Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ваз 2115 инжектор . отключает 2 и 3 цилиндр после перезапуска включает после 200 метров опять отключает.свечи вв провода модуль менял форсунки чистил все без изменений
отрегулировать зазоры в клапанах (минимум раз в 30 т.км.), замерить компрессию, попробовать форсунки со 2-3 перебросить на 1 и 4 цилиндры для прооверки, и год выпуска авто и пробег напиши, щас народ подтянется, еще че нибудь дельное посоветуют.
Если разбег компрессии по цилиндрам особенно во 2 или 3 будет приличный относительно 1 и 4 цилиндров, то отсюда и проблема.
отрегулировать зазоры в клапанах (минимум раз в 30 т.км.), замерить компрессию, попробовать форсунки со 2-3 перебросить на 1 и 4 цилиндры для прооверки, и год выпуска авто и пробег напиши, щас народ подтянется, еще че нибудь дельное посоветуют.
Если разбег компрессии по цилиндрам особенно во 2 или 3 будет приличный относительно 1 и 4 цилиндров, то отсюда и проблема.
отрегулировать зазоры в клапанах (минимум раз в 30 т.км.), замерить компрессию, попробовать форсунки со 2-3 перебросить на 1 и 4 цилиндры для прооверки, и год выпуска авто и пробег напиши, щас народ подтянется, еще че нибудь дельное посоветуют.Если разбег компрессии по цилиндрам особенно во 2 или 3 будет приличный относительно 1 и 4 цилиндров, то отсюда и проблема.
Тут больше нечего добавить. Причина где-то в этих местах. Но не обязательно в обоих цилиндрах. Проблема в одном цилиндре может отключать форсунки в обоих цилиндрах. Я бы начал с замера компрессии. Если компрессия в норме, то регулировать клапана.
отрегулировать зазоры в клапанах (минимум раз в 30 т.км.), замерить компрессию, попробовать форсунки со 2-3 перебросить на 1 и 4 цилиндры для прооверки, и год выпуска авто и пробег напиши, щас народ подтянется, еще че нибудь дельное посоветуют.Если разбег компрессии по цилиндрам особенно во 2 или 3 будет приличный относительно 1 и 4 цилиндров, то отсюда и проблема.
Тут больше нечего добавить. Причина где-то в этих местах. Но не обязательно в обоих цилиндрах. Проблема в одном цилиндре может отключать форсунки в обоих цилиндрах. Я бы начал с замера компрессии. Если компрессия в норме, то регулировать клапана.
А искра есть? Вы говорите что модуль меняли, но тут же пишите что отключает цилиндры. Такого не может быть. У вас или не модуль а катушка стоит, или цилиндры не отключает. Если бы писали год выпуска машины, то мы и сами бы поняли где не правильно написано.
я вспомнил одну вещь я попал в аварию после чего с места дтп до дома километров 30 я ехал без акумулятора после этого все и началось
Наверное всё таки на вашей машине стоит катушка зажигания а не модуль. Тогда возможно колюч в блоке управления сгорел и искры на двух цилиндрах нету. И я думаю что после ваз 2115, есть ещё какая то цифра.
я вспомнил одну вещь я попал в аварию после чего с места дтп до дома километров 30 я ехал без акумулятора после этого все и началось
Наверное всё таки на вашей машине стоит катушка зажигания а не модуль. Тогда возможно колюч в блоке управления сгорел и искры на двух цилиндрах нету. И я думаю что после ваз 2115, есть ещё какая то цифра.
Могли бы и сразу указать. Вы просто не придаёте этому значения. Это значит что машина у вас вернее всего от 2004 года и до 2006 года выпуска. На них стоят катушки зажигания и часто в блоках ЭБУ сгорают ключи управления катушкам.
паять надо,желательно паялкой с феном,т.к. задняя часть ключа паяется к плате. для начала проверить нужно,хотя бы вскрыть,если погорел,то внешне обычно видно бывает...
паять надо,желательно паялкой с феном,т.к. задняя часть ключа паяется к плате. для начала проверить нужно,хотя бы вскрыть,если погорел,то внешне обычно видно бывает...
паять надо,желательно паялкой с феном,т.к. задняя часть ключа паяется к плате. для начала проверить нужно,хотя бы вскрыть,если погорел,то внешне обычно видно бывает...
Я ключи паяю паяльником 60 ватт. Феном долго дуть надо, что бы его разогреть, да и радом стоящие детали можно сдуть если нет опыта. Да и катушку зажигания надо опять проверить, вполне возможно что она тоже умерла. И старую проверить на наличие трещин.
паять надо,желательно паялкой с феном,т.к. задняя часть ключа паяется к плате. для начала проверить нужно,хотя бы вскрыть,если погорел,то внешне обычно видно бывает...
Я ключи паяю паяльником 60 ватт. Феном долго дуть надо, что бы его разогреть, да и радом стоящие детали можно сдуть если нет опыта. Да и катушку зажигания надо опять проверить, вполне возможно что она тоже умерла. И старую проверить на наличие трещин.
может прокладка пробита между горшками и всего... а почему через 200 м., только начало... проверить надо компрессию в этих горшках и за одно 1 и 4 тоже
может прокладка пробита между горшками и всего... а почему через 200 м., только начало... проверить надо компрессию в этих горшках и за одно 1 и 4 тоже
ваз21150 инжектор. стала работать как дизель, обороты набирает плавно, много жрет, и стреляет, а остановишься совсем глохнет и с ключа заводится еле еле. поменял свечи без результатно. на бензине заливает третий целиндр. она и раньше изретка стреляла но в этот раз вобще встала. помогите разобраться.
ваз21150 инжектор. стала работать как дизель, обороты набирает плавно, много жрет, и стреляет, а остановишься совсем глохнет и с ключа заводится еле еле. поменял свечи без результатно. на бензине заливает третий целиндр. она и раньше изретка стреляла но в этот раз вобще встала. помогите разобраться.
ваз21150 инжектор. стала работать как дизель, обороты набирает плавно, много жрет, и стреляет, а остановишься совсем глохнет и с ключа заводится еле еле. поменял свечи без результатно. на бензине заливает третий целиндр. она и раньше изретка стреляла но в этот раз вобще встала. помогите разобраться.
завожу, еду, начинает троить, глушу, завожу, еду дальше всё в норме, иногда процедура повторяется иногда нет, порой выдаёт ошибку, порой нет....Что за хрень, где искать? Подскажите! 211540 инжектор
добрый день!подскажите пожалуйста машина работает ровно но после полутора часов езды начинает троить не едет.глушу постоит немного работает ровно.объехал три диогностики везде по разному говарят поменял все датчики модуль но ни чего не поменялось.что может еще быть?чек не всегда загорается когда троит.
Если разбег компрессии по цилиндрам особенно во 2 или 3 будет приличный относительно 1 и 4 цилиндров, то отсюда и проблема.
Если разбег компрессии по цилиндрам особенно во 2 или 3 будет приличный относительно 1 и 4 цилиндров, то отсюда и проблема.
Тут больше нечего добавить. Причина где-то в этих местах. Но не обязательно в обоих цилиндрах. Проблема в одном цилиндре может отключать форсунки в обоих цилиндрах. Я бы начал с замера компрессии. Если компрессия в норме, то регулировать клапана.
Тут больше нечего добавить. Причина где-то в этих местах. Но не обязательно в обоих цилиндрах. Проблема в одном цилиндре может отключать форсунки в обоих цилиндрах. Я бы начал с замера компрессии. Если компрессия в норме, то регулировать клапана.
А искра есть? Вы говорите что модуль меняли, но тут же пишите что отключает цилиндры. Такого не может быть. У вас или не модуль а катушка стоит, или цилиндры не отключает. Если бы писали год выпуска машины, то мы и сами бы поняли где не правильно написано.
Наверное всё таки на вашей машине стоит катушка зажигания а не модуль. Тогда возможно колюч в блоке управления сгорел и искры на двух цилиндрах нету. И я думаю что после ваз 2115, есть ещё какая то цифра.
Наверное всё таки на вашей машине стоит катушка зажигания а не модуль. Тогда возможно колюч в блоке управления сгорел и искры на двух цилиндрах нету. И я думаю что после ваз 2115, есть ещё какая то цифра.
Могли бы и сразу указать. Вы просто не придаёте этому значения. Это значит что машина у вас вернее всего от 2004 года и до 2006 года выпуска. На них стоят катушки зажигания и часто в блоках ЭБУ сгорают ключи управления катушкам.
Я ключи паяю паяльником 60 ватт. Феном долго дуть надо, что бы его разогреть, да и радом стоящие детали можно сдуть если нет опыта. Да и катушку зажигания надо опять проверить, вполне возможно что она тоже умерла. И старую проверить на наличие трещин.
Я ключи паяю паяльником 60 ватт. Феном долго дуть надо, что бы его разогреть, да и радом стоящие детали можно сдуть если нет опыта. Да и катушку зажигания надо опять проверить, вполне возможно что она тоже умерла. И старую проверить на наличие трещин.
Ну так про профи и речи нет. Я тоже сам их паяю и станция у меня есть. Но делаю тем что удобнее. А феном лучше молочь паять.
компрессия в норме 11.5 клапана регулировал в 15:17 (ссылка)
Скорее всего сгорела прокладка под головкой...