Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если "шьют"ВВ провода,в сумерках это обычно заметно и так+треск бывает.нерабочая свеча отличается от остальных залитым бензином изолятором и цвет естественно другой то же.проверить можно так:отключаете бензонасос,сбросить давление в топливной системе,выкручиваете все свечи-затем надев на них ВВ провода и соединив каждую юбку с массой один крутит стартером,другой наблюдает где нет искры.или же сняв с одной свечи ВВ провод,ставим в него запасную свечу,так же соединяем с массой и заводим-смотрим,в этом случае бензонасос не обязательно отключать,но меры предосторожности соблюдать все же нужно!
если "шьют"ВВ провода,в сумерках это обычно заметно и так+треск бывает.нерабочая свеча отличается от остальных залитым бензином изолятором и цвет естественно другой то же.проверить можно так:отключаете бензонасос,сбросить давление в топливной системе,выкручиваете все свечи-затем надев на них ВВ провода и соединив каждую юбку с массой один крутит стартером,другой наблюдает где нет искры.или же сняв с одной свечи ВВ провод,ставим в него запасную свечу,так же соединяем с массой и заводим-смотрим,в этом случае бензонасос не обязательно отключать,но меры предосторожности соблюдать все же нужно!
если "шьют"ВВ провода,в сумерках это обычно заметно и так+треск бывает.нерабочая свеча отличается от остальных залитым бензином изолятором и цвет естественно другой то же.проверить можно так:отключаете бензонасос,сбросить давление в топливной системе,выкручиваете все свечи-затем надев на них ВВ провода и соединив каждую юбку с массой один крутит стартером,другой наблюдает где нет искры.или же сняв с одной свечи ВВ провод,ставим в него запасную свечу,так же соединяем с массой и заводим-смотрим,в этом случае бензонасос не обязательно отключать,но меры предосторожности соблюдать все же нужно!
Проверять искру на этих машинах с помощью свечи, не правильно. Более правильно будет проверять с зазором, для машин до 2004 года - 15 мм. А для машин после 2004 года - 12 мм. Если искра пробивает такой зазор, то можно считать что модуль (катушка) исправная.
У меня на девятке был такой случай.Перепробывали всё,в итоге заменили модуль зажигания(чёрную коробочку) и всё .Модуль брал в автомагазине,причём из трёх модулей только один был исправный.Будь внимательней.
голову то зачем?только крышку....
я первый раз регулировал(как то забыл что это наш тазик) и то за 40 минут с думками и перекурами
правда автамагаз рядом
говорят нельзя проверять на "проскок" искры во избежания поломки зажигания.
говорят нельзя проверять на "проскок" искры во избежания поломки зажигания.
Зачем такие сложности? Не проще разъём форсунок отключить. Или ещё проще, с нажатой педалью газа крутить.
отрегулировал-просто песня
я первый раз регулировал(как то забыл что это наш тазик) и то за 40 минут с думками и перекурами
правда автамагаз рядом