Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Троит двигатель Ваз 2114 8 кл.

Попробую в кратце рассказать в силу своих знаний и наблюдений:
двигатель страшно стал троить,передаваясь в рулевое колесо вибрацией...
1) Свечи поменял на NGK (маркировка написана синим цветом,что вряд ли оригинал !) кстати какие должны быть для инжекторов с 8 клап дигателем?
2) Сменил Высовольтные провода,-результат ничего ни дал...До модуля ни добрался (пока ни вижу смысла в его замене)
3) мои замечания: а) дым из глушителя ни белый , и ни черный....Слегка синего цвета, иногда на холоде вижу конденсат;
б) Тосол из расширительного бочка не уходит стремительно...стоит на уровне.
в) Масло между метками Min и Max ,под пробкой залива масла ,масло нормального цвета и без посторонего запаха .Так что вряд ли сгорела прокладка
Датчики без подтеков, на панели приборов все в норме....лампочки уведомления о неисправностях ни горят..

Ближе к морозам буду менять все расходники, купил Масло 5W40 Shell, топливный и масленый фильтр...

Мне кажется что :либо это какой то клапан полетел,либо форсунки чистить нужно...а вибрация может быть от подушки двигателя,что мало вероятно,но неисключено!

Диагностика ничего не выявила...Есть ли кто-нибудь более менее кто понимает профессионально в этих вопросах???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Альберт Власин
А что есть диагностика? Сканер подцепили и ошибки проверили? ;0)
Вычислить какой цилиндр хандрит. По свечам ничего не заметно? Компрессию померить.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
шланг отбора вакуума на коллекторе проверь, он пересыхает и лопает.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
шланг отбора вакуума на коллекторе проверь, он пересыхает и лопает.
СсылкаПожаловаться
Ок,интересный ответ...не задумывался что то !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В скрой клапанную крышку и проверь пружины клапанов ,была такая беда везде искал ,оказалось лопнула пружина клапана ,компрессию мерили всё в норме !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В скрой клапанную крышку и проверь пружины клапанов ,была такая беда везде искал ,оказалось лопнула пружина клапана ,компрессию мерили всё в норме !
СсылкаПожаловаться
Сам че то не хочу вскрывать...попрошу друга....думаю не обманет!)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Юрьевцев
когда наблюдается вибрация? на холостом? или когда развивает обороты. Вибрация появилась сама? или после очередного ремонта.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Юрьевцев
когда наблюдается вибрация? на холостом? или когда развивает обороты. Вибрация появилась сама? или после очередного ремонта.
СсылкаПожаловаться
Ремонта никакого не было,нормпльно все было....фиг знает из за чего появилась
СсылкаПожаловаться
Беркут
блин, все бы так писали. браво автору и позор диагностам. проверь компрессию сначала и если есть ошибки, то желательно озвучить.
СсылкаПожаловаться
Беркут
блин, все бы так писали. браво автору и позор диагностам. проверь компрессию сначала и если есть ошибки, то желательно озвучить.
СсылкаПожаловаться
блин, все бы так писали. браво автору и позор диагностам. проверь компрессию сначала и если есть ошибки, то желательно озвучить.

Хорошо написал, но главного не сказал. Какого года машина? Какой блок стоит? Или хотя бы, есть датчик фазы?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
блин, все бы так писали. браво автору и позор диагностам. проверь компрессию сначала и если есть ошибки, то желательно озвучить.

Хорошо написал, но главного не сказал. Какого года машина? Какой блок стоит? Или хотя бы, есть датчик фазы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, привет. многие и этого не пишут, приходится вытягивать
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
блин, все бы так писали. браво автору и позор диагностам. проверь компрессию сначала и если есть ошибки, то желательно озвучить.

Хорошо написал, но главного не сказал. Какого года машина? Какой блок стоит? Или хотя бы, есть датчик фазы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автомобиль,так его назовем! 2006 г.нареканий не было вообще....Люблю свою машинку,-пусть даже отечественная....Но ни перевариваю когда работает что то ни так...Могу ни спать и переживать...
8 кл. 1500 куб....про датчик фазы наслышан,но лезть самому не хочется...Как быть,и как доверять СТО-шникам,когда сплошь и рядом развод...
СсылкаПожаловаться
Беркут
блин, все бы так писали. браво автору и позор диагностам. проверь компрессию сначала и если есть ошибки, то желательно озвучить.
СсылкаПожаловаться
Беркут,обязательно напишу об ошибках...поеду еще раз ,но только к другу в выходной день,когда он может втихаря проверить,...туда нельзя частникам заезжать...сегодня договорились....
СсылкаПожаловаться
Виталий Назаров
Ребята, привет всем!!!Подскажите пожалуйста,кто знает такую беду....на холодную завожу,двигатель начинает на оборотах работать....ближе к 1000оборотам начинает троить....пока не прогреется....прогретая работает как часы...и обороты есть и все внорме..не троит ничего!!!машина2010года ваз-211440..М-73(мозги)
СсылкаПожаловаться
павел коротеев
с утра троит как буд-то нет компресси в каком-то цилиндре
СсылкаПожаловаться
павел коротеев
потом через минуту всё нормально после щелчка в двигателе Ваз 2114
СсылкаПожаловаться
Виталий Иванович
троит двигатель на ваз 2114 на холодную...диагностика не помогает...причина не выявилась что может быть? а хорошо прогреется работает отлично...кто поможет???
СсылкаПожаловаться
Руслан Болт
ребята подскажите троит двигатель чек не горит.а значит ошибок собственно не выдает.компресия на всех по 13.а на четвертом 10.бым не валит ни черный ни белый тосол на месте стоит.насчет компресси думаю клапан пропуск небольшой но у меня вопрос такой выдираю высоковольтник с нервого цилиндра двигатель теряет мощность.второй нет теряет третий теряет и четвертый теряет.это значит свечи?
СсылкаПожаловаться
Руслан Болт
ребята подскажите троит двигатель чек не горит.а значит ошибок собственно не выдает.компресия на всех по 13.а на четвертом 10.бым не валит ни черный ни белый тосол на месте стоит.насчет компресси думаю клапан пропуск небольшой но у меня вопрос такой выдираю высоковольтник с нервого цилиндра двигатель теряет мощность.второй нет теряет третий теряет и четвертый теряет.это значит свечи?
СсылкаПожаловаться
Может катушка сдохла....Если теряет мощность ,значит свеча и провод исправно ,на насколько это второй вопрос,бывают и пробои на корпус...я недавно выкинул на х... Вазовские провода,которые мне предлагал непосредственный диллер, и установил другие..к сожалению марку не помню....тяга появиласт,тоесть работаю все цилиндры как и должно быть....а также модуль зажигания переместил на спец.кронштейн для модуля в другое место от блока
СсылкаПожаловаться
Руслан Болт
михаил спасибо за ответ но я же все таки думаю. что свечка .на первом теряет можность при снятия высоковольтника и на остальных так же кроме второго снимаешь и хоть бы фиг.высоковольтник не пробивает.а насчет компрессии я правильно думаю?мне как то делали ремонт такое уже было прогорел клапан компресия упала как раз на четвертом цилиндре.и думаю что что то мне он плохо отрегулировал клапан а все ровно а этот смазил хотя парень давно уже шариться в машинах.на двигатель грешить не могу зеркальца поршни кольца новые после переборки прошло три года и компрессия 13 кроме четвертого на нем 10.а когда был движек свежий то на нем 14 с небольшим было сам в шоке был и авто слесаря тоже.подскажи прав ли я
СсылкаПожаловаться
Руслан Болт
причем машина дергаеться как сволочь мощность потерялась будь то клапан прогорел но тогда бы компресия ниже 9 упала как было в тот раз у меня
СсылкаПожаловаться
Руслан Болт
причем машина дергаеться как сволочь мощность потерялась будь то клапан прогорел но тогда бы компресия ниже 9 упала как было в тот раз у меня
СсылкаПожаловаться
причем машина дергаеться как сволочь мощность потерялась будь то клапан прогорел но тогда бы компресия ниже 9 упала как было в тот раз у меня

Руслан,я конечно ,не супер специалиалист в этих делах. Быть может ты и действительно прав во всем ,ведь машина все таки твоя и почувствовать что сней происходит можешь увидеть опять же только ты...Правда есть и другие люди,которым по-фиг чувство интуиции и переживание за свою ласточку,потом также безжалостно продают за копейки...я вижу ты человек щипительный к своей машине и ее состоянию в целом...Я думаю ,в силу и твоего опыта тоже,нужно найти человека,для начала диагноста,ни того который тебе лапшу на уши навешает и разведет на бабло,а специалиста который направит тебя в правильное русло решения твоей проблемы..Не ты первый ,не ты и последний кто сталкивался с такой Ерундой...Так что не переживай...Зайти к твоей проблеме нужно с нуля и даже по мелочи,что и кто когда менял...взять ту же банальную регулировку клапанов...Проверить программно на ошибки,пропуски зажигания и т.д.замена модуля (метод подстановки исправного!),замена свечей,проводов....Подожди тепла если нет возможности самому покавыряться в гараже...А деньги распылить на ветер ты можешь всегда!
СсылкаПожаловаться
Руслан Болт
спасибо форому все дело было в фарсунках .просрало и все ок .не троит .все горшки в норме
СсылкаПожаловаться
Наташа Плеханова
Привет всем! подскажите, сколько стоит ремонт клапанов?
СсылкаПожаловаться
Наташа Плеханова
Привет всем! подскажите, сколько стоит ремонт клапанов?
СсылкаПожаловаться
у нас 400 р
СсылкаПожаловаться
Наида Алхахова
а если стоит газ
СсылкаПожаловаться
Геннадий Костарев
Ты правильно сказал.Смотри подушки.По очереди поснимай провода со свеч и наблюдай изменение режима работы двигателя.На каком целиндре заметиш изменение,тут и ищи причину.Всё просто я надеюсь.
СсылкаПожаловаться
петр мишанин
подскажите почему троит двигатель на ваз 2114 менял все диагностика ни чегоне покозало чек горит иногда наченает моргать и мошность теряется
СсылкаПожаловаться
петр мишанин
подскажите почему троит двигатель на ваз 2114 менял все диагностика ни чегоне покозало чек горит иногда наченает моргать и мошность теряется
СсылкаПожаловаться
клапна отрегулируй
СсылкаПожаловаться
петр мишанин
снимал все форсунки меняр резиночки на рейке увидел на
первом внутри все черное остольные чистые может рейку продуть
СсылкаПожаловаться
Василий Мужиков
Ребята приветствую всех.Суть вопроса такова:у меня тринашка (было дело перегрел движок по причине разрыва расширительного бочка,сделал копиталку так как бошку повело порядком)вобщем после капиталки все было гуд,буквально пару дней:затем начала троить просто безбожно на холостом режиме,руль бьет как истиричка,сиденье блин как вибромассажер,записался на регулировку клапанов,хотелось бы узнать какие причины могуть быть еще,если вдруг малоли все дело не в клапонах,спасибо всем кто откликнулся в моей так сказать маленькой беде???!
СсылкаПожаловаться
сергей щербаль
Если провода вв нормальные и свечи,то тогда либо клапана либо форсунки,а если только на холостых троит то скорее всего форсы,надо еще будет компрессию померить,тогда точно можно будет сказать причину.
СсылкаПожаловаться
сергей щербаль
Если провода вв нормальные и свечи,то тогда либо клапана либо форсунки,а если только на холостых троит то скорее всего форсы,надо еще будет компрессию померить,тогда точно можно будет сказать причину.
СсылкаПожаловаться
У меня компрессия 12.5 во всех новые свечи новые провода. На морозе троит потом проходит.газ тоже есть на машине.на бензине и на газе одинаково троит.когда уже доезжаю куда надо проходит все.
СсылкаПожаловаться
сергей щербаль
Если провода вв нормальные и свечи,то тогда либо клапана либо форсунки,а если только на холостых троит то скорее всего форсы,надо еще будет компрессию померить,тогда точно можно будет сказать причину.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Была у меня такая проблема 2 года назад, троил не только на холодную, но и так на ходу тяга терялась, диагностика все показывала на третий цилиндр, но какая причина конкретно не могла найти, проверил компрессию, сначала везде одинаково, 12-13 точно не помню, а спустя 2 месяца моих мучений оказалось, что клапана грешат... В итоге, на третьем цилиндре клапан сгорел и на первом и на втором уже подгорали... Поменял и двигатель заработал, правда тяга не та... Сейчас снова такая канитель, на холодную троит, как нагреется вроде нормально, но иногда чек поморгает, теряется тяга и потом он горит постоянно...
СсылкаПожаловаться
елена шевчук
пучему троит на газу
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru