Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Троит

Здраствуйте у меня ваз 21102 8 клапанная 2001г.в. инжектор, проблема в том что при наступлении морозов, а машина у меня стоит на улице, при запуске двигателя машина заводится и начинает троить до тех пор пока немного не прогреется а потом прогревшись немного, начинает работать нормально, поменял свечи результат тот же! что это может быть и должно ли быть так или нет и что надо сделать если это ни есть норма???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Беркут
на диагностику. мылись ли форсунки, регулировались ли клапана, менялись ли ВВ провода.
СсылкаПожаловаться
Темирбай Нуржанов
до этого клапана регулировал может ли это повлиять
СсылкаПожаловаться
Темирбай Нуржанов
форсунки не мыл провода не менял!
СсылкаПожаловаться
Беркут
смотря как отрегулировал. может и повлиять.
СсылкаПожаловаться
Темирбай Нуржанов
как проверить насколько правильно отрегулированны клапана?
компрессию замерить наверно!
СсылкаПожаловаться
Темирбай Нуржанов
как проверить насколько правильно отрегулированны клапана?
компрессию замерить наверно!
СсылкаПожаловаться
ну да. но лучше снять крышку клапанную и проверить щупами
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну да. но лучше снять крышку клапанную и проверить щупами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаешь зазоры большие и пока не нагреется двигатель подтраивает ???
СсылкаПожаловаться
Mery
Думаешь зазоры большие и пока не нагреется двигатель подтраивает ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
они и зажаты могут быть. выпуск зажат вот и результат.
СсылкаПожаловаться
Беркут
они и зажаты могут быть. выпуск зажат вот и результат.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорее зажаты наверное, был бы зазор большой стучали бы
СсылкаПожаловаться
Mery
Думаешь зазоры большие и пока не нагреется двигатель подтраивает ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может наоборот какой-то клапан зажат
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если клапан зажат, то и после прогрева он будет зажат.. как один из вариантов: промыть дроссель (особенно канал где стоит РХХ), промыть и смазать РХХ. и проверить форсы( может они льют, а не распыляют). иногда такую картину дает даже модуль зажигания , ДМРВ тоже проверить
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если клапан зажат, то и после прогрева он будет зажат.. как один из вариантов: промыть дроссель (особенно канал где стоит РХХ), промыть и смазать РХХ. и проверить форсы( может они льют, а не распыляют). иногда такую картину дает даже модуль зажигания , ДМРВ тоже проверить
СсылкаПожаловаться
если покажешь мне троящий двигатель из-за РХХ, с меня коньяк.
СсылкаПожаловаться
Беркут
если покажешь мне троящий двигатель из-за РХХ, с меня коньяк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если покажешь мне троящий двигатель из-за РХХ, с меня коньяк.----------боюсь захлебнуться! суть в следующем----уменьшение зазора из за грязи(т.е. уменьшение проходного сечения канала РХХ), нагара и т.д. ---результат=дополнительное переобогащение смеси( а она и так богатая в этот момент). я не утверждаю что это единственная причина, а одна из вероятных. дефект появился с наступлением холодов. и кстати что называть троящим двигателем? а может он не троит у него, а просто выдает хаотичные пропуски воспламенения ?

(
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если покажешь мне троящий двигатель из-за РХХ, с меня коньяк.----------боюсь захлебнуться! суть в следующем----уменьшение зазора из за грязи(т.е. уменьшение проходного сечения канала РХХ), нагара и т.д. ---результат=дополнительное переобогащение смеси( а она и так богатая в этот момент). я не утверждаю что это единственная причина, а одна из вероятных. дефект появился с наступлением холодов. и кстати что называть троящим двигателем? а может он не троит у него, а просто выдает хаотичные пропуски воспламенения ?

(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну то, что ты описал называется неравномерная работа двигателя на ХХ. троения здесь нет. а мы говорим о троящем двигателе от которого есть пропуски воспламенения и появляется соответствующий код.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну то, что ты описал называется неравномерная работа двигателя на ХХ. троения здесь нет. а мы говорим о троящем двигателе от которого есть пропуски воспламенения и появляется соответствующий код.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну то, что ты описал называется неравномерная работа двигателя на ХХ. троения здесь нет. а мы говорим о троящем двигателе от которого есть пропуски воспламенения и появляется соответствующий код.------------------ну тогда расшифруй термин "троящий двигатель". я бы не полагался на описание неисправности"...и начинает троить..." описаное автором темы. даже при отказе одной катушки в МЗ большинство применяет фразу "двигатель троит". о горящем "чеке" нет ни слова! а это по поводу ДП и РХХ http://www.chiptuner.ru/content/pub_07/
СсылкаПожаловаться
Сергей К
ну то, что ты описал называется неравномерная работа двигателя на ХХ. троения здесь нет. а мы говорим о троящем двигателе от которого есть пропуски воспламенения и появляется соответствующий код.------------------ну тогда расшифруй термин "троящий двигатель". я бы не полагался на описание неисправности"...и начинает троить..." описаное автором темы. даже при отказе одной катушки в МЗ большинство применяет фразу "двигатель троит". о горящем "чеке" нет ни слова! а это по поводу ДП и РХХ http://www.chiptuner.ru/content/pub_07/
СсылкаПожаловаться
История переписки5
двигатель троит- не работает один из цилиндров. это всегда было так и будет. никуда от этого не денешься. каким образом из-за РХХ может не работать один из цилиндров?
СсылкаПожаловаться
Беркут
двигатель троит- не работает один из цилиндров. это всегда было так и будет. никуда от этого не денешься. каким образом из-за РХХ может не работать один из цилиндров?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
двигатель троит- не работает один из цилиндров. это всегда было так и будет. никуда от этого не денешься. каким образом из-за РХХ может не работать один из цилиндров?------------------------термин "двигатель троит" из той же оперы что датчик холостого хода,звон пальцев и т.д. А есть правильно: перебои в работе ДВС, неустойчивая работа ДВС--------что дилетанты называют троением. я не причисляю тебя к ним , но пожалуйста не пользуйся терминологией чайников. а из-за РХХ перебои в работе возникают не в конкретном цилиндре, а хаотично по цилиндрам в каждое мгновение. при всём уважении, посмотри какие симптомы дают неисправности связанные с РХХ, его цепями ,ДЗ. С уважением, удачи
СсылкаПожаловаться
Сергей К
двигатель троит- не работает один из цилиндров. это всегда было так и будет. никуда от этого не денешься. каким образом из-за РХХ может не работать один из цилиндров?------------------------термин "двигатель троит" из той же оперы что датчик холостого хода,звон пальцев и т.д. А есть правильно: перебои в работе ДВС, неустойчивая работа ДВС--------что дилетанты называют троением. я не причисляю тебя к ним , но пожалуйста не пользуйся терминологией чайников. а из-за РХХ перебои в работе возникают не в конкретном цилиндре, а хаотично по цилиндрам в каждое мгновение. при всём уважении, посмотри какие симптомы дают неисправности связанные с РХХ, его цепями ,ДЗ. С уважением, удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки7
тогда я тоже "Чайник", и никуда от этого не деться.
"неустойчивую работу двигателя" я называю "неустойчивой работой", не важно, чем оно вызвано, хоть чёртом лысым, а "троение" я называю "троением", когда абсолютно точно какой-то один (или 2...), но всегда именно один и тот же (или одни, и те же 2...) - периодически не работает (не работают...).
СсылкаПожаловаться
Сергей К
двигатель троит- не работает один из цилиндров. это всегда было так и будет. никуда от этого не денешься. каким образом из-за РХХ может не работать один из цилиндров?------------------------термин "двигатель троит" из той же оперы что датчик холостого хода,звон пальцев и т.д. А есть правильно: перебои в работе ДВС, неустойчивая работа ДВС--------что дилетанты называют троением. я не причисляю тебя к ним , но пожалуйста не пользуйся терминологией чайников. а из-за РХХ перебои в работе возникают не в конкретном цилиндре, а хаотично по цилиндрам в каждое мгновение. при всём уважении, посмотри какие симптомы дают неисправности связанные с РХХ, его цепями ,ДЗ. С уважением, удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не пиши глупостей. кстати ещё тебе на будущее- из-за ДМРВ двигатель тоже не троит. а РХХ не смазывают. смазка мешает его работе. он должен быть сухим внутри. максимум ВД-40
СсылкаПожаловаться
Беркут
не пиши глупостей. кстати ещё тебе на будущее- из-за ДМРВ двигатель тоже не троит. а РХХ не смазывают. смазка мешает его работе. он должен быть сухим внутри. максимум ВД-40
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не пиши глупостей. кстати ещё тебе на будущее- из-за ДМРВ двигатель тоже не троит. а РХХ не смазывают. смазка мешает его работе. он должен быть сухим внутри. максимум ВД-40================ну тогда посмотри график ALF при низких температурах . и что будет если ДМРВ уже начал "уплывать"? Правильно! он еще добавит топлива(которого и так выше крыши).для примера: возьмем исправный ДВС с карбом. всё отрегулировано и исправно работает. а теперь крутим винт качества смеси. закручиваем---появились перебои в работе. теперь откручиваем максимально--опять появляются перебои. по вашему "ТРОИТ".а в каком цилиндре? по поводу РХХ----разбери новый и посмотри сухой ли он? а сдуру и в ШРУС можно столько смазки натолкать,что на ходу машину трусить будет. и я кстати не писал чем , что и как смазывать в РХХ. я использую ХАДО защитная---великолепно потом работает
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ghb ghjuhtdt?pfpjhs edtkbxbdf.ncz?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
извиняюсь,при прогреве зазоры увеличиваются...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
извиняюсь,при прогреве зазоры увеличиваются...
СсылкаПожаловаться
извиняюсь,при прогреве зазоры увеличиваются...-------------------о как! а чем же тогда опасны заведомо малые зазоры при регулировках?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
извиняюсь,при прогреве зазоры увеличиваются...-------------------о как! а чем же тогда опасны заведомо малые зазоры при регулировках?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уработался Фан. Пора отдыхать... )
СсылкаПожаловаться
А П
ососбо не парься, у меня тоже 21102 2001 г.в. - и та же картина, при чем давно. Пробег авто на сегоня от 0 - 215 т.км. Чего тока не делал (форсы мыли и УЗ и так на авто, ДМРВ менял, РХХ и мыл и менял, и свечи всякие пробоавл вплоть до 3-х электродных, провода), даже ГБЦ сделали (в одном цилиндре компрессия была ниже чем в других на 2 очка), а толку почти 0. Единственное что не менял - модуль, но пробовал ставить другой (та же картина).
Тоже после запуска на холодную работает1-2 минуту нормально, потом начинает подтраивать, потом по достижениии Т в 10 градусов жесткое падение оборотов и потом, в течние 10-15 секунд исправление ситуации и переход на нормальный режим работы без троения, а на горячую все ОК.

Если напрягает - то ищи, потом напишешь, в чем проблема. Я забил, т.к. менял и делал много, а толку мало.
СсылкаПожаловаться
Темирбай Нуржанов
особо то не напрягает просто как бы за этого троением что нибудь потом не вылезло! попробую прони провода заменить и компрессию замерю за одно потом отпишусь!
СсылкаПожаловаться
Алексей Луганский
привет,такая же проблема только заводится перестала.ещё ничего ни делал,не знаю с чего начать?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
" ТРОИТ "- Термин неофициальный. Официально - это "пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах" или перебои в работе двигателя. теперь перечитаем внимательно начало темы, в частности: -------ваз 21102 8 клапанная 2001г.в. инжектор, проблема в том что при наступлении морозов, а машина у меня стоит на улице, при запуске двигателя машина заводится и начинает троить до тех пор пока немного не прогреется а потом прогревшись немного, начинает работать нормально-----т.е. начинает троить до тех пор пока немного не прогреется------------наиболее вероятно что перебои в работе ДВС в этот момент на 80% связаны с составом смеси(либо переобеднение, либо переобогащение). на переобогащение смеси (во время прогрева) может повлиять и РХХ и ДМРВ( с АЦП уже выше 1.03, хотя после прогрева будет работать нормально, просто расход будет чуть выше). интересно было бы на этой машине в момент "ТРОЕНИЯ" пережать обратку кратковременно----думаю что заглохла бы сразу. хотя есть еще масса причин вызывающий такое поведение ДВС. кстати описанный автором темы случай весьма распространенное явление.
СсылкаПожаловаться
привет.такая же хрень .после запуска на холодную 2-3мин троит потом нормаль,Может кто вылечил отпишитесь.ВАЗ 2115 8кл
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru