Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Троит" (вроде бы) двигатель на холостом ходу после полного прогрева

В субботу сделал ТО с заменой масла, фильтра, свечей, промывкой инжектора. Домой доехал отлично.
Вчера в первый раз после субботы сел за руль. После полного прогрева, обороты где-то 620 начинается периодическая вибрация и обороты падают где-то на 50, реже на 100, но не больше.
Капот открыл - работа двигателя неровная на звук. С запуска и до полного прогрева - все отлично.

Автомобиль Ниссан Кашкай, пробег 55 000. Запчасти из магазина оригинальных запчастей Ниссан.

Подскажите, если кто сталкивался.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дмитрий Дьяков
фильтр то почему один поменяли?Второй то ж надо
СсылкаПожаловаться
Это какой? Поменяли масляный, воздушный и салонный. Промыли радиаторы.
СсылкаПожаловаться
Это какой? Поменяли масляный, воздушный и салонный. Промыли радиаторы.
СсылкаПожаловаться
топливный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
топливный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да по регламенту как-то топливный ни разу не менял.
СсылкаПожаловаться
Да по регламенту как-то топливный ни разу не менял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При качестве нашего бенза топливный должен меняться через 20-30 т.км
СсылкаПожаловаться
Michael
первое - грешим на свечи. Ищем какой цилиндр не работает или работает с перебоями - меняем свечу с другого цилиндра. Если заработал тот который был неисправным - меняем свечу, если нет - пробуем провод заменит высоковольтный...не помогло - грешим на промывку инжектора...это если раньше все было хорошо.
СсылкаПожаловаться
Michael
первое - грешим на свечи. Ищем какой цилиндр не работает или работает с перебоями - меняем свечу с другого цилиндра. Если заработал тот который был неисправным - меняем свечу, если нет - пробуем провод заменит высоковольтный...не помогло - грешим на промывку инжектора...это если раньше все было хорошо.
СсылкаПожаловаться
Да, раньше проблем вообще никаких не было.
Спасибо, так и думаю. Но самому сложно. В Ниссане чуть не пол-двигателя разобрать надо свечи поменять. Поеду завтра в сервис, возьму старые свечи. Придется (если свечи) взад пока менять.
Почитал форумы - фигня какая-то нестандартная. Настораживает.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
причины могут быть разные. надо проверить все шланги на герметичность. свечи. клапана. б. провода. инжектор могли плохо прикрутить. найди цилиндр которйы не работает и проверь компрессию.
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
а зачем сюда,езжай на сто,где делали,DJVU.
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
а зачем сюда,езжай на сто,где делали,DJVU.
СсылкаПожаловаться
Так завтра еду. Хотелось разобраться, чей косяк.
СсылкаПожаловаться
Так завтра еду. Хотелось разобраться, чей косяк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
главное сам поприсутствуй,а то опять --.и детали забери какие будут менять.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем. У оф.дилера диагностика - пропуски во втором цилиндре. Свечи поменяли - все нормально.
Недилерская диагностика - дерьмо, похоже.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru