3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Троит двигатель

Ребята, может была такая ситуация. ВАЗ 2114, 8 клапанный. Не работает 1-й цилиндр. Дело в том, что на этом цилиндре нет зазора на выпускном клапане, я уже шайбу на 3 мм подложил, всё равно, в натяг немного. Клапан то по-любому менять, т.к. машина на газу, вот только что с зазором делать. Слышал что придётся менять голову. Другие говорят что можно клапан на 0,8 - 1 мм сточить сверху. Но если сточить, то заводская закалка сточится, и возможна микротрещина, разрушение стержня.
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Рашит Мухаметшин
Не чего с вашим клапаном не случится. Не вы первый и не вы последний кто укорачивает клапана. А укороить можно до самых сухарей. И даже больше укорачивали.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не чего с вашим клапаном не случится. Не вы первый и не вы последний кто укорачивает клапана. А укороить можно до самых сухарей. И даже больше укорачивали.
СсылкаПожаловаться
Рашит Абый,АссаломуАллейкум. я с тобой немного не соглашусь. при торцовке клапана нужно учитывать кривизну пружинной тарелки. если укоротить клапан до сухаря,то стакан(в который ложится шайба) начинает упираться не в клапан.а в тарелку,что в свою очередь,при высоких оборотах приведёт к рассухариванию клапана и к сталинграду в цилиндре...
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.RВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Рашит Абый,АссаломуАллейкум. я с тобой немного не соглашусь. при торцовке клапана нужно учитывать кривизну пружинной тарелки. если укоротить клапан до сухаря,то стакан(в который ложится шайба) начинает упираться не в клапан.а в тарелку,что в свою очередь,при высоких оборотах приведёт к рассухариванию клапана и к сталинграду в цилиндре...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, ну мне не до сухарей конечно, хотя бы на 0,8 мм, максимум 1мм
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на DARKS S.T.A.L.K.E.R
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Не, ну мне не до сухарей конечно, хотя бы на 0,8 мм, максимум 1мм
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поверь моему опыту,или проверь на себе,если клапан стремиться вверх(т.е. через 10 тыр он становится зажатым)то он горит и седло тоже. как ты его не торцуй,он всё равно сгорит,не сегодня,так завтра...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
поверь моему опыту,или проверь на себе,если клапан стремиться вверх(т.е. через 10 тыр он становится зажатым)то он горит и седло тоже. как ты его не торцуй,он всё равно сгорит,не сегодня,так завтра...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поверь моему опыту,или проверь на себе,если клапан стремиться вверх(т.е. через 10 тыр он становится зажатым)то он горит и седло тоже. как ты его не торцуй,он всё равно сгорит,не сегодня,так завтра...

Сгорит, не пременно. Но когда? Может ему на год другой хватит? А там другие варианты появятся.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Рашит Абый,АссаломуАллейкум. я с тобой немного не соглашусь. при торцовке клапана нужно учитывать кривизну пружинной тарелки. если укоротить клапан до сухаря,то стакан(в который ложится шайба) начинает упираться не в клапан.а в тарелку,что в свою очередь,при высоких оборотах приведёт к рассухариванию клапана и к сталинграду в цилиндре...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Фан. Ну не тебе это объяснять. Сухари собранные на клапан выходят из тарелки почти на 2 мм, и если мы оставим это расстояние 0.5 мм, то я думаю не чего страшного не произойдёт. Видел всё это сделанное не снимая ГБЦ. Болгаркой укоротили клапан вместе с сухарями, затем рассухарили и укоротили сухари. И машина ещё проездила не один год. Это конечно не есть гуд, но работает. Я когда уволился с завода и приехал жить в деревню, то поражался как люди умудряются что то сделать против всех законов механики и это ещё и работает.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Фан. Ну не тебе это объяснять. Сухари собранные на клапан выходят из тарелки почти на 2 мм, и если мы оставим это расстояние 0.5 мм, то я думаю не чего страшного не произойдёт. Видел всё это сделанное не снимая ГБЦ. Болгаркой укоротили клапан вместе с сухарями, затем рассухарили и укоротили сухари. И машина ещё проездила не один год. Это конечно не есть гуд, но работает. Я когда уволился с завода и приехал жить в деревню, то поражался как люди умудряются что то сделать против всех законов механики и это ещё и работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так то я тоже имел такой опыт...тож шлифариком снимал... но мне не везёт... тысяч через 10 машины возвращаются с прогаром,так что я прекратил косметические ремонты)))) сейчас делаю ремонтом головки под члюч))) и возвратов нет и головной боли и недовольных клиентов...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Фан. Ну не тебе это объяснять. Сухари собранные на клапан выходят из тарелки почти на 2 мм, и если мы оставим это расстояние 0.5 мм, то я думаю не чего страшного не произойдёт. Видел всё это сделанное не снимая ГБЦ. Болгаркой укоротили клапан вместе с сухарями, затем рассухарили и укоротили сухари. И машина ещё проездила не один год. Это конечно не есть гуд, но работает. Я когда уволился с завода и приехал жить в деревню, то поражался как люди умудряются что то сделать против всех законов механики и это ещё и работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Укоротить можно конечно не снимая . Но тот факт что авто на газу работает. приводит к смутным сомнениям что его менять нужно сгорел он.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Укоротить можно конечно не снимая . Но тот факт что авто на газу работает. приводит к смутным сомнениям что его менять нужно сгорел он.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Укоротить можно конечно не снимая . Но тот факт что авто на газу работает. приводит к смутным сомнениям что его менять нужно сгорел он.

Ну если клапан уже сгорел, то тут и впросов не каких нету. Просто я расчитываю на то что ещё не успел.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Вскрытие покажет....Снимай "башку"
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Снимите ГБЦ. Отдайте специалисту. Два дня работы + день установка. И Вы катаетесь без головной боли.
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Снимите ГБЦ. Отдайте специалисту. Два дня работы + день установка. И Вы катаетесь без головной боли.
СсылкаПожаловаться
Хотя.. Это в моей ситуации. У Вас может и в один день всё уложится.
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Алексей)) Я как начинающий автомеханник (учусь по этой специальности); хочу как-то не торопясь сам разобраться, отремонтировать. Тем более на ремонт денег нет, на запчасти кое как собрал.
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Нынче стипендию мало платят
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на DARKS S.T.A.L.K.E.R
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Нынче стипендию мало платят
СсылкаПожаловаться
Нынче стипендию мало платят

А может быть вам шайбу потоньше поставить попробовать. Может ещё не всё потеряно? Клапан укорачивали и без снятия ГБЦ. Даже видел обыкновенной болгаркой делали.
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на DARKS S.T.A.L.K.E.R
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Нынче стипендию мало платят
СсылкаПожаловаться
Ну разобрать-собрать дело не хитрое. А вот плоскость - фрезеровку сделать,тут уж самому тяжко будет.А если решились сами,что похвально,то вникайте в геометрию ГРМ.Ищите,чем вызвано смещение клапана.А по мере возникновения вопросов обращайтесь сюда,не стесняйтесь.Здесь трое-пятеро пошутят,а остальные совет по делу дадут.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Ну разобрать-собрать дело не хитрое. А вот плоскость - фрезеровку сделать,тут уж самому тяжко будет.А если решились сами,что похвально,то вникайте в геометрию ГРМ.Ищите,чем вызвано смещение клапана.А по мере возникновения вопросов обращайтесь сюда,не стесняйтесь.Здесь трое-пятеро пошутят,а остальные совет по делу дадут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Груг на 300 и руки к нему выодит плоскость лучше чем на фрезе.
СсылкаПожаловаться
егорка
стачивай клапан и подбирай шайбу.и не заморачивайся
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.RВ ответ на егорка
егорка
стачивай клапан и подбирай шайбу.и не заморачивайся
СсылкаПожаловаться
Ну эт только на токарку его отнести чтоб идеально сточили и и норм?!!!))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на DARKS S.T.A.L.K.E.R
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Ну эт только на токарку его отнести чтоб идеально сточили и и норм?!!!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну эт только на токарку его отнести чтоб идеально сточили и и норм?!!!))

Всю жизнь на обыкновенном наждаке делают. Терять всё равно не чего.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария