Троит двигатель Ваз 2114 8 кл.
Попробую в кратце рассказать в силу своих знаний и наблюдений:
двигатель страшно стал троить,передаваясь в рулевое колесо вибрацией...
1) Свечи поменял на NGK (маркировка написана синим цветом,что вряд ли оригинал !) кстати какие должны быть для инжекторов с 8 клап дигателем?
2) Сменил Высовольтные провода,-результат ничего ни дал...До модуля ни добрался (пока ни вижу смысла в его замене)
3) мои замечания: а) дым из глушителя ни белый , и ни черный....Слегка синего цвета, иногда на холоде вижу конденсат;
б) Тосол из расширительного бочка не уходит стремительно...стоит на уровне.
в) Масло между метками Min и Max ,под пробкой залива масла ,масло нормального цвета и без посторонего запаха .Так что вряд ли сгорела прокладка
Датчики без подтеков, на панели приборов все в норме....лампочки уведомления о неисправностях ни горят..
Ближе к морозам буду менять все расходники, купил Масло 5W40 Shell, топливный и масленый фильтр...
Мне кажется что :либо это какой то клапан полетел,либо форсунки чистить нужно...а вибрация может быть от подушки двигателя,что мало вероятно,но неисключено!
Диагностика ничего не выявила...Есть ли кто-нибудь более менее кто понимает профессионально в этих вопросах???
Вычислить какой цилиндр хандрит. По свечам ничего не заметно? Компрессию померить.
Хорошо написал, но главного не сказал. Какого года машина? Какой блок стоит? Или хотя бы, есть датчик фазы?
Хорошо написал, но главного не сказал. Какого года машина? Какой блок стоит? Или хотя бы, есть датчик фазы?
Хорошо написал, но главного не сказал. Какого года машина? Какой блок стоит? Или хотя бы, есть датчик фазы?
8 кл. 1500 куб....про датчик фазы наслышан,но лезть самому не хочется...Как быть,и как доверять СТО-шникам,когда сплошь и рядом развод...