Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Троит двигатель

Ребята, может была такая ситуация. ВАЗ 2114, 8 клапанный. Не работает 1-й цилиндр. Дело в том, что на этом цилиндре нет зазора на выпускном клапане, я уже шайбу на 3 мм подложил, всё равно, в натяг немного. Клапан то по-любому менять, т.к. машина на газу, вот только что с зазором делать. Слышал что придётся менять голову. Другие говорят что можно клапан на 0,8 - 1 мм сточить сверху. Но если сточить, то заводская закалка сточится, и возможна микротрещина, разрушение стержня.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Не чего с вашим клапаном не случится. Не вы первый и не вы последний кто укорачивает клапана. А укороить можно до самых сухарей. И даже больше укорачивали.
СсылкаПожаловаться
Не чего с вашим клапаном не случится. Не вы первый и не вы последний кто укорачивает клапана. А укороить можно до самых сухарей. И даже больше укорачивали.
СсылкаПожаловаться
Рашит Абый,АссаломуАллейкум. я с тобой немного не соглашусь. при торцовке клапана нужно учитывать кривизну пружинной тарелки. если укоротить клапан до сухаря,то стакан(в который ложится шайба) начинает упираться не в клапан.а в тарелку,что в свою очередь,при высоких оборотах приведёт к рассухариванию клапана и к сталинграду в цилиндре...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Рашит Абый,АссаломуАллейкум. я с тобой немного не соглашусь. при торцовке клапана нужно учитывать кривизну пружинной тарелки. если укоротить клапан до сухаря,то стакан(в который ложится шайба) начинает упираться не в клапан.а в тарелку,что в свою очередь,при высоких оборотах приведёт к рассухариванию клапана и к сталинграду в цилиндре...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, ну мне не до сухарей конечно, хотя бы на 0,8 мм, максимум 1мм
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Не, ну мне не до сухарей конечно, хотя бы на 0,8 мм, максимум 1мм
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поверь моему опыту,или проверь на себе,если клапан стремиться вверх(т.е. через 10 тыр он становится зажатым)то он горит и седло тоже. как ты его не торцуй,он всё равно сгорит,не сегодня,так завтра...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
поверь моему опыту,или проверь на себе,если клапан стремиться вверх(т.е. через 10 тыр он становится зажатым)то он горит и седло тоже. как ты его не торцуй,он всё равно сгорит,не сегодня,так завтра...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поверь моему опыту,или проверь на себе,если клапан стремиться вверх(т.е. через 10 тыр он становится зажатым)то он горит и седло тоже. как ты его не торцуй,он всё равно сгорит,не сегодня,так завтра...

Сгорит, не пременно. Но когда? Может ему на год другой хватит? А там другие варианты появятся.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Рашит Абый,АссаломуАллейкум. я с тобой немного не соглашусь. при торцовке клапана нужно учитывать кривизну пружинной тарелки. если укоротить клапан до сухаря,то стакан(в который ложится шайба) начинает упираться не в клапан.а в тарелку,что в свою очередь,при высоких оборотах приведёт к рассухариванию клапана и к сталинграду в цилиндре...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Фан. Ну не тебе это объяснять. Сухари собранные на клапан выходят из тарелки почти на 2 мм, и если мы оставим это расстояние 0.5 мм, то я думаю не чего страшного не произойдёт. Видел всё это сделанное не снимая ГБЦ. Болгаркой укоротили клапан вместе с сухарями, затем рассухарили и укоротили сухари. И машина ещё проездила не один год. Это конечно не есть гуд, но работает. Я когда уволился с завода и приехал жить в деревню, то поражался как люди умудряются что то сделать против всех законов механики и это ещё и работает.
СсылкаПожаловаться
Привет Фан. Ну не тебе это объяснять. Сухари собранные на клапан выходят из тарелки почти на 2 мм, и если мы оставим это расстояние 0.5 мм, то я думаю не чего страшного не произойдёт. Видел всё это сделанное не снимая ГБЦ. Болгаркой укоротили клапан вместе с сухарями, затем рассухарили и укоротили сухари. И машина ещё проездила не один год. Это конечно не есть гуд, но работает. Я когда уволился с завода и приехал жить в деревню, то поражался как люди умудряются что то сделать против всех законов механики и это ещё и работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так то я тоже имел такой опыт...тож шлифариком снимал... но мне не везёт... тысяч через 10 машины возвращаются с прогаром,так что я прекратил косметические ремонты)))) сейчас делаю ремонтом головки под члюч))) и возвратов нет и головной боли и недовольных клиентов...
СсылкаПожаловаться
Привет Фан. Ну не тебе это объяснять. Сухари собранные на клапан выходят из тарелки почти на 2 мм, и если мы оставим это расстояние 0.5 мм, то я думаю не чего страшного не произойдёт. Видел всё это сделанное не снимая ГБЦ. Болгаркой укоротили клапан вместе с сухарями, затем рассухарили и укоротили сухари. И машина ещё проездила не один год. Это конечно не есть гуд, но работает. Я когда уволился с завода и приехал жить в деревню, то поражался как люди умудряются что то сделать против всех законов механики и это ещё и работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Укоротить можно конечно не снимая . Но тот факт что авто на газу работает. приводит к смутным сомнениям что его менять нужно сгорел он.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Укоротить можно конечно не снимая . Но тот факт что авто на газу работает. приводит к смутным сомнениям что его менять нужно сгорел он.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Укоротить можно конечно не снимая . Но тот факт что авто на газу работает. приводит к смутным сомнениям что его менять нужно сгорел он.

Ну если клапан уже сгорел, то тут и впросов не каких нету. Просто я расчитываю на то что ещё не успел.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Вскрытие покажет....Снимай "башку"
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Снимите ГБЦ. Отдайте специалисту. Два дня работы + день установка. И Вы катаетесь без головной боли.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Снимите ГБЦ. Отдайте специалисту. Два дня работы + день установка. И Вы катаетесь без головной боли.
СсылкаПожаловаться
Хотя.. Это в моей ситуации. У Вас может и в один день всё уложится.
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Алексей)) Я как начинающий автомеханник (учусь по этой специальности); хочу как-то не торопясь сам разобраться, отремонтировать. Тем более на ремонт денег нет, на запчасти кое как собрал.
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Нынче стипендию мало платят
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Нынче стипендию мало платят
СсылкаПожаловаться
Нынче стипендию мало платят

А может быть вам шайбу потоньше поставить попробовать. Может ещё не всё потеряно? Клапан укорачивали и без снятия ГБЦ. Даже видел обыкновенной болгаркой делали.
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Нынче стипендию мало платят
СсылкаПожаловаться
Ну разобрать-собрать дело не хитрое. А вот плоскость - фрезеровку сделать,тут уж самому тяжко будет.А если решились сами,что похвально,то вникайте в геометрию ГРМ.Ищите,чем вызвано смещение клапана.А по мере возникновения вопросов обращайтесь сюда,не стесняйтесь.Здесь трое-пятеро пошутят,а остальные совет по делу дадут.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Ну разобрать-собрать дело не хитрое. А вот плоскость - фрезеровку сделать,тут уж самому тяжко будет.А если решились сами,что похвально,то вникайте в геометрию ГРМ.Ищите,чем вызвано смещение клапана.А по мере возникновения вопросов обращайтесь сюда,не стесняйтесь.Здесь трое-пятеро пошутят,а остальные совет по делу дадут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Груг на 300 и руки к нему выодит плоскость лучше чем на фрезе.
СсылкаПожаловаться
егорка
стачивай клапан и подбирай шайбу.и не заморачивайся
СсылкаПожаловаться
егорка
стачивай клапан и подбирай шайбу.и не заморачивайся
СсылкаПожаловаться
Ну эт только на токарку его отнести чтоб идеально сточили и и норм?!!!))
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Ну эт только на токарку его отнести чтоб идеально сточили и и норм?!!!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну эт только на токарку его отнести чтоб идеально сточили и и норм?!!!))

Всю жизнь на обыкновенном наждаке делают. Терять всё равно не чего.
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Ну эт только на токарку его отнести чтоб идеально сточили и и норм?!!!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Токарь может популярно объяснить куда лежит Ваш путь при выходе за дверь цеха! )))) Потому как ему за Ваше спасибо только резец портить! )))
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
А то знакомые там начали пугать то что стачивать клапана нельзя... Там закалка... Они только притираются... Не знаю что и думать. Хоть бошку меняй.
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
А то знакомые там начали пугать то что стачивать клапана нельзя... Там закалка... Они только притираются... Не знаю что и думать. Хоть бошку меняй.
СсылкаПожаловаться
Хоть бошку меняй.

Если вы тем более учитесь на это, то тем более пробуйте, дерзайте, портьте и ещё раз поворяйте. Эксперт – человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности. А бошку вы всегда успеете поменять. А кто вас пугает о особой точности этих деталей, так они просто далеки от металлобработки.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Раньше, по моему, дествительно цеметировали головку клапана не глубоко. А сейчас даже и не знаю.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Раньше, по моему, дествительно цеметировали головку клапана не глубоко. А сейчас даже и не знаю.
СсылкаПожаловаться
сейчас есть клапана мастер спорт,они короче и шток толще... как раз для подобного ремонта...
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
А на сколько примерно дороже автовазовских?
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
А на сколько примерно дороже автовазовских?
СсылкаПожаловаться
у нас комплект около 800р. сам ты всё равно толком не сделаешь.всё равно обращаться к спецу,он промерит направляйки и если они на замену,то сёдла тож попадают под замену,так что не колхозь,найди адекватного спеца...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у нас комплект около 800р. сам ты всё равно толком не сделаешь.всё равно обращаться к спецу,он промерит направляйки и если они на замену,то сёдла тож попадают под замену,так что не колхозь,найди адекватного спеца...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так что не колхозь,найди адекватного спеца...

Фан, скажи, а когда ты сам стал спецом? Когда ты сам первый раз вскрыл двигатель, ты был асом? Я думаю не чего смертельного не произойдёт если человек поколхозит немного и кое чему научится сам. Если у него не получится с первого раза, то что он потеряет и что он приобретёт? А ведь опыт беслатно не даётся, за него надо платить.
СсылкаПожаловаться
так что не колхозь,найди адекватного спеца...

Фан, скажи, а когда ты сам стал спецом? Когда ты сам первый раз вскрыл двигатель, ты был асом? Я думаю не чего смертельного не произойдёт если человек поколхозит немного и кое чему научится сам. Если у него не получится с первого раза, то что он потеряет и что он приобретёт? А ведь опыт беслатно не даётся, за него надо платить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я этот день на всегда запомнил))) это был далёкий 1994год))))) я в этот день получил права и купил свою первую машину!!!но правда есть оговорка,мне помогал Отец...он меня и учил всему...
СсылкаПожаловаться
так что не колхозь,найди адекватного спеца...

Фан, скажи, а когда ты сам стал спецом? Когда ты сам первый раз вскрыл двигатель, ты был асом? Я думаю не чего смертельного не произойдёт если человек поколхозит немного и кое чему научится сам. Если у него не получится с первого раза, то что он потеряет и что он приобретёт? А ведь опыт беслатно не даётся, за него надо платить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообщем поколхозил сегодня. Зашёл в магаз, купил шайбу 2,60 мм , поставил на больной клапан. Цилиндр заработал, двигатель не троит. Правда зазор сейчас примерно 0,36. Желательно шайбу 2,65-2,70 поставить я думаю.
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Вообщем поколхозил сегодня. Зашёл в магаз, купил шайбу 2,60 мм , поставил на больной клапан. Цилиндр заработал, двигатель не троит. Правда зазор сейчас примерно 0,36. Желательно шайбу 2,65-2,70 поставить я думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообщем поколхозил сегодня. Зашёл в магаз, купил шайбу 2,60 мм , поставил на больной клапан. Цилиндр заработал, двигатель не троит. Правда зазор сейчас примерно 0,36. Желательно шайбу 2,65-2,70 поставить я думаю.

Не знаю какой двигатель стоит на вашей машине, но если он 1500, то зазор на них 0.35±0.05. А если двигатель 1600, то зазор должен быть 0.40±0.05 мм. Так что можете шайбу и 2.55 мм. Зазор лучше ставить чуть больше чем чуть меньше. Если сомневаетесь в моих словах, то почитайте информационное письмо ВАЗа по рекомендуемым зазорам на этот двигатель.
СсылкаПожаловаться
Вообщем поколхозил сегодня. Зашёл в магаз, купил шайбу 2,60 мм , поставил на больной клапан. Цилиндр заработал, двигатель не троит. Правда зазор сейчас примерно 0,36. Желательно шайбу 2,65-2,70 поставить я думаю.

Не знаю какой двигатель стоит на вашей машине, но если он 1500, то зазор на них 0.35±0.05. А если двигатель 1600, то зазор должен быть 0.40±0.05 мм. Так что можете шайбу и 2.55 мм. Зазор лучше ставить чуть больше чем чуть меньше. Если сомневаетесь в моих словах, то почитайте информационное письмо ВАЗа по рекомендуемым зазорам на этот двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1.5
СсылкаПожаловаться
Вообщем поколхозил сегодня. Зашёл в магаз, купил шайбу 2,60 мм , поставил на больной клапан. Цилиндр заработал, двигатель не троит. Правда зазор сейчас примерно 0,36. Желательно шайбу 2,65-2,70 поставить я думаю.

Не знаю какой двигатель стоит на вашей машине, но если он 1500, то зазор на них 0.35±0.05. А если двигатель 1600, то зазор должен быть 0.40±0.05 мм. Так что можете шайбу и 2.55 мм. Зазор лучше ставить чуть больше чем чуть меньше. Если сомневаетесь в моих словах, то почитайте информационное письмо ВАЗа по рекомендуемым зазорам на этот двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А разве зазоры на впускных: 0.15 - 0,25; а на выпускных 0,25 - 0,35???
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
А разве зазоры на впускных: 0.15 - 0,25; а на выпускных 0,25 - 0,35???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А разве зазоры на впускных: 0.15 - 0,25; а на выпускных 0,25 - 0,35???

Для впускных так и есть, а для выпускных рекомендуется чуть больше. Об этом сам завод пишет. Для официальных сервисов они пишут информационные письма с рекомендациями.
СсылкаПожаловаться
А разве зазоры на впускных: 0.15 - 0,25; а на выпускных 0,25 - 0,35???

Для впускных так и есть, а для выпускных рекомендуется чуть больше. Об этом сам завод пишет. Для официальных сервисов они пишут информационные письма с рекомендациями.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А, ну тогда пойдёт. Не буду трогать.
У меня из-за того что не было на клапане зазора, когда на бензине так, минуты 2 покатаешься и мозги отключали 1-ю и 4-ю форсунки. На ходу выключаешь зажигание на 1 - 2 сек. снова включаешь, ещё едешь 2 - 3 минуты. Сказали это из-за многочисленных пропусков зажигания. А я не знал что из-а клапанов такое может быть. Поехал к электрику, он мне свечи поменял (свечи действительно надо было заменить), не помогло, всё равно отключает форсунки. Поставили новый модуль, не помогло. Поставили другие мозги (естественно другая прошивка) помогло. Ну мне лечить начали - Вот, во время езды, у тебя перегреваются форсунки, поэтому срабатывает защита и выскакивает блокировка. Остановились на том что надо менять форсунки. Слава богу что к тому времени у меня не было денег на форсунки. А на газу всё отлично, не заикается. Ну а сегодня поставил шайбочку, поехал в соседнюю деревню, там клипсы купить, скотч, ну так по-мелочи. Среди дороги закончился газ. Ну думаю, дорога будет весёлая. И около полутора часов на бензе ни разу не затупила.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru