Ребята, может была такая ситуация. ВАЗ 2114, 8 клапанный. Не работает 1-й цилиндр. Дело в том, что на этом цилиндре нет зазора на выпускном клапане, я уже шайбу на 3 мм подложил, всё равно, в натяг немного. Клапан то по-любому менять, т.к. машина на газу, вот только что с зазором делать. Слышал что придётся менять голову. Другие говорят что можно клапан на 0,8 - 1 мм сточить сверху. Но если сточить, то заводская закалка сточится, и возможна микротрещина, разрушение стержня.
Сгорит, не пременно. Но когда? Может ему на год другой хватит? А там другие варианты появятся.
Ну если клапан уже сгорел, то тут и впросов не каких нету. Просто я расчитываю на то что ещё не успел.
А может быть вам шайбу потоньше поставить попробовать. Может ещё не всё потеряно? Клапан укорачивали и без снятия ГБЦ. Даже видел обыкновенной болгаркой делали.
Всю жизнь на обыкновенном наждаке делают. Терять всё равно не чего.