Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Правила форума

троит движок 1.5 л 16 кл

двигатель на 12шке 16 клапанный 1.5 л резко затроил. поменял модуль вроде ожила но не на долго. поменял свечи бронепровода. насос. датчик хол. хода. промыл заслонку. никаких изменений (все это менял после диагностов. 4 диагностики и все по разному говорят а причина то не ушла, ведь охото ездить на здоровой машине)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Анатолий Валерьевич
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это не диагносты были
Договариваться надо на результат,а не на замену исправных деталей на новые.,особенно не существующие .
возможно модуль попался бракованный,или вышел из строя из-за неисправных свечей,которые вы уже потом заменили.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это не диагносты были
Договариваться надо на результат,а не на замену исправных деталей на новые.,особенно не существующие .
возможно модуль попался бракованный,или вышел из строя из-за неисправных свечей,которые вы уже потом заменили.
СсылкаПожаловаться
Таки да. Встречался с таким. Бывают экономят на свечах и приговаривают модуль. Потом меняют модуль, но негодные свечи вскоре его убивают. Если менять модуль, то сразу надо менять ВВ провода и свечи. Ибо из-за них частенько модуль и выходит из строя. У друга на 16-ти 1.5 именно так и было. Экономил на свечах и попал на модуль..
Но диагносты должны уметь проверять модуль на разрядниках..равно как и все стальное на мотор тестере и тестере исполнительных механизмов. Или автор к читателям ошибок ходил?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Таки да. Встречался с таким. Бывают экономят на свечах и приговаривают модуль. Потом меняют модуль, но негодные свечи вскоре его убивают. Если менять модуль, то сразу надо менять ВВ провода и свечи. Ибо из-за них частенько модуль и выходит из строя. У друга на 16-ти 1.5 именно так и было. Экономил на свечах и попал на модуль..
Но диагносты должны уметь проверять модуль на разрядниках..равно как и все стальное на мотор тестере и тестере исполнительных механизмов. Или автор к читателям ошибок ходил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он ездил к тем,кто сканер в руках держит,а что там- просто не понимают,только улыбаются видя ошибку
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это не диагносты были
Договариваться надо на результат,а не на замену исправных деталей на новые.,особенно не существующие .
возможно модуль попался бракованный,или вышел из строя из-за неисправных свечей,которые вы уже потом заменили.
СсылкаПожаловаться
Судя по первому сообщению возможно вы попали в точку Дмитрий. Сейчас осталось еще раз проверить (или заменить на заведомо исправный) модуль и подтвердить или отбросить эту версию.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
компрессию померить,если масло в свечных колодцах,заменить прокладку,ну и свечи,провода.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
компрессию померить,если масло в свечных колодцах,заменить прокладку,ну и свечи,провода.
СсылкаПожаловаться
Крышка на головке сидит на герметике, там нет прокладки. И если в свечном колодце есть масло, то надо просто очистить старый герметик и тщательно нанести новый.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Крышка на головке сидит на герметике, там нет прокладки. И если в свечном колодце есть масло, то надо просто очистить старый герметик и тщательно нанести новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
верно,там герметик.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
На эту тему уже столько писано-переписано, неужели трудно полистать темы в разделе?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Насос на троение почти не влияет . бензин либо он есть либо его нет. РХХ тоже не влияет. Заслонку тоже не влияет. Остается посетить диагноста а не чтеца ошибок. Давление в рампе сколько. Осцилографом либо разрядником модуль и провода проверили. Компрессию замеряли. и т.д.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну надеюсь муфты рессивера снимали, чтобы повертев в руках дырдочку увидеть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru