24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Троит движок, повышенный расход масла.

Всем привет! попытался я сделать своего железного коня, но ничего не
вышло,
а на оборот по-моему даже доломал окончательно. Рассказываю по порядку:

Снял крышку клапанов, заменил сальники колодцев. Далее померил компрессию,
в 4
цилиндре компрессия была меньше 1. Сделал раскоксовку двигателя LAVR.
Да вот
ещё на крышке клапанов с внутренней стороны возле заливной горловины и
датчика
газораспределения (если не ошибаюсь) есть сеточка (фильтр какой-то я думаю),

так вот он был забит металлической стружкой очень мелкой.(почистил)
Датчик
газораспределения тоже пришлось снять, там тоже сеточка есть.
После сборки
всего разобранного, завёл двигло, не с первого раза кстати.
Сперва заводится не
хотел, на одном цилиндре пытался работать. Раза с третьего или четвертого,
затарахтел,
только как то не так как до разборки. Я подумал, что это результат раскаксовки
и
разработается, но увы. Вобщем итог всего этого,упали холостые обороты
примерно на 100 при
этом плавают слегка, движок троит на холостом ходу, хлопки
в выхлопной трубе(не громко конечно,
и с разным интервалом времени). Конденсата
слишком много на мой взгляд из трубы
выхлопной вылетает. Поехал на диагностику,
результат такой (коды неисправностей):

1. P0011 - Впускной распредвал, банк 1( сдвиг фаз газораспределения в
позднюю сторону/ выход
за диапазон);

2. P0107 - Датчик абсолютного
давления впускного коллектора (MAP) (низкое напряжение);

3. P0123 - Датчик/выключатель "В" положения педали / дроссельной
заслонки (высокое напряжение).

4.Датчик/выключатель "А" положения педали газа / дроссельной
заслонки (высокое напряжение).

5. Система управления дроссельной заслонкой (ETC) (привод неисправен)

6. Intake error - (что это не знаю)

По дросселю мне всё устранили и
слегка подняли обороты, а вот троение движка так и осталось,
хотя и не так
заметно теперь пока в машину не сядешь. Даже на свечи грешили, пробовали
менять,
результат "0".

Итак вопрос: Может у кого то было что то подобное? Может быть дело в
датчике газораспределения?
Подскажите товарищи пожалуйста если знаете, голова
уже пухнет не знаю с чего начать???
За ранее благодарен!
сергей федотов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николаевич
Что там по поводу четвёртого цилиндра?
СсылкаПожаловаться
Евгений Вишняков
Из прочитанного я сделал вывод что Вам категорически нельзя за километр подходить к двигателю.Выход один - найти хорошего ремонтника.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я фигею!!!!Клапана прогоревшие, а он раскоксовки льёт!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Я фигею!!!!Клапана прогоревшие, а он раскоксовки льёт!!!!
СсылкаПожаловаться
Думают Раскоксовка-это как "Живая вода" в сказках!Да ещё масло жрёт-не в поршне ли дырка с торца???
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Думают Раскоксовка-это как "Живая вода" в сказках!Да ещё масло жрёт-не в поршне ли дырка с торца???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))))))))))) Скупой платит дважды, а некоторые индивиды постоянно.
Привет Тёзка!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
))))))))))))) Скупой платит дважды, а некоторые индивиды постоянно.
Привет Тёзка!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здарова!Вчера отмечал чтоль?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Здарова!Вчера отмечал чтоль?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отмечать будем в субботу, а вчера автобус на ТО гоняли, я пассажиром, ну и там ещё один был. Как встретились два одиночества, так и попадали в дрова.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Отмечать будем в субботу, а вчера автобус на ТО гоняли, я пассажиром, ну и там ещё один был. Как встретились два одиночества, так и попадали в дрова.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мог закончить словами....ну там ещё один был....:))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Мог закончить словами....ну там ещё один был....:))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На слова уже сил не было. Не мычали. ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Игнатов
Разбирарай движок на капитальный ремонт.Переберешь и поймешь что было в нем.
СсылкаПожаловаться
Виктор Белоусов
какое авто
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
У меня было похожее "Tiida 1,6" .Поездка по Украине , разрушение топливного фильтра и бензонасоса, затем падение компресии в четвертом цилиндре, а через некоторое время обрыв шатуна в четвертом цилиндре. Заменил двигатель (купил Б.У. за 60 т.р. , (оказался практически новый).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария