2 октября
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150hp AT
Машину люблю, верная и надежная, а, да, еще огромный плюс супер Экономичная. Вторая собственная машина и второй VW. видимо судьба. Достаточно прохо...
5
4 октября
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD
Водительское сидение жесткое и неудобное. Для кого делали? Для терминатора? Все мы люди и платим деньги за комфорт, чтобы можно работать спокойно,...
2
Все отзывы

Троит Ваз2107 на холостых

Двигатель инжектор, чек не горит. Троит только на холостых оборотах. При малейшем открытии дроссельной заслонки прекращает троить и работает нормально. На скорости тягя в норме, компрессия во всех горшках одинаковая. Бронепровода новые, модуль зажигания и свечи новые, форсунки исправны. Подскажите, что может быть?
Daniil Rod
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Александр Мазрухо
Напряжение на акб на холостых какое?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Напряжение на акб на холостых какое?
СсылкаПожаловаться
На холостых 14.1, с питанием все хорошо
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Daniil Rod
Daniil Rod
На холостых 14.1, с питанием все хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на холостых не должно быть такое.На холостых 12.6-12.8,а на оборотах порядка 2000 14.2-14.6-это говорит об исправности генератора.,интеграла в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
на холостых не должно быть такое.На холостых 12.6-12.8,а на оборотах порядка 2000 14.2-14.6-это говорит об исправности генератора.,интеграла в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На холостых 12.6-12.8,а на оборотах порядка 2000 14.2-14.6

На инжах-"классиках" стоят генераторы либо 80А [от двигов 2104/21073], либо 73А [двиг 21067]. Если стоит выносной РР [трехрежимный или с контролем температуры аккума], то без включенных фар/обогрева стекла/мотора печки он на ХХ может поддерживать и более 14,1В, выдаваемой силы тока для этого хватает. Штатный РР, кстати, рассчитан именно на 14В, о чём на нём есть надпись
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
На холостых 12.6-12.8,а на оборотах порядка 2000 14.2-14.6

На инжах-"классиках" стоят генераторы либо 80А [от двигов 2104/21073], либо 73А [двиг 21067]. Если стоит выносной РР [трехрежимный или с контролем температуры аккума], то без включенных фар/обогрева стекла/мотора печки он на ХХ может поддерживать и более 14,1В, выдаваемой силы тока для этого хватает. Штатный РР, кстати, рассчитан именно на 14В, о чём на нём есть надпись
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если стоит.А если не стоит,то как на классике.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Matveev
Движок уже дохнет поэтому добавь обороты и не ломай машину.
СсылкаПожаловаться
Daniil RodВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
Движок уже дохнет поэтому добавь обороты и не ломай машину.
СсылкаПожаловаться
Мотор живой, с ним все норм
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ищи подсос воздуха мимо ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗахаровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ищи подсос воздуха мимо ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Шланг вакуумного усилителя? Или на инжекторных ещё где может?
СсылкаПожаловаться
Daniil RodВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ищи подсос воздуха мимо ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Трасса от фильтра до дросселя герметична, проверял
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Daniil Rod
Daniil Rod
Трасса от фильтра до дросселя герметична, проверял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть где угодно. Надо дымом смотреть. Может прокладку пробить, может какой не бдь шланг лопнуть. Что бы что то точнее подсказать, у вас очень мало информации о машине. Вы даже марку машины указали не верно.
СсылкаПожаловаться
Иван БирюковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Может быть где угодно. Надо дымом смотреть. Может прокладку пробить, может какой не бдь шланг лопнуть. Что бы что то точнее подсказать, у вас очень мало информации о машине. Вы даже марку машины указали не верно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вряд ли.
Был бы подсос из-за ГБЦ - была бы разная компрессия.
Тут этого нет.
Если же говорить о подсосе в системе подачи воздуха...
Ну, конечно, возможно.
Но тогда рандомно будет не работать какой-то цилиндр.
Это вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Для начала просто проверьте работу свеч на работающем двигателе путём отключения надсвечника по очереди...
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Кареныч
Кареныч
Для начала просто проверьте работу свеч на работающем двигателе путём отключения надсвечника по очереди...
СсылкаПожаловаться
Совет не верный. Таким образом,свечу не проверишь,а зажигание из строя вывести, можно.
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Совет не верный. Таким образом,свечу не проверишь,а зажигание из строя вывести, можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда так делаю... никаких пробдем не было
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Кареныч
Кареныч
Всегда так делаю... никаких пробдем не было
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит, пока везёт! Но - запросто можно сжечь управляющие катушками силовые ключи ЭБУ, из-за нерасчётной силы тока.
СсылкаПожаловаться
антарес
интересно - чек не горит... не правильная работа двигателя - чек должен сразу показать.. Видимо умельцы от чего то другого запитали...??? Но я не спец. Просто предполагаю..
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на антарес
антарес
интересно - чек не горит... не правильная работа двигателя - чек должен сразу показать.. Видимо умельцы от чего то другого запитали...??? Но я не спец. Просто предполагаю..
СсылкаПожаловаться
Автор пишет что модуль зажигания новый. А раз стоит модуль зажигания, это значит что машина очень старая. На новых машинах нет модуля зажигания. А раз машина старая, то на них чек обычно не горит. Они мало что могли определить из неисправностей.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Автор пишет что модуль зажигания новый. А раз стоит модуль зажигания, это значит что машина очень старая. На новых машинах нет модуля зажигания. А раз машина старая, то на них чек обычно не горит. Они мало что могли определить из неисправностей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А раз машина старая, то на них чек обычно не горит. Они мало что могли определить из неисправностей.

Пропуски воспламенения [т.е., троение], слишком бедная/богатая смесь [через лямбду] и наличие штатных датчиков - отлично определялись даже на "классике" с движком 21073 с моновпрыском от GM, это первая половина 90х гг. Именно с этих GMовских систем и копировали первые отечественные системы впрыска, отличие было только в работе "чека" - у GM чек загорался при включении зажигания и сам гас примерно через 3 сек. [за это время ЭБУ опрашивал наличие датчиков], после чего можно было запускать двиг, а у отечественных ЭБУ чек гаснет только после запуска двигателя.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
А раз машина старая, то на них чек обычно не горит. Они мало что могли определить из неисправностей.

Пропуски воспламенения [т.е., троение], слишком бедная/богатая смесь [через лямбду] и наличие штатных датчиков - отлично определялись даже на "классике" с движком 21073 с моновпрыском от GM, это первая половина 90х гг. Именно с этих GMовских систем и копировали первые отечественные системы впрыска, отличие было только в работе "чека" - у GM чек загорался при включении зажигания и сам гас примерно через 3 сек. [за это время ЭБУ опрашивал наличие датчиков], после чего можно было запускать двиг, а у отечественных ЭБУ чек гаснет только после запуска двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Влад, а автор вам разве сказал что на его машине есть датчик кислорода? Я не где этого не увидел. И когда вы видели на ЭБУ GM (Январь 4.1), ошибки по пропускам воспламения? Там их не когда не было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас