Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

троит ВАЗ 2110

ВАЗ 2110, 8-кл., 1,6 л.
Прошу совета. Одно время машину троило на холостых и при движении. Загорался чек, со временем гас и всё приходило в норму. Надоела это, поехал на диагностику. Диагност ошибки не нашёл, но проверил компрессию. Во 2-м цилиндре нарушена, предложил отрегулировать клапана. Отрегулировал. Всё стало нормально. Отъездил 2 недели. Температура воздуха была «-». Сегодня утром +5, дождь, влажность высокая. Завёл, началось всё по-старому – троит как на холостых, так и при движении. Что может быть? Может ли влиять плюсовая температура с высокой влажностью (конденсат)? Может проблемы с зажиганием? Свечи нормальные. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
РИШАТ Ш
попробуй поставить с исправной машины модуль зажигания и ВВ провода а свои на него . и посмотри внимательно провод на датчик коленвала
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
попробуй поставить с исправной машины модуль зажигания и ВВ провода а свои на него . и посмотри внимательно провод на датчик коленвала
СсылкаПожаловаться
попробуй поставить с исправной машины модуль зажигания и ВВ провода а свои на него . и посмотри внимательно провод на датчик коленвала

Ох уж эти дедовские методики. С исправной машины на неисправную переставлять агрегаты.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
провода 2года или 50000км - замена свечи 20000км заводская гарантия (и то не всегда выхаживают)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
провода 3 мес, свечи 3000 км
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
влажность может повлиять на датчик забора воздуха. может датчик холостого хода. или бывает если впускной коллектор пластмассовый может воздух через щели хватать какой вообще пробег машины и кокого она года я так понимаю свежая
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
влажность может повлиять на датчик забора воздуха. может датчик холостого хода. или бывает если впускной коллектор пластмассовый может воздух через щели хватать какой вообще пробег машины и кокого она года я так понимаю свежая
СсылкаПожаловаться
71000 км, 2007 г.в.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Замерьте еще раз компрессию для начала...
СсылкаПожаловаться
Ольга Дворникова
Проверь ДМРВ мож. из-за него?
СсылкаПожаловаться
олег иванов
у меня было подобное,потом пошли пропуски зажигания и т.д.не хочу накаркать,но закончилось заменой клапана.клапана безрукие слесаря "зажали" при предшествующей регулировке,на нем скопился нагар,соответственно пропала потом компрессия,потом контроллер перестал туда вспышки подавать.ппц.мне долго объясняли,но вкратце как то так.
СсылкаПожаловаться
Михаил Боженкин
Было то же самое.Поменял ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Михаил Боженкин
Было то же самое.Поменял ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь... ДМРВ - как полностью расшифровывается?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Извиняюсь... ДМРВ - как полностью расшифровывается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не торопитесь этот датчик менять,скорей всего не в нем дело.начните со свечей и проводов,даже если они новые . этот датчик воздуха не так часто накрывается!
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
я думаю что это проблема в электрической части либо датчик не дорабатывает или просто контакт где то плохой
СсылкаПожаловаться
Салават Арсланов
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха! Дороговато стоит, около 2т.р.)
СсылкаПожаловаться
Салават Арсланов
Обычно работу ДМРВ определяют на диагностики, если он выходит из строя то его показания на 3-4% завышены что определяется во время диагностики. У тебя наверное пробит один из высоковольтных проводов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в данном случае, ДМРВ - датчик массового развода водителей, он только при такой расшифровке троит. Стоит перепроверить клапана. Если есть возможность, то можно посоветвать посмотреть на осциллографе картинку разряжения во впускном коллекторе до и после настройки клапанов.
А если двигатель троит, то сканером можно прочитать, где пропуски и делать какие-то выводы. Так себя, непредсказуемо, могут вести и форсунки, и вода в баке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в данном случае, ДМРВ - датчик массового развода водителей, он только при такой расшифровке троит. Стоит перепроверить клапана. Если есть возможность, то можно посоветвать посмотреть на осциллографе картинку разряжения во впускном коллекторе до и после настройки клапанов.
А если двигатель троит, то сканером можно прочитать, где пропуски и делать какие-то выводы. Так себя, непредсказуемо, могут вести и форсунки, и вода в баке.
СсылкаПожаловаться
На компе показало,что датчик расхода воздуха,заморачиваться не стал,поменял и привет!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в данном случае, ДМРВ - датчик массового развода водителей, он только при такой расшифровке троит. Стоит перепроверить клапана. Если есть возможность, то можно посоветвать посмотреть на осциллографе картинку разряжения во впускном коллекторе до и после настройки клапанов.
А если двигатель троит, то сканером можно прочитать, где пропуски и делать какие-то выводы. Так себя, непредсказуемо, могут вести и форсунки, и вода в баке.
СсылкаПожаловаться
в данном случае, ДМРВ - датчик массового развода водителей, . ----Саша! этот афоризм стоит запатентовать (я в доле за совет)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в данном случае, ДМРВ - датчик массового развода водителей, он только при такой расшифровке троит. Стоит перепроверить клапана. Если есть возможность, то можно посоветвать посмотреть на осциллографе картинку разряжения во впускном коллекторе до и после настройки клапанов.
А если двигатель троит, то сканером можно прочитать, где пропуски и делать какие-то выводы. Так себя, непредсказуемо, могут вести и форсунки, и вода в баке.
СсылкаПожаловаться
Съездил час назад на диагностику. Электрика с датчиками в норме. Пропускает в 3-м цилиндре. Диагност сказал, что ещё можно попробовать почистить фарсунки и менять их местами. Посоветовал поменять свечи на 2-3-4 контактные. Поменял на 4- х контактные. 2 свечи оказались паршивыми, одна чёрная, другая рыжая в крапинку. Наверное надо ехать к тем, кто регулировал клапана. Пусть нормально делают. Что они могли сделать не так при первой регулировке?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Съездил час назад на диагностику. Электрика с датчиками в норме. Пропускает в 3-м цилиндре. Диагност сказал, что ещё можно попробовать почистить фарсунки и менять их местами. Посоветовал поменять свечи на 2-3-4 контактные. Поменял на 4- х контактные. 2 свечи оказались паршивыми, одна чёрная, другая рыжая в крапинку. Наверное надо ехать к тем, кто регулировал клапана. Пусть нормально делают. Что они могли сделать не так при первой регулировке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в цилиндре упала компрессия, количеством электродов на свече ее не компенсировать. Судя по всему, прогорел выпускной клапан, виноваты в этом не всегда слесаря. Чаще всего такая неисправность возникает из-за некачественного топлива.
СсылкаПожаловаться
якут
провода проверить просто : берёшь изолированный провод прикрепляешь один конец на массу другим ведешь вдоль провода от начала до конца . пробой искры покажет на плохую изоляцию . целостность провода проверяем на сопротивление обычной цешкой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru