14 декабря
Lada (ВАЗ) 2123 (4x4) 1.7 i
ШЕВИ НИВА. хорошая проходимость, по бездорожью .не плохая отделка в салоне. печка теплая.а вот по двигателю, слабоват. мотор ставят древний. электр...
4.7
16 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
Окончательно разочаровались в семействе Хендэ. Крета приобретена в июле 2017. Пробег 40000. Этой зимой пластик заскрипел, ну очень не приятный звук...
3
Все отзывы
Правила форума

троит ВАЗ 2110

ВАЗ 2110, 8-кл., 1,6 л.
Прошу совета. Одно время машину троило на холостых и при движении. Загорался чек, со временем гас и всё приходило в норму. Надоела это, поехал на диагностику. Диагност ошибки не нашёл, но проверил компрессию. Во 2-м цилиндре нарушена, предложил отрегулировать клапана. Отрегулировал. Всё стало нормально. Отъездил 2 недели. Температура воздуха была «-». Сегодня утром +5, дождь, влажность высокая. Завёл, началось всё по-старому – троит как на холостых, так и при движении. Что может быть? Может ли влиять плюсовая температура с высокой влажностью (конденсат)? Может проблемы с зажиганием? Свечи нормальные. Заранее спасибо.
Дмитрий Миляев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
РИШАТ Ш
попробуй поставить с исправной машины модуль зажигания и ВВ провода а свои на него . и посмотри внимательно провод на датчик коленвала
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на РИШАТ Ш
РИШАТ Ш
попробуй поставить с исправной машины модуль зажигания и ВВ провода а свои на него . и посмотри внимательно провод на датчик коленвала
СсылкаПожаловаться
попробуй поставить с исправной машины модуль зажигания и ВВ провода а свои на него . и посмотри внимательно провод на датчик коленвала

Ох уж эти дедовские методики. С исправной машины на неисправную переставлять агрегаты.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
провода 2года или 50000км - замена свечи 20000км заводская гарантия (и то не всегда выхаживают)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
провода 3 мес, свечи 3000 км
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
влажность может повлиять на датчик забора воздуха. может датчик холостого хода. или бывает если впускной коллектор пластмассовый может воздух через щели хватать какой вообще пробег машины и кокого она года я так понимаю свежая
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МиляевВ ответ на елисей евстратов
елисей евстратов
влажность может повлиять на датчик забора воздуха. может датчик холостого хода. или бывает если впускной коллектор пластмассовый может воздух через щели хватать какой вообще пробег машины и кокого она года я так понимаю свежая
СсылкаПожаловаться
71000 км, 2007 г.в.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Замерьте еще раз компрессию для начала...
СсылкаПожаловаться
Ольга Дворникова
Проверь ДМРВ мож. из-за него?
СсылкаПожаловаться
олег иванов
у меня было подобное,потом пошли пропуски зажигания и т.д.не хочу накаркать,но закончилось заменой клапана.клапана безрукие слесаря "зажали" при предшествующей регулировке,на нем скопился нагар,соответственно пропала потом компрессия,потом контроллер перестал туда вспышки подавать.ппц.мне долго объясняли,но вкратце как то так.
СсылкаПожаловаться
Михаил Боженкин
Было то же самое.Поменял ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МиляевВ ответ на Михаил Боженкин
Михаил Боженкин
Было то же самое.Поменял ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь... ДМРВ - как полностью расшифровывается?
СсылкаПожаловаться
zimaВ ответ на Дмитрий Миляев
Дмитрий Миляев
Извиняюсь... ДМРВ - как полностью расшифровывается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не торопитесь этот датчик менять,скорей всего не в нем дело.начните со свечей и проводов,даже если они новые . этот датчик воздуха не так часто накрывается!
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
я думаю что это проблема в электрической части либо датчик не дорабатывает или просто контакт где то плохой
СсылкаПожаловаться
Салават Арсланов
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха! Дороговато стоит, около 2т.р.)
СсылкаПожаловаться
Салават Арсланов
Обычно работу ДМРВ определяют на диагностики, если он выходит из строя то его показания на 3-4% завышены что определяется во время диагностики. У тебя наверное пробит один из высоковольтных проводов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в данном случае, ДМРВ - датчик массового развода водителей, он только при такой расшифровке троит. Стоит перепроверить клапана. Если есть возможность, то можно посоветвать посмотреть на осциллографе картинку разряжения во впускном коллекторе до и после настройки клапанов.
А если двигатель троит, то сканером можно прочитать, где пропуски и делать какие-то выводы. Так себя, непредсказуемо, могут вести и форсунки, и вода в баке.
СсылкаПожаловаться
Михаил БоженкинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
в данном случае, ДМРВ - датчик массового развода водителей, он только при такой расшифровке троит. Стоит перепроверить клапана. Если есть возможность, то можно посоветвать посмотреть на осциллографе картинку разряжения во впускном коллекторе до и после настройки клапанов.
А если двигатель троит, то сканером можно прочитать, где пропуски и делать какие-то выводы. Так себя, непредсказуемо, могут вести и форсунки, и вода в баке.
СсылкаПожаловаться
На компе показало,что датчик расхода воздуха,заморачиваться не стал,поменял и привет!
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
в данном случае, ДМРВ - датчик массового развода водителей, он только при такой расшифровке троит. Стоит перепроверить клапана. Если есть возможность, то можно посоветвать посмотреть на осциллографе картинку разряжения во впускном коллекторе до и после настройки клапанов.
А если двигатель троит, то сканером можно прочитать, где пропуски и делать какие-то выводы. Так себя, непредсказуемо, могут вести и форсунки, и вода в баке.
СсылкаПожаловаться
в данном случае, ДМРВ - датчик массового развода водителей, . ----Саша! этот афоризм стоит запатентовать (я в доле за совет)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МиляевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
в данном случае, ДМРВ - датчик массового развода водителей, он только при такой расшифровке троит. Стоит перепроверить клапана. Если есть возможность, то можно посоветвать посмотреть на осциллографе картинку разряжения во впускном коллекторе до и после настройки клапанов.
А если двигатель троит, то сканером можно прочитать, где пропуски и делать какие-то выводы. Так себя, непредсказуемо, могут вести и форсунки, и вода в баке.
СсылкаПожаловаться
Съездил час назад на диагностику. Электрика с датчиками в норме. Пропускает в 3-м цилиндре. Диагност сказал, что ещё можно попробовать почистить фарсунки и менять их местами. Посоветовал поменять свечи на 2-3-4 контактные. Поменял на 4- х контактные. 2 свечи оказались паршивыми, одна чёрная, другая рыжая в крапинку. Наверное надо ехать к тем, кто регулировал клапана. Пусть нормально делают. Что они могли сделать не так при первой регулировке?
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Дмитрий Миляев
Дмитрий Миляев
Съездил час назад на диагностику. Электрика с датчиками в норме. Пропускает в 3-м цилиндре. Диагност сказал, что ещё можно попробовать почистить фарсунки и менять их местами. Посоветовал поменять свечи на 2-3-4 контактные. Поменял на 4- х контактные. 2 свечи оказались паршивыми, одна чёрная, другая рыжая в крапинку. Наверное надо ехать к тем, кто регулировал клапана. Пусть нормально делают. Что они могли сделать не так при первой регулировке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в цилиндре упала компрессия, количеством электродов на свече ее не компенсировать. Судя по всему, прогорел выпускной клапан, виноваты в этом не всегда слесаря. Чаще всего такая неисправность возникает из-за некачественного топлива.
СсылкаПожаловаться
привет
провода проверить просто : берёшь изолированный провод прикрепляешь один конец на массу другим ведешь вдоль провода от начала до конца . пробой искры покажет на плохую изоляцию . целостность провода проверяем на сопротивление обычной цешкой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто