Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

троит двигатель ваз2109i

троит движок и на холостых и на ходу, тяги нет.
поменял свечи - не помогло.
подскажите может быть проблема в катушке или всё таки провода?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Колян
а искра есть на цилиндре,который не работает?
СсылкаПожаловаться
Саша Терещенко
а как проверить?
говорят нельзя проверять на "проскок" искры во избежания поломки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Саша Терещенко
а как проверить?
говорят нельзя проверять на "проскок" искры во избежания поломки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Вставляем заведомо исправную свечу и держа на весу смотрим искру. Искра должна быть синяя, а не желтая!
СсылкаПожаловаться
школьник
если "шьют"ВВ провода,в сумерках это обычно заметно и так+треск бывает.нерабочая свеча отличается от остальных залитым бензином изолятором и цвет естественно другой то же.проверить можно так:отключаете бензонасос,сбросить давление в топливной системе,выкручиваете все свечи-затем надев на них ВВ провода и соединив каждую юбку с массой один крутит стартером,другой наблюдает где нет искры.или же сняв с одной свечи ВВ провод,ставим в него запасную свечу,так же соединяем с массой и заводим-смотрим,в этом случае бензонасос не обязательно отключать,но меры предосторожности соблюдать все же нужно!
СсылкаПожаловаться
школьник
если "шьют"ВВ провода,в сумерках это обычно заметно и так+треск бывает.нерабочая свеча отличается от остальных залитым бензином изолятором и цвет естественно другой то же.проверить можно так:отключаете бензонасос,сбросить давление в топливной системе,выкручиваете все свечи-затем надев на них ВВ провода и соединив каждую юбку с массой один крутит стартером,другой наблюдает где нет искры.или же сняв с одной свечи ВВ провод,ставим в него запасную свечу,так же соединяем с массой и заводим-смотрим,в этом случае бензонасос не обязательно отключать,но меры предосторожности соблюдать все же нужно!
СсылкаПожаловаться
отключаете бензонасос,сбросить давление в топливной системе!

Зачем такие сложности? Не проще разъём форсунок отключить. Или ещё проще, с нажатой педалью газа крутить.
СсылкаПожаловаться
школьник
если "шьют"ВВ провода,в сумерках это обычно заметно и так+треск бывает.нерабочая свеча отличается от остальных залитым бензином изолятором и цвет естественно другой то же.проверить можно так:отключаете бензонасос,сбросить давление в топливной системе,выкручиваете все свечи-затем надев на них ВВ провода и соединив каждую юбку с массой один крутит стартером,другой наблюдает где нет искры.или же сняв с одной свечи ВВ провод,ставим в него запасную свечу,так же соединяем с массой и заводим-смотрим,в этом случае бензонасос не обязательно отключать,но меры предосторожности соблюдать все же нужно!
СсылкаПожаловаться
Проверять искру на этих машинах с помощью свечи, не правильно. Более правильно будет проверять с зазором, для машин до 2004 года - 15 мм. А для машин после 2004 года - 12 мм. Если искра пробивает такой зазор, то можно считать что модуль (катушка) исправная.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проблемы ещё могут быть в зажатых или сгоревших клапанах, забитых форсунках, а так же и в оборваных проводах.
СсылкаПожаловаться
игорь чахеев
У меня на девятке был такой случай.Перепробывали всё,в итоге заменили модуль зажигания(чёрную коробочку) и всё .Модуль брал в автомагазине,причём из трёх модулей только один был исправный.Будь внимательней.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
вот у меня кстати клапана зажаты были(недавно тема была) тоже троил
отрегулировал-просто песня
СсылкаПожаловаться
Андрей Игнатьев
Было так же.Будешь снимать головку,всё дело в клапанах.Замерь давление и всё поймёшь.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
голову то зачем?только крышку....
я первый раз регулировал(как то забыл что это наш тазик) и то за 40 минут с думками и перекурами
правда автамагаз рядом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru