Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

троит Opel Asrta

Всем Привет. Народ подмогите советом, где искать самому уже не знаю. Описываю проблему:
Астра Жи, 99 г.в, движок 1.4i. - заводишь, пока греется, оборот 1400-1600, полет нормальный....
после прогревания, оборот падает где-то до 700-750, двигатель начинет трясти, при этом из
выхлопной трубы активно выходит конденсат (плюётся, проще говоря).
Проблема не постоянная, бывает 2-3 дня, а то и неделю езжу без проблем.
При троении отказывается работать четвертый цилиндр.Свечи черные (вернее контакты,"головка серая")  
все сухие.Четвертая свеча-черная больше остальных(вся).Менял на новые-не помогло.
Обороты набирается нормально, без провалов, с набором скорости тоже проблем нет.
Фосунки проверял, чистил, перебрасывал местами - все работают, проблема остается.
Ошибок компьютер не выдает, ЧЕК не горит. ГРМ  на месте, Блок зажигания работает,очистителями чистил все-клапана, топливную систему,
систему подачи топлива, заслонку. Пересмотрело машину человек 10, все только плечами пожимают.
Замечено еще вот что: если ездить либо постоянно в спокойном режиме, либо постоянно
в активном - все работет более менее норм., при городском "рваном" темпе - проблемы снова начинаются.
Еще замечено ( могло конечно показаться), троение начинается при включении фар, обогрева стекол, печки и тд.
кстати о зажигании, если завелся с пол оборота, 99% еду без проблем, но иногда кручц стартером 5-10 сек,
вот тогда 99% опять начтется....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
эд
а компрессию не мерял?
СсылкаПожаловаться
Паша
мерял, по 14 в каждом..
СсылкаПожаловаться
эд
а провода высоковольтные как?может поменять?
СсылкаПожаловаться
эд
а провода высоковольтные как?может поменять?
СсылкаПожаловаться
проводов в ней нет, стоит блок зажигания, сразу на свечи надевается, но он как писал, рабочий, проверяно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Немов
если вам кажется что дефек связан еще и с включением сильноточной нагрузки:отопитель ,фары,и другие,рекомендую проверить надежность контакта соединения с массой Электронной Системы Управления Двигателем.при плохом контакте показания датчиков искажаются,двигатель ведет себя не адекватно,учтите-дефект пропадающий,да вы и сами уже заметили.
СсылкаПожаловаться
Сергей Немов
если вам кажется что дефек связан еще и с включением сильноточной нагрузки:отопитель ,фары,и другие,рекомендую проверить надежность контакта соединения с массой Электронной Системы Управления Двигателем.при плохом контакте показания датчиков искажаются,двигатель ведет себя не адекватно,учтите-дефект пропадающий,да вы и сами уже заметили.
СсылкаПожаловаться
как его нормально(правильно) проверить, не подскажите ? мысль очень хорошая, кстати. на прошлой машине (ситроен саксо) холостой оборот плавал - именно в "контакте" дело и было, но там просто все, окислившийся контакт сразу заметен был, проблему устранил с помощью зачистки его отверкой (да простят меня специалисты высокого класса :)) )
СсылкаПожаловаться
была астра,1.4 моновпрыск.проблема аналогичная.обнаружил подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов.шланг на вакуум идёт с впускного коллектора как раз с 4го цилиндра.дефект проявлялся в основном в городском режиме,т.е.чаще пользуешься тормозами.после замены вакуума всё прошло.
СсылкаПожаловаться
была астра,1.4 моновпрыск.проблема аналогичная.обнаружил подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов.шланг на вакуум идёт с впускного коллектора как раз с 4го цилиндра.дефект проявлялся в основном в городском режиме,т.е.чаще пользуешься тормозами.после замены вакуума всё прошло.
СсылкаПожаловаться
извиняюсь за дурацкий вопрос, а каковы симптомы "подсасывания" ? я к тому, как определить, что именно вакуумный усилитель.
СсылкаПожаловаться
Паша
извиняюсь за дурацкий вопрос, а каковы симптомы "подсасывания" ? я к тому, как определить, что именно вакуумный усилитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Усилие на торм. педаль не выросло?
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Усилие на торм. педаль не выросло?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Субъективно-выросло, "цеплять" вродь как позже начало, давить действительно стало необходимо ниже. Но, честно говоря, до сей минуты связывал это только с тем, что пора менять задние колодки. Вы все про тот же вакуумный усилитель ?
Кстати начинаю сопоставлять и все больше склоняюсь к этой версии: при "холостом накате" вибрации особо не нет (хотя кто его на скорости разберет), "колбасить" наиболее сильно начинает именно при остановке, и особенно под уклоном,т.е. где тормозное усилие необходимо большее... с другой стороны, троит ведь и просто стоя на месте... но проблем с электрикой не исключаю, как не исключаю, что причин может быть и несколько.
СсылкаПожаловаться
была астра,1.4 моновпрыск.проблема аналогичная.обнаружил подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов.шланг на вакуум идёт с впускного коллектора как раз с 4го цилиндра.дефект проявлялся в основном в городском режиме,т.е.чаще пользуешься тормозами.после замены вакуума всё прошло.
СсылкаПожаловаться
была астра,1.4 моновпрыск.проблема аналогичная.обнаружил подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов.шланг на вакуум идёт с впускного коллектора как раз с 4го цилиндра.дефект проявлялся в основном в городском режиме,т.е.чаще пользуешься тормозами.после замены вакуума всё прошло.

Простите, не подскажите, а на сам процесс торможения это как-то сказывалось? У меня по мимо основной проблемы, которая описана в этом посте, есть ощущение, что в самом конце торможения, перед тем как окончательно остановиться, машина едет как-будто по ребристой поверхности. Может меня уже на почве расстройства начинает глючить по любому поводу? Ужасно не люблю, когда в машине что-то не исправно, люблю чтобы все работало как часы. :)) Правда, чем старше становится машина, тем больше в ней начинает возникать всяких неполадок. А я все хочу, чтобы все в ней работало как в первый день. :))
СсылкаПожаловаться
то что при прогреве падают обороты это нормально! дело в закопченой свечке. т.е. если инжектор то заняться его прочисткой и проверкой электроники обращая внимание на датчик кислорода,Проверить клапана!!! может в этом цилиндре пришел кобзец. ..Проверить силу тока по цилиндрам.. И замерь компрессию у других спецов и бругим "компресометром"
СсылкаПожаловаться
то что при прогреве падают обороты это нормально! дело в закопченой свечке. т.е. если инжектор то заняться его прочисткой и проверкой электроники обращая внимание на датчик кислорода,Проверить клапана!!! может в этом цилиндре пришел кобзец. ..Проверить силу тока по цилиндрам.. И замерь компрессию у других спецов и бругим "компресометром"
СсылкаПожаловаться
насчет клапанов-вроде как не кобзец( вы же про прогорание? ), был бы он - проблема бы не исчезала (мое не проф.мнение:) ), компрессию меряли трое спецов - всё нормально. в автокомпьютерах не силен, но те же трое специалистов вроде как все показатели снимали, говорят все норм., но движок продолжает трясти. инжектор прочищал присадками HiGear: первый удар двойная концентрация+погонял машину "и в хвост и в гриву", затем 3 раза с обычной - результата никакого.
насчет силы тока-копьютер это должен видеть ?
еще насчет клапанов - читал что в этих, движка только 1.6 (Ecotec), бывает, что они "подвисают" из-за нагара на направляющих, чистка ( опять же присадками) эфекта не дала, но что б точно убедиться говорят нужно поднимать "голову" - оставил уже на последний\крайний случай.
СсылкаПожаловаться
vetalij
если у тебя моно впрыск посмотри,на на электро клапане моно впрыска прокладку,либо вакумник подачи топлива в бензин,удачи,
СсылкаПожаловаться
насчёт вакуумника.проверить просто,снять шланг с коллектора предварительно нагрев место посадки(шланг пластиковый,если мне не изменяет память)и заглушить штуцер .(не запарься насчёт тормозов,туго будет без вакуума.)
СсылкаПожаловаться
насчёт вакуумника.проверить просто,снять шланг с коллектора предварительно нагрев место посадки(шланг пластиковый,если мне не изменяет память)и заглушить штуцер .(не запарься насчёт тормозов,туго будет без вакуума.)
СсылкаПожаловаться
не вакуумник... :(( но за совет, спасибо, еще одним "вариантом" стало меньше :))
ищем дальше....
все больше начинаю подумывать о поездке на оф.диллерскую станцию :((
СсылкаПожаловаться
Если именно 4-й цилиндр нормально не работает,то у меня при всем прочитанном возникают сомнения по поводу чистоты форсунок!А их снимали действительно?На стенде проливали,чтобы посмотреть какая сколько наливает?Визуально?Т,к, присадки наоборот ухудшают работу ,смывают всю грязь с бака,трубопроводов и пихают все это в форсунки,они это прпустить не в силах!А промывку следует заливать только на чистую систему,хотя бы раз в месяц ,чтобы поддерживать ее в надлежащем состоянии!
СсылкаПожаловаться
Если именно 4-й цилиндр нормально не работает,то у меня при всем прочитанном возникают сомнения по поводу чистоты форсунок!А их снимали действительно?На стенде проливали,чтобы посмотреть какая сколько наливает?Визуально?Т,к, присадки наоборот ухудшают работу ,смывают всю грязь с бака,трубопроводов и пихают все это в форсунки,они это прпустить не в силах!А промывку следует заливать только на чистую систему,хотя бы раз в месяц ,чтобы поддерживать ее в надлежащем состоянии!
СсылкаПожаловаться
форсунки снимали , более того четвертую перекинули местами со второй-проблема осталось все равно на четвертом цилиндре... а так да, первым делом тоже на нее грешил :))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапов
Хорошо-бы выяснить, какова ситуация с "массой" на двигателе. Берем вольтметр и измеряем напряжение между МИНУСОВОЙ клеммой аккумулятора и БЛОКОМ ЦИЛЛИНДРОВ. Проверяем в 4-х режимах:
- зажигание выкл
- зажигание вкл
- зажигание вкл + фары
- мотор заведен
Показания вольтметра должны быть одинаковы во всех режимах. Не более 1 вольта! Если напряжение больше 1В - "косяк" по массе. Идем в магазин, берем от Жигуля какого-нибудь тот, что по длине подойдет. Точек соединения должно быть три: "МИНУС" АКБ - КУЗОВ - БЛОК ЦИЛЛ.
Крепим всю эту тему под хорошие болты, и забываем про невзгоды!
СсылкаПожаловаться
Паша,вспомнил про случай который был в 2007 году!Приезжает ко мне Форд сьерра,инжектор,проблема точно такая же как у вас!Оставляет телефон и говорит,делай с ней ,что хочешь,когда будет все ОК позвонишь!Я тоже и форсунки местами менял,и свечи,и провода,и питание форсунок,и компрессию мерял-результат нулевой,как не работал 4 цилиндр,так и не хотел работать!И тут меня осенило,спрашиваю к клиента,что он делал с машиной до возникновения проблемы,говорит,что регулировал клапана,но проблема возникла много позже!Лезу в клапана и (вот оно!)в 4 цилиндре на одном клапане зазор огромный,на другом его практически нет!Регулирую зазоры,завожу - проблема исчезла!
СсылкаПожаловаться
Паша,вспомнил про случай который был в 2007 году!Приезжает ко мне Форд сьерра,инжектор,проблема точно такая же как у вас!Оставляет телефон и говорит,делай с ней ,что хочешь,когда будет все ОК позвонишь!Я тоже и форсунки местами менял,и свечи,и провода,и питание форсунок,и компрессию мерял-результат нулевой,как не работал 4 цилиндр,так и не хотел работать!И тут меня осенило,спрашиваю к клиента,что он делал с машиной до возникновения проблемы,говорит,что регулировал клапана,но проблема возникла много позже!Лезу в клапана и (вот оно!)в 4 цилиндре на одном клапане зазор огромный,на другом его практически нет!Регулирую зазоры,завожу - проблема исчезла!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, Игорь. Оставлял поднятие головы на самый крайний случай, но думаю только он как раз и наступил....
тут еще детали вылезли:
менял ГРМ 15000 назад,но на днях стал меня смущать небольшой шумок под капотом. долго слушал и ничего кроме как ролик на ум не пришло.
от греха подальше,купил ориг.комплект и поехал менять. поменяли. Проездил два дня, субъективно - как-то троить по ДРУГОМУ начало, но заводиться лучше... :)) я в сервис - говорю, троило, но как-то не так. Ребята даже не удивились, говорят у тебя на один зубец был сбит ремень. Блин, говорю, парни, гляньте, может и вы чего не так поставили !? прокопались 4,5 часа. все ок, проверили метки ГРМ, в очередной раз компрессию( на всякий случай и на горячую и на холодную), выслушивали подсасывания, глушили вакуумник, чистили свечи, уменьшали зазор, короче настрадались фигней - результат НОЛЬ!!! одно, что заметили - при троении, если покачать тормозом, оборот немного повыщается, и двигатель начинает работать немного ровнее, но это пока качаешь, перестаешь - скидывается до 500, потом опять востанавливается 700-750. Думали также про клапан ЕГР - уже заглушен. короче ремонтники даже денег не взяли - говорят, на тебе телефон, попробуй к нашему внештатному электрику\компьютерщику съезди, может чего сыщите, только расскажи потом - самим интересно :)) завтра-послезавтра поеду, заодно что с массой глянем (Андрей Потапов - тоже Спасибо). но что-то надежд мало.
Про клапана - тоже думал, одно смущает, если б там нагар был или зазоры разные - разве на компресси не сказалось бы ???
СсылкаПожаловаться
Паша
Спасибо за совет, Игорь. Оставлял поднятие головы на самый крайний случай, но думаю только он как раз и наступил....
тут еще детали вылезли:
менял ГРМ 15000 назад,но на днях стал меня смущать небольшой шумок под капотом. долго слушал и ничего кроме как ролик на ум не пришло.
от греха подальше,купил ориг.комплект и поехал менять. поменяли. Проездил два дня, субъективно - как-то троить по ДРУГОМУ начало, но заводиться лучше... :)) я в сервис - говорю, троило, но как-то не так. Ребята даже не удивились, говорят у тебя на один зубец был сбит ремень. Блин, говорю, парни, гляньте, может и вы чего не так поставили !? прокопались 4,5 часа. все ок, проверили метки ГРМ, в очередной раз компрессию( на всякий случай и на горячую и на холодную), выслушивали подсасывания, глушили вакуумник, чистили свечи, уменьшали зазор, короче настрадались фигней - результат НОЛЬ!!! одно, что заметили - при троении, если покачать тормозом, оборот немного повыщается, и двигатель начинает работать немного ровнее, но это пока качаешь, перестаешь - скидывается до 500, потом опять востанавливается 700-750. Думали также про клапан ЕГР - уже заглушен. короче ремонтники даже денег не взяли - говорят, на тебе телефон, попробуй к нашему внештатному электрику\компьютерщику съезди, может чего сыщите, только расскажи потом - самим интересно :)) завтра-послезавтра поеду, заодно что с массой глянем (Андрей Потапов - тоже Спасибо). но что-то надежд мало.
Про клапана - тоже думал, одно смущает, если б там нагар был или зазоры разные - разве на компресси не сказалось бы ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Павел, я столкнулась примерно с такой же проблемой на своей машине Опель Астра Н, 2006 г.в., двигатель 1.4 ХЕР. Вы не скажете, в чем оказалась проблема? Я собираюсь в ближайшие дни ехать на диагностику. Поскольку у меня тоже не загорелся чек неисправности двигателя в первый раз, когда это случилось, и до сих пор не горит, а проблема так и не исчезла, то полагаю что ничего утешительного мне диагност не скажет. :(( Из всего перечисленного Вами: помимо троения, у меня обороты на холостых вроде не плавают, держат 800 об., заводится вообще с пол оборота, я бы даже сказала что очень бодро и ретиво (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), как выглядят свечи и все остальное после возникновения проблемы я пока не проверяла, случилось недавно, заправляюсь всегда на одной и той же заправке, на Шелле (хотя это не дает полной гарантии от того, что они непонятно что намешали в бензин), тоже заметила что при включении печки, обогрева зеркал и т.д., двигатель начинает сильнее троить, недавно (пробег после замены 5 тыс.км) меняла ремень ГРМ у дилера (надеюсь, что со всем комплектом :)) ) . На работе сказали проверить катализатор, насос низкого давления и кислородный датчик. Буду благодарна за Ваш ответ.
СсылкаПожаловаться
Паша,то-то и оно , что в том форде компрессия в 4 цилиндре была нормальной,обьясняется это тем,что сжатие воздуха и взрыв топливовоздушной смеси это абсолютно разные вещи!Я и сам компьютерщик,так-что ,думаю,он тебе вряд-ли что-либо существенное скажет по этому поводу!Насчет вакуумника-не парься,раз его глушили,но результата не было,о нем можно забыть,проблема не в нем!Тем более,склоняюсь к мнению,что раз чек не горит и ошибок комп не показывает,то проблема в узле который не контролируется электроникой!Как не прискорбно,остается только голова!УДАЧИ!!!!
СсылкаПожаловаться
Паша,то-то и оно , что в том форде компрессия в 4 цилиндре была нормальной,обьясняется это тем,что сжатие воздуха и взрыв топливовоздушной смеси это абсолютно разные вещи!Я и сам компьютерщик,так-что ,думаю,он тебе вряд-ли что-либо существенное скажет по этому поводу!Насчет вакуумника-не парься,раз его глушили,но результата не было,о нем можно забыть,проблема не в нем!Тем более,склоняюсь к мнению,что раз чек не горит и ошибок комп не показывает,то проблема в узле который не контролируется электроникой!Как не прискорбно,остается только голова!УДАЧИ!!!!
СсылкаПожаловаться
Топливно-воздушная смесь горит. Когда взрывается - детонация.
СсылкаПожаловаться
Вот меня у меня такая же ситуация только пропуски зажигания то в первом то во втором цилиндре то в четвертом.
Правда троить начинает после того как отпустишь педаль газа на ХХ, после 5-10 сек все нормально троить перестает.
как пере газуешь опять начинает троить на ХХ.
СсылкаПожаловаться
Макентий
Всем,доброго времени суток.У меня АстраЖ,Х20ХЕV,похожая проблема,как двигатель капитально прогреется начинает троить,не работают 1и4 цилиндры,нет искры,диагностика показывает неисправность модуля зажигания,менял модуль,и новый,и б/у,результат прежний,и еще,это не постояннный дефект,а проявляется как то непредсказуемо,и заводится в любой мороз.Например,вечером еле доехал до дому на 2-х цилиндрах,загорается "ЧЕК",а на утро,заводится без проблем,"ЧЕК" не горит ,и мотор ведет себя отлично,но в какой то момент все повторяется.иногда начинаю думать как избавиться от этого авто,руки опускаются,не знаю что делать.
СсылкаПожаловаться
Alya_Sh
Искала на форуме темы по возникшей у меня проблеме с машиной (Опель Астра, двигатель 1.4, 2006 г.в., механика)... вот и нашла :(( У меня тоже, как Вы выражаетесь, "троит двигатель". На холостых держит 800 об, обороты не плавают. Чек неисправности двигателя не загорался и не горит до сих пор, хотя проблема не исчезла. Возникло это 1,5 недели назад. Еле до дома доехала, машина с трудом набирала обороты. Приехав домой услышала, что глушитель издавал "плюющие" звуки. Заглушила машину, завела заново, звук из глушителя пропал и "троить" перестало. В течение недели двигатель работал лучше, чем в тот день, но все равно чувствовалось, что на холостых от двигателя идет небольшая вибрация и при наборе оборотов двигатель ревет больше, чем при его нормальной работе. А сегодня опять стало хуже, почти как в тот злосчастный для моей машины день :)), двигатель "троит", но из глушителя никаких посторонних звуков не было. Еще я заметила, что если увеличиваешь электронагрузку: включаешь обогрев зеркал, печку и т.д., "троить" начинает сильнее. В четверг собираюсь ехать на диагностику двигателя, но прочитав все ваши отзывы, расстроилась сильно, что трудно будет определить проблему почему это происходит. Очень трепетно отношусь к своей машине, и совсем не хочется загубить напрочь двигатель :(( Очень надеюсь на компетентность диагноста.
СсылкаПожаловаться
Alya_Sh
Искала на форуме темы по возникшей у меня проблеме с машиной (Опель Астра, двигатель 1.4, 2006 г.в., механика)... вот и нашла :(( У меня тоже, как Вы выражаетесь, "троит двигатель". На холостых держит 800 об, обороты не плавают. Чек неисправности двигателя не загорался и не горит до сих пор, хотя проблема не исчезла. Возникло это 1,5 недели назад. Еле до дома доехала, машина с трудом набирала обороты. Приехав домой услышала, что глушитель издавал "плюющие" звуки. Заглушила машину, завела заново, звук из глушителя пропал и "троить" перестало. В течение недели двигатель работал лучше, чем в тот день, но все равно чувствовалось, что на холостых от двигателя идет небольшая вибрация и при наборе оборотов двигатель ревет больше, чем при его нормальной работе. А сегодня опять стало хуже, почти как в тот злосчастный для моей машины день :)), двигатель "троит", но из глушителя никаких посторонних звуков не было. Еще я заметила, что если увеличиваешь электронагрузку: включаешь обогрев зеркал, печку и т.д., "троить" начинает сильнее. В четверг собираюсь ехать на диагностику двигателя, но прочитав все ваши отзывы, расстроилась сильно, что трудно будет определить проблему почему это происходит. Очень трепетно отношусь к своей машине, и совсем не хочется загубить напрочь двигатель :(( Очень надеюсь на компетентность диагноста.
СсылкаПожаловаться
Привет, Alya_Sh, все ж советую Вам създить на диагностику. машинка почти новая, фиг его знает, что может быть. У меня проблема решилась практически сама собой, рассказываю:
после долгих,мучительных, а главное безрезультатных попыток отыскать источнк проблемы, потратив изрядную сумму денег на диагностов и разного рода экспертов, принял страшное по своей циничности решение- "буду ездить ТАК". Понемял заправку и стиль вождения, ибо заметил, что после хорошего "подкидывания ей под хвост" работать движок начинает немного лучше. + по работе стал ездить ГОРАЗДО больше. И где-то через месяц перестал замечать "троение". Один мой , близкий к теме ремонта машин, товарищ вродь как в шутку сказал, что троила, потому как мало ты, Паша, ездил, нагар со свеч не успевал прогорать....Не знаю так или нет, но троение сейчас особо не напрягает, хотя, т.к. знаю свою машину уже ВСЮ вдоль и поперек,чувствую, что под электронагрузкой все равно ее чуть "подколбашивает". В тему давно не заглядывал, но Вы меня прям заинтересовали, проблема и впрям почти один в один. Если не сложно, отпишитесь, чего Вам там надиагностировали, может у вас спецы получше ;))
СсылкаПожаловаться
Паша
Привет, Alya_Sh, все ж советую Вам създить на диагностику. машинка почти новая, фиг его знает, что может быть. У меня проблема решилась практически сама собой, рассказываю:
после долгих,мучительных, а главное безрезультатных попыток отыскать источнк проблемы, потратив изрядную сумму денег на диагностов и разного рода экспертов, принял страшное по своей циничности решение- "буду ездить ТАК". Понемял заправку и стиль вождения, ибо заметил, что после хорошего "подкидывания ей под хвост" работать движок начинает немного лучше. + по работе стал ездить ГОРАЗДО больше. И где-то через месяц перестал замечать "троение". Один мой , близкий к теме ремонта машин, товарищ вродь как в шутку сказал, что троила, потому как мало ты, Паша, ездил, нагар со свеч не успевал прогорать....Не знаю так или нет, но троение сейчас особо не напрягает, хотя, т.к. знаю свою машину уже ВСЮ вдоль и поперек,чувствую, что под электронагрузкой все равно ее чуть "подколбашивает". В тему давно не заглядывал, но Вы меня прям заинтересовали, проблема и впрям почти один в один. Если не сложно, отпишитесь, чего Вам там надиагностировали, может у вас спецы получше ;))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Павел, спасибо большое за ответ! Вчера разговаривала со своим знакомым из сервиса Опелей. Он посоветовал вечером, по дороге домой, ехать на пониженных передачах, чтобы она набирала больше оборотов для снятия огарка со свечей и еще чего-то в самом двигателе. К сожалению не запомнила. :)) Заметила, что после такой нагрузки на двигатель, его подколбашивает все равно. Утром двигатель работал лучше, но все же все равно есть от него вибрация. :(( Мне еще давно говорили, что опеля любят повышенные обороты и что многие проблемы с двигателем возникают именно из-за езды на оборотах до 3-х тыс. Мне уже из-за этого меняли во второй год эксплуатации дроссельную заслонку, на холодном двигателе машину дергало. Опять же, на самой станции ничего не смогли определить, подсказали знающие люди и сказали, что надо давать на двигатель больше оборотов, чтобы там все выжигалось. Я теперь даже по трассе на скоростях больше 90 км/ч езжу исключительно на 4 передаче, про 5 даже не вспоминаю! А до замены дроссельной заслонки я любила поездить на 5 передаче. :)) В итоге пришлось поменять станцию обслуживания и стиль езды. :)) На этой станции пока они меня не огорчали своим умением. Надеюсь, что и в этот раз все-таки определят причину неисправности. Свечи меняла уже два раза и самое что интересное, что они оба раза были абсолютно чистыми, без огарков и всякой грязи. Сказали, что бензин который я заливаю, не самого плохого качества, раз свечи чистые. Может это так совпало, но у меня все это произошло после очередной заправки. Может в этот раз они больше разбавили бензин водой или налили туда еще какой гадости? Даже не знаю что и думать. Съезжу на диагностику и напишу Вам о результатах. Еще раз спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
Паша
Привет, Alya_Sh, все ж советую Вам създить на диагностику. машинка почти новая, фиг его знает, что может быть. У меня проблема решилась практически сама собой, рассказываю:
после долгих,мучительных, а главное безрезультатных попыток отыскать источнк проблемы, потратив изрядную сумму денег на диагностов и разного рода экспертов, принял страшное по своей циничности решение- "буду ездить ТАК". Понемял заправку и стиль вождения, ибо заметил, что после хорошего "подкидывания ей под хвост" работать движок начинает немного лучше. + по работе стал ездить ГОРАЗДО больше. И где-то через месяц перестал замечать "троение". Один мой , близкий к теме ремонта машин, товарищ вродь как в шутку сказал, что троила, потому как мало ты, Паша, ездил, нагар со свеч не успевал прогорать....Не знаю так или нет, но троение сейчас особо не напрягает, хотя, т.к. знаю свою машину уже ВСЮ вдоль и поперек,чувствую, что под электронагрузкой все равно ее чуть "подколбашивает". В тему давно не заглядывал, но Вы меня прям заинтересовали, проблема и впрям почти один в один. Если не сложно, отпишитесь, чего Вам там надиагностировали, может у вас спецы получше ;))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была сегодня на диагностике, как и обещала сообщаю результаты. Считали с компьютера информацию, что была проблема пропуска зажигания на 2-ом цилиндре (ошибки Р0300 и Р0302). В данный момент "троения" двигателя нет, поэтому выявить конкретный источник проблемы не удалось. Но это не значит, что нет неисправности, она существует, но без явного проявления не возможно однозначно выявить источник. По мнению сервис-менеджера (не доверять ему у меня нет основания, поскольку езжу на сервис к своим знакомым) проблема "троения" возникла из-за неисправной катушки зажигания. По его опыту у Опелей такая проблема чаще всего возникает именно из-за выхода из строя катушки зажигания. А по скольку при подаче электронагрузки на двигатель его начинает более ощутимо потряхивать, то я склонна согласиться с его мнением. Замена катушки зажигания удовольствие не дешевое, и чтобы все-таки исключить все другие источники проблемы, мне предложено дождаться повторного "троения" и сразу мчаться к ним на диагностику. И соответственно ликвидировать этот источник проблемы, потому как в противном случае это грозит выходом из строя катализатора (для моей машины он стоит около 50 т.р.). Так что буду наблюдать за своей машинкой и если ее все-таки будет продолжать потряхивать, то от греха подальше поменяю катушку зажигания (10 т.р. против 50 т.р. меня больше привлекает). :)) Помимо этой ошибки больше ничего не нашли. Свечи я меняла чуть больше года назад, отъездила на них чуть более 15 тыс.км. Сказали что они в идеальном состоянии, как новые. Соответственно грешить на бензин тоже не приходится. Хотя заправившись сегодня на Несте, почувствовала, что машина едет значительно лучше. :)) Так что вот таков результат моего посещения сервиса.
СсылкаПожаловаться
Оля Байрак
Уважаемые владельцы Opel Astra нужна машина в аренду на целый день(10:00-20:00) 9 сенятбря Opel Astra 2007-2008 года, для съемке в программе. Владелец может присутствовать на съемке.Хорошее вознаграждение.
Кого заинтересовало. отвечу на все вопросы.
СсылкаПожаловаться
слава солончук
опель астра универсал 2001 года.машина троит.на холостых обороты не плавают.но бывают завышены(1000).машину глушу,тут же завел,работает ровно.не троит.в чем причина,помогите?форсунки мыл,свечи менял,фильтра менял.(с уважением)
СсылкаПожаловаться
Александр Чубаков
таже проблема но двигатель постоянно троит на опеле астра 2006 года свечи новые иридиевые поставил но без результата а четвертая была чуть мокрая но жало чистое на ней было
СсылкаПожаловаться
Александр Чубаков
кто знает как открыть заднюю дверь за водителем н астре 2006 г.
СсылкаПожаловаться
Феяз Казанов
моновпрыск 1.6 при быстром разгоне начинает троить двигатель то 4 то 3 цилиндра работает грешу на модуль свечи закопченые.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru