Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
18 января
Renault Logan 1.4 MT
Катаюсь на Логане 9 лет - настоящий ДРУГ и работяга!
5.0
Все отзывы

ТРОИТ И ДАВИТСЯ НА ГАРЯЧУЮ ДВИГАТЕЛЬ

ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ УМНЕЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА ХОЛОДНУЮ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ УСТОЙЧИВО. НО СТОИТ ПРОГРЕТЬ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ И ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ГАЗ ДАВИТСЯ И ПРИГЛУШАЕТ . НО ОТПУСТИВ ГАЗ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО ИНОГДА ЧУТЬ ПРИТРАЕВАЕТ. ЗАМЕНИЛ СВЕЧИ ВВ ПРОВОДА РЕЗУЛЬТАТ 000 . МАШИНА ОПЕЛЬ ОМЕГА .А.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Игорь
ДТОЖ поменяйте !
СсылкаПожаловаться
евгений пппппп
А ЧТО ЭТО ТАКОЕ ?)
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости (воздуха) предназначен для преобразования температуры охлажающей жидкости (воздуха) двигателя в напряжение постоянного тока.
Информация датчика температуры охлаждающей жидкости позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от его теплового состояния.
Информация датчика позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от температуры воздуха в задроссельном пространстве двигателя.
Датчик представляет собой полупроводниковый стабилитрон, который запитывается постоянным рабочим током от стабилизированного источника блока управления, выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. С увеличением температуры выходное напряжение датчика увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости (воздуха) предназначен для преобразования температуры охлажающей жидкости (воздуха) двигателя в напряжение постоянного тока.
Информация датчика температуры охлаждающей жидкости позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от его теплового состояния.
Информация датчика позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от температуры воздуха в задроссельном пространстве двигателя.
Датчик представляет собой полупроводниковый стабилитрон, который запитывается постоянным рабочим током от стабилизированного источника блока управления, выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. С увеличением температуры выходное напряжение датчика увеличивается.
СсылкаПожаловаться
троить из-за него не будет, Игорь.
Приветствую тебя!
-----------
Катушки у него могут пробивать, когда прогреются, или смесь очень бедная - форсунки, насос...
СсылкаПожаловаться
евгений пппппп
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ ПОД ГЕНЕРАТОРОМ?
СсылкаПожаловаться
Cергей Иванов
Подскажите пожалуйста,по шкоде октавия, на холодную двигатель работает нормально и едит как пуля но стоит подняться температуре и ее как будто держат за жопу и жрет бензин 10 литров на 44км
СсылкаПожаловаться
Cергей Иванов
Октавия 2002 года 2 литра механика
СсылкаПожаловаться
Сергей Казаев
Нужна помощь. Опель Мерива .Хлодный двигатель троит Горит "Чек" Прогретый лучше но периодически дергает. Свечи менял. Проку нет. заливал в бензин присадки для очистки инжектора.То же самое. Может что-то с бензином? или фильтр забит. Блок зажигания недавно сменил.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток! Подскажите пожайлуста как правильно почистить инжектор на Омеге 2л 1992г.в.
СсылкаПожаловаться
DEN IVANOV
А вообще машинка нормальная или нет...?Купил как два дня. 2,2 бензин на механике 2002 седан...?Подскажите пожалуйста...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru