3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Троит движок

Всем привет! попытался я сделать своего железного коня, но ничего не
вышло, а на оборот по-моему даже доломал
окончательно. Рассказываю по порядку:
Снял крышку клапанов, заменил сальники колодцев.
Далее померил компрессию, в 4
цилиндре компрессия была меньше 1.
Сделал раскоксовку двигателя LAVR. Да вот
ещё на крышке клапанов с внутренней стороны
возле заливной горловины и датчика
газораспределения (если не ошибаюсь) есть сеточка
(фильтр какой-то я думаю),
так вот он был забит металлической стружкой очень мелкой.(почистил)
Датчик
газораспределения тоже пришлось снять, там тоже сеточка есть. После сборки
всего разобранного,
завёл двигло, не с первого раза кстати. Сперва заводится не
хотел, на одном цилиндре пытался работать.
Раза с третьего или четвертого, затарахтел,
только как то не так как до разборки.
Я подумал, что это результат раскаксовки
и разработается, но увы. Вобщем итог всего этого,
упали холостые обороты
примерно на 100 при этом плавают слегка, движок троит на холостом ходу,
хлопки
в выхлопной трубе(не громко конечно, и с разным интервалом времени). Конденсата
слишком много на
мой взгляд из трубы выхлопной вылетает. Поехал на диагностику,
результат такой (коды неисправностей):

1. P0011 - Впускной распредвал, банк 1( сдвиг фаз газораспределения в
позднюю сторону/ выход за диапазон);

2. P0107 - Датчик абсолютного
давления впускного коллектора (MAP) (низкое напряжение);

3. P0123 - Датчик/выключатель "В" положения педали / дроссельной
заслонки (высокое напряжение).

4.Датчик/выключатель "А" положения педали газа / дроссельной
заслонки (высокое напряжение).

5. Система управления дроссельной заслонкой (ETC) (привод неисправен)

6. Intake error - (что это не знаю)

По дросселю мне всё устранили и
слегка подняли обороты, а вот троение движка так и осталось,
хотя и не так
заметно теперь пока в машину не сядешь. Даже на свечи грешили, пробовали
менять,
результат "0".

Итак вопрос: Может у кого то было что то подобное?
Может быть дело в
датчике газораспределения?
Подскажите товарищи пожалуйста если знаете, голова
уже пухнет не знаю с чего начать???
За ранее благодарен!
сергей федотов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
олег
походу движке ек.если стружка то скорее всего вкладыши .а уже потом дают сбой датчики. с таким не сталкивался,но походу мотор капиталить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Какая компрессия стала после ремонта?
1. P0011 - Впускной распредвал, банк 1( сдвиг фаз газораспределения в
позднюю сторону/ выход за диапазон); Эта ошибка говорит что у вас датчик распредвала отностительно датчика коленвала стоит не правильно. Может быть распредвал поставили не по меткам.
СсылкаПожаловаться
Настя Иванова
После раскоксовки(Хадо), у нас двига через 500км полетела, тоже троила и тоже в одном цилиндре компрессия была меньше! В итоге застучало что то несильно в головке, и тот цилиндр теперь до 2500 боротов вообще не работает! Заказали другой двигатель! Раскоксовку не лейте!!!
СсылкаПожаловаться
ansarzВ ответ на Настя Иванова
Настя Иванова
После раскоксовки(Хадо), у нас двига через 500км полетела, тоже троила и тоже в одном цилиндре компрессия была меньше! В итоге застучало что то несильно в головке, и тот цилиндр теперь до 2500 боротов вообще не работает! Заказали другой двигатель! Раскоксовку не лейте!!!
СсылкаПожаловаться
раскоксовка мотора очень полезная вещь, в тот момент когда мотор коксуется его нужно отчищать.
и делается это несколькими способами.
один из них это лавр, второй это промывка инжектора, а отсюда и раскоксовка
После раскоксовки(Хадо), у нас двига через 500км полетела, тоже троила и тоже в одном цилиндре компрессия была меньше! В итоге застучало что то несильно в головке, и тот цилиндр теперь до 2500 боротов вообще не работает! Заказали другой двигатель! Раскоксовку не лейте!!!
СсылкаПожаловаться
ansarz
метки проверить надо,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария