21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Троит движок ваз 2110.

На холостых оборотах трясется двигатель. Даешь газу, троить перестает, но когда отпустишь, начинает троить сильнее. Иногда мигает чек и при это начинает троить еще сильнее. Диагностика показывает пропуски зажигания во 2 цилиндре. Думаю если бы прогарел клапан или еще какое-то механическое повреждение то чек бы не мигал.

Что пробовал менять: Свечи, провода высоковольтные, форсунки.

P.s. За неделю до этого троило сильнее и так-же мигал чек. После замены проводов и свечей все пришло в норму но через неделю все повторилось. Уже не знаю куда копать, подскажите пожалуйста, может было у кого?
Martes
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
VodniK
Ну пишите всегда полную информацию об авто...
У тебя катушки или модуль ?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
С чего Вы взяли что если бы прогорел клапан или еще какое-то механическое повреждение, то чек бы не мигал? Мигал бы как миленький! А то и постоянно горел! Компрессию проверяйте!
СсылкаПожаловаться
Телима
У меня на Калине похожее было, но в моем случае оказался виноват бензонасос, поменяла и порядок.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Телима
Телима
У меня на Калине похожее было, но в моем случае оказался виноват бензонасос, поменяла и порядок.
СсылкаПожаловаться
У меня на Калине похожее было, но в моем случае оказался виноват бензонасос, поменяла и порядок.
А у вас бензонасосы на каждом цилиндре стоят? У вас точно так же во втором цилиндре пропуски были?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У меня на Калине похожее было, но в моем случае оказался виноват бензонасос, поменяла и порядок.
А у вас бензонасосы на каждом цилиндре стоят? У вас точно так же во втором цилиндре пропуски были?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пропуски были, не помню в каком, но из-за низкого давления (причиной тому был именно бензонасос) происходило ухудшение состава воздушно-топливной смеси и как следствие пропуск в цилиндре. Но не утверждаю, что именно бензонасос, это может быть и высокий подсос воздуха у клапана рециркуляции. Может из-за ГРМ и т.д.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Телима
Телима
Пропуски были, не помню в каком, но из-за низкого давления (причиной тому был именно бензонасос) происходило ухудшение состава воздушно-топливной смеси и как следствие пропуск в цилиндре. Но не утверждаю, что именно бензонасос, это может быть и высокий подсос воздуха у клапана рециркуляции. Может из-за ГРМ и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пропуски были, не помню в каком, но из-за низкого давления (причиной тому был именно бензонасос) происходило ухудшение состава воздушно-топливной смеси и как следствие пропуск в цилиндре. Но не утверждаю, что именно бензонасос, это может быть и высокий подсос воздуха у клапана рециркуляции. Может из-за ГРМ и т.д.
Из-за низкого давления выходит ошибка "бедная смесь", Пропуски воспламенения при низком давлении топлива не выходят. Они исключают друг друга, если смесь бедная, то ошибок по пропускам не будет, и если есть пропуски воспламенения не зависимые от бедной смеси, то и ошибки по бедной смеси не будет, хотя эти два явления всегда сопровождают друг друга. Если какой не будь цилиндр не работает, то смесь обязательно обедняется. Клапана рециркуляции на Калине тоже нету.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Пропуски были, не помню в каком, но из-за низкого давления (причиной тому был именно бензонасос) происходило ухудшение состава воздушно-топливной смеси и как следствие пропуск в цилиндре. Но не утверждаю, что именно бензонасос, это может быть и высокий подсос воздуха у клапана рециркуляции. Может из-за ГРМ и т.д.
Из-за низкого давления выходит ошибка "бедная смесь", Пропуски воспламенения при низком давлении топлива не выходят. Они исключают друг друга, если смесь бедная, то ошибок по пропускам не будет, и если есть пропуски воспламенения не зависимые от бедной смеси, то и ошибки по бедной смеси не будет, хотя эти два явления всегда сопровождают друг друга. Если какой не будь цилиндр не работает, то смесь обязательно обедняется. Клапана рециркуляции на Калине тоже нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На калине есть клапан рециркуляции, http://asonline.ru/remont/zamena-termost...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Телима
Телима
На калине есть клапан рециркуляции, http://asonline.ru/remont/zamena-termost...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На калине есть клапан рециркуляции,
Вы термостат называете клапаном рециркуляции? Так вы сильно ошибаетесь.)))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На калине есть клапан рециркуляции,
Вы термостат называете клапаном рециркуляции? Так вы сильно ошибаетесь.)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Читайте внимательнее. Цитирую - На корпусе фильтра закреплен клапан рециркуляции...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Телима
Телима
Читайте внимательнее. Цитирую - На корпусе фильтра закреплен клапан рециркуляции...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Читайте внимательнее. Цитирую - На корпусе фильтра закреплен клапан рециркуляции...
Понял о чём вы пишите. Это клапан адсорбера а не рециркуляции. А автор этой статьи видать не знает что такое клапан рециркуляции. Вы наберите в поисковике "клапан рециркуляции". И вам выйдет много пояснения с фото. Так же наберите "клапан адсорбера Калина". Короче говоря, когда читаете в интернете что попало, учитесь отсеивать мусор.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"Думаю если бы прогарел клапан или еще какое-то механическое повреждение то чек бы не мигал."
А как вы думаете, почему он моргает?
Отрегулируйте клапана для начала, можно сперва замерить компрессию, может и регулировать уже поздно.
СсылкаПожаловаться
Денис Епифанов
Меняй модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Денис Епифанов
Меняй модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Пробовал подключить рабочий. Ситуация не изменилась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария