Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Троит двигатель на Ваз 2110 1.5 8 клапанная

здравствуйте, подскажите кто сталкивался с таким явлением. Ехал никого ни трогал за троил двигатель, отказал 3 цилиндр. на оборотах до 3000 троит выше 3000 начинает нормально работать. затем как остыла машина завожу нормально работает прогревается до 60 и начинает троить, как только глушу завести её практически нереально.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
определить причину на расстоянии тоже нереально. Причем не имея никаких данных Модуль зажигания давление топлива. свечи провода и так далее
СсылкаПожаловаться
определить причину на расстоянии тоже нереально. Причем не имея никаких данных Модуль зажигания давление топлива. свечи провода и так далее
СсылкаПожаловаться
Причем не имея никаких данных Модуль зажигания давление топлива. свечи провода и так далее
На карбюраторной десятке нет модуля зажигания.)))))))))))))) Они когда научатся год выпуска указывать!?))))
СсылкаПожаловаться
Причем не имея никаких данных Модуль зажигания давление топлива. свечи провода и так далее
На карбюраторной десятке нет модуля зажигания.)))))))))))))) Они когда научатся год выпуска указывать!?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так они думают написал пару слов и им рецепт готовый вышлют. Предлагаю фото автомобиля выслать к нему

СсылкаПожаловаться
Ну поскольку все наводящие вопросы уже заданы,пошел протирать спиртом бубен.А пока сначала:год выпуска,карб или инж,пробег,компрессия,когда последний раз менялись свечи?регулировка клапанов?Это если есть желание получить ответ по существу.
СсылкаПожаловаться
Возможно обрыв провода на форсунке или перетерся возле подсоединения компютера хорошая диагностика не помешает он устранит и проверь провода на свечи на протертость
СсылкаПожаловаться
Инжекторная 2003 года
СсылкаПожаловаться
Инжекторная 2003 года
СсылкаПожаловаться
Инжекторная 2003 года
На этих машинах была проблема с модулем зажигания. Как нагревается, так перестаёт работать. Так же на них иногда провод датчика коленвала прилипает к выпускному коллектору. Проверь не расплавлен ли в каком не будь месте.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за помощь, Рашит Вам огромное спасибо, на коллектор упали провода от датчика идущие до форсунок, патрубки когда менял ни так подключил, спасибо теперь я снова на своей ласточке
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за помощь, Рашит Вам огромное спасибо, на коллектор упали провода от датчика идущие до форсунок, патрубки когда менял ни так подключил, спасибо теперь я снова на своей ласточке
СсылкаПожаловаться
Вот видите, когда знаем точно какая машина, то и болезни прикинуть можно. Следующий раз не забывайте указывать год выпуска машины. Я рад за вас.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть

  • Toyota Gaia Отзывы об автомобилях на Cars Mail.Ru