24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

троит из-за клапанов

Добрый день.
Я нуб в машинах....прошу помощи и совет.
Троит машина давно(ваз 21099 инжектор)...отездил на ней уже около 15000 км (дурак).клапана с тех пор не регулировал...
незнал что их нужно каждый квартал регулировать..
Сейчас съездил в авто центр померил компресию
( сняли там все свечи подключали поочереди все цилиндры
через манометр, я заводил машину одновременно нажимая на газ)
тест покозал 12 4 8 9 соотвецтвенно по цилиндрам....Сказали что клапана пришли в негодность.
Советуют заменить движок т.к. расточка будет дорогостоящяя....(я так и не понял расточка чего?)...
после моего жужания и распрашивания мне сказали что можно пометять головку блока....
И вот я не знаю что делать....
как я понимаю после замены головки не факт что перестанит троить....правильно?
Возможно что при такой диагностики которую мне делали вывод не правельный?
может причиной кольца?
велес
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
привет
обуют тебя парень по самое не хочу
СсылкаПожаловаться
велесВ ответ на привет
привет
обуют тебя парень по самое не хочу
СсылкаПожаловаться
всмысле?(((((((((((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АлександровВ ответ на велес
велес
всмысле?(((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При таком пробеге ,как правило, только капиталка двигателя. Мало у кого 09 больше 200т. км. проезжает. При условии что вовремя масло менялось .У этих двигателей моторесурс 150000-180000 т. км. При половине пробега ,то есть 80000-90000,следует менять кольца ,вкладыши,маслосъемные колпачки,диагностику клапанов,то есть проверить люфт в направляющих и очистить от нагара.Это мало кто делает.Многие ремонтники любят таких клиентов. Сначало на одно разденут ,чуть-чуть поездишь и на другое разденут.
СсылкаПожаловаться
Ава МаваВ ответ на Дмитрий Александров
Дмитрий Александров
При таком пробеге ,как правило, только капиталка двигателя. Мало у кого 09 больше 200т. км. проезжает. При условии что вовремя масло менялось .У этих двигателей моторесурс 150000-180000 т. км. При половине пробега ,то есть 80000-90000,следует менять кольца ,вкладыши,маслосъемные колпачки,диагностику клапанов,то есть проверить люфт в направляющих и очистить от нагара.Это мало кто делает.Многие ремонтники любят таких клиентов. Сначало на одно разденут ,чуть-чуть поездишь и на другое разденут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
была ваз 2113 на 107 т.км не троила, ни чихала (затроила один раз когда высоковольтный провод порвали при смене свечей) замены ничего по двигателю не требовала, потела лишь крышка клапанная, был один хозяин, было много сколов, и точки ржи где мудаки отверткой стекло заднее снимали для тонировки, а так думаю еще бы столько же проехала без капиталки, продалась за один день стояния на рынке, хотя говорят 3--х дверки не берут особо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АлександровВ ответ на Ава Мава
Ава Мава
была ваз 2113 на 107 т.км не троила, ни чихала (затроила один раз когда высоковольтный провод порвали при смене свечей) замены ничего по двигателю не требовала, потела лишь крышка клапанная, был один хозяин, было много сколов, и точки ржи где мудаки отверткой стекло заднее снимали для тонировки, а так думаю еще бы столько же проехала без капиталки, продалась за один день стояния на рынке, хотя говорят 3--х дверки не берут особо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это по моему к нашей дискуссии не относится. Здесь пробег большой и при замере компрессии в цилиндрах разные показатели.Причем тут сколы и тонировка и продажа машины?
СсылкаПожаловаться
Ава МаваВ ответ на Дмитрий Александров
Дмитрий Александров
Это по моему к нашей дискуссии не относится. Здесь пробег большой и при замере компрессии в цилиндрах разные показатели.Причем тут сколы и тонировка и продажа машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
эт я к тому что вазовский движок может пробежать достаточно много без капиталки, если за ним следить
СсылкаПожаловаться
привет
в том самом прямом смысле
СсылкаПожаловаться
велесВ ответ на привет
привет
в том самом прямом смысле
СсылкаПожаловаться
ну блин...тобеж не чего не делать?:
СсылкаПожаловаться
привет
головку надоть отремонтировать и все ! если это клапана виноваты
СсылкаПожаловаться
привет
какая у вас машинка
СсылкаПожаловаться
велесВ ответ на привет
привет
какая у вас машинка
СсылкаПожаловаться
ваз 21099 инжектор
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ВЕЛЕС, учи матчасть. Компрессия 4 во втором цилиндре - это )|(опа, но не факт, что проблема в клапанах. А то что их нужно постоянно регулировать - глупость, скачай регламент ТО на любую переднеприводную 8-клапанную ТАЗовскую модель, там указано, как и через сколько их нужно проверять.
Пробег реальный какой? Что с мотором делалось?
СсылкаПожаловаться
велесВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
ВЕЛЕС, учи матчасть. Компрессия 4 во втором цилиндре - это )|(опа, но не факт, что проблема в клапанах. А то что их нужно постоянно регулировать - глупость, скачай регламент ТО на любую переднеприводную 8-клапанную ТАЗовскую модель, там указано, как и через сколько их нужно проверять.
Пробег реальный какой? Что с мотором делалось?
СсылкаПожаловаться
пробег 165000 с мотором нечего....Проблеммы 2 троит и распредвал стучит
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Снимать голову и тогда смотреть. Может и клапана, может и ЦПГ.
СсылкаПожаловаться
велесВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Снимать голову и тогда смотреть. Может и клапана, может и ЦПГ.
СсылкаПожаловаться
как я понимаю только 2 варианта....или цпг или клапана ..да?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на велес
велес
как я понимаю только 2 варианта....или цпг или клапана ..да?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Проверяется просто: в тот цилиндр, где плохая компрессия, влить полстакана моторного масла и измерить снова. Если компрессия заметно возрастет - ЦПГ, если останется той же - клапана
СсылкаПожаловаться
велесВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да. Проверяется просто: в тот цилиндр, где плохая компрессия, влить полстакана моторного масла и измерить снова. Если компрессия заметно возрастет - ЦПГ, если останется той же - клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ок а если это клапана то с цилиндры будут в норме при таком пробеге с троением?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на велес
велес
ок а если это клапана то с цилиндры будут в норме при таком пробеге с троением?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Троение на состояние ЦПГ мало влияет. Хотя....
Мое мнение - мотор либо полностью капиталить, либо ставить живой с разбора. Второе дешевле, битых тазов на любой свалке - валом, обычно разборщики гарантию пару недель дают, т.к. часто машины к ним приходят своим ходом, и состояние агрегатов они примерно знают. Немножко вникал в их тонкости, знаю
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да. Проверяется просто: в тот цилиндр, где плохая компрессия, влить полстакана моторного масла и измерить снова. Если компрессия заметно возрастет - ЦПГ, если останется той же - клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. Проверяется просто: в тот цилиндр, где плохая компрессия, влить полстакана моторного масла и измерить снова. Если компрессия заметно возрастет - ЦПГ, если останется той же - клапана

Заметно возрастёт однако, и не зависимо от причины. Если туды пол стакана налить не только компрессия возрастёт.))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да. Проверяется просто: в тот цилиндр, где плохая компрессия, влить полстакана моторного масла и измерить снова. Если компрессия заметно возрастет - ЦПГ, если останется той же - клапана

Заметно возрастёт однако, и не зависимо от причины. Если туды пол стакана налить не только компрессия возрастёт.))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наверное, полстакана много
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария