Троит и глохнет при прогретом двигателе
Имеется авто ВАЗ 2114 2006гв.После покупки прошло полтора года нареканий на нее не было,обслуживалась вовремя.НО вот последние полгода начала выкаблучиваться. сначала на ХХ слегка двигатель работал с перебоем(дергался децл)Чек не горел,внимание на это я не обратил,ездил дальше,но последние два месяца привели к проблеме.два месяца назад стал замечать что после запуска холодного двигателя работает ровно,но после прогрева детонация усиливалась и переодически стал подтраивать двигатель на ХХ,загорелся чек,поехал на диагностику и считав ошибки (пропуск зажигания 2,3цилиндр)после чего я оставил машину в сервисе,где мне провели замер компрессии-от 9до 9,5 по всем цилиндрам,Регулировку клапанов,чистку и проверку форсунок на стенде,замену всех фильтров и в баке тоже,и замена датчика фаз,так же диагностику инжектора-Проблему решили на тот момент,вынесли вердикт что двигатель требует капитального ремонта,но к инжектору претензий у них нет,в чем была собственно причина мне так и не сказали.Уточню-пробег на спидометре 75 тысяч км с копейками ,но мне если честно кажется что намного больше(.через неделю все повторилось вновь(на холодную хорошо работает,как только прогревается свыше 70 градусов начинает моргать чек кратковременно несколько секунд после чего загорается постоянно,машина в это момент мерцания чека начинает сильно дергаться после чего двигатель сильно колбасит и не тянет по звуку из трубы как мотоцикл и бывает глохнет,приехав в этот же сервис оставил мшину,прошло четыря дня машину так и не сделали,кричат что нужно делать капиталку и типа все будет хорошо(Машину я у них забрал ,поехал в другой сервис по рекомендации,там тоже два дня ломали они голову исказали что пора капиталиться,на что я и согласился, Теперь после капиталки все стало только хуже,на холодную заводится легко работает несколько минут ровно без перебоев,после чего снова моргает и загорается чек машина начинает терять холостой ,троит или двоит не знаю (но колбасит будь здаров двигатель)и глохнет,если держать газ примерно на 1500 то работает ровно.После таго как она заглохла завести ее сразу не получается(подхватывает но не заводиться и иногда стреляет в глушитель) постоит минут 15-20 снова заводиться легко ,работает и глохнет. Я в полном растройстве( При переборке обнаружилось что на распредвалу нет бобышки под датчик фаз,она отломлена за подлецо(они вроде как грешат на него,Но самое интересное что они между собой спорят по этому поводу (Один бьет себя в грудь что это бобышка виновата ,другой что двиг и без нее работать должен )короче я ушел оставив машину.терпелка кончилась,вот сижу жалуюся вам,Может подскажет что ей нужно и что не так.
метки проверяли ,маховик ,распредвал(шестерня),шкив,все совпадает,датчик коленвала смотрит на 20 зуб шкива коленвала,после считки сегодня ругается эбу сначала на 2 цилиндр, и следом вышла ошибка третьего(как и всамом начале всех проблем),ЭБУ стоит Ителма ,вроде правильно назвал.
метки проверяли ,маховик ,распредвал(шестерня),шкив,все совпадает,датчик коленвала смотрит на 20 зуб шкива коленвала,после считки сегодня ругается эбу сначала на 2 цилиндр, и следом вышла ошибка третьего(как и всамом начале всех проблем),ЭБУ стоит Ителма ,вроде правильно назвал.