Троит двиготель ваз 2112 16 клапанов инжектор Помогите!!!!!!!!!!!
Кароче ваз 2002 года на почти пустой бак начала троить я заглушил дотянули до заправки залил 95 бензин литров 3.5 гдето так вобшим завели как надо подождали пока накачает насос но нет троит я был в другом городе в этот момент около 45 км до дома вообщим я еще залил 95 бенза гдето литров 6 доехал до дома на трояшем двигателе на следующий день вышел машина стояла на улице завел она роботала норм не троила ни грамма я так еше примерно километров 150 проехал и опять таже беда на ходу (литров 7 было в баке) ехал где то 150-160 км в час в этот момент затроила чтотакое не пойму
может совподения
недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда. Мне просто интересно, кто первый запустил этот дурняк про "подождать", и как долго он ещё будет жить в России?
--------------
А по теме - проблема, скорее всего, в модуле зажигания, а конкретно - в его штекере.
Менять, он не ремонтир
недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда. Мне просто интересно, кто первый запустил этот дурняк про "подождать", и как долго он ещё будет жить в России?
--------------
А по теме - проблема, скорее всего, в модуле зажигания, а конкретно - в его штекере.
Менять, он не ремонтир
ДЖИН, личный опыт, не по одной машине, Волга-3110-31105, подвесной насос. Сразу после зажигания включаешь стартер - крутит секунд 5 впустую. Включишь зажигание, подождешь выключения насоса - заводится с пол-оборота. Объяснишь? Кроме "накачало"
ДЖИН, личный опыт, не по одной машине, Волга-3110-31105, подвесной насос. Сразу после зажигания включаешь стартер - крутит секунд 5 впустую. Включишь зажигание, подождешь выключения насоса - заводится с пол-оборота. Объяснишь? Кроме "накачало"
Объяснишь?
Объяснишь?
ДЖИН, личный опыт, не по одной машине, Волга-3110-31105, подвесной насос. Сразу после зажигания включаешь стартер - крутит секунд 5 впустую. Включишь зажигание, подождешь выключения насоса - заводится с пол-оборота. Объяснишь? Кроме "накачало"
недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда. Мне просто интересно, кто первый запустил этот дурняк про "подождать", и как долго он ещё будет жить в России?
--------------
А по теме - проблема, скорее всего, в модуле зажигания, а конкретно - в его штекере.
Менять, он не ремонтир
Добрый вечер, Александр! Никогда не посмел бы с вами спорить, если бы сам не столкнулся с этим. Владел с 2003 по 2006-й "четыркой" (вроде 21140), без нейтрализатора еще. Когда покупал, в салоне учили: включил зажигание - подожди 3 секунды, потом заводи. Впоследствии много раз по торопливости нарушал это правило - и почти всегда машина не заводилась, особенно на горячую. Приходилось выключить зажигание, включить снова, подождать - и потом заводить. Особенно неприятно было на переездах, в спину уже гудеть начинали... Есть что-то видимо (или было в машинах без адсорбера) - но реально не заводилась...
Добрый вечер, Александр! Никогда не посмел бы с вами спорить, если бы сам не столкнулся с этим. Владел с 2003 по 2006-й "четыркой" (вроде 21140), без нейтрализатора еще. Когда покупал, в салоне учили: включил зажигание - подожди 3 секунды, потом заводи. Впоследствии много раз по торопливости нарушал это правило - и почти всегда машина не заводилась, особенно на горячую. Приходилось выключить зажигание, включить снова, подождать - и потом заводить. Особенно неприятно было на переездах, в спину уже гудеть начинали... Есть что-то видимо (или было в машинах без адсорбера) - но реально не заводилась...
Дело всё в том, что машины, как и люди, со своим характером, и не которым не только надо "подождать", но и ещё много чего, что не объяснимо, не "хрестоматийно", и мне такое попадалось в ремонтах, что на голову не натянешь.
Но чудес не бывает, а бывает только необъяснимое, пока не копнёшь глубже. После того, как находишь решение, смеёшься над собой, что очевидное не мог сразу увидеть.
То, что Ваша машина запускалась именно так, говорит не о том, что все требуют "подождать&
Подавляющее большинство исправных моторов не тербует никаких "фокусов со временем", запускаются через доли секунды после поворота ключа безо всяких проблем. Когда это показываешь клиенту, нет предела изумлению, но человек так устроен, что не может себя пересилить, хоть ты ему сто раз покажи - тут же, по привычке, ждёт щелчков реле...
Дело всё в том, что машины, как и люди, со своим характером, и не которым не только надо "подождать", но и ещё много чего, что не объяснимо, не "хрестоматийно", и мне такое попадалось в ремонтах, что на голову не натянешь.
Но чудес не бывает, а бывает только необъяснимое, пока не копнёшь глубже. После того, как находишь решение, смеёшься над собой, что очевидное не мог сразу увидеть.
То, что Ваша машина запускалась именно так, говорит не о том, что все требуют "подождать&
Подавляющее большинство исправных моторов не тербует никаких "фокусов со временем", запускаются через доли секунды после поворота ключа безо всяких проблем. Когда это показываешь клиенту, нет предела изумлению, но человек так устроен, что не может себя пересилить, хоть ты ему сто раз покажи - тут же, по привычке, ждёт щелчков реле...
Дело всё в том, что машины, как и люди, со своим характером, и не которым не только надо "подождать", но и ещё много чего, что не объяснимо, не "хрестоматийно", и мне такое попадалось в ремонтах, что на голову не натянешь.
Но чудес не бывает, а бывает только необъяснимое, пока не копнёшь глубже. После того, как находишь решение, смеёшься над собой, что очевидное не мог сразу увидеть.
То, что Ваша машина запускалась именно так, говорит не о том, что все требуют "подождать&
Подавляющее большинство исправных моторов не тербует никаких "фокусов со временем", запускаются через доли секунды после поворота ключа безо всяких проблем. Когда это показываешь клиенту, нет предела изумлению, но человек так устроен, что не может себя пересилить, хоть ты ему сто раз покажи - тут же, по привычке, ждёт щелчков реле...
Дело всё в том, что машины, как и люди, со своим характером, и не которым не только надо "подождать", но и ещё много чего, что не объяснимо, не "хрестоматийно", и мне такое попадалось в ремонтах, что на голову не натянешь.
Но чудес не бывает, а бывает только необъяснимое, пока не копнёшь глубже. После того, как находишь решение, смеёшься над собой, что очевидное не мог сразу увидеть.
То, что Ваша машина запускалась именно так, говорит не о том, что все требуют "подождать&
Подавляющее большинство исправных моторов не тербует никаких "фокусов со временем", запускаются через доли секунды после поворота ключа безо всяких проблем. Когда это показываешь клиенту, нет предела изумлению, но человек так устроен, что не может себя пересилить, хоть ты ему сто раз покажи - тут же, по привычке, ждёт щелчков реле...
На ноябрьские в Адыгею смотаться нет желания? Составляй компанию, доверю тебе шашлыки...
Дело всё в том, что машины, как и люди, со своим характером, и не которым не только надо "подождать", но и ещё много чего, что не объяснимо, не "хрестоматийно", и мне такое попадалось в ремонтах, что на голову не натянешь.
Но чудес не бывает, а бывает только необъяснимое, пока не копнёшь глубже. После того, как находишь решение, смеёшься над собой, что очевидное не мог сразу увидеть.
То, что Ваша машина запускалась именно так, говорит не о том, что все требуют "подождать&
Подавляющее большинство исправных моторов не тербует никаких "фокусов со временем", запускаются через доли секунды после поворота ключа безо всяких проблем. Когда это показываешь клиенту, нет предела изумлению, но человек так устроен, что не может себя пересилить, хоть ты ему сто раз покажи - тут же, по привычке, ждёт щелчков реле...
Добрый вечер, Александр! Никогда не посмел бы с вами спорить, если бы сам не столкнулся с этим. Владел с 2003 по 2006-й "четыркой" (вроде 21140), без нейтрализатора еще. Когда покупал, в салоне учили: включил зажигание - подожди 3 секунды, потом заводи. Впоследствии много раз по торопливости нарушал это правило - и почти всегда машина не заводилась, особенно на горячую. Приходилось выключить зажигание, включить снова, подождать - и потом заводить. Особенно неприятно было на переездах, в спину уже гудеть начинали... Есть что-то видимо (или было в машинах без адсорбера) - но реально не заводилась...
В этих машинах есть другая хитрость. После выключения зажигания ЭБУ подготавливает двигатель к следующему запуску, и это происходит за 3-4 секунды. А на переезде когда машина заглохла, нам не когда ждать эти 3-4 секунды после того как вы выключили замок зажигания, вот и получается что двигатель не подготовлен к запуску а мы стараемся его запустит как можно быстрее. Поэтому после включения зажигания ждать пока накачает бензин не надо. А вот после того как заглушили машину, надо подождать хотя бы пару секунд для подготовки двигателя к запуску. Но можно в таком случае пойти по другому пути, нажать на педаль газа на 10 - 30%.
В этих машинах есть другая хитрость. После выключения зажигания ЭБУ подготавливает двигатель к следующему запуску, и это происходит за 3-4 секунды. А на переезде когда машина заглохла, нам не когда ждать эти 3-4 секунды после того как вы выключили замок зажигания, вот и получается что двигатель не подготовлен к запуску а мы стараемся его запустит как можно быстрее. Поэтому после включения зажигания ждать пока накачает бензин не надо. А вот после того как заглушили машину, надо подождать хотя бы пару секунд для подготовки двигателя к запуску. Но можно в таком случае пойти по другому пути, нажать на педаль газа на 10 - 30%.
недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда. Мне просто интересно, кто первый запустил этот дурняк про "подождать", и как долго он ещё будет жить в России?
--------------
А по теме - проблема, скорее всего, в модуле зажигания, а конкретно - в его штекере.
Менять, он не ремонтир
И без таких манипуляций воздух без проблем весь выйдет. Нет смысла так делать.
Ну, допустим, что насос захватил грязь из бака, она прошла фильтра, и дошла до форсунок. Тогда уже не просто троит мотор, а работает крайне неустойчиво, и нет ни приёма, ни мощности. Нет, и не появится, и накакая заправка-перезаправка не поможет. И остыв, нормально заработать забитая форсунка не станет.
Ну, допустим, что насос захватил грязь из бака, она прошла фильтра, и дошла до форсунок. Тогда уже не просто троит мотор, а работает крайне неустойчиво, и нет ни приёма, ни мощности. Нет, и не появится, и накакая заправка-перезаправка не поможет. И остыв, нормально заработать забитая форсунка не станет.
Спасибо.