Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Троит Уаз 406 инжектор 2014 года выпуска 25000 пробег

Здравствуйте. У меня такая проблема начал периодически  троить двигатель в основном на ходу . начинает моргать чек и троить не с того не сего.  чек раза четыре пять моргнет либо тухнет либо продолжает гореть после этого двигатель работает ровно. и так каждые 25- 30 км.еще заметил что иногда двигатель глохнет на холостом ходу при этом моргает чек . это редко. скидывал клемы с замыканием между собой. итог при троении чек моргает и тухнет до следующего троения. в чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Либо пропадает искра, либо форсунка не работает. Одно их двух.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А зачем клеммы при скидывании замыкать?!
СсылкаПожаловаться
а прочитать чек вера не позволяет?
СсылкаПожаловаться
а прочитать чек вера не позволяет?
СсылкаПожаловаться
нахожусь далеко от диагностов . так бы не создавал тему.
СсылкаПожаловаться
нахожусь далеко от диагностов . так бы не создавал тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На разъеме диагностики замкни 10 и 12 контакты,включи зажигание и считай код: кол-во вспышек- это первая цифра,потом пауза 2сек и вторая цифра,потом пауза и третья.
код скажет куда копать....
СсылкаПожаловаться
На разъеме диагностики замкни 10 и 12 контакты,включи зажигание и считай код: кол-во вспышек- это первая цифра,потом пауза 2сек и вторая цифра,потом пауза и третья.
код скажет куда копать....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
завтра буду пробовать
СсылкаПожаловаться
На разъеме диагностики замкни 10 и 12 контакты,включи зажигание и считай код: кол-во вспышек- это первая цифра,потом пауза 2сек и вторая цифра,потом пауза и третья.
код скажет куда копать....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подскажите какие тут клемы перемыкать 10 и 12 тут нет???
СсылкаПожаловаться
наверное так, змз-4062
СсылкаПожаловаться
наверное так, змз-4062
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это у вас не 406-ой двигатель. Что у вас в паспорте то написано? Или просто сильно похожи?
У вас пропуски воспламенения. Причин много. Может ВВ часть неисправна, может форсунки, может проблема в железе. Жгут проводов тоже может. Надо всё таки узнать ошибки, потом решать.
СсылкаПожаловаться
Это у вас не 406-ой двигатель. Что у вас в паспорте то написано? Или просто сильно похожи?
У вас пропуски воспламенения. Причин много. Может ВВ часть неисправна, может форсунки, может проблема в железе. Жгут проводов тоже может. Надо всё таки узнать ошибки, потом решать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это стандартный двигатель 40621А
СсылкаПожаловаться
Это стандартный двигатель 40621А
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы его что, сами поставили? И почему катушки зажигания стоят спереди двигателя а не сзади? И с каких пор на УАЗ начали ставить 406-ой двигатель? Всегда на нём был 409-ый.
СсылкаПожаловаться
А вы его что, сами поставили? И почему катушки зажигания стоят спереди двигателя а не сзади? И с каких пор на УАЗ начали ставить 406-ой двигатель? Всегда на нём был 409-ый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
такой стоял. по паспорту 406. и на блоке тоже 406 указан
СсылкаПожаловаться
такой стоял. по паспорту 406. и на блоке тоже 406 указан
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Для меня это новость. Не когда не встречал на УАЗах других двигателей кроме 409-го. Николай Бакулин тоже самое говорит что и вы. Вполне возможно. Но 409-ый сделан именно для Уазиков, там поршневая другая. Но в нашем автопроме всё возможно.)))))
СсылкаПожаловаться
у нас в парке 189 уазиков. (было 207) двигатели и 405 и 406 и 409. складывается такое ощущение что на заводе есть то и ставят. а катушки мы тоже переворачивали иногда, когда автомашины готовили на боевые действия. от вентилятора они в горах лучше охлаждаются. если же их не охлаждать то изоляция трескается быстро и катушку пробивает через 25-30 тыс. болезнь этого двигателя это гвозди (сотка!-я не шучу) вместо металлического элемента внутри насвечника. кончик гвоздя начинает подгорать, сопротивление изменяется на 2 единицы, двигатель начинает троить на ходу и горит (мигает) чек. просто нужно взять и померять сопротивление всех насвечников. и заменить их (лучше на синие "луначарского завода";). вторая болезнь двиг. 40621А это болт регулировки натяжного механизма - там болтик стоит с резьбой М6 -его головку периодически срезает. С уважением,Николай.
СсылкаПожаловаться
у нас в парке 189 уазиков. (было 207) двигатели и 405 и 406 и 409. складывается такое ощущение что на заводе есть то и ставят. а катушки мы тоже переворачивали иногда, когда автомашины готовили на боевые действия. от вентилятора они в горах лучше охлаждаются. если же их не охлаждать то изоляция трескается быстро и катушку пробивает через 25-30 тыс. болезнь этого двигателя это гвозди (сотка!-я не шучу) вместо металлического элемента внутри насвечника. кончик гвоздя начинает подгорать, сопротивление изменяется на 2 единицы, двигатель начинает троить на ходу и горит (мигает) чек. просто нужно взять и померять сопротивление всех насвечников. и заменить их (лучше на синие "луначарского завода";). вторая болезнь двиг. 40621А это болт регулировки натяжного механизма - там болтик стоит с резьбой М6 -его головку периодически срезает. С уважением,Николай.
СсылкаПожаловаться
у нас 6 машин (санитарный автомобиль) таких пришло с одинаковыми двигунами .
СсылкаПожаловаться
у нас в парке 189 уазиков. (было 207) двигатели и 405 и 406 и 409. складывается такое ощущение что на заводе есть то и ставят. а катушки мы тоже переворачивали иногда, когда автомашины готовили на боевые действия. от вентилятора они в горах лучше охлаждаются. если же их не охлаждать то изоляция трескается быстро и катушку пробивает через 25-30 тыс. болезнь этого двигателя это гвозди (сотка!-я не шучу) вместо металлического элемента внутри насвечника. кончик гвоздя начинает подгорать, сопротивление изменяется на 2 единицы, двигатель начинает троить на ходу и горит (мигает) чек. просто нужно взять и померять сопротивление всех насвечников. и заменить их (лучше на синие "луначарского завода";). вторая болезнь двиг. 40621А это болт регулировки натяжного механизма - там болтик стоит с резьбой М6 -его головку периодически срезает. С уважением,Николай.
СсылкаПожаловаться
Померил сопротивление на насвечниках 5.35 , 5.25 , 5.15 , 5. 09
СсылкаПожаловаться
1. один черт их (насвечники) надо поменять и покататься. и свечи кстати тоже. (может трещинка на фарфоровой части )
2.в клапанной верхней крышке у шланга (вернее сказать в районе шланга на крышках разных заводах в разных местах) вывода картерных газов у части уазиков с двиг 406 стоит тройник для шланга 6 мм, этот шланг в горячем состоянии подсасывал из-за трещин под хомутом иногда воздух и двиг. троил. шланг этот не отражен ни в одном руководстве.
3. хлопушку на дроссельной заслонке надо пощупать. резинка такая (если она есть-на вашем фото не видно). внизу есть шов литья резины и через него тоже подсасывало и также месяца полтора мы искали троение. хлопушек заводских не продают или продают в сборе в сборе с дроссельной заслонкой. мы используем манжету от старого типа полочки унитаза. (вырезаем-просьба не хихикать, когда на улице мороз за минус 35 а впереди 1500 км до насел пункта, с себя последнее снимешь и в двиг засунешь-лишь бы доехать)- (хватает на 2-3 года)
4. набирайтесь терпения. иногда неисправности ищем по 2 месяца. зато мы на этом двигателе приезжали вообще без воды, докрасна (радиатор прострелили). и с минимумом масла (по пути лили через трубку) осколок пробил насквозь поддон. и на перевал толкали перед собой бампером на первой передаче 2 авто заглохших. рано или поздно найдем неисправность
5. резиновые уплотнители колодцев свечей ??? посмотрели?
СсылкаПожаловаться
1. один черт их (насвечники) надо поменять и покататься. и свечи кстати тоже. (может трещинка на фарфоровой части )
2.в клапанной верхней крышке у шланга (вернее сказать в районе шланга на крышках разных заводах в разных местах) вывода картерных газов у части уазиков с двиг 406 стоит тройник для шланга 6 мм, этот шланг в горячем состоянии подсасывал из-за трещин под хомутом иногда воздух и двиг. троил. шланг этот не отражен ни в одном руководстве.
3. хлопушку на дроссельной заслонке надо пощупать. резинка такая (если она есть-на вашем фото не видно). внизу есть шов литья резины и через него тоже подсасывало и также месяца полтора мы искали троение. хлопушек заводских не продают или продают в сборе в сборе с дроссельной заслонкой. мы используем манжету от старого типа полочки унитаза. (вырезаем-просьба не хихикать, когда на улице мороз за минус 35 а впереди 1500 км до насел пункта, с себя последнее снимешь и в двиг засунешь-лишь бы доехать)- (хватает на 2-3 года)
4. набирайтесь терпения. иногда неисправности ищем по 2 месяца. зато мы на этом двигателе приезжали вообще без воды, докрасна (радиатор прострелили). и с минимумом масла (по пути лили через трубку) осколок пробил насквозь поддон. и на перевал толкали перед собой бампером на первой передаче 2 авто заглохших. рано или поздно найдем неисправность
5. резиновые уплотнители колодцев свечей ??? посмотрели?
СсылкаПожаловаться
уже все посмотрел. свечи менял. вв провода менял. все равно переодически подтраивает. в том то и дело если б. постоянно троила. а то 5 сек по троит и опять ровно работает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru