14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

троит двигатель ваз2109i

троит движок и на холостых и на ходу, тяги нет.
поменял свечи - не помогло.
подскажите может быть проблема в катушке или всё таки провода?
Саша Терещенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Колян
а искра есть на цилиндре,который не работает?
СсылкаПожаловаться
Саша Терещенко
а как проверить?
говорят нельзя проверять на "проскок" искры во избежания поломки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Саша Терещенко
Саша Терещенко
а как проверить?
говорят нельзя проверять на "проскок" искры во избежания поломки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Вставляем заведомо исправную свечу и держа на весу смотрим искру. Искра должна быть синяя, а не желтая!
СсылкаПожаловаться
школьник
если "шьют"ВВ провода,в сумерках это обычно заметно и так+треск бывает.нерабочая свеча отличается от остальных залитым бензином изолятором и цвет естественно другой то же.проверить можно так:отключаете бензонасос,сбросить давление в топливной системе,выкручиваете все свечи-затем надев на них ВВ провода и соединив каждую юбку с массой один крутит стартером,другой наблюдает где нет искры.или же сняв с одной свечи ВВ провод,ставим в него запасную свечу,так же соединяем с массой и заводим-смотрим,в этом случае бензонасос не обязательно отключать,но меры предосторожности соблюдать все же нужно!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на школьник
школьник
если "шьют"ВВ провода,в сумерках это обычно заметно и так+треск бывает.нерабочая свеча отличается от остальных залитым бензином изолятором и цвет естественно другой то же.проверить можно так:отключаете бензонасос,сбросить давление в топливной системе,выкручиваете все свечи-затем надев на них ВВ провода и соединив каждую юбку с массой один крутит стартером,другой наблюдает где нет искры.или же сняв с одной свечи ВВ провод,ставим в него запасную свечу,так же соединяем с массой и заводим-смотрим,в этом случае бензонасос не обязательно отключать,но меры предосторожности соблюдать все же нужно!
СсылкаПожаловаться
отключаете бензонасос,сбросить давление в топливной системе!

Зачем такие сложности? Не проще разъём форсунок отключить. Или ещё проще, с нажатой педалью газа крутить.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на школьник
школьник
если "шьют"ВВ провода,в сумерках это обычно заметно и так+треск бывает.нерабочая свеча отличается от остальных залитым бензином изолятором и цвет естественно другой то же.проверить можно так:отключаете бензонасос,сбросить давление в топливной системе,выкручиваете все свечи-затем надев на них ВВ провода и соединив каждую юбку с массой один крутит стартером,другой наблюдает где нет искры.или же сняв с одной свечи ВВ провод,ставим в него запасную свечу,так же соединяем с массой и заводим-смотрим,в этом случае бензонасос не обязательно отключать,но меры предосторожности соблюдать все же нужно!
СсылкаПожаловаться
Проверять искру на этих машинах с помощью свечи, не правильно. Более правильно будет проверять с зазором, для машин до 2004 года - 15 мм. А для машин после 2004 года - 12 мм. Если искра пробивает такой зазор, то можно считать что модуль (катушка) исправная.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проблемы ещё могут быть в зажатых или сгоревших клапанах, забитых форсунках, а так же и в оборваных проводах.
СсылкаПожаловаться
игорь чахеев
У меня на девятке был такой случай.Перепробывали всё,в итоге заменили модуль зажигания(чёрную коробочку) и всё .Модуль брал в автомагазине,причём из трёх модулей только один был исправный.Будь внимательней.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
вот у меня кстати клапана зажаты были(недавно тема была) тоже троил
отрегулировал-просто песня
СсылкаПожаловаться
Андрей Игнатьев
Было так же.Будешь снимать головку,всё дело в клапанах.Замерь давление и всё поймёшь.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
голову то зачем?только крышку....
я первый раз регулировал(как то забыл что это наш тазик) и то за 40 минут с думками и перекурами
правда автамагаз рядом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария