Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Троит не могу найти причину!!!!

у меня ВАЗ 2115 2000г.в. по трассе начала троить, поменял свечи, не перестало, поменял броне провода, тоже ничего,искра везде бьет отлично, да и троение не сильное, но тем не менее бензин улетает и когда двиг. в нагрузку идет то как троит отлично слышно с салона авто при езде, подскажите где искать причину !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
сергей иванов
Причин несколько Не работает форсунка. Нет компрессии в цилиндре . Ну или просто диск задающий провернуло.
СсылкаПожаловаться
Я бы начал с клапанов.
СсылкаПожаловаться
Я бы начал с клапанов.
СсылкаПожаловаться
Я бы начал с клапанов.

Я бы тоже начал с регулировки клапанов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Когда на сайте я вижу слово БРОНЕПРОВОДА,всегда рекомендую обратиться на СТО
....поскольку броня слабая....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Когда на сайте я вижу слово БРОНЕПРОВОДА,всегда рекомендую обратиться на СТО
....поскольку броня слабая....
СсылкаПожаловаться
Это боевая машина,поэтому бронепровода.
СсылкаПожаловаться
Это боевая машина,поэтому бронепровода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да,точно самое важное место защищено бронёй- провода....вот только не могу понять :зачем их так часто меняют?Иль броня слабая....
ббббгггг...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну да,точно самое важное место защищено бронёй- провода....вот только не могу понять :зачем их так часто меняют?Иль броня слабая....
ббббгггг...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там конденсат собирается и они пробивают.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
На инжекторной 2109 было похожее. При проверки свечей выяснилось,что в 1-й цилиндр попадала ОЖ.В масле ОЖ небыло,и вообще всё работало нормально,кроме этого "троения".. Вылечилось заменой прокладки ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Перед тем как в клапана лезть,неплохо было бы модуль зажигания посмотреть.(поменять).
СсылкаПожаловаться
Перед тем как в клапана лезть,неплохо было бы модуль зажигания посмотреть.(поменять).
СсылкаПожаловаться
я тоже о модуле подумал...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Чё там лезть,то?Компрессия для начала измеряться должна.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Чё там лезть,то?Компрессия для начала измеряться должна.
СсылкаПожаловаться
Правильно правильно ГБЦ снять прокладку посмотреть если не она тогда другая причина
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Правильно правильно ГБЦ снять прокладку посмотреть если не она тогда другая причина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за день до троения я поменял прокладку ГБЦ, у меня просто с под нее масло текло, и двиг. постоянно в масле был
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Чё там лезть,то?Компрессия для начала измеряться должна.
СсылкаПожаловаться
Чё там лезть,то?Компрессия для начала измеряться должна.

Что то я сомневаюсь что бы замер компрессии дал какую не будь информацию. Клапана надо регулировать.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
вы все правы конечно.но прежде чем срывать голову можно просто сделать диагностику и измерить компрессию.а то сразу-ампутировать
СсылкаПожаловаться
Как-то упустили одну из немаловажных причин-это вакуумный усилитель,очень часто причина именно в нем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Кстати,правильно говоришь Дядя Фёдор,про вакуумник никто не подумал почему-то
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Кстати,правильно говоришь Дядя Фёдор,про вакуумник никто не подумал почему-то
СсылкаПожаловаться
Кстати,правильно говоришь Дядя Фёдор,про вакуумник никто не подумал почему-то

И правильно что не подумали. Не причём он тут. Просто Александр не подумал на эту тему.
СсылкаПожаловаться
Кстати,правильно говоришь Дядя Фёдор,про вакуумник никто не подумал почему-то

И правильно что не подумали. Не причём он тут. Просто Александр не подумал на эту тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё равно,с малого начать,а не то-что доктор сказал в морг,значит в морг)
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Всё равно,с малого начать,а не то-что доктор сказал в морг,значит в морг)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно с малого надо начинать. Раз автор говорит что особенно троит под нагрузкой, то в 90% зажаты клапана. А зажатые клапана компрессия не выявит.
СсылкаПожаловаться
Конечно с малого надо начинать. Раз автор говорит что особенно троит под нагрузкой, то в 90% зажаты клапана. А зажатые клапана компрессия не выявит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не спорю,но проще крышку клапанную снять,чем башку всю,тем более если инжектор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Не спорю,но проще крышку клапанную снять,чем башку всю,тем более если инжектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не спорю,но проще крышку клапанную снять,чем башку всю,тем более если инжектор.

Мы с тобой об одном и том же.))))))))))
СсылкаПожаловаться
Конечно с малого надо начинать. Раз автор говорит что особенно троит под нагрузкой, то в 90% зажаты клапана. А зажатые клапана компрессия не выявит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зажатый клапан не закрывается?не так ли?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
зажатый клапан не закрывается?не так ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
зажатый клапан не закрывается?не так ли?

Нет не так. Это кто вам такое сказал?
СсылкаПожаловаться
Конечно с малого надо начинать. Раз автор говорит что особенно троит под нагрузкой, то в 90% зажаты клапана. А зажатые клапана компрессия не выявит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я просто далек от ремонта движка, но когда за день до троения, мне поменяли прокладку ГБЦ и колпачки тоже, замена колпачков может повлиять на зажатие клапана ???
СсылкаПожаловаться
я просто далек от ремонта движка, но когда за день до троения, мне поменяли прокладку ГБЦ и колпачки тоже, замена колпачков может повлиять на зажатие клапана ???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мне поменяли прокладку ГБЦ и колпачки тоже,

Что же вы самые главные моменты скрываете. После таких работ, регулировка клапанов обязательна.
СсылкаПожаловаться
Кстати,правильно говоришь Дядя Фёдор,про вакуумник никто не подумал почему-то

И правильно что не подумали. Не причём он тут. Просто Александр не подумал на эту тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вакуум смотрел уже не в нем причина....
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Авто инжектор или карб. На карбюраторных есть еще один ньюанс. При увеличенном зазоре свечей при работе двигателя под нагрузкой происходит подергивание двигателя похожее на троение.
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
а вакум исправен?
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
а вакум исправен?
СсылкаПожаловаться
вакуум исправен!!!
СсылкаПожаловаться
Я бы катушку силиконом побрызгал
СсылкаПожаловаться
всем спасибо !!!причина была в модуле зажигания))))
СсылкаПожаловаться
всем спасибо !!!причина была в модуле зажигания))))
СсылкаПожаловаться
всем спасибо !!!причина была в модуле зажигания))))

Вы ведь сами писали что искра отличная. Значит не отличная была или вы плохо проверяли. А народ вам поверил.))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Нурлан Баялиев
У меня Ауди А6 капля при активном наборе скорости начала травить помогите в чем причина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru