Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Троит и глохнет при прогретом двигателе

Имеется авто ВАЗ 2114 2006гв.После покупки прошло полтора года нареканий на нее не было,обслуживалась вовремя.НО вот последние полгода начала выкаблучиваться. сначала на ХХ слегка двигатель работал с перебоем(дергался децл)Чек не горел,внимание на это я не обратил,ездил дальше,но последние два месяца привели к проблеме.два месяца назад стал замечать что после запуска холодного двигателя работает ровно,но после прогрева детонация усиливалась и переодически стал подтраивать двигатель на ХХ,загорелся чек,поехал на диагностику и считав ошибки (пропуск зажигания 2,3цилиндр)после чего я оставил машину в сервисе,где мне провели замер компрессии-от 9до 9,5 по всем цилиндрам,Регулировку клапанов,чистку и проверку форсунок на стенде,замену всех фильтров и в баке тоже,и замена датчика фаз,так же диагностику инжектора-Проблему решили на тот момент,вынесли вердикт что двигатель требует капитального ремонта,но к инжектору претензий у них нет,в чем была собственно причина мне так и не сказали.Уточню-пробег на спидометре 75 тысяч км с копейками ,но мне если честно кажется что намного больше(.через неделю все повторилось вновь(на холодную хорошо работает,как только прогревается свыше 70 градусов начинает моргать чек кратковременно несколько секунд после чего загорается постоянно,машина в это момент мерцания чека начинает сильно дергаться после чего двигатель сильно колбасит и не тянет по звуку из трубы как мотоцикл и бывает глохнет,приехав в этот же сервис оставил мшину,прошло четыря дня машину так и не сделали,кричат что нужно делать капиталку и типа все будет хорошо(Машину я у них забрал ,поехал в другой сервис по рекомендации,там тоже два дня ломали они голову исказали что пора капиталиться,на что я и согласился, Теперь после капиталки все стало только хуже,на холодную заводится легко работает несколько минут ровно без перебоев,после чего снова моргает и загорается чек машина начинает терять холостой ,троит или двоит не знаю (но колбасит будь здаров двигатель)и глохнет,если держать газ примерно на 1500 то работает ровно.После таго как она заглохла завести ее сразу не получается(подхватывает но не заводиться и иногда стреляет в глушитель) постоит минут 15-20 снова заводиться легко ,работает и глохнет. Я в полном растройстве( При переборке обнаружилось что на распредвалу нет бобышки под датчик фаз,она отломлена за подлецо(они вроде как грешат на него,Но самое интересное что они между собой спорят по этому поводу (Один бьет себя в грудь что это бобышка виновата ,другой что двиг и без нее работать должен )короче я ушел оставив машину.терпелка кончилась,вот сижу жалуюся вам,Может подскажет что ей нужно и что не так.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николаевич
СсылкаПожаловаться
Раз в двух сервисах не могут вам не чего сказать, то мы наверное тем более не чем не сможем помочь, но можем сказать на 100% что эта бобышка на распредвале нужна но причина не в нём, на работу двигателя она не как не влияет. Тот который говорит что и без него работать должен, более грамотный. Если на вашей машине стоит ЭБУ БОШ 7.9.7, то без этой бобышки будет чуть дольше заводится. А моргание ЧЕКа говорит о пропусках воспламенения и предупреждает что сейчас выключит форсунки. Диагностика вам показала что выключались во 2 и 3 цилиндрах, но ошибка не говорит что это пропуски зажигания, может быть всё что угодно. Советую перепроверить метки ГРМ. Особенно задающий диск правильно ли установлен. Нужно ещё раз считать ошибки.
СсылкаПожаловаться
Раз в двух сервисах не могут вам не чего сказать, то мы наверное тем более не чем не сможем помочь, но можем сказать на 100% что эта бобышка на распредвале нужна но причина не в нём, на работу двигателя она не как не влияет. Тот который говорит что и без него работать должен, более грамотный. Если на вашей машине стоит ЭБУ БОШ 7.9.7, то без этой бобышки будет чуть дольше заводится. А моргание ЧЕКа говорит о пропусках воспламенения и предупреждает что сейчас выключит форсунки. Диагностика вам показала что выключались во 2 и 3 цилиндрах, но ошибка не говорит что это пропуски зажигания, может быть всё что угодно. Советую перепроверить метки ГРМ. Особенно задающий диск правильно ли установлен. Нужно ещё раз считать ошибки.
СсылкаПожаловаться
вот и вернулись к тому, с чего начинали - не просто сделать диагностику, а и понять, что причиной сбоев является, ты умеешь это сделать (знаешь своё дело), другой лишь купил OBD за 1000 рублёв, и остальное ему - китайская грамматика))
СсылкаПожаловаться
Раз в двух сервисах не могут вам не чего сказать, то мы наверное тем более не чем не сможем помочь, но можем сказать на 100% что эта бобышка на распредвале нужна но причина не в нём, на работу двигателя она не как не влияет. Тот который говорит что и без него работать должен, более грамотный. Если на вашей машине стоит ЭБУ БОШ 7.9.7, то без этой бобышки будет чуть дольше заводится. А моргание ЧЕКа говорит о пропусках воспламенения и предупреждает что сейчас выключит форсунки. Диагностика вам показала что выключались во 2 и 3 цилиндрах, но ошибка не говорит что это пропуски зажигания, может быть всё что угодно. Советую перепроверить метки ГРМ. Особенно задающий диск правильно ли установлен. Нужно ещё раз считать ошибки.
СсылкаПожаловаться
Раз в двух сервисах не могут вам не чего сказать, то мы наверное тем более не чем не сможем помочь, но можем сказать на 100% что эта бобышка на распредвале нужна но причина не в нём, на работу двигателя она не как не влияет. Тот который говорит что и без него работать должен, более грамотный. Если на вашей машине стоит ЭБУ БОШ 7.9.7, то без этой бобышки будет чуть дольше заводится. А моргание ЧЕКа говорит о пропусках воспламенения и предупреждает что сейчас выключит форсунки. Диагностика вам показала что выключались во 2 и 3 цилиндрах, но ошибка не говорит что это пропуски зажигания, может быть всё что угодно. Советую перепроверить метки ГРМ. Особенно задающий диск правильно ли установлен. Нужно ещё раз считать ошибки.

метки проверяли ,маховик ,распредвал(шестерня),шкив,все совпадает,датчик коленвала смотрит на 20 зуб шкива коленвала,после считки сегодня ругается эбу сначала на 2 цилиндр, и следом вышла ошибка третьего(как и всамом начале всех проблем),ЭБУ стоит Ителма ,вроде правильно назвал.
СсылкаПожаловаться
Олег Киселев
Раз в двух сервисах не могут вам не чего сказать, то мы наверное тем более не чем не сможем помочь, но можем сказать на 100% что эта бобышка на распредвале нужна но причина не в нём, на работу двигателя она не как не влияет. Тот который говорит что и без него работать должен, более грамотный. Если на вашей машине стоит ЭБУ БОШ 7.9.7, то без этой бобышки будет чуть дольше заводится. А моргание ЧЕКа говорит о пропусках воспламенения и предупреждает что сейчас выключит форсунки. Диагностика вам показала что выключались во 2 и 3 цилиндрах, но ошибка не говорит что это пропуски зажигания, может быть всё что угодно. Советую перепроверить метки ГРМ. Особенно задающий диск правильно ли установлен. Нужно ещё раз считать ошибки.

метки проверяли ,маховик ,распредвал(шестерня),шкив,все совпадает,датчик коленвала смотрит на 20 зуб шкива коленвала,после считки сегодня ругается эбу сначала на 2 цилиндр, и следом вышла ошибка третьего(как и всамом начале всех проблем),ЭБУ стоит Ителма ,вроде правильно назвал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну раз всё равно проблема во 2 и 3 цилиндрах, то там и надо копать. ЭБУ у вас вернее всего Январь 7.2 (Ителма, это завод где его сделали). Может проблема с работай форсунок. А компрессия до скольки поднялась после ремонта? Давление топлива проверяли? После капиталки клапана отрегулировали?
СсылкаПожаловаться
Олег Киселев
И еще модуль зажигания поменяли на новый, и пробовали ЭБУ новый ставить все также,провода ,свечи тоже менялись
СсылкаПожаловаться
Олег Киселев
и что самое интересное ,нет ошибок связанных с датчиком фаз
СсылкаПожаловаться
Олег Киселев
и что самое интересное ,нет ошибок связанных с датчиком фаз
СсылкаПожаловаться
Может блок перепрошитый? С другим блоком тоже нет ошибки по ДПРВ?
СсылкаПожаловаться
Олег Киселев
родный блок на сколько знаю был изменен,а вот новый я брал на несколько часов в магазине,и ошибки снего на тот момент не считывались ,это было до капиталки
СсылкаПожаловаться
Беркут
смени сервис. лучше на тот, где человек работает на себя. напиши город, возможно кто либо из наших живёт в твоём городе.
СсылкаПожаловаться
Проверьте давление топлива.
СсылкаПожаловаться
Олег Киселев
проблему наконецто решили) Все было из за грязи в топливной рампе,форсунки забило.Хотя в предыдущем сервисе мне отписались на карте что система питания и впрыска вся мылась и чистилась,но судя по всему это было лишь на бумаге. После полной замены форсунок и регулятора и рампы все пришло в норму . Двигатель работает ровно без перебоев.Сейчас на обкатке ,рад по уши. Всем спасибо за понимание и советы.Но сервисы у нас или может не только у нас в городе ,одно сплошное обдералова денег и отсутствие мозгов,т к доделовали и находили причину у знакомого в гараже,денег этим сервис менам отдал лишь половину за работу, Вот такой вот горький опыт. Видимо чем громче название и якобы репутация ,тем ниже уровень мастерства у этих "спецов"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru