Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

троит движок

ваз 2112 плохо работает двигатель на холостых оборотах.                          
на диагностике сказали необогощенная смесь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Кирилл
а код ошибки не сказали??? и почему не исправили-отремонтировали??!!
СсылкаПожаловаться
Olgway
Сказали смесь слишком бедная? 0171 Ищите где то идёт подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Olgway
Olgway
Сказали смесь слишком бедная? 0171 Ищите где то идёт подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Ольга! далеко не факт...
смотри: обороты холостые... и при этом смесь бедная... тут надо знать, на прогретой машине или как.. потом: могли сказануть, что б клиент отвязался... а реально код то и неизвестен... и смотреть датчик ХХ, точнее проводку, разъемы...
СсылкаПожаловаться
OlgwayВ ответ на Кирилл
Кирилл
Ольга! далеко не факт...
смотри: обороты холостые... и при этом смесь бедная... тут надо знать, на прогретой машине или как.. потом: могли сказануть, что б клиент отвязался... а реально код то и неизвестен... и смотреть датчик ХХ, точнее проводку, разъемы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да тут может быть и не одна ошибка, ХХ как то не совсем вяжется с подсосом воздуха.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Olgway
Olgway
Да тут может быть и не одна ошибка, ХХ как то не совсем вяжется с подсосом воздуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так ОЧЕНЬ ЧАСТО одна ошибка тянет за собой другие!!! отрою вам одну штуку: сейчас даже сканируя самыми дешевыми программами двигатель уже не надо лезть и проверять датчик ХХ... достаточно с компа "погонять " его... если обороты меняются, и шаги тоже, -датчик в порядке!
СсылкаПожаловаться
OlgwayВ ответ на Кирилл
Кирилл
так ОЧЕНЬ ЧАСТО одна ошибка тянет за собой другие!!! отрою вам одну штуку: сейчас даже сканируя самыми дешевыми программами двигатель уже не надо лезть и проверять датчик ХХ... достаточно с компа "погонять " его... если обороты меняются, и шаги тоже, -датчик в порядке!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тут и мой любимый ДМРВ может смесь обеднять))). Видимо она приехала в сервис и ей на глазок определили проблему.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Olgway
Olgway
Тут и мой любимый ДМРВ может смесь обеднять))). Видимо она приехала в сервис и ей на глазок определили проблему.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
видела, я выше написал, что важно еще знать, на прогретом плавают обороты... смысл такой-на прогретом движке уже начинает работать ДК!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
правильно где то подсос
СсылкаПожаловаться
Сергей
правильно где то подсос
СсылкаПожаловаться
а если канал ХХ забился???
СсылкаПожаловаться
Сергей
правильно где то подсос
СсылкаПожаловаться
или шаговый двигатель со скрипом отрабатывает???
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И найдёте подсос воздуха в слабом давлении топлива...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И найдёте подсос воздуха в слабом давлении топлива...
СсылкаПожаловаться
умник если низкое давление то на холостых будет ровно работать а ехать тупо будет
СсылкаПожаловаться
Сергей
умник если низкое давление то на холостых будет ровно работать а ехать тупо будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так автор не написал, что резво едет...
СсылкаПожаловаться
Сергей
умник если низкое давление то на холостых будет ровно работать а ехать тупо будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже так думал. Ошибался.
СсылкаПожаловаться
Сергей
а может и дмрв
СсылкаПожаловаться
Сергей
а может и дмрв
СсылкаПожаловаться
обоснуйте, плииззз!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
обоснуйте, плииззз!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
долго и все равно не поймешь!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
долго и все равно не поймешь!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я уж постараюсь как-нибудь... )))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
я уж постараюсь как-нибудь... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
умничаешь много даже не хочу отвечать все равно в зал у пу лезешь!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
умничаешь много даже не хочу отвечать все равно в зал у пу лезешь!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
правильно... у тебя подход-написать абы что и послать в сервис человека! а обосновать-слАбо!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
а вобше едь в нормальный сервис где подход к клиенту норм
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ, равно как и ДПКВ - не при чём. Ну вот вы написали: "на диагностике сказали необогощенная смесь" - и что им помешало обогатить? Из-за чего бедная смесь? Бензонасос, форсунки? Программа? Настройки? "Плохо работает" - зависает, глохнет, неустойчивые обороты?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ, равно как и ДПКВ - не при чём. Ну вот вы написали: "на диагностике сказали необогощенная смесь" - и что им помешало обогатить? Из-за чего бедная смесь? Бензонасос, форсунки? Программа? Настройки? "Плохо работает" - зависает, глохнет, неустойчивые обороты?
СсылкаПожаловаться
сказали что не отвечает лямда зонд
СсылкаПожаловаться
Наталья Штанникова
сказали что не отвечает лямда зонд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наташа , "не отвечает лямбда-зонд" - серьёзная штука. Только переспросите диагноста - "на что он не отвечает?". Ведь если смесь бедная, и это видно по сигналу датчика кислорода(другое имя лямбда-зонда, если короче, то "ДК"), так, вот - если напряжение ДК низкое, то несложно обогатить смесь, резко нажав и подержав газ, можно подать во впускной коллектор чего-нибудь горючего и газообразного, всё это диагносты легко могут проделать. И если реакции датчика на обогащение нет, то надо искать причину этого, и не обязательно датчик будет виноват. Похоже, вас не до конца продиагностировали. Одно хорошо - ДК у вас живой, раз он показывает низкое напряжение. Мой вам совет: заставьте диагностов отработать свои деньги. Если не вполне владеете, что да как работает в машине, задаывайте вопросы, подскажем. Пару часов ещё можно побыть в интеренете.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
это может быть из-за низкой компресси в целиндре,свеч у заливает!!!
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
это может быть из-за низкой компресси в целиндре,свеч у заливает!!!
СсылкаПожаловаться
едит очень хорошо
СсылкаПожаловаться
калитон
Как вариант:1)прогар клапана-проверить компрессию в цилиндрах,при больших оборотах(свыше1200)работают все четыре,а на холостых-троит.Оказалось:В вольфрамовой напайке выплавилось отверстие размером с четвертую часть спичкии давление в трех цилиндрах было по 11,5кг/см,кв,а в четвертом-8.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru