29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Троит двиготель ваз 2112 16 клапанов инжектор Помогите!!!!!!!!!!!

Кароче ваз 2002 года на почти пустой бак начала троить я заглушил дотянули до заправки залил 95 бензин литров 3.5 гдето так вобшим завели как надо подождали пока накачает насос но нет троит я был в другом городе в этот момент около 45 км до дома вообщим я еще залил 95 бенза гдето литров 6 доехал до дома на трояшем двигателе на следующий день вышел машина стояла на улице завел она роботала норм не троила ни грамма я так еше примерно километров 150 проехал и опять таже беда на ходу (литров 7 было в баке) ехал где то 150-160 км в час в этот момент затроила чтотакое не пойму
Артем Вазолюб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Артем Вазолюб
а еше момент упустил тряхонуло на кочике и через секунд 4-5 затроил
может совподения
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"подождали, пока начает насос..." !!!
недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда. Мне просто интересно, кто первый запустил этот дурняк про "подождать", и как долго он ещё будет жить в России?
--------------
А по теме - проблема, скорее всего, в модуле зажигания, а конкретно - в его штекере.
Менять, он не ремонтируется.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"подождали, пока начает насос..." !!!
недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда. Мне просто интересно, кто первый запустил этот дурняк про "подождать", и как долго он ещё будет жить в России?
--------------
А по теме - проблема, скорее всего, в модуле зажигания, а конкретно - в его штекере.
Менять, он не ремонтируется.
СсылкаПожаловаться
"подождали, пока начает насос..." !!!недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда..
ДЖИН, личный опыт, не по одной машине, Волга-3110-31105, подвесной насос. Сразу после зажигания включаешь стартер - крутит секунд 5 впустую. Включишь зажигание, подождешь выключения насоса - заводится с пол-оборота. Объяснишь? Кроме "накачало" :)
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
"подождали, пока начает насос..." !!!недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда..
ДЖИН, личный опыт, не по одной машине, Волга-3110-31105, подвесной насос. Сразу после зажигания включаешь стартер - крутит секунд 5 впустую. Включишь зажигание, подождешь выключения насоса - заводится с пол-оборота. Объяснишь? Кроме "накачало" :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"kineskop@BK.RU", личный опыт, на работе, не по одной машине в день, а десятки, то есть тысячи за год - запускаю всегда, не обращая никакого внимания на "подождать". Всегда заводятся, и доли процентов, у которых во время запуска какие-то нюансы.
Объяснишь?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"kineskop@BK.RU", личный опыт, на работе, не по одной машине в день, а десятки, то есть тысячи за год - запускаю всегда, не обращая никакого внимания на "подождать". Всегда заводятся, и доли процентов, у которых во время запуска какие-то нюансы.
Объяснишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну может 2-3 секунды "не считаются", не замечаются? В моем понимании, исправная топливная магистраль не "сдувается" быстро во время стоянки, и "накачивается" до рабочего давления за 1-2 секунды
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
"подождали, пока начает насос..." !!!недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда..
ДЖИН, личный опыт, не по одной машине, Волга-3110-31105, подвесной насос. Сразу после зажигания включаешь стартер - крутит секунд 5 впустую. Включишь зажигание, подождешь выключения насоса - заводится с пол-оборота. Объяснишь? Кроме "накачало" :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это исключение из общих правил про накачало
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"подождали, пока начает насос..." !!!
недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда. Мне просто интересно, кто первый запустил этот дурняк про "подождать", и как долго он ещё будет жить в России?
--------------
А по теме - проблема, скорее всего, в модуле зажигания, а конкретно - в его штекере.
Менять, он не ремонтируется.
СсылкаПожаловаться
"подождали, пока начает насос..." !!!недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда. Мне просто интересно, кто первый запустил этот дурняк про "подождать", и как долго он ещё будет жить в России?
Добрый вечер, Александр! Никогда не посмел бы с вами спорить, если бы сам не столкнулся с этим. Владел с 2003 по 2006-й "четыркой" (вроде 21140), без нейтрализатора еще. Когда покупал, в салоне учили: включил зажигание - подожди 3 секунды, потом заводи. Впоследствии много раз по торопливости нарушал это правило - и почти всегда машина не заводилась, особенно на горячую. Приходилось выключить зажигание, включить снова, подождать - и потом заводить. Особенно неприятно было на переездах, в спину уже гудеть начинали... Есть что-то видимо (или было в машинах без адсорбера) - но реально не заводилась...

СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
"подождали, пока начает насос..." !!!недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда. Мне просто интересно, кто первый запустил этот дурняк про "подождать", и как долго он ещё будет жить в России?
Добрый вечер, Александр! Никогда не посмел бы с вами спорить, если бы сам не столкнулся с этим. Владел с 2003 по 2006-й "четыркой" (вроде 21140), без нейтрализатора еще. Когда покупал, в салоне учили: включил зажигание - подожди 3 секунды, потом заводи. Впоследствии много раз по торопливости нарушал это правило - и почти всегда машина не заводилась, особенно на горячую. Приходилось выключить зажигание, включить снова, подождать - и потом заводить. Особенно неприятно было на переездах, в спину уже гудеть начинали... Есть что-то видимо (или было в машинах без адсорбера) - но реально не заводилась...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
спорить со мной надо всегда, тем более, если есть личный опыт, который доказывает, что я не прав. В споре у умных людей рождается истина, а у дураков - драка. Надеюсь, что мы не дураки.
Дело всё в том, что машины, как и люди, со своим характером, и не которым не только надо "подождать", но и ещё много чего, что не объяснимо, не "хрестоматийно", и мне такое попадалось в ремонтах, что на голову не натянешь.
Но чудес не бывает, а бывает только необъяснимое, пока не копнёшь глубже. После того, как находишь решение, смеёшься над собой, что очевидное не мог сразу увидеть.
То, что Ваша машина запускалась именно так, говорит не о том, что все требуют "подождать", а только о том, что этого требовала Ваша машина.
Подавляющее большинство исправных моторов не тербует никаких "фокусов со временем", запускаются через доли секунды после поворота ключа безо всяких проблем. Когда это показываешь клиенту, нет предела изумлению, но человек так устроен, что не может себя пересилить, хоть ты ему сто раз покажи - тут же, по привычке, ждёт щелчков реле...
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
спорить со мной надо всегда, тем более, если есть личный опыт, который доказывает, что я не прав. В споре у умных людей рождается истина, а у дураков - драка. Надеюсь, что мы не дураки.
Дело всё в том, что машины, как и люди, со своим характером, и не которым не только надо "подождать", но и ещё много чего, что не объяснимо, не "хрестоматийно", и мне такое попадалось в ремонтах, что на голову не натянешь.
Но чудес не бывает, а бывает только необъяснимое, пока не копнёшь глубже. После того, как находишь решение, смеёшься над собой, что очевидное не мог сразу увидеть.
То, что Ваша машина запускалась именно так, говорит не о том, что все требуют "подождать", а только о том, что этого требовала Ваша машина.
Подавляющее большинство исправных моторов не тербует никаких "фокусов со временем", запускаются через доли секунды после поворота ключа безо всяких проблем. Когда это показываешь клиенту, нет предела изумлению, но человек так устроен, что не может себя пересилить, хоть ты ему сто раз покажи - тут же, по привычке, ждёт щелчков реле...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже на калине ждал, без этого не получалось
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
спорить со мной надо всегда, тем более, если есть личный опыт, который доказывает, что я не прав. В споре у умных людей рождается истина, а у дураков - драка. Надеюсь, что мы не дураки.
Дело всё в том, что машины, как и люди, со своим характером, и не которым не только надо "подождать", но и ещё много чего, что не объяснимо, не "хрестоматийно", и мне такое попадалось в ремонтах, что на голову не натянешь.
Но чудес не бывает, а бывает только необъяснимое, пока не копнёшь глубже. После того, как находишь решение, смеёшься над собой, что очевидное не мог сразу увидеть.
То, что Ваша машина запускалась именно так, говорит не о том, что все требуют "подождать", а только о том, что этого требовала Ваша машина.
Подавляющее большинство исправных моторов не тербует никаких "фокусов со временем", запускаются через доли секунды после поворота ключа безо всяких проблем. Когда это показываешь клиенту, нет предела изумлению, но человек так устроен, что не может себя пересилить, хоть ты ему сто раз покажи - тут же, по привычке, ждёт щелчков реле...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Естественно, соглашусь... Тем более, что впоследствии на иномарках такого не замечал, хотя по привычке Лансер после четырки долго еще с паузой заводил...
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
спорить со мной надо всегда, тем более, если есть личный опыт, который доказывает, что я не прав. В споре у умных людей рождается истина, а у дураков - драка. Надеюсь, что мы не дураки.
Дело всё в том, что машины, как и люди, со своим характером, и не которым не только надо "подождать", но и ещё много чего, что не объяснимо, не "хрестоматийно", и мне такое попадалось в ремонтах, что на голову не натянешь.
Но чудес не бывает, а бывает только необъяснимое, пока не копнёшь глубже. После того, как находишь решение, смеёшься над собой, что очевидное не мог сразу увидеть.
То, что Ваша машина запускалась именно так, говорит не о том, что все требуют "подождать", а только о том, что этого требовала Ваша машина.
Подавляющее большинство исправных моторов не тербует никаких "фокусов со временем", запускаются через доли секунды после поворота ключа безо всяких проблем. Когда это показываешь клиенту, нет предела изумлению, но человек так устроен, что не может себя пересилить, хоть ты ему сто раз покажи - тут же, по привычке, ждёт щелчков реле...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Ёжик
Ёжик
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Серёга, привет!
На ноябрьские в Адыгею смотаться нет желания? Составляй компанию, доверю тебе шашлыки...
СсылкаПожаловаться
008В ответ на ДЖИН
ДЖИН
спорить со мной надо всегда, тем более, если есть личный опыт, который доказывает, что я не прав. В споре у умных людей рождается истина, а у дураков - драка. Надеюсь, что мы не дураки.
Дело всё в том, что машины, как и люди, со своим характером, и не которым не только надо "подождать", но и ещё много чего, что не объяснимо, не "хрестоматийно", и мне такое попадалось в ремонтах, что на голову не натянешь.
Но чудес не бывает, а бывает только необъяснимое, пока не копнёшь глубже. После того, как находишь решение, смеёшься над собой, что очевидное не мог сразу увидеть.
То, что Ваша машина запускалась именно так, говорит не о том, что все требуют "подождать", а только о том, что этого требовала Ваша машина.
Подавляющее большинство исправных моторов не тербует никаких "фокусов со временем", запускаются через доли секунды после поворота ключа безо всяких проблем. Когда это показываешь клиенту, нет предела изумлению, но человек так устроен, что не может себя пересилить, хоть ты ему сто раз покажи - тут же, по привычке, ждёт щелчков реле...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на целой куче авто от одного бензонасоса работает несколько систем топливоподачи.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
"подождали, пока начает насос..." !!!недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда. Мне просто интересно, кто первый запустил этот дурняк про "подождать", и как долго он ещё будет жить в России?
Добрый вечер, Александр! Никогда не посмел бы с вами спорить, если бы сам не столкнулся с этим. Владел с 2003 по 2006-й "четыркой" (вроде 21140), без нейтрализатора еще. Когда покупал, в салоне учили: включил зажигание - подожди 3 секунды, потом заводи. Впоследствии много раз по торопливости нарушал это правило - и почти всегда машина не заводилась, особенно на горячую. Приходилось выключить зажигание, включить снова, подождать - и потом заводить. Особенно неприятно было на переездах, в спину уже гудеть начинали... Есть что-то видимо (или было в машинах без адсорбера) - но реально не заводилась...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть что-то видимо (или было в машинах без адсорбера) - но реально не заводилась...
В этих машинах есть другая хитрость. После выключения зажигания ЭБУ подготавливает двигатель к следующему запуску, и это происходит за 3-4 секунды. А на переезде когда машина заглохла, нам не когда ждать эти 3-4 секунды после того как вы выключили замок зажигания, вот и получается что двигатель не подготовлен к запуску а мы стараемся его запустит как можно быстрее. Поэтому после включения зажигания ждать пока накачает бензин не надо. А вот после того как заглушили машину, надо подождать хотя бы пару секунд для подготовки двигателя к запуску. Но можно в таком случае пойти по другому пути, нажать на педаль газа на 10 - 30%.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Есть что-то видимо (или было в машинах без адсорбера) - но реально не заводилась...
В этих машинах есть другая хитрость. После выключения зажигания ЭБУ подготавливает двигатель к следующему запуску, и это происходит за 3-4 секунды. А на переезде когда машина заглохла, нам не когда ждать эти 3-4 секунды после того как вы выключили замок зажигания, вот и получается что двигатель не подготовлен к запуску а мы стараемся его запустит как можно быстрее. Поэтому после включения зажигания ждать пока накачает бензин не надо. А вот после того как заглушили машину, надо подождать хотя бы пару секунд для подготовки двигателя к запуску. Но можно в таком случае пойти по другому пути, нажать на педаль газа на 10 - 30%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Рашит, объяснили... Но на переезде я не глох, а именно стоял перед шлагбаумом с заглушенным двигателем. Но бывало, что без этой 3-х секундной выдержки машина не заводилась...
СсылкаПожаловаться
Артем ВазолюбВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"подождали, пока начает насос..." !!!
недавно об этом писал. и, это, наверное, не умрёт никогда. Мне просто интересно, кто первый запустил этот дурняк про "подождать", и как долго он ещё будет жить в России?
--------------
А по теме - проблема, скорее всего, в модуле зажигания, а конкретно - в его штекере.
Менять, он не ремонтируется.
СсылкаПожаловаться
включил подождал щел реле, спустили давления у рампы снова поворот клуча и так 3 раза чтобы воздух из системы вашел
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Артем Вазолюб
Артем Вазолюб
включил подождал щел реле, спустили давления у рампы снова поворот клуча и так 3 раза чтобы воздух из системы вашел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
включил подождал щел реле, спустили давления у рампы снова поворот клуча и так 3 раза чтобы воздух из системы вашел
И без таких манипуляций воздух без проблем весь выйдет. Нет смысла так делать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"троит" же, и почему решили. что дело в заправке? Каким образом количество топлива в баке может влиять на отказ работать одного из цилиндров?
Ну, допустим, что насос захватил грязь из бака, она прошла фильтра, и дошла до форсунок. Тогда уже не просто троит мотор, а работает крайне неустойчиво, и нет ни приёма, ни мощности. Нет, и не появится, и накакая заправка-перезаправка не поможет. И остыв, нормально заработать забитая форсунка не станет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"троит" же, и почему решили. что дело в заправке? Каким образом количество топлива в баке может влиять на отказ работать одного из цилиндров?
Ну, допустим, что насос захватил грязь из бака, она прошла фильтра, и дошла до форсунок. Тогда уже не просто троит мотор, а работает крайне неустойчиво, и нет ни приёма, ни мощности. Нет, и не появится, и накакая заправка-перезаправка не поможет. И остыв, нормально заработать забитая форсунка не станет.
СсылкаПожаловаться
Ну кстати у меня такое было: форсунка при прогреве мотора клинила в закрытом состоянии
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ну кстати у меня такое было: форсунка при прогреве мотора клинила в закрытом состоянии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня не было, но запомню.
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария