Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

троит ваз2114

Здраствуйте! Такая проблема загорается чек,двигатель начинает троить . Поначалу попросил замерить компресию,знакомые померили сказали что по 13 в каждом целиндре!на диагностике сказали пропуск 2 целиндра,воздух гдето чуть подсасывает и низкое давление топлива!поменял свечи,провода высоковольтные,модуль не помогло!форсунки прочистил,не помогло!ставил другую форсунку во 2 целиндр,менял даже провода которые подходят к форсункам,без результатов! сегодня поменял мозги всеравно 2 целиндр не хочет работать как следует!снимаю с него ВВ провод малейшее изменение ни как с остальных целиндров,с остальных машина заметно садится!
померил сам компресию такие результаты 13,3/ 10,5/13/12,5 свечи во всех целиндрах закопченые !машина 8 клапанная 2005 г.в.1,5л
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ПеТроф.
Так по вашим замерам видно что во втором ниже компрессия , плесните туда масло немного и снова померьте , если поднялась то поршневая группа , если нет то с башкой беда .Начните с регулировки клапанов , если зазоры в норме то я думаю вскрывать придется .
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
поганый диагност попался. Коды ошибок в студию
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
По поводу воздуха пройдитесь очистителем карбюратора по впускному коллектору , вакумники ;регулятора и тормозной пережмите шланги , давление топлива привести в норму.А номер ошибки Р0302 ,
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
на хорошую диагностику,а то сам наделаешь делов.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ПеТроф Правильно вам советует. Сперва отрегулируйте клапана, видать давно этого не делали. Но раз такая большая разница в компрессии, то вернее всего пора снимать ГБЦ и менять клапана.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ПеТроф Правильно вам советует. Сперва отрегулируйте клапана, видать давно этого не делали. Но раз такая большая разница в компрессии, то вернее всего пора снимать ГБЦ и менять клапана.
СсылкаПожаловаться
Разница компрессии небольшая думаю обойдется притиркой
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Разница компрессии небольшая думаю обойдется притиркой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разница компрессии небольшая думаю обойдется притиркой
Сомневаюсь. Если трещина на клапане, то притирка не поможет. Да и вообще не вижу смысла при снятой ГБЦ делать вид ремонта. Дороже обойдётся. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Разница компрессии небольшая думаю обойдется притиркой
Сомневаюсь. Если трещина на клапане, то притирка не поможет. Да и вообще не вижу смысла при снятой ГБЦ делать вид ремонта. Дороже обойдётся. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну уж лучше проверенный клапан чем новый неизвестно кем сделанный . Его может и на неделю не хватить. Так что я предпочитаю притереть старые. Если они конечно без дефектов
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну уж лучше проверенный клапан чем новый неизвестно кем сделанный . Его может и на неделю не хватить. Так что я предпочитаю притереть старые. Если они конечно без дефектов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно каждое мнение имеет право на жизнь. Автор сам решит что лучше. Вскроет увидит.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Нужно к диагносту ехать а не к читателю ошибок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru