Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Троит движок

Здравствуйте форумчане! У меня такая проблеммка. На газельке с дв. 406 карбюратор, при холодном запуске троит двигатель. После прогрева работает идеально. Менял свечи, наконечники, провода. Не помогает. Компрессия в цилиндрах везде одинаковая 13,5 кг/см. Расход масла практически нулевой. Может ли это быть из за карбюратора? Подсоса воздуха нигде нет, вроде бы всё проверил.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
александр с.
может холостые обороты маленькие ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
может холостые обороты маленькие ?
СсылкаПожаловаться
ХХ-900 об/мин. при полузакрытой воздушной заслонке то же самое. Закроешь полностью, мотор ревёт, троения не чувствуется из за больших оборотов, начинаешь открывать, мотор начинает трясти. А прогревается до 50 градусов-троения как не бывало. Ездить в принципе не мешает, но всё равно не приятно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Из-за карбюратора врядли. Скорее все-таки подсос воздуха. Проверьте вакуумный усилитель тормозов, шланг просто пережмите плоскогубцами - изменится ли что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Из-за карбюратора врядли. Скорее все-таки подсос воздуха. Проверьте вакуумный усилитель тормозов, шланг просто пережмите плоскогубцами - изменится ли что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
Шланг на ВУ поставил новый, всё без толку. Как можно проверить соединение впускного коллектора с ГБЦ, кто знает?
СсылкаПожаловаться
Kolya kolyan
Шланг на ВУ поставил новый, всё без толку. Как можно проверить соединение впускного коллектора с ГБЦ, кто знает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Взять очиститель карбюратора(например, "ABRO"), и распылять, при работающем двигателе, в местах предполагаемого подсоса: стык ГБЦ и коллектора, шланги и патрубки во впускной и выпускной системах. При обнаружении подсоса работа двигателя изменится.
Можно взять дымогенераторhttp://www.autopribor.ru/product/dymogen...
СсылкаПожаловаться
Kolya kolyan
Шланг на ВУ поставил новый, всё без толку. Как можно проверить соединение впускного коллектора с ГБЦ, кто знает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шланг на ВУ поставил новый, всё без толку. Как можно проверить соединение впускного коллектора с ГБЦ, кто знает?

Шланг-то новый, а сам вакуумник? При пережатии шланга вы исключаете подсос через ВУТ. А как на герметичность проверить - Виктор Максимов уже подсказал. Можно и WD-40 использовать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru