Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

троит движок 1.5 л 16 кл

двигатель на 12шке 16 клапанный 1.5 л резко затроил. поменял модуль вроде ожила но не на долго. поменял свечи бронепровода. насос. датчик хол. хода. промыл заслонку. никаких изменений (все это менял после диагностов. 4 диагностики и все по разному говорят а причина то не ушла, ведь охото ездить на здоровой машине)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
СсылкаПожаловаться
Это не диагносты были
Договариваться надо на результат,а не на замену исправных деталей на новые.,особенно не существующие .
возможно модуль попался бракованный,или вышел из строя из-за неисправных свечей,которые вы уже потом заменили.
СсылкаПожаловаться
Это не диагносты были
Договариваться надо на результат,а не на замену исправных деталей на новые.,особенно не существующие .
возможно модуль попался бракованный,или вышел из строя из-за неисправных свечей,которые вы уже потом заменили.
СсылкаПожаловаться
Таки да. Встречался с таким. Бывают экономят на свечах и приговаривают модуль. Потом меняют модуль, но негодные свечи вскоре его убивают. Если менять модуль, то сразу надо менять ВВ провода и свечи. Ибо из-за них частенько модуль и выходит из строя. У друга на 16-ти 1.5 именно так и было. Экономил на свечах и попал на модуль..
Но диагносты должны уметь проверять модуль на разрядниках..равно как и все стальное на мотор тестере и тестере исполнительных механизмов. Или автор к читателям ошибок ходил?
СсылкаПожаловаться
Таки да. Встречался с таким. Бывают экономят на свечах и приговаривают модуль. Потом меняют модуль, но негодные свечи вскоре его убивают. Если менять модуль, то сразу надо менять ВВ провода и свечи. Ибо из-за них частенько модуль и выходит из строя. У друга на 16-ти 1.5 именно так и было. Экономил на свечах и попал на модуль..
Но диагносты должны уметь проверять модуль на разрядниках..равно как и все стальное на мотор тестере и тестере исполнительных механизмов. Или автор к читателям ошибок ходил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он ездил к тем,кто сканер в руках держит,а что там- просто не понимают,только улыбаются видя ошибку
СсылкаПожаловаться
Это не диагносты были
Договариваться надо на результат,а не на замену исправных деталей на новые.,особенно не существующие .
возможно модуль попался бракованный,или вышел из строя из-за неисправных свечей,которые вы уже потом заменили.
СсылкаПожаловаться
Судя по первому сообщению возможно вы попали в точку Дмитрий. Сейчас осталось еще раз проверить (или заменить на заведомо исправный) модуль и подтвердить или отбросить эту версию.
СсылкаПожаловаться
компрессию померить,если масло в свечных колодцах,заменить прокладку,ну и свечи,провода.
СсылкаПожаловаться
компрессию померить,если масло в свечных колодцах,заменить прокладку,ну и свечи,провода.
СсылкаПожаловаться
Крышка на головке сидит на герметике, там нет прокладки. И если в свечном колодце есть масло, то надо просто очистить старый герметик и тщательно нанести новый.
СсылкаПожаловаться
Крышка на головке сидит на герметике, там нет прокладки. И если в свечном колодце есть масло, то надо просто очистить старый герметик и тщательно нанести новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
верно,там герметик.
СсылкаПожаловаться
На эту тему уже столько писано-переписано, неужели трудно полистать темы в разделе?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Насос на троение почти не влияет . бензин либо он есть либо его нет. РХХ тоже не влияет. Заслонку тоже не влияет. Остается посетить диагноста а не чтеца ошибок. Давление в рампе сколько. Осцилографом либо разрядником модуль и провода проверили. Компрессию замеряли. и т.д.
СсылкаПожаловаться
Ну надеюсь муфты рессивера снимали, чтобы повертев в руках дырдочку увидеть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru