20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы

троит из-за клапанов

Добрый день.
Я нуб в машинах....прошу помощи и совет.
Троит машина давно(ваз 21099 инжектор)...отездил на ней уже около 15000 км (дурак).клапана с тех пор не регулировал...
незнал что их нужно каждый квартал регулировать..
Сейчас съездил в авто центр померил компресию
( сняли там все свечи подключали поочереди все цилиндры
через манометр, я заводил машину одновременно нажимая на газ)
тест покозал 12 4 8 9 соотвецтвенно по цилиндрам....Сказали что клапана пришли в негодность.
Советуют заменить движок т.к. расточка будет дорогостоящяя....(я так и не понял расточка чего?)...
после моего жужания и распрашивания мне сказали что можно пометять головку блока....
И вот я не знаю что делать....
как я понимаю после замены головки не факт что перестанит троить....правильно?
Возможно что при такой диагностики которую мне делали вывод не правельный?
может причиной кольца?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
привет
обуют тебя парень по самое не хочу
СсылкаПожаловаться
привет
обуют тебя парень по самое не хочу
СсылкаПожаловаться
всмысле?(((((((((((
СсылкаПожаловаться
велес
всмысле?(((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки
При таком пробеге ,как правило, только капиталка двигателя. Мало у кого 09 больше 200т. км. проезжает. При условии что вовремя масло менялось .У этих двигателей моторесурс 150000-180000 т. км. При половине пробега ,то есть 80000-90000,следует менять кольца ,вкладыши,маслосъемные колпачки,диагностику клапанов,то есть проверить люфт в направляющих и очистить от нагара.Это мало кто делает.Многие ремонтники любят таких клиентов. Сначало на одно разденут ,чуть-чуть поездишь и на другое разденут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Александров
При таком пробеге ,как правило, только капиталка двигателя. Мало у кого 09 больше 200т. км. проезжает. При условии что вовремя масло менялось .У этих двигателей моторесурс 150000-180000 т. км. При половине пробега ,то есть 80000-90000,следует менять кольца ,вкладыши,маслосъемные колпачки,диагностику клапанов,то есть проверить люфт в направляющих и очистить от нагара.Это мало кто делает.Многие ремонтники любят таких клиентов. Сначало на одно разденут ,чуть-чуть поездишь и на другое разденут.
СсылкаПожаловаться
История переписки
была ваз 2113 на 107 т.км не троила, ни чихала (затроила один раз когда высоковольтный провод порвали при смене свечей) замены ничего по двигателю не требовала, потела лишь крышка клапанная, был один хозяин, было много сколов, и точки ржи где мудаки отверткой стекло заднее снимали для тонировки, а так думаю еще бы столько же проехала без капиталки, продалась за один день стояния на рынке, хотя говорят 3--х дверки не берут особо
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
была ваз 2113 на 107 т.км не троила, ни чихала (затроила один раз когда высоковольтный провод порвали при смене свечей) замены ничего по двигателю не требовала, потела лишь крышка клапанная, был один хозяин, было много сколов, и точки ржи где мудаки отверткой стекло заднее снимали для тонировки, а так думаю еще бы столько же проехала без капиталки, продалась за один день стояния на рынке, хотя говорят 3--х дверки не берут особо
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это по моему к нашей дискуссии не относится. Здесь пробег большой и при замере компрессии в цилиндрах разные показатели.Причем тут сколы и тонировка и продажа машины?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Александров
Это по моему к нашей дискуссии не относится. Здесь пробег большой и при замере компрессии в цилиндрах разные показатели.Причем тут сколы и тонировка и продажа машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки
эт я к тому что вазовский движок может пробежать достаточно много без капиталки, если за ним следить
СсылкаПожаловаться
привет
в том самом прямом смысле
СсылкаПожаловаться
привет
в том самом прямом смысле
СсылкаПожаловаться
ну блин...тобеж не чего не делать?:
СсылкаПожаловаться
привет
головку надоть отремонтировать и все ! если это клапана виноваты
СсылкаПожаловаться
привет
какая у вас машинка
СсылкаПожаловаться
привет
какая у вас машинка
СсылкаПожаловаться
ваз 21099 инжектор
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ВЕЛЕС, учи матчасть. Компрессия 4 во втором цилиндре - это )|(опа, но не факт, что проблема в клапанах. А то что их нужно постоянно регулировать - глупость, скачай регламент ТО на любую переднеприводную 8-клапанную ТАЗовскую модель, там указано, как и через сколько их нужно проверять.
Пробег реальный какой? Что с мотором делалось?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ВЕЛЕС, учи матчасть. Компрессия 4 во втором цилиндре - это )|(опа, но не факт, что проблема в клапанах. А то что их нужно постоянно регулировать - глупость, скачай регламент ТО на любую переднеприводную 8-клапанную ТАЗовскую модель, там указано, как и через сколько их нужно проверять.
Пробег реальный какой? Что с мотором делалось?
СсылкаПожаловаться
пробег 165000 с мотором нечего....Проблеммы 2 троит и распредвал стучит
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Снимать голову и тогда смотреть. Может и клапана, может и ЦПГ.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Снимать голову и тогда смотреть. Может и клапана, может и ЦПГ.
СсылкаПожаловаться
как я понимаю только 2 варианта....или цпг или клапана ..да?
СсылкаПожаловаться
велес
как я понимаю только 2 варианта....или цпг или клапана ..да?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да. Проверяется просто: в тот цилиндр, где плохая компрессия, влить полстакана моторного масла и измерить снова. Если компрессия заметно возрастет - ЦПГ, если останется той же - клапана
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да. Проверяется просто: в тот цилиндр, где плохая компрессия, влить полстакана моторного масла и измерить снова. Если компрессия заметно возрастет - ЦПГ, если останется той же - клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки
ок а если это клапана то с цилиндры будут в норме при таком пробеге с троением?
СсылкаПожаловаться
велес
ок а если это клапана то с цилиндры будут в норме при таком пробеге с троением?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Троение на состояние ЦПГ мало влияет. Хотя....
Мое мнение - мотор либо полностью капиталить, либо ставить живой с разбора. Второе дешевле, битых тазов на любой свалке - валом, обычно разборщики гарантию пару недель дают, т.к. часто машины к ним приходят своим ходом, и состояние агрегатов они примерно знают. Немножко вникал в их тонкости, знаю
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да. Проверяется просто: в тот цилиндр, где плохая компрессия, влить полстакана моторного масла и измерить снова. Если компрессия заметно возрастет - ЦПГ, если останется той же - клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да. Проверяется просто: в тот цилиндр, где плохая компрессия, влить полстакана моторного масла и измерить снова. Если компрессия заметно возрастет - ЦПГ, если останется той же - клапана

Заметно возрастёт однако, и не зависимо от причины. Если туды пол стакана налить не только компрессия возрастёт.))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да. Проверяется просто: в тот цилиндр, где плохая компрессия, влить полстакана моторного масла и измерить снова. Если компрессия заметно возрастет - ЦПГ, если останется той же - клапана

Заметно возрастёт однако, и не зависимо от причины. Если туды пол стакана налить не только компрессия возрастёт.))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Наверное, полстакана много
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Наверное, полстакана много
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пол стакана!!! А почему не канистру 4 литровую? Мне всегда хватало и 10- 20 грамм .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Распредвал - если осевой люфт, то забить, если постель разбита - делать надо.
Может проще купить мотор с разбора? Я на 2111 мотор за 10 тыр покупал живой, с ним и продал, а за ремонт старого мне 20 объявили
СсылкаПожаловаться
Алекс
Что бы клапана заменить никакую голову скидывать не надо. Работа плюс з/ч недорого. Езжай в проверенный сервис (поспрашивай у знакомых, здесь тему создай) они все проверят и скажут, что у тебя без развода, а то я по тому, что ты написал вижу хотят с тебя денежку потянуть.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Что бы клапана заменить никакую голову скидывать не надо. Работа плюс з/ч недорого. Езжай в проверенный сервис (поспрашивай у знакомых, здесь тему создай) они все проверят и скажут, что у тебя без развода, а то я по тому, что ты написал вижу хотят с тебя денежку потянуть.
СсылкаПожаловаться
Что бы клапана заменить никакую голову скидывать не надо. Работа плюс з/ч недорого. Езжай в проверенный сервис (поспрашивай у знакомых, здесь тему создай) они все проверят и скажут, что у тебя без развода, а то я по тому, что ты написал вижу хотят с тебя денежку потянуть.
Интересно, как без снятия головки цилиндров можно заменить клапана?
СсылкаПожаловаться
Андрей Тищенко
Что бы клапана заменить никакую голову скидывать не надо. Работа плюс з/ч недорого. Езжай в проверенный сервис (поспрашивай у знакомых, здесь тему создай) они все проверят и скажут, что у тебя без развода, а то я по тому, что ты написал вижу хотят с тебя денежку потянуть.
Интересно, как без снятия головки цилиндров можно заменить клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Интересно, как без снятия головки цилиндров можно заменить клапана?

Можно, через глушитель.)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Что бы клапана заменить никакую голову скидывать не надо. Работа плюс з/ч недорого. Езжай в проверенный сервис (поспрашивай у знакомых, здесь тему создай) они все проверят и скажут, что у тебя без развода, а то я по тому, что ты написал вижу хотят с тебя денежку потянуть.
СсылкаПожаловаться
Что бы клапана заменить никакую голову скидывать не надо.
Лапароскопия? Новое слово в авторемонте? :)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Что бы клапана заменить никакую голову скидывать не надо. Работа плюс з/ч недорого. Езжай в проверенный сервис (поспрашивай у знакомых, здесь тему создай) они все проверят и скажут, что у тебя без развода, а то я по тому, что ты написал вижу хотят с тебя денежку потянуть.
СсылкаПожаловаться
Ты через глушитель клапана меняешь?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Что бы клапана заменить никакую голову скидывать не надо. Работа плюс з/ч недорого. Езжай в проверенный сервис (поспрашивай у знакомых, здесь тему создай) они все проверят и скажут, что у тебя без развода, а то я по тому, что ты написал вижу хотят с тебя денежку потянуть.
СсылкаПожаловаться
Про замену клапанов без снятия головки подробней можно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Про замену клапанов без снятия головки подробней можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Про замену клапанов без снятия головки подробней можно.

А вы разве не знаете , как удаляют ГЛАНДЫ через ЗАДНИЙ ПРОХОД!???:)))))):
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Про замену клапанов без снятия головки подробней можно.

А вы разве не знаете , как удаляют ГЛАНДЫ через ЗАДНИЙ ПРОХОД!???:)))))):
СсылкаПожаловаться
История переписки
Даже не слышл с нано технологиями то дел не имею
СсылкаПожаловаться
Алекс
Что бы клапана заменить никакую голову скидывать не надо. Работа плюс з/ч недорого. Езжай в проверенный сервис (поспрашивай у знакомых, здесь тему создай) они все проверят и скажут, что у тебя без развода, а то я по тому, что ты написал вижу хотят с тебя денежку потянуть.
СсылкаПожаловаться
Конечно все правы, ах ну ошибся - извиняюсь, добрые Вы мои
имелось ввиду замер теплового зазора и замена регулировочных шайб.
СсылкаПожаловаться
Соколов Александр
У меня такое было на десятке,пробег 120000, движок затрясся и троил. Меры: сначала диагностика потом ремонт в этом же сервисе. Оказалось-прогорели два клапана. Меры-замена всех клапанов и направляющих, расточка головки и по- мелочам. Обошлось-13000. Сейчас все нормально.
СсылкаПожаловаться
велес
Еще один вопрос....немного стал вкуривать что к чему....что лучше будет новую головку купит в сборе (тк в старой распред вал стучит) или ремонт?...тк по цене что так что так))
СсылкаПожаловаться
велес
Еще один вопрос....немного стал вкуривать что к чему....что лучше будет новую головку купит в сборе (тк в старой распред вал стучит) или ремонт?...тк по цене что так что так))
СсылкаПожаловаться
А голова в сборе с распредом идет?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А голова в сборе с распредом идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки
вроде да...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru