троит двигатель...z16xe.2000г.в. 168000т.к.
вот пред история которая случилась со мной 14.12.2009. Сначало стрелка тахометра едва дерголась 600-800 оборотов.после неожидано движог начел троить и детонировать .на 3 передачи свыше 3200 оборотов начел моргать чек эндж. сночала подумал модуль зажиг. я его 4 мес. назад менял в месте со свечами ( недавно менял помпу и ролики а также масло) egr прочищяли.приехал на диогностику механек счетал ошибки 1)0300-множественные пропуски в зажигании 2)0136-не исправен датчик кислорода 3)0303-пропуски зажигание в3 цилиндре. механек прверил свечи и модуль сказал что все норма. после взял чистую трябкуи сунул в3 цилиндр сказав при этом что там масло потм попробывал поджечь но не чего неполучилось.проверил компрессию 16 и 15.обжег все свечи мини горелкой. поставил все обратно и сказал что какоето время двиг. не будет троить но двигатель затроил сразу. его вердикт пробита или потекла прокладка ГБЦ. Но все тогда обошлось машина несколько дней постояла и троение прекротилось . И вот опять но уже в 1 целиндре пропуски зажиг.компрессия ,свечи,провода и модуль зажиг. все и норме . ТОЛЬКО ОДИН КАСЯК В 1 ЦЕЛИНДРЕ МАСЛО ...
теперь по порядку:1. какая машина?
2. 300-сотые ошибки никогда не означали замену ЭБУ! тут просто человек не может отличить вольты от амперов и т. п.
3. неисправность цепи ДК 2 тоже не приведет к замене мозгов.
4. а вот с маслом в цилиндре надо разбираться конкретно...
теперь по порядку:1. какая машина?
2. 300-сотые ошибки никогда не означали замену ЭБУ! тут просто человек не может отличить вольты от амперов и т. п.
3. неисправность цепи ДК 2 тоже не приведет к замене мозгов.
4. а вот с маслом в цилиндре надо разбираться конкретно...
Вы уж извините парни НО... послать её надо и подальше. Дурит голову людям Лишь бы ляпнуть
А теперь ВНИМАНИЕ!!! Сергей я выложу документ. Прочитайте и просмотрите ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Мда уж Тут можно только фото и видео
около года назад. Клиенты приезжали на СТО с горящими контрольками MIL и DTC
по пропускам зажигания в основном в 4-м цилиндре. На момент проверки мотор
работал ровно, однако в некоторых случаях присутствовали следующие симптомы
неисправности
коллектора или после работы на высоких оборотах и резком сбросе газа моторо
нескольео секунд "троил" и хлопки возникали в выхлопной трубе. Естественно
вся моторная электроника была в исправном состоянии.
После
себя вывод, что проблема возможно заключается в неплотно закрывающихся
клапанах (причем замер компресии показывал что все OK). Рабочие фаски
клапанов и соответствующих седел в тех цилиндрах, по которым фиксировались
пропус
самостоятельно удалятся в момент прихлопывания клапана к седлу, но лишь в
том случае когда достигается необходимое удельное давлений на рабочей фаске.
Если же ширина фаски (у нас в каждом случае она была около 2 мм) больше, чем
в спецификации, то нагар автоматически удалятся не будет и единственным
способом устранения пропусков является сужение фасок путем фрезеровки седел.
Прстая
пробега.
На фото изображено состояние ГБЦ мотора, у которого DTC по пропускам вообще
не фиксировались, зато была жалоба на недостаточную приемистость и хлопки в
выхлопной коллектор. (Astra G VIN:
W0L0TGF6945
По другим моторам подобных проблем на моей памяти нет.
С уважением,
инженер по гарантии ООО "Грати
Крит А.В.
(С)
Да и в интернете поищите Много по Опелям и ошибкам 300тым ччего найдется.
Промывка химическая увы на долго не спасает положение.
Вам бы на Мотортестер сьездить и ДР( датчиком разряжения) посмотреть пульсации давления.
Диагностика выявляет пропуски зажигания в основном в 4-м цилиндре. На
автомобиле Astra G VIN: W0L0TGF6945019650 двигатель Z14XE20BW2482 DTC по
пропускам вообще не фиксировались, зато была жалоба на недостаточную
приемистость и хлопки в выхлопной коллектор. На момент проверки в
большинстве случаев мотор работает ровно, однако в некоторых случаях
прису
на х.х. были хлопки во впускном коллектора или после работы на высоких
оборотах и резком сбросе газа мотор несколько секунд "троил" и хлопки
возникали в выхлопной коллектор. Естественно вся моторная электроника была в
исправном состоянии.
После ревизии ГБЦ на нескольк
что проблема возможно заключается в неплотно закрывающихся клапанах (причем
замер компрессии показывал что все OK). Рабочие фаски клапанов и
соответствующих седел в тех цилиндрах, по которым фиксировались пропуски,
были покрыты нагаром, который по теории должен самостоятельно удалятся в
момент прихлопывания клапана к седлу, но лишь в том случае когда достигается
необх
в каждом случае она была около 2 мм) больше, чем в спецификации, то нагар
автоматически удалятся, не будет и единственным способом устранения
пропусков является сужение фасок путем фрезеровки седел. Простая притирка
клапанов помогала лишь на несколько сотен километров пробега.
По другим
Диагностика выявляет пропуски зажигания в основном в 4-м цилиндре. На
автомобиле Astra G VIN: W0L0TGF6945019650 двигатель Z14XE20BW2482 DTC по
пропускам вообще не фиксировались, зато была жалоба на недостаточную
приемистость и хлопки в выхлопной коллектор. На момент проверки в
большинстве случаев мотор работает ровно, однако в некоторых случаях
прису
на х.х. были хлопки во впускном коллектора или после работы на высоких
оборотах и резком сбросе газа мотор несколько секунд "троил" и хлопки
возникали в выхлопной коллектор. Естественно вся моторная электроника была в
исправном состоянии.
После ревизии ГБЦ на нескольк
что проблема возможно заключается в неплотно закрывающихся клапанах (причем
замер компрессии показывал что все OK). Рабочие фаски клапанов и
соответствующих седел в тех цилиндрах, по которым фиксировались пропуски,
были покрыты нагаром, который по теории должен самостоятельно удалятся в
момент прихлопывания клапана к седлу, но лишь в том случае когда достигается
необх
в каждом случае она была около 2 мм) больше, чем в спецификации, то нагар
автоматически удалятся, не будет и единственным способом устранения
пропусков является сужение фасок путем фрезеровки седел. Простая притирка
клапанов помогала лишь на несколько сотен километров пробега.
По другим
Диагностика выявляет пропуски зажигания в основном в 4-м цилиндре. На
автомобиле Astra G VIN: W0L0TGF6945019650 двигатель Z14XE20BW2482 DTC по
пропускам вообще не фиксировались, зато была жалоба на недостаточную
приемистость и хлопки в выхлопной коллектор. На момент проверки в
большинстве случаев мотор работает ровно, однако в некоторых случаях
прису
на х.х. были хлопки во впускном коллектора или после работы на высоких
оборотах и резком сбросе газа мотор несколько секунд "троил" и хлопки
возникали в выхлопной коллектор. Естественно вся моторная электроника была в
исправном состоянии.
После ревизии ГБЦ на нескольк
что проблема возможно заключается в неплотно закрывающихся клапанах (причем
замер компрессии показывал что все OK). Рабочие фаски клапанов и
соответствующих седел в тех цилиндрах, по которым фиксировались пропуски,
были покрыты нагаром, который по теории должен самостоятельно удалятся в
момент прихлопывания клапана к седлу, но лишь в том случае когда достигается
необх
в каждом случае она была около 2 мм) больше, чем в спецификации, то нагар
автоматически удалятся, не будет и единственным способом устранения
пропусков является сужение фасок путем фрезеровки седел. Простая притирка
клапанов помогала лишь на несколько сотен километров пробега.
По другим
А как клиенту объяснить. Он же будет вопить, что ему меряли компрессию и везде по 14 атмосфер)))))