21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

троит двигатель

Доброго времени суток. Пробило высоковольтный провод на2 цилиндре.После замены проводов двигатель на холостых работает нормально, при повышении оборотов начинает троить. Свечи проверили, нормальные. На второй свече очень слабая искра. В чем причина, подскажите кто знает.
Константин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Michael
ну может в катушке все дело... попробовать другую. Может кто даст, что б не покупать.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Проверять искру на свече не очень правильно. Лучше сделать из старой свечи разрядник с воздушным промежутком не менее 7 мм. Если искра пробивает, модуль, провода нормальные. Попробуйте вместо провода второй свечи подключить провод и свечу от другого цилиндра (поменять местами). Если искра осталась слабая - модуль зажигания. Если слабая искра "переместилась" на другой цилиндр - смотри всё-таки провод и свечу.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Проверять искру на свече не очень правильно. Лучше сделать из старой свечи разрядник с воздушным промежутком не менее 7 мм. Если искра пробивает, модуль, провода нормальные. Попробуйте вместо провода второй свечи подключить провод и свечу от другого цилиндра (поменять местами). Если искра осталась слабая - модуль зажигания. Если слабая искра "переместилась" на другой цилиндр - смотри всё-таки провод и свечу.
СсылкаПожаловаться
разрядник вещь хорошая только разрыв нужно делать примерно 13-15 мм
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
разрядник вещь хорошая только разрыв нужно делать примерно 13-15 мм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не возражаю. 7 мм это для классических систем зажигания. Но я написал НЕ МЕНЕЕ.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Проверять искру на свече не очень правильно. Лучше сделать из старой свечи разрядник с воздушным промежутком не менее 7 мм. Если искра пробивает, модуль, провода нормальные. Попробуйте вместо провода второй свечи подключить провод и свечу от другого цилиндра (поменять местами). Если искра осталась слабая - модуль зажигания. Если слабая искра "переместилась" на другой цилиндр - смотри всё-таки провод и свечу.
СсылкаПожаловаться
Лучше сделать из старой свечи разрядник с воздушным промежутком не менее 7 мм.

Но из свечи без токарного станка, зазор более 5-6 мм не сделать. Нужно резьбу укорачивать.
СсылкаПожаловаться
Dimako
надо продиагностировать катушку (у меня их 4 в тачке) зажигания.
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Dimako
Dimako
надо продиагностировать катушку (у меня их 4 в тачке) зажигания.
СсылкаПожаловаться
а,как ее диагностировать?
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Константин
Константин
а,как ее диагностировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Рено Сценик. Когда троило, я ездил на СТО, там ее и диагностировали, кажется, делали диагностику ЭБУ впрыска. Поскольку у меня 4 катушки, то лишь после диагностики становилось ясно, какую именно менять. Перешел на 95-й Евро, проблема исчезла, а по-началу аж две поменял за год где-то.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Dimako
Dimako
У меня Рено Сценик. Когда троило, я ездил на СТО, там ее и диагностировали, кажется, делали диагностику ЭБУ впрыска. Поскольку у меня 4 катушки, то лишь после диагностики становилось ясно, какую именно менять. Перешел на 95-й Евро, проблема исчезла, а по-началу аж две поменял за год где-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Перешел на 95-й Евро, проблема исчезла, а по-началу аж две поменял за год где-то.

Проясните несмышлёнышу- каким боком 95-й Евро влияет на КАТУШКУ?
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Отпускник
Отпускник
Перешел на 95-й Евро, проблема исчезла, а по-началу аж две поменял за год где-то.

Проясните несмышлёнышу- каким боком 95-й Евро влияет на КАТУШКУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С технической точки зрения, вы, видимо, суть вопроса знаете лучше меня. Сам - как обыватель - полагаю, что качество топлива продлевает ресурс. А так нашел в нете: "Катушка может выйти из строя из-за плохих свечей, проводов, плохой массы. но никак не из за бензина". И еще: "«Наиболее распространенной причиной неисправностей является грязь в топливе, – уточняет технический специалист компании Robert Bosch Владимир Закревский. – Её наличие приводит к засорению фильтров, снижению их пропускной способности, повышению нагрузки на топливные насосы. В некоторых случаях из строя выходят катушки зажигания и свечи бензиновых двигателей, а в современных дизельных системах – регуляторы давления топлива, насосы высокого давления и инжекторы». Наиболее чувствительными к качеству топлива оказываются современные иномарки с малым объемом двигателя".
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Похоже на умирающую катушку. Следствие пробитого провода.
СсылкаПожаловаться
-----------------
ОТВЕТ КРОИТСЯ ЗДЕСЬ "После замены проводов двигатель на холостых работает нормально, при повышении оборотов начинает троить. Свечи проверили, нормальные." Внимание ответ--- может стоит выкинуть провода. А так походу клапан прогорел.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на -----------------
-----------------
ОТВЕТ КРОИТСЯ ЗДЕСЬ "После замены проводов двигатель на холостых работает нормально, при повышении оборотов начинает троить. Свечи проверили, нормальные." Внимание ответ--- может стоит выкинуть провода. А так походу клапан прогорел.
СсылкаПожаловаться
Какой клапан?"На холостых работает нормально"
Пробита катушка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пшеничных
Всем добрый вечер.Подскажите в чем может проблема на Ланосе,После заправки,на другое утро,машина на холостых троит,даешь обороты пропадает,тяга плохая,при начало движения дерганье машины,и в движение то же.Что делалось: диагностика не выявила ни чего,все датчики в норме,компрессия 12.Промыл форсунки.машина резвее стала,но троение осталось,свечи искра есть,катушку не проверил,завтра замерию сопротивление,бензин давно выкатал,и 5 и 2 заливал ничего не менялось.Кто подскажет в чем дело
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Игорь Пшеничных
Игорь Пшеничных
Всем добрый вечер.Подскажите в чем может проблема на Ланосе,После заправки,на другое утро,машина на холостых троит,даешь обороты пропадает,тяга плохая,при начало движения дерганье машины,и в движение то же.Что делалось: диагностика не выявила ни чего,все датчики в норме,компрессия 12.Промыл форсунки.машина резвее стала,но троение осталось,свечи искра есть,катушку не проверил,завтра замерию сопротивление,бензин давно выкатал,и 5 и 2 заливал ничего не менялось.Кто подскажет в чем дело
СсылкаПожаловаться
Это тема трёхлетней давности. Создайте свою собственную тему.
СсылкаПожаловаться