менял.
СсылкаПожаловаться
Николай Николаевич
Да по регламенту как-то топливный ни разу не менял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При качестве нашего бенза топливный должен меняться через 20-30 т.км
СсылкаПожаловаться
Michael
первое - грешим на свечи. Ищем какой цилиндр не работает или работает с перебоями - меняем свечу с другого цилиндра. Если заработал тот который был неисправным - меняем свечу, если нет - пробуем провод заменит высоковольтный...не помогло - грешим на промывку инжектора...это если раньше все было хорошо.
СсылкаПожаловаться
Michael
первое - грешим на свечи. Ищем какой цилиндр не работает или работает с перебоями - меняем свечу с другого цилиндра. Если заработал тот который был неисправным - меняем свечу, если нет - пробуем провод заменит высоковольтный...не помогло - грешим на промывку инжектора...это если раньше все было хорошо.
СсылкаПожаловаться
Да, раньше проблем вообще никаких не было.
Спасибо, так и думаю. Но самому сложно. В Ниссане чуть не пол-двигателя разобрать надо свечи поменять. Поеду завтра в сервис, возьму старые свечи. Придется (если свечи) взад пока менять.
Почитал форумы - фигня какая-то нестандартная. Настораживает.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
причины могут быть разные. надо проверить все шланги на герметичность. свечи. клапана. б. провода. инжектор могли плохо прикрутить. найди цилиндр которйы не работает и проверь компрессию.
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
а зачем сюда,езжай на сто,где делали,DJVU.
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
а зачем сюда,езжай на сто,где делали,DJVU.
СсылкаПожаловаться
Так завтра еду. Хотелось разобраться, чей косяк.
СсылкаПожаловаться
Николай Николаевич
Так завтра еду. Хотелось разобраться, чей косяк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
главное сам поприсутствуй,а то опять --.и детали забери какие будут менять.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Николай Николаевич
Спасибо всем. У оф.дилера диагностика - пропуски во втором цилиндре. Свечи поменяли - все нормально.
Недилерская диагностика - дерьмо, похоже.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru