Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

троит из-за клапанов

Добрый день.
Я нуб в машинах....прошу помощи и совет.
Троит машина давно(ваз 21099 инжектор)...отездил на ней уже около 15000 км (дурак).клапана с тех пор не регулировал...
незнал что их нужно каждый квартал регулировать..
Сейчас съездил в авто центр померил компресию
( сняли там все свечи подключали поочереди все цилиндры
через манометр, я заводил машину одновременно нажимая на газ)
тест покозал 12 4 8 9 соотвецтвенно по цилиндрам....Сказали что клапана пришли в негодность.
Советуют заменить движок т.к. расточка будет дорогостоящяя....(я так и не понял расточка чего?)...
после моего жужания и распрашивания мне сказали что можно пометять головку блока....
И вот я не знаю что делать....
как я понимаю после замены головки не факт что перестанит троить....правильно?
Возможно что при такой диагностики которую мне делали вывод не правельный?
может причиной кольца?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
якут
обуют тебя парень по самое не хочу
СсылкаПожаловаться
якут
обуют тебя парень по самое не хочу
СсылкаПожаловаться
всмысле?(((((((((((
СсылкаПожаловаться
велес
всмысле?(((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При таком пробеге ,как правило, только капиталка двигателя. Мало у кого 09 больше 200т. км. проезжает. При условии что вовремя масло менялось .У этих двигателей моторесурс 150000-180000 т. км. При половине пробега ,то есть 80000-90000,следует менять кольца ,вкладыши,маслосъемные колпачки,диагностику клапанов,то есть проверить люфт в направляющих и очистить от нагара.Это мало кто делает.Многие ремонтники любят таких клиентов. Сначало на одно разденут ,чуть-чуть поездишь и на другое разденут.
СсылкаПожаловаться
При таком пробеге ,как правило, только капиталка двигателя. Мало у кого 09 больше 200т. км. проезжает. При условии что вовремя масло менялось .У этих двигателей моторесурс 150000-180000 т. км. При половине пробега ,то есть 80000-90000,следует менять кольца ,вкладыши,маслосъемные колпачки,диагностику клапанов,то есть проверить люфт в направляющих и очистить от нагара.Это мало кто делает.Многие ремонтники любят таких клиентов. Сначало на одно разденут ,чуть-чуть поездишь и на другое разденут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
была ваз 2113 на 107 т.км не троила, ни чихала (затроила один раз когда высоковольтный провод порвали при смене свечей) замены ничего по двигателю не требовала, потела лишь крышка клапанная, был один хозяин, было много сколов, и точки ржи где мудаки отверткой стекло заднее снимали для тонировки, а так думаю еще бы столько же проехала без капиталки, продалась за один день стояния на рынке, хотя говорят 3--х дверки не берут особо
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
была ваз 2113 на 107 т.км не троила, ни чихала (затроила один раз когда высоковольтный провод порвали при смене свечей) замены ничего по двигателю не требовала, потела лишь крышка клапанная, был один хозяин, было много сколов, и точки ржи где мудаки отверткой стекло заднее снимали для тонировки, а так думаю еще бы столько же проехала без капиталки, продалась за один день стояния на рынке, хотя говорят 3--х дверки не берут особо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это по моему к нашей дискуссии не относится. Здесь пробег большой и при замере компрессии в цилиндрах разные показатели.Причем тут сколы и тонировка и продажа машины?
СсылкаПожаловаться
Это по моему к нашей дискуссии не относится. Здесь пробег большой и при замере компрессии в цилиндрах разные показатели.Причем тут сколы и тонировка и продажа машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
эт я к тому что вазовский движок может пробежать достаточно много без капиталки, если за ним следить
СсылкаПожаловаться
якут
в том самом прямом смысле
СсылкаПожаловаться
якут
в том самом прямом смысле
СсылкаПожаловаться
ну блин...тобеж не чего не делать?:
СсылкаПожаловаться
якут
головку надоть отремонтировать и все ! если это клапана виноваты
СсылкаПожаловаться
якут
какая у вас машинка
СсылкаПожаловаться
якут
какая у вас машинка
СсылкаПожаловаться
ваз 21099 инжектор
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ВЕЛЕС, учи матчасть. Компрессия 4 во втором цилиндре - это )|(опа, но не факт, что проблема в клапанах. А то что их нужно постоянно регулировать - глупость, скачай регламент ТО на любую переднеприводную 8-клапанную ТАЗовскую модель, там указано, как и через сколько их нужно проверять.
Пробег реальный какой? Что с мотором делалось?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ВЕЛЕС, учи матчасть. Компрессия 4 во втором цилиндре - это )|(опа, но не факт, что проблема в клапанах. А то что их нужно постоянно регулировать - глупость, скачай регламент ТО на любую переднеприводную 8-клапанную ТАЗовскую модель, там указано, как и через сколько их нужно проверять.
Пробег реальный какой? Что с мотором делалось?
СсылкаПожаловаться
пробег 165000 с мотором нечего....Проблеммы 2 троит и распредвал стучит
СсылкаПожаловаться
Снимать голову и тогда смотреть. Может и клапана, может и ЦПГ.
СсылкаПожаловаться
Снимать голову и тогда смотреть. Может и клапана, может и ЦПГ.
СсылкаПожаловаться
как я понимаю только 2 варианта....или цпг или клапана ..да?
СсылкаПожаловаться
велес
как я понимаю только 2 варианта....или цпг или клапана ..да?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Проверяется просто: в тот цилиндр, где плохая компрессия, влить полстакана моторного масла и измерить снова. Если компрессия заметно возрастет - ЦПГ, если останется той же - клапана
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да. Проверяется просто: в тот цилиндр, где плохая компрессия, влить полстакана моторного масла и измерить снова. Если компрессия заметно возрастет - ЦПГ, если останется той же - клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ок а если это клапана то с цилиндры будут в норме при таком пробеге с троением?
СсылкаПожаловаться
велес
ок а если это клапана то с цилиндры будут в норме при таком пробеге с троением?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Троение на состояние ЦПГ мало влияет. Хотя....
Мое мнение - мотор либо полностью капиталить, либо ставить живой с разбора. Второе дешевле, битых тазов на любой свалке - валом, обычно разборщики гарантию пару недель дают, т.к. часто машины к ним приходят своим ходом, и состояние агрегатов они примерно знают. Немножко вникал в их тонкости, знаю
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да. Проверяется просто: в тот цилиндр, где плохая компрессия, влить полстакана моторного масла и измерить снова. Если компрессия заметно возрастет - ЦПГ, если останется той же - клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. Проверяется просто: в тот цилиндр, где плохая компрессия, влить полстакана моторного масла и измерить снова. Если компрессия заметно возрастет - ЦПГ, если останется той же - клапана

Заметно возрастёт однако, и не зависимо от причины. Если туды пол стакана налить не только компрессия возрастёт.))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Да. Проверяется просто: в тот цилиндр, где плохая компрессия, влить полстакана моторного масла и измерить снова. Если компрессия заметно возрастет - ЦПГ, если останется той же - клапана

Заметно возрастёт однако, и не зависимо от причины. Если туды пол стакана налить не только компрессия возрастёт.))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наверное, полстакана много
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Наверное, полстакана много
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пол стакана!!! А почему не канистру 4 литровую? Мне всегда хватало и 10- 20 грамм .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Распредвал - если осевой люфт, то забить, если постель разбита - делать надо.
Может проще купить мотор с разбора? Я на 2111 мотор за 10 тыр покупал живой, с ним и продал, а за ремонт старого мне 20 объявили
СсылкаПожаловаться
Алекс
Что бы клапана заменить никакую голову скидывать не надо. Работа плюс з/ч недорого. Езжай в проверенный сервис (поспрашивай у знакомых, здесь тему создай) они все проверят и скажут, что у тебя без развода, а то я по тому, что ты написал вижу хотят с тебя денежку потянуть.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Что бы клапана заменить никакую голову скидывать не надо. Работа плюс з/ч недорого. Езжай в проверенный сервис (поспрашивай у знакомых, здесь тему создай) они все проверят и скажут, что у тебя без развода, а то я по тому, что ты написал вижу хотят с тебя денежку потянуть.
СсылкаПожаловаться
Что бы клапана заменить никакую голову скидывать не надо. Работа плюс з/ч недорого. Езжай в проверенный сервис (поспрашивай у знакомых, здесь тему создай) они все проверят и скажут, что у тебя без развода, а то я по тому, что ты написал вижу хотят с тебя денежку потянуть.
Интересно, как без снятия головки цилиндров можно заменить клапана?
СсылкаПожаловаться
Андрей Тищенко
Что бы клапана заменить никакую голову скидывать не надо. Работа плюс з/ч недорого. Езжай в проверенный сервис (поспрашивай у знакомых, здесь тему создай) они все проверят и скажут, что у тебя без развода, а то я по тому, что ты написал вижу хотят с тебя денежку потянуть.
Интересно, как без снятия головки цилиндров можно заменить клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно, как без снятия головки цилиндров можно заменить клапана?

Можно, через глушитель.)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Что бы клапана заменить никакую голову скидывать не надо. Работа плюс з/ч недорого. Езжай в проверенный сервис (поспрашивай у знакомых, здесь тему создай) они все проверят и скажут, что у тебя без развода, а то я по тому, что ты написал вижу хотят с тебя денежку потянуть.
СсылкаПожаловаться
Что бы клапана заменить никакую голову скидывать не надо.
Лапароскопия? Новое слово в авторемонте? :)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Что бы клапана заменить никакую голову скидывать не надо. Работа плюс з/ч недорого. Езжай в проверенный сервис (поспрашивай у знакомых, здесь тему создай) они все проверят и скажут, что у тебя без развода, а то я по тому, что ты написал вижу хотят с тебя денежку потянуть.
СсылкаПожаловаться
Ты через глушитель клапана меняешь?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Что бы клапана заменить никакую голову скидывать не надо. Работа плюс з/ч недорого. Езжай в проверенный сервис (поспрашивай у знакомых, здесь тему создай) они все проверят и скажут, что у тебя без развода, а то я по тому, что ты написал вижу хотят с тебя денежку потянуть.
СсылкаПожаловаться
Про замену клапанов без снятия головки подробней можно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Про замену клапанов без снятия головки подробней можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про замену клапанов без снятия головки подробней можно.

А вы разве не знаете , как удаляют ГЛАНДЫ через ЗАДНИЙ ПРОХОД!???:)))))):
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Про замену клапанов без снятия головки подробней можно.

А вы разве не знаете , как удаляют ГЛАНДЫ через ЗАДНИЙ ПРОХОД!???:)))))):
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже не слышл с нано технологиями то дел не имею
СсылкаПожаловаться
Алекс
Что бы клапана заменить никакую голову скидывать не надо. Работа плюс з/ч недорого. Езжай в проверенный сервис (поспрашивай у знакомых, здесь тему создай) они все проверят и скажут, что у тебя без развода, а то я по тому, что ты написал вижу хотят с тебя денежку потянуть.
СсылкаПожаловаться
Конечно все правы, ах ну ошибся - извиняюсь, добрые Вы мои
имелось ввиду замер теплового зазора и замена регулировочных шайб.
СсылкаПожаловаться
У меня такое было на десятке,пробег 120000, движок затрясся и троил. Меры: сначала диагностика потом ремонт в этом же сервисе. Оказалось-прогорели два клапана. Меры-замена всех клапанов и направляющих, расточка головки и по- мелочам. Обошлось-13000. Сейчас все нормально.
СсылкаПожаловаться
велес
Еще один вопрос....немного стал вкуривать что к чему....что лучше будет новую головку купит в сборе (тк в старой распред вал стучит) или ремонт?...тк по цене что так что так))
СсылкаПожаловаться
велес
Еще один вопрос....немного стал вкуривать что к чему....что лучше будет новую головку купит в сборе (тк в старой распред вал стучит) или ремонт?...тк по цене что так что так))
СсылкаПожаловаться
А голова в сборе с распредом идет?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А голова в сборе с распредом идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вроде да...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru