29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Троит

Здраствуйте у меня ваз 21102 8 клапанная 2001г.в. инжектор, проблема в том что при наступлении морозов, а машина у меня стоит на улице, при запуске двигателя машина заводится и начинает троить до тех пор пока немного не прогреется а потом прогревшись немного, начинает работать нормально, поменял свечи результат тот же! что это может быть и должно ли быть так или нет и что надо сделать если это ни есть норма???
Темирбай Нуржанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Василий
на диагностику. мылись ли форсунки, регулировались ли клапана, менялись ли ВВ провода.
СсылкаПожаловаться
Темирбай Нуржанов
до этого клапана регулировал может ли это повлиять
СсылкаПожаловаться
Темирбай Нуржанов
форсунки не мыл провода не менял!
СсылкаПожаловаться
Василий
смотря как отрегулировал. может и повлиять.
СсылкаПожаловаться
Темирбай Нуржанов
как проверить насколько правильно отрегулированны клапана?
компрессию замерить наверно!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Темирбай Нуржанов
Темирбай Нуржанов
как проверить насколько правильно отрегулированны клапана?
компрессию замерить наверно!
СсылкаПожаловаться
ну да. но лучше снять крышку клапанную и проверить щупами
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Василий
Василий
ну да. но лучше снять крышку клапанную и проверить щупами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаешь зазоры большие и пока не нагреется двигатель подтраивает ???
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Mery
Mery
Думаешь зазоры большие и пока не нагреется двигатель подтраивает ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
они и зажаты могут быть. выпуск зажат вот и результат.
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Василий
Василий
они и зажаты могут быть. выпуск зажат вот и результат.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорее зажаты наверное, был бы зазор большой стучали бы
СсылкаПожаловаться
Темирбай НуржановВ ответ на Mery
Mery
Думаешь зазоры большие и пока не нагреется двигатель подтраивает ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может наоборот какой-то клапан зажат
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если клапан зажат, то и после прогрева он будет зажат.. как один из вариантов: промыть дроссель (особенно канал где стоит РХХ), промыть и смазать РХХ. и проверить форсы( может они льют, а не распыляют). иногда такую картину дает даже модуль зажигания , ДМРВ тоже проверить
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей К
Сергей К
если клапан зажат, то и после прогрева он будет зажат.. как один из вариантов: промыть дроссель (особенно канал где стоит РХХ), промыть и смазать РХХ. и проверить форсы( может они льют, а не распыляют). иногда такую картину дает даже модуль зажигания , ДМРВ тоже проверить
СсылкаПожаловаться
если покажешь мне троящий двигатель из-за РХХ, с меня коньяк.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Василий
Василий
если покажешь мне троящий двигатель из-за РХХ, с меня коньяк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если покажешь мне троящий двигатель из-за РХХ, с меня коньяк.----------боюсь захлебнуться! суть в следующем----уменьшение зазора из за грязи(т.е. уменьшение проходного сечения канала РХХ), нагара и т.д. ---результат=дополнительное переобогащение смеси( а она и так богатая в этот момент). я не утверждаю что это единственная причина, а одна из вероятных. дефект появился с наступлением холодов. и кстати что называть троящим двигателем? а может он не троит у него, а просто выдает хаотичные пропуски воспламенения ?

(
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей К
Сергей К
если покажешь мне троящий двигатель из-за РХХ, с меня коньяк.----------боюсь захлебнуться! суть в следующем----уменьшение зазора из за грязи(т.е. уменьшение проходного сечения канала РХХ), нагара и т.д. ---результат=дополнительное переобогащение смеси( а она и так богатая в этот момент). я не утверждаю что это единственная причина, а одна из вероятных. дефект появился с наступлением холодов. и кстати что называть троящим двигателем? а может он не троит у него, а просто выдает хаотичные пропуски воспламенения ?

(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну то, что ты описал называется неравномерная работа двигателя на ХХ. троения здесь нет. а мы говорим о троящем двигателе от которого есть пропуски воспламенения и появляется соответствующий код.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Василий
Василий
ну то, что ты описал называется неравномерная работа двигателя на ХХ. троения здесь нет. а мы говорим о троящем двигателе от которого есть пропуски воспламенения и появляется соответствующий код.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну то, что ты описал называется неравномерная работа двигателя на ХХ. троения здесь нет. а мы говорим о троящем двигателе от которого есть пропуски воспламенения и появляется соответствующий код.------------------ну тогда расшифруй термин "троящий двигатель". я бы не полагался на описание неисправности"...и начинает троить..." описаное автором темы. даже при отказе одной катушки в МЗ большинство применяет фразу "двигатель троит". о горящем "чеке" нет ни слова! а это по поводу ДП и РХХ http://www.chiptuner.ru/content/pub_07/
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей К
Сергей К
ну то, что ты описал называется неравномерная работа двигателя на ХХ. троения здесь нет. а мы говорим о троящем двигателе от которого есть пропуски воспламенения и появляется соответствующий код.------------------ну тогда расшифруй термин "троящий двигатель". я бы не полагался на описание неисправности"...и начинает троить..." описаное автором темы. даже при отказе одной катушки в МЗ большинство применяет фразу "двигатель троит". о горящем "чеке" нет ни слова! а это по поводу ДП и РХХ http://www.chiptuner.ru/content/pub_07/
СсылкаПожаловаться
История переписки5
двигатель троит- не работает один из цилиндров. это всегда было так и будет. никуда от этого не денешься. каким образом из-за РХХ может не работать один из цилиндров?
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Василий
Василий
двигатель троит- не работает один из цилиндров. это всегда было так и будет. никуда от этого не денешься. каким образом из-за РХХ может не работать один из цилиндров?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
двигатель троит- не работает один из цилиндров. это всегда было так и будет. никуда от этого не денешься. каким образом из-за РХХ может не работать один из цилиндров?------------------------термин "двигатель троит" из той же оперы что датчик холостого хода,звон пальцев и т.д. А есть правильно: перебои в работе ДВС, неустойчивая работа ДВС--------что дилетанты называют троением. я не причисляю тебя к ним , но пожалуйста не пользуйся терминологией чайников. а из-за РХХ перебои в работе возникают не в конкретном цилиндре, а хаотично по цилиндрам в каждое мгновение. при всём уважении, посмотри какие симптомы дают неисправности связанные с РХХ, его цепями ,ДЗ. С уважением, удачи
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей К
Сергей К
двигатель троит- не работает один из цилиндров. это всегда было так и будет. никуда от этого не денешься. каким образом из-за РХХ может не работать один из цилиндров?------------------------термин "двигатель троит" из той же оперы что датчик холостого хода,звон пальцев и т.д. А есть правильно: перебои в работе ДВС, неустойчивая работа ДВС--------что дилетанты называют троением. я не причисляю тебя к ним , но пожалуйста не пользуйся терминологией чайников. а из-за РХХ перебои в работе возникают не в конкретном цилиндре, а хаотично по цилиндрам в каждое мгновение. при всём уважении, посмотри какие симптомы дают неисправности связанные с РХХ, его цепями ,ДЗ. С уважением, удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки7
тогда я тоже "Чайник", и никуда от этого не деться.
"неустойчивую работу двигателя" я называю "неустойчивой работой", не важно, чем оно вызвано, хоть чёртом лысым, а "троение" я называю "троением", когда абсолютно точно какой-то один (или 2...), но всегда именно один и тот же (или одни, и те же 2...) - периодически не работает (не работают...).
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей К
Сергей К
двигатель троит- не работает один из цилиндров. это всегда было так и будет. никуда от этого не денешься. каким образом из-за РХХ может не работать один из цилиндров?------------------------термин "двигатель троит" из той же оперы что датчик холостого хода,звон пальцев и т.д. А есть правильно: перебои в работе ДВС, неустойчивая работа ДВС--------что дилетанты называют троением. я не причисляю тебя к ним , но пожалуйста не пользуйся терминологией чайников. а из-за РХХ перебои в работе возникают не в конкретном цилиндре, а хаотично по цилиндрам в каждое мгновение. при всём уважении, посмотри какие симптомы дают неисправности связанные с РХХ, его цепями ,ДЗ. С уважением, удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не пиши глупостей. кстати ещё тебе на будущее- из-за ДМРВ двигатель тоже не троит. а РХХ не смазывают. смазка мешает его работе. он должен быть сухим внутри. максимум ВД-40
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Василий
Василий
не пиши глупостей. кстати ещё тебе на будущее- из-за ДМРВ двигатель тоже не троит. а РХХ не смазывают. смазка мешает его работе. он должен быть сухим внутри. максимум ВД-40
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не пиши глупостей. кстати ещё тебе на будущее- из-за ДМРВ двигатель тоже не троит. а РХХ не смазывают. смазка мешает его работе. он должен быть сухим внутри. максимум ВД-40================ну тогда посмотри график ALF при низких температурах . и что будет если ДМРВ уже начал "уплывать"? Правильно! он еще добавит топлива(которого и так выше крыши).для примера: возьмем исправный ДВС с карбом. всё отрегулировано и исправно работает. а теперь крутим винт качества смеси. закручиваем---появились перебои в работе. теперь откручиваем максимально--опять появляются перебои. по вашему "ТРОИТ".а в каком цилиндре? по поводу РХХ----разбери новый и посмотри сухой ли он? а сдуру и в ШРУС можно столько смазки натолкать,что на ходу машину трусить будет. и я кстати не писал чем , что и как смазывать в РХХ. я использую ХАДО защитная---великолепно потом работает
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария