Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Троит двигатель

Доброго времени суток , автомобиль ваз 21102 троит при резком нажатии на педаль газа где то тысяч до 2 оборотов потом все нормально также без перебоев работает на холостых . Подскажите в чем причина троения ,да к стати чек не горит и заводиться стала долго после 30 минутного простоя и по моему ехать стала тупее. Заранее всем большое спасибо!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Алекс
Свечи, провода, модуль зажигания. Что то из этого.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Свечи, провода, модуль зажигания. Что то из этого.
СсылкаПожаловаться
+100! Это первая причина для такого поведения. Не сгоревшие клапана не подсос так делать не может.
СсылкаПожаловаться
А еще может клапан прогореть. Замеряите компрессию и давление в топливной системе. Если есть возможность подкиньте модуль и повода с рабочей машины, чтобы не покупать новые напрасно.
СсылкаПожаловаться
посмотри свечи,если какая то чёрная,возможно форсунка оьёт.если слишком белая,ищи подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
посмотри свечи,если какая то чёрная,возможно форсунка оьёт.если слишком белая,ищи подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
форсунка льёт.(опечатка вверху).
СсылкаПожаловаться
Свечи новые. МЗ тоже вроде рабочий проверял сопротивление 6.3 кОм ,а вот давление в рампе померить надо
СсылкаПожаловаться
похоже насосу приходит конец . Приключенном зажигании показания 2.7 при работе двигателя где то 2.3 2.4 при пережатой обратке 3.5
СсылкаПожаловаться
похоже насосу приходит конец . Приключенном зажигании показания 2.7 при работе двигателя где то 2.3 2.4 при пережатой обратке 3.5
СсылкаПожаловаться
При включении зажигания давление должно подняться до 3 бар. А при пережатой обратке должно быть 6 - 7 бар. Ну в крайнем случае хотя бы 4 бар. При меньшем давлении не хватит производительности. Но проблема не в этом, так как на троение это не влияет. Но может быть вы путаете троение с провалом? К тому же при недостаточном давлении что даже при перегазовке происходит провал, то как же она вообще едет?
СсылкаПожаловаться
да и какое давление должно быть
СсылкаПожаловаться
да и какое давление должно быть
СсылкаПожаловаться
Давка быстро поднимается при включении зажигания?
похоже конечно на насос,при перегазовке давка не падает?
СсылкаПожаловаться
Давка быстро поднимается при включении зажигания?
похоже конечно на насос,при перегазовке давка не падает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был бы виноват насос, (хотя его наверное точно пора менять) то машина бы вообще не ехала, тем более после 2000 об/мин. Я на своей специально не менял насос когда он начал умирать. Я знаю все признаки как машина себя ведёт с плохим насосом. На 1 и 2 передачах вообще не едет, а вот на пятой боле менее пытается ехать. На разгон не идёт, ну а когда скорость кое как наберёт, то на повышенных передачах можно ехать.
СсылкаПожаловаться
Был бы виноват насос, (хотя его наверное точно пора менять) то машина бы вообще не ехала, тем более после 2000 об/мин. Я на своей специально не менял насос когда он начал умирать. Я знаю все признаки как машина себя ведёт с плохим насосом. На 1 и 2 передачах вообще не едет, а вот на пятой боле менее пытается ехать. На разгон не идёт, ну а когда скорость кое как наберёт, то на повышенных передачах можно ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит все правильно,на повышенных передачах расход поменьше,производительности хватает.,на первых уже не хватает
СсылкаПожаловаться
да чуть падает
СсылкаПожаловаться
да чуть падает
СсылкаПожаловаться
Меняй насос
СсылкаПожаловаться
Меняй насос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы сперва проверил ВВ часть. Больше на это похоже.
СсылкаПожаловаться
Уважаемые форумчане хо чу сказать всем спасибо кто откликнулся на мой вопрос.Сегодня решил проверить ВВ взял у товарища мульти метр мерить и я был сильно удивлен 1.2.4 вообще не звониться (звониться 3 и как вообще она работала ,хотя проводам где то год).Вот как то так пойду в магазин за новыми ВВ посмотрим что будет .

СсылкаПожаловаться
Ну вот и все проблема решена заменой вв проводов , работает отлично хотя провальчики есть но это думаю из за бензонасоса . Еще раз всем огромное спасибо !!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru