Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Троит двиготель ваз 2112 16 клапанов инжектор Помогите!!!!!!!!!!!

Кароче ваз 2002 года на почти пустой бак начала троить я заглушил дотянули до заправки залил 95 бензин литров 3.5 гдето так вобшим завели как надо подождали пока накачает насос но нет троит я был в другом городе в этот момент около 45 км до дома вообщим я еще залил 95 бенза гдето литров 6 доехал до дома на трояшем двигателе на следующий день вышел машина стояла на улице завел она роботала норм не троила ни грамма я так еше примерно километров 150 проехал и опять таже беда на ходу (литров 7 было в баке) ехал где то 150-160 км в час в этот момент затроила чтотакое не пойму
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Артем Вазолюб
а еше момент упустил тряхонуло на кочике и через секунд 4-5 затроил
может совподения
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"подождали, пока начает насос..." !!!
недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда. Мне просто интересно, кто первый запустил этот дурняк про "подождать", и как долго он ещё будет жить в России?
--------------
А по теме - проблема, скорее всего, в модуле зажигания, а конкретно - в его штекере.
Менять, он не ремонтируется.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"подождали, пока начает насос..." !!!
недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда. Мне просто интересно, кто первый запустил этот дурняк про "подождать", и как долго он ещё будет жить в России?
--------------
А по теме - проблема, скорее всего, в модуле зажигания, а конкретно - в его штекере.
Менять, он не ремонтируется.
СсылкаПожаловаться
"подождали, пока начает насос..." !!!недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда..
ДЖИН, личный опыт, не по одной машине, Волга-3110-31105, подвесной насос. Сразу после зажигания включаешь стартер - крутит секунд 5 впустую. Включишь зажигание, подождешь выключения насоса - заводится с пол-оборота. Объяснишь? Кроме "накачало" :)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
"подождали, пока начает насос..." !!!недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда..
ДЖИН, личный опыт, не по одной машине, Волга-3110-31105, подвесной насос. Сразу после зажигания включаешь стартер - крутит секунд 5 впустую. Включишь зажигание, подождешь выключения насоса - заводится с пол-оборота. Объяснишь? Кроме "накачало" :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"kineskop@BK.RU", личный опыт, на работе, не по одной машине в день, а десятки, то есть тысячи за год - запускаю всегда, не обращая никакого внимания на "подождать". Всегда заводятся, и доли процентов, у которых во время запуска какие-то нюансы.
Объяснишь?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"kineskop@BK.RU", личный опыт, на работе, не по одной машине в день, а десятки, то есть тысячи за год - запускаю всегда, не обращая никакого внимания на "подождать". Всегда заводятся, и доли процентов, у которых во время запуска какие-то нюансы.
Объяснишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну может 2-3 секунды "не считаются", не замечаются? В моем понимании, исправная топливная магистраль не "сдувается" быстро во время стоянки, и "накачивается" до рабочего давления за 1-2 секунды
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
"подождали, пока начает насос..." !!!недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда..
ДЖИН, личный опыт, не по одной машине, Волга-3110-31105, подвесной насос. Сразу после зажигания включаешь стартер - крутит секунд 5 впустую. Включишь зажигание, подождешь выключения насоса - заводится с пол-оборота. Объяснишь? Кроме "накачало" :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это исключение из общих правил про накачало
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"подождали, пока начает насос..." !!!
недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда. Мне просто интересно, кто первый запустил этот дурняк про "подождать", и как долго он ещё будет жить в России?
--------------
А по теме - проблема, скорее всего, в модуле зажигания, а конкретно - в его штекере.
Менять, он не ремонтируется.
СсылкаПожаловаться
"подождали, пока начает насос..." !!!недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда. Мне просто интересно, кто первый запустил этот дурняк про "подождать", и как долго он ещё будет жить в России?
Добрый вечер, Александр! Никогда не посмел бы с вами спорить, если бы сам не столкнулся с этим. Владел с 2003 по 2006-й "четыркой" (вроде 21140), без нейтрализатора еще. Когда покупал, в салоне учили: включил зажигание - подожди 3 секунды, потом заводи. Впоследствии много раз по торопливости нарушал это правило - и почти всегда машина не заводилась, особенно на горячую. Приходилось выключить зажигание, включить снова, подождать - и потом заводить. Особенно неприятно было на переездах, в спину уже гудеть начинали... Есть что-то видимо (или было в машинах без адсорбера) - но реально не заводилась...

СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"подождали, пока начает насос..." !!!недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда. Мне просто интересно, кто первый запустил этот дурняк про "подождать", и как долго он ещё будет жить в России?
Добрый вечер, Александр! Никогда не посмел бы с вами спорить, если бы сам не столкнулся с этим. Владел с 2003 по 2006-й "четыркой" (вроде 21140), без нейтрализатора еще. Когда покупал, в салоне учили: включил зажигание - подожди 3 секунды, потом заводи. Впоследствии много раз по торопливости нарушал это правило - и почти всегда машина не заводилась, особенно на горячую. Приходилось выключить зажигание, включить снова, подождать - и потом заводить. Особенно неприятно было на переездах, в спину уже гудеть начинали... Есть что-то видимо (или было в машинах без адсорбера) - но реально не заводилась...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
спорить со мной надо всегда, тем более, если есть личный опыт, который доказывает, что я не прав. В споре у умных людей рождается истина, а у дураков - драка. Надеюсь, что мы не дураки.
Дело всё в том, что машины, как и люди, со своим характером, и не которым не только надо "подождать", но и ещё много чего, что не объяснимо, не "хрестоматийно", и мне такое попадалось в ремонтах, что на голову не натянешь.
Но чудес не бывает, а бывает только необъяснимое, пока не копнёшь глубже. После того, как находишь решение, смеёшься над собой, что очевидное не мог сразу увидеть.
То, что Ваша машина запускалась именно так, говорит не о том, что все требуют "подождать", а только о том, что этого требовала Ваша машина.
Подавляющее большинство исправных моторов не тербует никаких "фокусов со временем", запускаются через доли секунды после поворота ключа безо всяких проблем. Когда это показываешь клиенту, нет предела изумлению, но человек так устроен, что не может себя пересилить, хоть ты ему сто раз покажи - тут же, по привычке, ждёт щелчков реле...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спорить со мной надо всегда, тем более, если есть личный опыт, который доказывает, что я не прав. В споре у умных людей рождается истина, а у дураков - драка. Надеюсь, что мы не дураки.
Дело всё в том, что машины, как и люди, со своим характером, и не которым не только надо "подождать", но и ещё много чего, что не объяснимо, не "хрестоматийно", и мне такое попадалось в ремонтах, что на голову не натянешь.
Но чудес не бывает, а бывает только необъяснимое, пока не копнёшь глубже. После того, как находишь решение, смеёшься над собой, что очевидное не мог сразу увидеть.
То, что Ваша машина запускалась именно так, говорит не о том, что все требуют "подождать", а только о том, что этого требовала Ваша машина.
Подавляющее большинство исправных моторов не тербует никаких "фокусов со временем", запускаются через доли секунды после поворота ключа безо всяких проблем. Когда это показываешь клиенту, нет предела изумлению, но человек так устроен, что не может себя пересилить, хоть ты ему сто раз покажи - тут же, по привычке, ждёт щелчков реле...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже на калине ждал, без этого не получалось
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спорить со мной надо всегда, тем более, если есть личный опыт, который доказывает, что я не прав. В споре у умных людей рождается истина, а у дураков - драка. Надеюсь, что мы не дураки.
Дело всё в том, что машины, как и люди, со своим характером, и не которым не только надо "подождать", но и ещё много чего, что не объяснимо, не "хрестоматийно", и мне такое попадалось в ремонтах, что на голову не натянешь.
Но чудес не бывает, а бывает только необъяснимое, пока не копнёшь глубже. После того, как находишь решение, смеёшься над собой, что очевидное не мог сразу увидеть.
То, что Ваша машина запускалась именно так, говорит не о том, что все требуют "подождать", а только о том, что этого требовала Ваша машина.
Подавляющее большинство исправных моторов не тербует никаких "фокусов со временем", запускаются через доли секунды после поворота ключа безо всяких проблем. Когда это показываешь клиенту, нет предела изумлению, но человек так устроен, что не может себя пересилить, хоть ты ему сто раз покажи - тут же, по привычке, ждёт щелчков реле...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Естественно, соглашусь... Тем более, что впоследствии на иномарках такого не замечал, хотя по привычке Лансер после четырки долго еще с паузой заводил...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спорить со мной надо всегда, тем более, если есть личный опыт, который доказывает, что я не прав. В споре у умных людей рождается истина, а у дураков - драка. Надеюсь, что мы не дураки.
Дело всё в том, что машины, как и люди, со своим характером, и не которым не только надо "подождать", но и ещё много чего, что не объяснимо, не "хрестоматийно", и мне такое попадалось в ремонтах, что на голову не натянешь.
Но чудес не бывает, а бывает только необъяснимое, пока не копнёшь глубже. После того, как находишь решение, смеёшься над собой, что очевидное не мог сразу увидеть.
То, что Ваша машина запускалась именно так, говорит не о том, что все требуют "подождать", а только о том, что этого требовала Ваша машина.
Подавляющее большинство исправных моторов не тербует никаких "фокусов со временем", запускаются через доли секунды после поворота ключа безо всяких проблем. Когда это показываешь клиенту, нет предела изумлению, но человек так устроен, что не может себя пересилить, хоть ты ему сто раз покажи - тут же, по привычке, ждёт щелчков реле...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Ёжик
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Серёга, привет!
На ноябрьские в Адыгею смотаться нет желания? Составляй компанию, доверю тебе шашлыки...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спорить со мной надо всегда, тем более, если есть личный опыт, который доказывает, что я не прав. В споре у умных людей рождается истина, а у дураков - драка. Надеюсь, что мы не дураки.
Дело всё в том, что машины, как и люди, со своим характером, и не которым не только надо "подождать", но и ещё много чего, что не объяснимо, не "хрестоматийно", и мне такое попадалось в ремонтах, что на голову не натянешь.
Но чудес не бывает, а бывает только необъяснимое, пока не копнёшь глубже. После того, как находишь решение, смеёшься над собой, что очевидное не мог сразу увидеть.
То, что Ваша машина запускалась именно так, говорит не о том, что все требуют "подождать", а только о том, что этого требовала Ваша машина.
Подавляющее большинство исправных моторов не тербует никаких "фокусов со временем", запускаются через доли секунды после поворота ключа безо всяких проблем. Когда это показываешь клиенту, нет предела изумлению, но человек так устроен, что не может себя пересилить, хоть ты ему сто раз покажи - тут же, по привычке, ждёт щелчков реле...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на целой куче авто от одного бензонасоса работает несколько систем топливоподачи.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"подождали, пока начает насос..." !!!недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда. Мне просто интересно, кто первый запустил этот дурняк про "подождать", и как долго он ещё будет жить в России?
Добрый вечер, Александр! Никогда не посмел бы с вами спорить, если бы сам не столкнулся с этим. Владел с 2003 по 2006-й "четыркой" (вроде 21140), без нейтрализатора еще. Когда покупал, в салоне учили: включил зажигание - подожди 3 секунды, потом заводи. Впоследствии много раз по торопливости нарушал это правило - и почти всегда машина не заводилась, особенно на горячую. Приходилось выключить зажигание, включить снова, подождать - и потом заводить. Особенно неприятно было на переездах, в спину уже гудеть начинали... Есть что-то видимо (или было в машинах без адсорбера) - но реально не заводилась...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть что-то видимо (или было в машинах без адсорбера) - но реально не заводилась...
В этих машинах есть другая хитрость. После выключения зажигания ЭБУ подготавливает двигатель к следующему запуску, и это происходит за 3-4 секунды. А на переезде когда машина заглохла, нам не когда ждать эти 3-4 секунды после того как вы выключили замок зажигания, вот и получается что двигатель не подготовлен к запуску а мы стараемся его запустит как можно быстрее. Поэтому после включения зажигания ждать пока накачает бензин не надо. А вот после того как заглушили машину, надо подождать хотя бы пару секунд для подготовки двигателя к запуску. Но можно в таком случае пойти по другому пути, нажать на педаль газа на 10 - 30%.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Есть что-то видимо (или было в машинах без адсорбера) - но реально не заводилась...
В этих машинах есть другая хитрость. После выключения зажигания ЭБУ подготавливает двигатель к следующему запуску, и это происходит за 3-4 секунды. А на переезде когда машина заглохла, нам не когда ждать эти 3-4 секунды после того как вы выключили замок зажигания, вот и получается что двигатель не подготовлен к запуску а мы стараемся его запустит как можно быстрее. Поэтому после включения зажигания ждать пока накачает бензин не надо. А вот после того как заглушили машину, надо подождать хотя бы пару секунд для подготовки двигателя к запуску. Но можно в таком случае пойти по другому пути, нажать на педаль газа на 10 - 30%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Рашит, объяснили... Но на переезде я не глох, а именно стоял перед шлагбаумом с заглушенным двигателем. Но бывало, что без этой 3-х секундной выдержки машина не заводилась...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"подождали, пока начает насос..." !!!
недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда. Мне просто интересно, кто первый запустил этот дурняк про "подождать", и как долго он ещё будет жить в России?
--------------
А по теме - проблема, скорее всего, в модуле зажигания, а конкретно - в его штекере.
Менять, он не ремонтируется.
СсылкаПожаловаться
включил подождал щел реле, спустили давления у рампы снова поворот клуча и так 3 раза чтобы воздух из системы вашел
СсылкаПожаловаться
Артем Вазолюб
включил подождал щел реле, спустили давления у рампы снова поворот клуча и так 3 раза чтобы воздух из системы вашел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
включил подождал щел реле, спустили давления у рампы снова поворот клуча и так 3 раза чтобы воздух из системы вашел
И без таких манипуляций воздух без проблем весь выйдет. Нет смысла так делать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"троит" же, и почему решили. что дело в заправке? Каким образом количество топлива в баке может влиять на отказ работать одного из цилиндров?
Ну, допустим, что насос захватил грязь из бака, она прошла фильтра, и дошла до форсунок. Тогда уже не просто троит мотор, а работает крайне неустойчиво, и нет ни приёма, ни мощности. Нет, и не появится, и накакая заправка-перезаправка не поможет. И остыв, нормально заработать забитая форсунка не станет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"троит" же, и почему решили. что дело в заправке? Каким образом количество топлива в баке может влиять на отказ работать одного из цилиндров?
Ну, допустим, что насос захватил грязь из бака, она прошла фильтра, и дошла до форсунок. Тогда уже не просто троит мотор, а работает крайне неустойчиво, и нет ни приёма, ни мощности. Нет, и не появится, и накакая заправка-перезаправка не поможет. И остыв, нормально заработать забитая форсунка не станет.
СсылкаПожаловаться
Ну кстати у меня такое было: форсунка при прогреве мотора клинила в закрытом состоянии
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну кстати у меня такое было: форсунка при прогреве мотора клинила в закрытом состоянии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня не было, но запомню.
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"троит" же, и почему решили. что дело в заправке? Каким образом количество топлива в баке может влиять на отказ работать одного из цилиндров?
Ну, допустим, что насос захватил грязь из бака, она прошла фильтра, и дошла до форсунок. Тогда уже не просто троит мотор, а работает крайне неустойчиво, и нет ни приёма, ни мощности. Нет, и не появится, и накакая заправка-перезаправка не поможет. И остыв, нормально заработать забитая форсунка не станет.
СсылкаПожаловаться
в первом цылиндре свеча сырая
СсылкаПожаловаться
Артем Вазолюб
в первом цылиндре свеча сырая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в первом цылиндре свеча сырая
а в остальных?
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
За пол года один фильтр оказался с неприклееным фильтрующим эл-м,а у второго за 4 месяца корпус на сквозняка прогнил. уже ничему не удивлюсь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
свечи нагар 1цилиндр черная сырая. 2цилиндр черная. 3цилиндр песочная. 4целиндр песочная чуть белая
СсылкаПожаловаться
Артем Вазолюб
свечи нагар 1цилиндр черная сырая. 2цилиндр черная. 3цилиндр песочная. 4целиндр песочная чуть белая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
свечи нагар 1цилиндр черная сырая. 2цилиндр черная. 3цилиндр песочная. 4целиндр песочная чуть белая
так, может, прокладка пробита между 3 и 4 цилиндрами? и моются тосолом свечи?
уровень тосола не падает?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
то есть фарсунка подает топливо если чвеча сырая
СсылкаПожаловаться
Олег &&&&&
Вы пишите " троит" что значит в вашем понятии? Не работает один из цилиндров или не ровно работает двигатель? Есть рывки или провалы при наборе скорости?
СсылкаПожаловаться
Олег &&&&&
Вы пишите " троит" что значит в вашем понятии? Не работает один из цилиндров или не ровно работает двигатель? Есть рывки или провалы при наборе скорости?
СсылкаПожаловаться
значит не работает 1 цилиндр вибрация
СсылкаПожаловаться
Олег &&&&&
Вы пишите " троит" что значит в вашем понятии? Не работает один из цилиндров или не ровно работает двигатель? Есть рывки или провалы при наборе скорости?
СсылкаПожаловаться
Вы пишите " троит" что значит в вашем понятии? Не работает один из цилиндров или не ровно работает двигатель? Есть рывки или провалы при наборе скорости?
рывков и провалов нет набирает ровно но тупо и звук буттто 3 цылиндра
СсылкаПожаловаться
Олег &&&&&
У вас двигатель 1.5 ? Скоре всего у вас умирает модуль зажигания , он так может себя вести , он стоит на головке блока цилиндров из него идут провода на свечи .
СсылкаПожаловаться
Артем Вазолюб
Спасибо буду пробовать менять модуль что будет отпишу
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
вакум тормозов травит проверьте выдерните шланг и заткните его свечой.
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
вакум тормозов травит проверьте выдерните шланг и заткните его свечой.
СсылкаПожаловаться
вакум тормозов травит проверьте выдерните шланг и заткните его свечой.

с чего такой вердикт?
СсылкаПожаловаться
Артем Вазолюб
вакум тормозов травит проверьте выдерните шланг и заткните его свечой.

с чего такой вердикт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
была такая же ситуация на 14 когда вакум травит начинаются перебои вот таким способом выявили заменили и все окей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru