Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проблема такая-после замены двух выхлопных гидрокомпенсаторов на первом цилиндре, начал троить мотор на низких оборотах, пробовал менять свечи, провода, модуль зажигания, менял местами форсунки. Компрессия на первом 13. Едет машина хуже чем раньше
У меня такая же проблема была с 8-клапанным 1,6 Диагностики и замены ничего не дали. Когда компрессия в 1 цилиндре стала на единицу меньше чем в других это первый признак прогара клапана( выпуск) .Заменил. притёр движок шепчет.
У меня такая же проблема была с 8-клапанным 1,6 Диагностики и замены ничего не дали. Когда компрессия в 1 цилиндре стала на единицу меньше чем в других это первый признак прогара клапана( выпуск) .Заменил. притёр движок шепчет.
Вначале разница между 1 и остальными была 0,5 , пока менял всё что можно(брал с рабочих а/м ) и ездил на разные станции ТО платил за диагностику(даже советовали менять процессор ) за это время компрессия упала и расход увеличился до 11 л . С начало отключения первого цилиндра до момента* ездить уже нельзя* пробег составил около 3000км. Я тоже надеялся на чудо. Если Вы всё проверили и перепроверили , а чуда нет остаётся снимать голову.Глаза боятся , а руки делают.Думаю ,что Ваши руки правильные руки. Удачи.
Вначале разница между 1 и остальными была 0,5 , пока менял всё что можно(брал с рабочих а/м ) и ездил на разные станции ТО платил за диагностику(даже советовали менять процессор ) за это время компрессия упала и расход увеличился до 11 л . С начало отключения первого цилиндра до момента* ездить уже нельзя* пробег составил около 3000км. Я тоже надеялся на чудо. Если Вы всё проверили и перепроверили , а чуда нет остаётся снимать голову.Глаза боятся , а руки делают.Думаю ,что Ваши руки правильные руки. Удачи.
не знаю парни у меня такая же беда заводишь машину работает нормаль при оборотах 1200 а как падают обороты до900 начинает троить форс промы все датчики про диогнастировали фильтра поменял компрессия на всех 15 хз что делать??
не знаю парни у меня такая же беда заводишь машину работает нормаль при оборотах 1200 а как падают обороты до900 начинает троить форс промы все датчики про диогнастировали фильтра поменял компрессия на всех 15 хз что делать??
может попробовать перепрошить....или хотя бы посмотреть что с подачей топлива-попробовать уменьшить. У меня сейчас такая же проблема, уменьшение топлива немного помогло
не знаю парни у меня такая же беда заводишь машину работает нормаль при оборотах 1200 а как падают обороты до900 начинает троить форс промы все датчики про диогнастировали фильтра поменял компрессия на всех 15 хз что делать??
может. смотри метки
может. смотри метки
Не может! Клапана загнёт.
Не может! Клапана загнёт.
Одно другому не мешает.