Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

троит двигатель ВАЗ 2112

Проблема такая-после замены двух выхлопных гидрокомпенсаторов на первом цилиндре, начал троить мотор на низких оборотах, пробовал менять свечи, провода, модуль зажигания, менял местами форсунки. Компрессия на первом 13. Едет машина хуже чем раньше
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Что трогал, там и ищи. Вернее всего с ГРМ что то напутал.
СсылкаПожаловаться
Что трогал, там и ищи. Вернее всего с ГРМ что то напутал.
СсылкаПожаловаться
и я думаю что напутал
СсылкаПожаловаться
Сергей Тавризов
А если бы валы перепутать она вообще может работать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тавризов
А если бы валы перепутать она вообще может работать?
СсылкаПожаловаться
А если бы валы перепутать она вообще может работать?

может. смотри метки
СсылкаПожаловаться
А если бы валы перепутать она вообще может работать?

может. смотри метки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет не может!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тавризов
А если бы валы перепутать она вообще может работать?
СсылкаПожаловаться
А если бы валы перепутать она вообще может работать?

Не может! Клапана загнёт.
СсылкаПожаловаться
А если бы валы перепутать она вообще может работать?

Не может! Клапана загнёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не она просто не заведется
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
не она просто не заведется
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не она просто не заведется

Одно другому не мешает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
соглашусь с Рашидом - начинать надо с перепроверки своей работы на двигателе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тавризов
единственное в чем сомнения, что использовал простой герметик, а не Локтайт... А так-то ничего там не напутаешь
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема была с 8-клапанным 1,6 Диагностики и замены ничего не дали. Когда компрессия в 1 цилиндре стала на единицу меньше чем в других это первый признак прогара клапана( выпуск) .Заменил. притёр движок шепчет.
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема была с 8-клапанным 1,6 Диагностики и замены ничего не дали. Когда компрессия в 1 цилиндре стала на единицу меньше чем в других это первый признак прогара клапана( выпуск) .Заменил. притёр движок шепчет.
СсылкаПожаловаться
ну не знаю насчет прогара, все-таки 13-это не мало. В остальных 13- 13.5
СсылкаПожаловаться
Вначале разница между 1 и остальными была 0,5 , пока менял всё что можно(брал с рабочих а/м ) и ездил на разные станции ТО платил за диагностику(даже советовали менять процессор ) за это время компрессия упала и расход увеличился до 11 л . С начало отключения первого цилиндра до момента* ездить уже нельзя* пробег составил около 3000км. Я тоже надеялся на чудо. Если Вы всё проверили и перепроверили , а чуда нет остаётся снимать голову.Глаза боятся , а руки делают.Думаю ,что Ваши руки правильные руки. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Вначале разница между 1 и остальными была 0,5 , пока менял всё что можно(брал с рабочих а/м ) и ездил на разные станции ТО платил за диагностику(даже советовали менять процессор ) за это время компрессия упала и расход увеличился до 11 л . С начало отключения первого цилиндра до момента* ездить уже нельзя* пробег составил около 3000км. Я тоже надеялся на чудо. Если Вы всё проверили и перепроверили , а чуда нет остаётся снимать голову.Глаза боятся , а руки делают.Думаю ,что Ваши руки правильные руки. Удачи.
СсылкаПожаловаться
не знаю парни у меня такая же беда заводишь машину работает нормаль при оборотах 1200 а как падают обороты до900 начинает троить форс промы все датчики про диогнастировали фильтра поменял компрессия на всех 15 хз что делать??
СсылкаПожаловаться
Миникаев Динар
не знаю парни у меня такая же беда заводишь машину работает нормаль при оборотах 1200 а как падают обороты до900 начинает троить форс промы все датчики про диогнастировали фильтра поменял компрессия на всех 15 хз что делать??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может попробовать перепрошить....или хотя бы посмотреть что с подачей топлива-попробовать уменьшить. У меня сейчас такая же проблема, уменьшение топлива немного помогло
СсылкаПожаловаться
Миникаев Динар
не знаю парни у меня такая же беда заводишь машину работает нормаль при оборотах 1200 а как падают обороты до900 начинает троить форс промы все датчики про диогнастировали фильтра поменял компрессия на всех 15 хз что делать??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что то с головкой не так)у меня такое было уже)
СсылкаПожаловаться
вася воробьев
а меняные то рабочие? выхлоп на компрессию не влияет могут путём не подить
СсылкаПожаловаться
вася воробьев
а меняные то рабочие? выхлоп на компрессию не влияет могут путём не подить
СсылкаПожаловаться
насчет рабочие или нет вопрос тяжелый, брал новые
СсылкаПожаловаться
вася воробьев
иногда новые бывают хуже рабочих старых-запчасть-70%брак!!!
СсылкаПожаловаться
Проверьте клапанные пружины,если сломана или потеряла упругость, то клапан будет зависать и контролёр будет отключать цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тавризов
Что значит "отключать цилиндр" если можно прочувствовать импульс на форсунке и как же компрессия? Я тоже как бы с механическим образованием и не понимаю как же выхлопные клапана не влияют на компрессию... Я уже пару тысяч проехал и она кстати не поменялась. Мастера, кого знаю, а знаю многих, в недоумении. Думаю может к бабушке какой отвезти чтоб пошептала))))
СсылкаПожаловаться
Господа, ничего я не напутал!!! Все дело в гидриках, поставил INAвские все замечательно!!!!
СсылкаПожаловаться
Sergey Zhmak
Двигатель ВАЗ 2112, 8 клапанный, после 60000 км пробега такая проблема: при пуске даже в теплую погоду и даже при тепмературе ОЖ 40 градусов обороты подскакивают до 2000 и не падают. Устраняется после неоднократного останова и пуска. Кто с таким эффектом сталкивался и в чем может быть причина? Подскажите пожалуйста. Лампа "проверь двигатель" не загорается, бортовой комп молчит.
СсылкаПожаловаться
Sergey Zhmak
Двигатель ВАЗ 2112, 8 клапанный, после 60000 км пробега такая проблема: при пуске даже в теплую погоду и даже при тепмературе ОЖ 40 градусов обороты подскакивают до 2000 и не падают. Устраняется после неоднократного останова и пуска. Кто с таким эффектом сталкивался и в чем может быть причина? Подскажите пожалуйста. Лампа "проверь двигатель" не загорается, бортовой комп молчит.
СсылкаПожаловаться
Это детонационная не устойчивость.
СсылкаПожаловаться
Алёна Алёнкина
Это детонационная не устойчивость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это детонационная не устойчивость.
К сожалению уважаемая Вы ошиблись. Эту проблему я решил сам. Все дело в нашем русском качестве, после очередной замены ДПДЗ все восстановилось.
СсылкаПожаловаться
Алёна Алёнкина
Это детонационная не устойчивость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К детонационной неустойчивости эта проблема не имеет никакого отношения. После замены ДПДЗ все восстановилось.
СсылкаПожаловаться
Sergey Zhmak
Двигатель ВАЗ 2112, 8 клапанный, после 60000 км пробега такая проблема: при пуске даже в теплую погоду и даже при тепмературе ОЖ 40 градусов обороты подскакивают до 2000 и не падают. Устраняется после неоднократного останова и пуска. Кто с таким эффектом сталкивался и в чем может быть причина? Подскажите пожалуйста. Лампа "проверь двигатель" не загорается, бортовой комп молчит.
СсылкаПожаловаться
Меняй датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
Sergey Zhmak
Двигатель ВАЗ 2112, 8 клапанный, после 60000 км пробега такая проблема: при пуске даже в теплую погоду и даже при тепмературе ОЖ 40 градусов обороты подскакивают до 2000 и не падают. Устраняется после неоднократного останова и пуска. Кто с таким эффектом сталкивался и в чем может быть причина? Подскажите пожалуйста. Лампа "проверь двигатель" не загорается, бортовой комп молчит.
СсылкаПожаловаться
2112- это 16-ти клапанный двигатель!!!!
СсылкаПожаловаться
У меня проблема такая-ехал по трассе машина заглохла открыл капот призаводке коленвал крутит а распреды стоят вскрыл крушку окозалось на одном распредвале была откручина одна постель ,закрутили ее , поменял 6 гидрокомпенсаторов,сальники клапонов клапана 16 штук хотя клапана не гнет поршня с выемкой стоят,кольца ,все патрубки, антифриз, масла, датчик давления,помыл форсунки и на рейки заменил резинки , ремень грм тоже соответственно новый поставил,2 ролика новых , после чего все собрали начали заводить завелась но работала отвратительно мастер еще три раза проверил зажегания все стояла по меткам,поехал на диогностику с зажиганием творилось что попало поменял датчик фаза и удалил он все ошибки сразу потух чек и машина зароботала но не так как раньше.На холостых ее подтряхивает и нет такой тяги как раньше ,вчем может быть дело
СсылкаПожаловаться
Сергей Тавризов
Может проблема такая же как была у меня, вроде что не проверить все хорошо. Предлагаю продиагностировать твое авто, правда не знаю как называется этот метод-но смысл в том что проверяют нагруженность каждого цилиндра, т.е к каждому бронепроводу идущему на цилиндр подсоединяют провода и смотрят на компе нагруженность
СсылкаПожаловаться
Сергей Тавризов
С помощью такой диагностики я понял что все дело в гидрокомпенсаторах
СсылкаПожаловаться
а у меня щас компресия 14.5 в каждом цилиндре и щас один гидрик звенит в 4 целиндре может было лучше поменять их все а не штучно
СсылкаПожаловаться
а у меня щас компресия 14.5 в каждом цилиндре и щас один гидрик звенит в 4 целиндре может было лучше поменять их все а не штучно
СсылкаПожаловаться
у меня тоже была нормальная компрессия, дело в том что после разборки я сравнил родные гидрики и те что купил в первый раз так вот-они отличались, обрати на это внимание!!! хотя на упаковке было написано что они подходят для данного мотора (я после этой эпопеи ездил в магазин пообщаться с продавцами, где я их купил). Но для начала хорошо бы убедиться, что это именно они, поедь на диагностику (см. выше).
С моей проблемой знаю, что не только я сталкивался. И если менять то лучше все, потому что у меня сейчас опять звинит на тем-ре 60-70 градусов.
СсылкаПожаловаться
Привет. В ремонте машин не понимаю. Прошу объясните и помогите советом.
У меня ВАЗ 2112 1,5 16 клапанная. Купил машину все было хорошо. После того как перегрел движок, появились проблемы, поменял клапана. Ремень ГРМ. И обнаружил что когда машина едет минут 10 при переключении скорости с 1 на 2 , с 2 на 3 или на оборот исчезают обороты и машина глохнет. Не могу найти причину.
Поменял датчик воздухоотвода, датчик холостого хода, датчик дросельной заслонки, фильтр воздушный. Все равно не держит обороты холостого хода. И машина т роит. Смотрел свечи - все с порядке.
СсылкаПожаловаться
Привет. В ремонте машин не понимаю. Прошу объясните и помогите советом.
У меня ВАЗ 2112 1,5 16 клапанная. Купил машину все было хорошо. После того как перегрел движок, появились проблемы, поменял клапана. Ремень ГРМ. И обнаружил что когда машина едет минут 10 при переключении скорости с 1 на 2 , с 2 на 3 или на оборот исчезают обороты и машина глохнет. Не могу найти причину.
Поменял датчик воздухоотвода, датчик холостого хода, датчик дросельной заслонки, фильтр воздушный. Все равно не держит обороты холостого хода. И машина т роит. Смотрел свечи - все с порядке.
СсылкаПожаловаться
а охлаждающая жидкость не уходит???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть