Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

троит двигатель

троит двигатель . свечи в норме блог зажигания  в норме . подскажите что может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Александр
а детонация есть?
СсылкаПожаловаться
Александр
а детонация есть?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
Жека
Ну во первых что за машина? Посмотри датчик холостого хода и лямбда зонд. У меня на Форде было такое. Поменял и все ок.
СсылкаПожаловаться
Жека
Ну во первых что за машина? Посмотри датчик холостого хода и лямбда зонд. У меня на Форде было такое. Поменял и все ок.
СсылкаПожаловаться
опель зафира 2000гв 1.6 . 105 л. 150000 пробег
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лавров
трудно судить по двум словам.Может провод пробивает, клапана подвисают,топливо не поступает,ОЖ в цилиндр попадает.Что за машина хоть?Компрессию не замерял?
СсылкаПожаловаться
Беркут
причин очень много. но сначала нужно разобраться с искрой. есть ли она на всех цилиндрах. возможно Вы перепутали провода ВВ. обычно на модуле стоят цифры 1, 2, 3, 4- относящиеся к горшкам, проверьте правильность их соединения. если все нормально, то найдите котел, который не работает. ( это Вы должны знать как делается) снимите на этом котле провод со свечи и поднесите к двигателю, чтоб посмотреть, есть ли искра. если есть, то осмотрите внимательно свечу. если есть трещины и мелкие сколы, то скорей всего она пробивает и её нужно заменить ( даже новую )... так же может троить из-за клапанов, форсунки ( переливает ), пониженная компрессия в цилиндре, неправильная работа датчика кислорода ( Oxygen Sensor или лямбда-зонд). пробуй, ремонтируй, но начинай с простого- проверки искры. удачи
СсылкаПожаловаться
Беркут
причин очень много. но сначала нужно разобраться с искрой. есть ли она на всех цилиндрах. возможно Вы перепутали провода ВВ. обычно на модуле стоят цифры 1, 2, 3, 4- относящиеся к горшкам, проверьте правильность их соединения. если все нормально, то найдите котел, который не работает. ( это Вы должны знать как делается) снимите на этом котле провод со свечи и поднесите к двигателю, чтоб посмотреть, есть ли искра. если есть, то осмотрите внимательно свечу. если есть трещины и мелкие сколы, то скорей всего она пробивает и её нужно заменить ( даже новую )... так же может троить из-за клапанов, форсунки ( переливает ), пониженная компрессия в цилиндре, неправильная работа датчика кислорода ( Oxygen Sensor или лямбда-зонд). пробуй, ремонтируй, но начинай с простого- проверки искры. удачи
СсылкаПожаловаться
компресия в норме .свечи в норме.
СсылкаПожаловаться
Владимир Борисов
Была такая беда из-за топливного фильтра. Как только заправишься на малопонятной АЗС, фильтр забивается и топлива не хватает. Более - менее нормально работает только при полном баке. Как только уровень снизится, опять как бы троит.
СсылкаПожаловаться
Alex
было такое, вылечилось заменой управляющих проводов от компьютера до модуля зажигания
СсылкаПожаловаться
Алекс
Возможно отказ форсунки.
СсылкаПожаловаться
юрий
проверь форсунки
СсылкаПожаловаться
юрий
проверь форсунки
СсылкаПожаловаться
как проверить подскажи и как далее лечить это .компресия в норме. упал уровень антифриза. недавно менял помпу и ролики а также масло
СсылкаПожаловаться
Сергей Баруздин
как проверить подскажи и как далее лечить это .компресия в норме. упал уровень антифриза. недавно менял помпу и ролики а также масло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА УПАЛ ДО ЗАМЕНЫ ИЛИ ПОСЛЕ?
СсылкаПожаловаться
андрей косов
УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА УПАЛ ДО ЗАМЕНЫ ИЛИ ПОСЛЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
после замены помпы
СсылкаПожаловаться
Сергей Баруздин
после замены помпы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
меняй прокладку скорей всего пробило
СсылкаПожаловаться
юрий
поставь их на проверочный стенд ,который имеется в любом нормальном автосервисе,и посмотришь как они работают,если работают хорошо ,то дело точно в модуле зажигания он у тебя целиком на четыре свечи
СсылкаПожаловаться
Boris-Pasha
На стенд ехать необязательно. Надо поочередно снимать клеммы с форсунок на работающем движке, снимаются отщелкиванием на корпусе клеммы, так определится нерабочий номер цилиндра и форсунки.
СсылкаПожаловаться
Бориславский Bаня
Мужики помогите! отездил на волге 21 год волга газ 24-10 . начала постреливать в глушак . в итоге его просто разорвало! сейчас машина заводиться
хорошо . не работает 1 цилиндр ! снимаешь с него насвечник двигатель не реагирует! пробывал снимать 2 3 4 сразу ! заводиться на одном 1 !
провода ,катушку,трамблер,свечи менял ! карбюратор новый год отездил! двигатель дитанирует,дергается на холостом ходе!
СсылкаПожаловаться
Светлана
У меня тоже машина троила,двигатель детонировал, поменяла свечи, провода, крышку трамблера,бегунок...у меня БМВ3, а она всё равно троит, сняли крышку клапанов как оказалось "дело было не в бабине"...гдрокомпенсатор на 4-ом целиндре рассыпался и разбивал распредвал пока я ездила на 3-х и искала причину. Теперь незнание привело к достаточно приличным расходам....
СсылкаПожаловаться
Бориславский Bаня
Еще кто нибуть может что ни будь предложить!
СсылкаПожаловаться
Нигмет Тлеуов
Свечи.провода.подсос воздуха-пролей водичкой-в конце концов ком.диагноз!
СсылкаПожаловаться
как снимаются насвечники на ауди 100
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru