Всем привет! попытался я сделать своего железного коня, но ничего не
вышло, а на оборот по-моему даже доломал
окончательно. Рассказываю по порядку:
Снял крышку клапанов, заменил сальники колодцев.
Далее померил компрессию, в 4
цилиндре компрессия была меньше 1.
Сделал раскоксовку двигателя LAVR. Да вот
ещё на крышке клапанов с внутренней стороны
возле заливной горловины и датчика
газораспределения (если не ошибаюсь) есть сеточка
(фильтр какой-то я думаю),
так вот он был забит металлической стружкой очень мелкой.(почистил)
Датчик
газораспределения тоже пришлось снять, там тоже сеточка есть. После сборки
всего разобранного,
завёл двигло, не с первого раза кстати. Сперва заводится не
хотел, на одном цилиндре пытался работать.
Раза с третьего или четвертого, затарахтел,
только как то не так как до разборки.
Я подумал, что это результат раскаксовки
и разработается, но увы. Вобщем итог всего этого,
упали холостые обороты
примерно на 100 при этом плавают слегка, движок троит на холостом ходу,
хлопки
в выхлопной трубе(не громко конечно, и с разным интервалом времени). Конденсата
слишком много на
мой взгляд из трубы выхлопной вылетает. Поехал на диагностику,
результат такой (коды неисправностей):
1. P0011 - Впускной распредвал, банк 1( сдвиг фаз газораспределения в
позднюю сторону/ выход за диапазон);
2. P0107 - Датчик абсолютного
давления впускного коллектора (MAP) (низкое напряжение);
3. P0123 - Датчик/выключатель "В" положения педали / дроссельной
заслонки (высокое напряжение).
4.Датчик/выключатель "А" положения педали газа / дроссельной
заслонки (высокое напряжение).
5. Система управления дроссельной заслонкой (ETC) (привод неисправен)
6. Intake error - (что это не знаю)
По дросселю мне всё устранили и
слегка подняли обороты, а вот троение движка так и осталось,
хотя и не так
заметно теперь пока в машину не сядешь. Даже на свечи грешили, пробовали
менять,
результат "0".
Итак вопрос: Может у кого то было что то подобное?
Может быть дело в
датчике газораспределения?
Подскажите товарищи пожалуйста если знаете, голова
уже пухнет не знаю с чего начать???
За ранее благодарен!
1. P0011 - Впускной распредвал, банк 1( сдвиг фаз газораспределения в
позднюю сторону/ выход за диапазон); Эта ошибка говорит что у вас датчик распредвала отностительно датчика коленвала стоит не правильно. Может быть распредвал поставили не по меткам.
и делается это несколькими способами.
один из них это лавр, второй это промывка инжектора, а отсюда и раскоксовка
После раскоксовк