3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

троит двигатель

ваз 2115 инжектор . отключает 2 и 3 цилиндр после перезапуска включает после 200 метров опять отключает.свечи вв провода модуль менял форсунки чистил все без изменений
василь хасанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
А П
отрегулировать зазоры в клапанах (минимум раз в 30 т.км.), замерить компрессию, попробовать форсунки со 2-3 перебросить на 1 и 4 цилиндры для прооверки, и год выпуска авто и пробег напиши, щас народ подтянется, еще че нибудь дельное посоветуют.
Если разбег компрессии по цилиндрам особенно во 2 или 3 будет приличный относительно 1 и 4 цилиндров, то отсюда и проблема.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на А П
А П
отрегулировать зазоры в клапанах (минимум раз в 30 т.км.), замерить компрессию, попробовать форсунки со 2-3 перебросить на 1 и 4 цилиндры для прооверки, и год выпуска авто и пробег напиши, щас народ подтянется, еще че нибудь дельное посоветуют.
Если разбег компрессии по цилиндрам особенно во 2 или 3 будет приличный относительно 1 и 4 цилиндров, то отсюда и проблема.
СсылкаПожаловаться
отрегулировать зазоры в клапанах (минимум раз в 30 т.км.), замерить компрессию, попробовать форсунки со 2-3 перебросить на 1 и 4 цилиндры для прооверки, и год выпуска авто и пробег напиши, щас народ подтянется, еще че нибудь дельное посоветуют.Если разбег компрессии по цилиндрам особенно во 2 или 3 будет приличный относительно 1 и 4 цилиндров, то отсюда и проблема.

Тут больше нечего добавить. Причина где-то в этих местах. Но не обязательно в обоих цилиндрах. Проблема в одном цилиндре может отключать форсунки в обоих цилиндрах. Я бы начал с замера компрессии. Если компрессия в норме, то регулировать клапана.
СсылкаПожаловаться
василь хасановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
отрегулировать зазоры в клапанах (минимум раз в 30 т.км.), замерить компрессию, попробовать форсунки со 2-3 перебросить на 1 и 4 цилиндры для прооверки, и год выпуска авто и пробег напиши, щас народ подтянется, еще че нибудь дельное посоветуют.Если разбег компрессии по цилиндрам особенно во 2 или 3 будет приличный относительно 1 и 4 цилиндров, то отсюда и проблема.

Тут больше нечего добавить. Причина где-то в этих местах. Но не обязательно в обоих цилиндрах. Проблема в одном цилиндре может отключать форсунки в обоих цилиндрах. Я бы начал с замера компрессии. Если компрессия в норме, то регулировать клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
компрессия в норме 11.5 клапана регулировал
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на василь хасанов
василь хасанов
компрессия в норме 11.5 клапана регулировал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
компрессия в норме 11.5 клапана регулировал

А искра есть? Вы говорите что модуль меняли, но тут же пишите что отключает цилиндры. Такого не может быть. У вас или не модуль а катушка стоит, или цилиндры не отключает. Если бы писали год выпуска машины, то мы и сами бы поняли где не правильно написано.
СсылкаПожаловаться
василь хасанов
я вспомнил одну вещь я попал в аварию после чего с места дтп до дома километров 30 я ехал без акумулятора после этого все и началось
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на василь хасанов
василь хасанов
я вспомнил одну вещь я попал в аварию после чего с места дтп до дома километров 30 я ехал без акумулятора после этого все и началось
СсылкаПожаловаться
я вспомнил одну вещь я попал в аварию после чего с места дтп до дома километров 30 я ехал без акумулятора после этого все и началось

Наверное всё таки на вашей машине стоит катушка зажигания а не модуль. Тогда возможно колюч в блоке управления сгорел и искры на двух цилиндрах нету. И я думаю что после ваз 2115, есть ещё какая то цифра.
СсылкаПожаловаться
василь хасановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
я вспомнил одну вещь я попал в аварию после чего с места дтп до дома километров 30 я ехал без акумулятора после этого все и началось

Наверное всё таки на вашей машине стоит катушка зажигания а не модуль. Тогда возможно колюч в блоке управления сгорел и искры на двух цилиндрах нету. И я думаю что после ваз 2115, есть ещё какая то цифра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ваз 21150
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на василь хасанов
василь хасанов
ваз 21150
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ваз 21150

Могли бы и сразу указать. Вы просто не придаёте этому значения. Это значит что машина у вас вернее всего от 2004 года и до 2006 года выпуска. На них стоят катушки зажигания и часто в блоках ЭБУ сгорают ключи управления катушкам.
СсылкаПожаловаться
василь хасанов
и как менять этот ключ управления катушками??
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на василь хасанов
василь хасанов
и как менять этот ключ управления катушками??
СсылкаПожаловаться
паять надо,желательно паялкой с феном,т.к. задняя часть ключа паяется к плате. для начала проверить нужно,хотя бы вскрыть,если погорел,то внешне обычно видно бывает...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
паять надо,желательно паялкой с феном,т.к. задняя часть ключа паяется к плате. для начала проверить нужно,хотя бы вскрыть,если погорел,то внешне обычно видно бывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
паять надо,желательно паялкой с феном,т.к. задняя часть ключа паяется к плате. для начала проверить нужно,хотя бы вскрыть,если погорел,то внешне обычно видно бывает...

Я ключи паяю паяльником 60 ватт. Феном долго дуть надо, что бы его разогреть, да и радом стоящие детали можно сдуть если нет опыта. Да и катушку зажигания надо опять проверить, вполне возможно что она тоже умерла. И старую проверить на наличие трещин.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
паять надо,желательно паялкой с феном,т.к. задняя часть ключа паяется к плате. для начала проверить нужно,хотя бы вскрыть,если погорел,то внешне обычно видно бывает...

Я ключи паяю паяльником 60 ватт. Феном долго дуть надо, что бы его разогреть, да и радом стоящие детали можно сдуть если нет опыта. Да и катушку зажигания надо опять проверить, вполне возможно что она тоже умерла. И старую проверить на наличие трещин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а я в телемастерскую вожу,там профи и станции у них серьёзные,пока сигаретку выкуриваю все сделают... и денег много не просят 50р...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
а я в телемастерскую вожу,там профи и станции у них серьёзные,пока сигаретку выкуриваю все сделают... и денег много не просят 50р...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я в телемастерскую вожу,там профи и станции у них серьёзные,пока сигаретку выкуриваю все сделают... и денег много не просят 50р...

Ну так про профи и речи нет. Я тоже сам их паяю и станция у меня есть. Но делаю тем что удобнее. А феном лучше молочь паять.
СсылкаПожаловаться
Гульзат (Алымбаевa) Султанбаева
в летней погоде еле заводиться на хонда одиссей
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
может прокладка пробита между горшками и всего... а почему через 200 м., только начало... проверить надо компрессию в этих горшках и за одно 1 и 4 тоже
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
может прокладка пробита между горшками и всего... а почему через 200 м., только начало... проверить надо компрессию в этих горшках и за одно 1 и 4 тоже
СсылкаПожаловаться
василь хасанов
компрессия в норме 11.5 клапана регулировал в 15:17 (ссылка)
СсылкаПожаловаться
Петр Мещеряков
ваз21150 инжектор. стала работать как дизель, обороты набирает плавно, много жрет, и стреляет, а остановишься совсем глохнет и с ключа заводится еле еле. поменял свечи без результатно. на бензине заливает третий целиндр. она и раньше изретка стреляла но в этот раз вобще встала. помогите разобраться.
СсылкаПожаловаться
Евгений ДрожжинВ ответ на Петр Мещеряков
Петр Мещеряков
ваз21150 инжектор. стала работать как дизель, обороты набирает плавно, много жрет, и стреляет, а остановишься совсем глохнет и с ключа заводится еле еле. поменял свечи без результатно. на бензине заливает третий целиндр. она и раньше изретка стреляла но в этот раз вобще встала. помогите разобраться.
СсылкаПожаловаться
ваз21150 инжектор. стала работать как дизель, обороты набирает плавно, много жрет, и стреляет, а остановишься совсем глохнет и с ключа заводится еле еле. поменял свечи без результатно. на бензине заливает третий целиндр. она и раньше изретка стреляла но в этот раз вобще встала. помогите разобраться.

Скорее всего сгорела прокладка под головкой...
СсылкаПожаловаться
муха страшный зверь
завожу, еду, начинает троить, глушу, завожу, еду дальше всё в норме, иногда процедура повторяется иногда нет, порой выдаёт ошибку, порой нет....Что за хрень, где искать? Подскажите! 211540 инжектор
СсылкаПожаловаться
РУСЛАН ГУБАЙДУЛЛИН
добрый день!подскажите пожалуйста машина работает ровно но после полутора часов езды начинает троить не едет.глушу постоит немного работает ровно.объехал три диогностики везде по разному говарят поменял все датчики модуль но ни чего не поменялось.что может еще быть?чек не всегда загорается когда троит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария