29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Троит не могу найти причину!!!!

у меня ВАЗ 2115 2000г.в. по трассе начала троить, поменял свечи, не перестало, поменял броне провода, тоже ничего,искра везде бьет отлично, да и троение не сильное, но тем не менее бензин улетает и когда двиг. в нагрузку идет то как троит отлично слышно с салона авто при езде, подскажите где искать причину !!!
Вячеслав Радавецкий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
сергей иванов
Причин несколько Не работает форсунка. Нет компрессии в цилиндре . Ну или просто диск задающий провернуло.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я бы начал с клапанов.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я бы начал с клапанов.
СсылкаПожаловаться
Я бы начал с клапанов.

Я бы тоже начал с регулировки клапанов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Когда на сайте я вижу слово БРОНЕПРОВОДА,всегда рекомендую обратиться на СТО
....поскольку броня слабая....
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Когда на сайте я вижу слово БРОНЕПРОВОДА,всегда рекомендую обратиться на СТО
....поскольку броня слабая....
СсылкаПожаловаться
Это боевая машина,поэтому бронепровода.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это боевая машина,поэтому бронепровода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да,точно самое важное место защищено бронёй- провода....вот только не могу понять :зачем их так часто меняют?Иль броня слабая....
ббббгггг...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ну да,точно самое важное место защищено бронёй- провода....вот только не могу понять :зачем их так часто меняют?Иль броня слабая....
ббббгггг...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там конденсат собирается и они пробивают.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
На инжекторной 2109 было похожее. При проверки свечей выяснилось,что в 1-й цилиндр попадала ОЖ.В масле ОЖ небыло,и вообще всё работало нормально,кроме этого "троения".. Вылечилось заменой прокладки ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Перед тем как в клапана лезть,неплохо было бы модуль зажигания посмотреть.(поменять).
СсылкаПожаловаться
Вячеслав РадавецкийВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Перед тем как в клапана лезть,неплохо было бы модуль зажигания посмотреть.(поменять).
СсылкаПожаловаться
я тоже о модуле подумал...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Чё там лезть,то?Компрессия для начала измеряться должна.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Чё там лезть,то?Компрессия для начала измеряться должна.
СсылкаПожаловаться
Правильно правильно ГБЦ снять прокладку посмотреть если не она тогда другая причина
СсылкаПожаловаться
Вячеслав РадавецкийВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Правильно правильно ГБЦ снять прокладку посмотреть если не она тогда другая причина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за день до троения я поменял прокладку ГБЦ, у меня просто с под нее масло текло, и двиг. постоянно в масле был
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Чё там лезть,то?Компрессия для начала измеряться должна.
СсылкаПожаловаться
Чё там лезть,то?Компрессия для начала измеряться должна.

Что то я сомневаюсь что бы замер компрессии дал какую не будь информацию. Клапана надо регулировать.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
вы все правы конечно.но прежде чем срывать голову можно просто сделать диагностику и измерить компрессию.а то сразу-ампутировать
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Как-то упустили одну из немаловажных причин-это вакуумный усилитель,очень часто причина именно в нем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Кстати,правильно говоришь Дядя Фёдор,про вакуумник никто не подумал почему-то
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Кстати,правильно говоришь Дядя Фёдор,про вакуумник никто не подумал почему-то
СсылкаПожаловаться
Кстати,правильно говоришь Дядя Фёдор,про вакуумник никто не подумал почему-то

И правильно что не подумали. Не причём он тут. Просто Александр не подумал на эту тему.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Кстати,правильно говоришь Дядя Фёдор,про вакуумник никто не подумал почему-то

И правильно что не подумали. Не причём он тут. Просто Александр не подумал на эту тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё равно,с малого начать,а не то-что доктор сказал в морг,значит в морг)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Всё равно,с малого начать,а не то-что доктор сказал в морг,значит в морг)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно с малого надо начинать. Раз автор говорит что особенно троит под нагрузкой, то в 90% зажаты клапана. А зажатые клапана компрессия не выявит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария