ВАЗ 2110, 8-кл., 1,6 л.
Прошу совета. Одно время машину троило на холостых и при движении. Загорался чек, со временем гас и всё приходило в норму. Надоела это, поехал на диагностику. Диагност ошибки не нашёл, но проверил компрессию. Во 2-м цилиндре нарушена, предложил отрегулировать клапана. Отрегулировал. Всё стало нормально. Отъездил 2 недели. Температура воздуха была «-». Сегодня утром +5, дождь, влажность высокая. Завёл, началось всё по-старому – троит как на холостых, так и при движении. Что может быть? Может ли влиять плюсовая температура с высокой влажностью (конденсат)? Может проблемы с зажиганием? Свечи нормальные. Заранее спасибо.
Ох уж эти дедовские методики. С исправной машины на неисправную переставлять агрегаты.
А если двигатель троит, то сканером можно прочитать, где пропуски и делать какие-то выводы. Так себя, непредсказуемо, могут вести и форсунки, и вода в баке.
А если двигатель троит, то сканером можно прочитать, где пропуски и делать какие-то выводы. Так себя, непредсказуемо, могут вести и форсунки, и вода в баке.
А если двигатель троит, то сканером можно прочитать, где пропуски и делать какие-то выводы. Так себя, непредсказуемо, могут вести и форсунки, и вода в баке.
А если двигатель троит, то сканером можно прочитать, где пропуски и делать какие-то выводы. Так себя, непредсказуемо, могут вести и форсунки, и вода в баке.