Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Троит двигатель.

Троит двигатель. У меня ВАЗ 2111 8 кл. 1999 г.в. На холодную троил, как прогревался переставал, а со вчерашнего дня троит и на прогретом двигателе, свечи новые ngk13, св. провода новые, дв. после ремонта. Рампа с регулятором новые, м.б. дело в форсунках?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Максим Мягких
То что свечи и провода новые это не факт!!! Возможно фарсунка засралась!!! Но один совет начни с малого, купи новый комплект свечей только в другом магазине!!! Попробуй если нет то тогда лезь дальше!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Пошто такие свечи вкручиваешь? Была у меня 9-ка, А17ДВРМ, по 20 руб., 30 000 км. ходили, как написано в пуководстве.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Свечи NGK хорошие, но не подходят для этого двигателя, были случаи когда за 300 км. электроды выгорали полностью. Надо выяснить какой из цилиндров не работает, а потом искать причину, проверить свечу, форсунку, провод ВВ,компрессию, если не работают два целиндра 1,4 или 2,3 стоит обратить внимание на модуль зажигания, а если движок просто колотит и не понять какой из цилиндров не работает,( это бывает из за бедной смеси) забиты форсунки, порван шланг вакумного усилителя тормозов или сам вакумник, вобщем гдето воздух подсасывает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Свечи NGK хорошие, но не подходят для этого двигателя, были случаи когда за 300 км. электроды выгорали полностью. Надо выяснить какой из цилиндров не работает, а потом искать причину, проверить свечу, форсунку, провод ВВ,компрессию, если не работают два целиндра 1,4 или 2,3 стоит обратить внимание на модуль зажигания, а если движок просто колотит и не понять какой из цилиндров не работает,( это бывает из за бедной смеси) забиты форсунки, порван шланг вакумного усилителя тормозов или сам вакумник, вобщем гдето воздух подсасывает.
СсылкаПожаловаться
На третьем цилиндре свеча черная и сырая.
СсылкаПожаловаться
евгений симонов
На третьем цилиндре свеча черная и сырая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверь кампрессию наверно клапана плохо притерли. Ещё как вариант форсунка плачет.
СсылкаПожаловаться
arman1979
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПРОВЕРЬ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ.
СсылкаПожаловаться
Максим
интерестный ремонт однако те сделали??? с малого начинать-это лячше компресию замерить!
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
модуль зажигания,а ngk № 13 самое оно для этого ДВС
СсылкаПожаловаться
Андреев Сергей
зы... такая же проблеема... на холодную троит двоит... прогреешь до 90гр. не троит. Да и троить начинает либо в ппц какой мороз либо если газ тронешь...
Тачко Приора... Свечи катушки, мозги программы все менял....

вот подозрения тоже на форсы....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru