29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

троит двигатель...z16xe.2000г.в. 168000т.к.

вот пред история которая случилась со мной 14.12.2009. Сначало стрелка тахометра едва дерголась 600-800 оборотов.после неожидано движог начел троить и детонировать .на 3 передачи свыше 3200 оборотов начел моргать чек эндж. сночала подумал модуль зажиг. я его 4 мес. назад менял в месте со свечами ( недавно менял помпу и ролики а также масло) egr прочищяли.приехал на диогностику механек счетал ошибки 1)0300-множественные пропуски в зажигании 2)0136-не исправен датчик кислорода 3)0303-пропуски зажигание в3 цилиндре. механек прверил свечи и модуль сказал что все норма. после взял чистую трябкуи сунул в3 цилиндр сказав при этом что там масло потм попробывал поджечь но не чего неполучилось.проверил компрессию 16 и 15.обжег все свечи мини горелкой. поставил все обратно и сказал что какоето время двиг. не будет троить но двигатель затроил сразу. его вердикт пробита или потекла прокладка ГБЦ. Но все тогда обошлось машина несколько дней постояла и троение прекротилось . И вот опять но уже в 1 целиндре пропуски зажиг.компрессия ,свечи,провода и модуль зажиг. все и норме . ТОЛЬКО ОДИН КАСЯК В 1 ЦЕЛИНДРЕ МАСЛО ...
Сергей Баруздин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Кирилл
не слушайте Olgway!
теперь по порядку:1. какая машина?
2. 300-сотые ошибки никогда не означали замену ЭБУ! тут просто человек не может отличить вольты от амперов и т. п.
3. неисправность цепи ДК 2 тоже не приведет к замене мозгов.
4. а вот с маслом в цилиндре надо разбираться конкретно...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ис-2В ответ на Olgway
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не только Астра...
СсылкаПожаловаться
ис-2В ответ на Кирилл
Кирилл
не слушайте Olgway!
теперь по порядку:1. какая машина?
2. 300-сотые ошибки никогда не означали замену ЭБУ! тут просто человек не может отличить вольты от амперов и т. п.
3. неисправность цепи ДК 2 тоже не приведет к замене мозгов.
4. а вот с маслом в цилиндре надо разбираться конкретно...
СсылкаПожаловаться
Не спорь с барышней.)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
да действительно Чего с ней спорить.
Вы уж извините парни НО... послать её надо и подальше. Дурит голову людям Лишь бы ляпнуть

А теперь ВНИМАНИЕ!!! Сергей я выложу документ. Прочитайте и просмотрите ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Мда уж Тут можно только фото и видео
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
С проблемой пропусков зажигания в моторах Z14/16XE Astra G мы столкнулись
около года назад. Клиенты приезжали на СТО с горящими контрольками MIL и DTC
по пропускам зажигания в основном в 4-м цилиндре. На момент проверки мотор
работал ровно, однако в некоторых случаях присутствовали следующие симптомы
неисправности: при резком наборе оборотов на х.х были хлопки во впускном
коллектора или после работы на высоких оборотах и резком сбросе газа моторо
нескольео секунд "троил" и хлопки возникали в выхлопной трубе. Естественно
вся моторная электроника была в исправном состоянии.
После ревизии ГБЦ на нескольких моторах  сданной проблемой мы сделали для
себя вывод, что проблема возможно заключается в неплотно закрывающихся
клапанах (причем замер компресии показывал что все OK). Рабочие фаски
клапанов и соответствующих седел в тех цилиндрах, по которым фиксировались
пропуски, были покрыты нагаром, который должен по теории должен
самостоятельно удалятся в момент прихлопывания клапана к седлу, но лишь в
том случае когда достигается необходимое удельное давлений на рабочей фаске.
Если же ширина фаски (у нас в каждом случае она была около 2 мм) больше, чем
в спецификации, то нагар автоматически удалятся не будет и единственным
способом устранения пропусков является сужение фасок путем фрезеровки седел.
Прстая притирка клапанов помогала лишь на несколько сотен километров
пробега.
На фото изображено состояние ГБЦ мотора, у которого DTC по пропускам вообще
не фиксировались, зато была жалоба на недостаточную приемистость и хлопки в
выхлопной коллектор. (Astra G VIN:
W0L0TGF6945019650 двигатель  Z14XE20BW2482).

По другим моторам подобных проблем на моей памяти нет.

С уважением,
инженер по гарантии ООО "Гратиум"
Крит А.В.
(С)


СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
К сожалению и сам сталкивался с этими проблемами. И знакомый который 20 лет занимается только Опелями мне когда то то обьяснял, а я сначало не верил.
Да и в интернете поищите Много по Опелям и ошибкам 300тым ччего найдется.
Промывка химическая увы на долго не спасает положение.
Вам бы на Мотортестер сьездить и ДР( датчиком разряжения) посмотреть пульсации давления.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
 Клиенты обращаются по проблемам потери мощности, троение двигателя.
Диагностика выявляет  пропуски зажигания в основном в 4-м цилиндре. На
автомобиле Astra G VIN: W0L0TGF6945019650 двигатель  Z14XE20BW2482 DTC по
пропускам вообще не фиксировались, зато была жалоба на недостаточную
приемистость и хлопки в выхлопной коллектор. На момент проверки в
большинстве случаев мотор работает ровно, однако в некоторых случаях
присутствовали следующие симптомы неисправности: при резком наборе оборотов
на х.х. были хлопки во впускном коллектора или после работы на высоких
оборотах и резком сбросе газа мотор несколько секунд "троил" и хлопки
возникали в выхлопной коллектор. Естественно вся моторная электроника была в
исправном состоянии.
После ревизии ГБЦ на нескольких моторах с данной проблемой был сделан вывод,
что проблема возможно заключается в неплотно закрывающихся клапанах (причем
замер компрессии показывал что все OK). Рабочие фаски клапанов и
соответствующих седел в тех цилиндрах, по которым фиксировались пропуски,
были покрыты нагаром, который по теории должен самостоятельно удалятся в
момент прихлопывания клапана к седлу, но лишь в том случае когда достигается
необходимое удельное давлений на рабочей фаске. Если же ширина фаски (у нас
в каждом случае она была около 2 мм) больше, чем в спецификации, то нагар
автоматически удалятся, не будет и единственным способом устранения
пропусков является сужение фасок путем фрезеровки седел. Простая притирка
клапанов помогала лишь на несколько сотен километров пробега.

По другим моторам подобных проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Дмитрий Гилёв
Дмитрий Гилёв
 Клиенты обращаются по проблемам потери мощности, троение двигателя.
Диагностика выявляет  пропуски зажигания в основном в 4-м цилиндре. На
автомобиле Astra G VIN: W0L0TGF6945019650 двигатель  Z14XE20BW2482 DTC по
пропускам вообще не фиксировались, зато была жалоба на недостаточную
приемистость и хлопки в выхлопной коллектор. На момент проверки в
большинстве случаев мотор работает ровно, однако в некоторых случаях
присутствовали следующие симптомы неисправности: при резком наборе оборотов
на х.х. были хлопки во впускном коллектора или после работы на высоких
оборотах и резком сбросе газа мотор несколько секунд "троил" и хлопки
возникали в выхлопной коллектор. Естественно вся моторная электроника была в
исправном состоянии.
После ревизии ГБЦ на нескольких моторах с данной проблемой был сделан вывод,
что проблема возможно заключается в неплотно закрывающихся клапанах (причем
замер компрессии показывал что все OK). Рабочие фаски клапанов и
соответствующих седел в тех цилиндрах, по которым фиксировались пропуски,
были покрыты нагаром, который по теории должен самостоятельно удалятся в
момент прихлопывания клапана к седлу, но лишь в том случае когда достигается
необходимое удельное давлений на рабочей фаске. Если же ширина фаски (у нас
в каждом случае она была около 2 мм) больше, чем в спецификации, то нагар
автоматически удалятся, не будет и единственным способом устранения
пропусков является сужение фасок путем фрезеровки седел. Простая притирка
клапанов помогала лишь на несколько сотен километров пробега.

По другим моторам подобных проблем нет.
СсылкаПожаловаться
))) Форд Фокус 2, двигатель 1.8, пробег меньше 20000км. Жалоба - после запуска невозможно начинать движение без прогрева 10-15 минут, дв-ль не развивает мощности. Ошибок нет, давление топлива в норме. Рекомендации дистрибьютора - " хз, парни... Разбирайтесь сами!" Подняли головку, обнаружили нагар на сёдлах и тарелках клапанов. Сделали такой же вывод (о несоответствии ширины фаски), но подтвердить предположение не смогли из-за отказа "центра" дать размеры (не захотели или не смогли, не знаю). Соответственно, "центр" не признал производственного брака и отказал в подтверждении гарантийного ремонта. "Залечили" клиента, за его счет сделали притирку клапанов, отдали. Проблема исчезла и не появлялась в течении приблизительно 2000км (дальше не знаю). Владелец - старичок, езда оооочень медленная, дв-ль не раскручивал, возможно, что связано и с этим.






СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
))) Форд Фокус 2, двигатель 1.8, пробег меньше 20000км. Жалоба - после запуска невозможно начинать движение без прогрева 10-15 минут, дв-ль не развивает мощности. Ошибок нет, давление топлива в норме. Рекомендации дистрибьютора - " хз, парни... Разбирайтесь сами!" Подняли головку, обнаружили нагар на сёдлах и тарелках клапанов. Сделали такой же вывод (о несоответствии ширины фаски), но подтвердить предположение не смогли из-за отказа "центра" дать размеры (не захотели или не смогли, не знаю). Соответственно, "центр" не признал производственного брака и отказал в подтверждении гарантийного ремонта. "Залечили" клиента, за его счет сделали притирку клапанов, отдали. Проблема исчезла и не появлялась в течении приблизительно 2000км (дальше не знаю). Владелец - старичок, езда оооочень медленная, дв-ль не раскручивал, возможно, что связано и с этим.






СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей, а вот "двигатель не развивает мощности" - это как? Нажал, а он в провал уходит или медленно думает а стоит ли ему работать?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Алексей, а вот "двигатель не развивает мощности" - это как? Нажал, а он в провал уходит или медленно думает а стоит ли ему работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это мастер-приёмщик так в заказ-наряд написал. Дед ему долго мозг парил - как у него машина не едет. Я с утра сам с мотористом пробовал - завелась с пол-пинка, держит (как обычно) чуть больше холостых. На нейтрали раскручивается весело, включаешь передачу - педаль в пол, а она потихоньку начинает движение, сцепление выжмешь, газом раскрутишь, сцепление бросишь - она опять как сонная... Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Ну это мастер-приёмщик так в заказ-наряд написал. Дед ему долго мозг парил - как у него машина не едет. Я с утра сам с мотористом пробовал - завелась с пол-пинка, держит (как обычно) чуть больше холостых. На нейтрали раскручивается весело, включаешь передачу - педаль в пол, а она потихоньку начинает движение, сцепление выжмешь, газом раскрутишь, сцепление бросишь - она опять как сонная... Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Принято, посмотрю!
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Принято, посмотрю!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Коля, учти только,я головку поднимал, когда уже отчаялись совсем, всё проверили - всё в порядке. Че делать - ну полезли внутрь... Рисковали, в общем.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Коля, учти только,я головку поднимал, когда уже отчаялись совсем, всё проверили - всё в порядке. Че делать - ну полезли внутрь... Рисковали, в общем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да ситуация похожая. Да и наковыряли там до меня... Завтра перепроверю всё ещё раз, буду думать.
СсылкаПожаловаться
мася буслаевВ ответ на Дмитрий Гилёв
Дмитрий Гилёв
 Клиенты обращаются по проблемам потери мощности, троение двигателя.
Диагностика выявляет  пропуски зажигания в основном в 4-м цилиндре. На
автомобиле Astra G VIN: W0L0TGF6945019650 двигатель  Z14XE20BW2482 DTC по
пропускам вообще не фиксировались, зато была жалоба на недостаточную
приемистость и хлопки в выхлопной коллектор. На момент проверки в
большинстве случаев мотор работает ровно, однако в некоторых случаях
присутствовали следующие симптомы неисправности: при резком наборе оборотов
на х.х. были хлопки во впускном коллектора или после работы на высоких
оборотах и резком сбросе газа мотор несколько секунд "троил" и хлопки
возникали в выхлопной коллектор. Естественно вся моторная электроника была в
исправном состоянии.
После ревизии ГБЦ на нескольких моторах с данной проблемой был сделан вывод,
что проблема возможно заключается в неплотно закрывающихся клапанах (причем
замер компрессии показывал что все OK). Рабочие фаски клапанов и
соответствующих седел в тех цилиндрах, по которым фиксировались пропуски,
были покрыты нагаром, который по теории должен самостоятельно удалятся в
момент прихлопывания клапана к седлу, но лишь в том случае когда достигается
необходимое удельное давлений на рабочей фаске. Если же ширина фаски (у нас
в каждом случае она была около 2 мм) больше, чем в спецификации, то нагар
автоматически удалятся, не будет и единственным способом устранения
пропусков является сужение фасок путем фрезеровки седел. Простая притирка
клапанов помогала лишь на несколько сотен километров пробега.

По другим моторам подобных проблем нет.
СсылкаПожаловаться
А цена какова за ремонт этой неисправности,уже просто всю проводку перешаманил не пойму тоже самое,как вы описали выше двиг.1.4 астра
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Вот представляете , Алексей. Мы хоть с Вами все это знаем!!!
А как клиенту объяснить. Он же будет вопить, что ему меряли компрессию и везде по 14 атмосфер:))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Баруздин
парни....скажите пожалуста ...почему масло забрызгивает свечу...
СсылкаПожаловаться
Александр МоисеевВ ответ на Сергей Баруздин
Сергей Баруздин
парни....скажите пожалуста ...почему масло забрызгивает свечу...
СсылкаПожаловаться
колпачки нужно менять
СсылкаПожаловаться
Сергей Епишин
троит двигатель опель астра караван 2000 г что делать ?
СсылкаПожаловаться
мася буслаев
Тупит все троит как будто искра пропадает модуль зажигания не может быть астра1.4 2000г.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария