Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Троит" 406 - инжектор

Вечер добрый! Надеюсь на грамотный ответ на мой вопрос. Такая беда: с утра или, простояв часов шесть и более, при пуске двигателя минуту, не больше, начинает троить движок, патом все становится нормальным, и холостые обороты (не плавают), и разгон отличный, ни чиха , ни пыха. Бывает при заводке как-бы не хватает топлива (типа карбюратора), нажимаю акселератор - бац, завелась. Что за хрень? Диагностику делал два раза, в разных местах. Регулировку форсунок сделали. Свечи поменял. Резинки на клапанной крышке поменял. Проверил все соединения всяких шланчиков. Что еще?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
1.Катушка.
2.одна из форсунок.
У себя победил эту гадость просто почистив контакты на форсунках( на фишках)
СсылкаПожаловаться
Вечер добрый, Попробую еще добавить: свеча
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
клапана
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
клапана
СсылкаПожаловаться
зазор? или герметичность?
СсылкаПожаловаться
Павел
зазор? или герметичность?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зазор
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
зазор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
получается надо менять гидрокомпенсаторы?
СсылкаПожаловаться
Правильный ответ Александр Агарев N2.
СсылкаПожаловаться
Может быть еще датчик температуры (компьютера) в холодном состоянии дает неверные показания -выше чем на самом деле и смесь обедняется,при прогреве все приходит в норму.
СсылкаПожаловаться
Может быть еще датчик температуры (компьютера) в холодном состоянии дает неверные показания -выше чем на самом деле и смесь обедняется,при прогреве все приходит в норму.
СсылкаПожаловаться
вот и меня почему-то гложит этот вопрос
СсылкаПожаловаться
Беркут
а как понять- регулировку форсунок сделали??
СсылкаПожаловаться
Беркут
а как понять- регулировку форсунок сделали??
СсылкаПожаловаться
я знаю и видел как делают регулировку форсунок дизеля, а вот как мне сделали регулировку моих форсунок я не видел, но спец мне показал наполненые колбочки бензина, якобы отрегулированные и промыты мои форсунки. дело в том, что 406 двигатель я не совсем хорошо знаю, и при разборке и промывке меня в мастерской не было, был в рейсе, но вот после того как я забрал машину с диагностики она, машина, намного лучше себя повела, а вот когда начались холода началась такая фигня, какую я описал выше.
СсылкаПожаловаться
Павел
я знаю и видел как делают регулировку форсунок дизеля, а вот как мне сделали регулировку моих форсунок я не видел, но спец мне показал наполненые колбочки бензина, якобы отрегулированные и промыты мои форсунки. дело в том, что 406 двигатель я не совсем хорошо знаю, и при разборке и промывке меня в мастерской не было, был в рейсе, но вот после того как я забрал машину с диагностики она, машина, намного лучше себя повела, а вот когда начались холода началась такая фигня, какую я описал выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы ДТОЖ привирал,то на всех 4 х бы отражалось. Тут же всего один не работает. При увеличении подачи топлива( на запуске) всё нормально. Это форсунки надо смотреть. Да и если честно я даже не представляю как на 406м можно форсы отрегулировать. Промыть ещё да, но вот отрегулировать...
СсылкаПожаловаться
Если бы ДТОЖ привирал,то на всех 4 х бы отражалось. Тут же всего один не работает. При увеличении подачи топлива( на запуске) всё нормально. Это форсунки надо смотреть. Да и если честно я даже не представляю как на 406м можно форсы отрегулировать. Промыть ещё да, но вот отрегулировать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да как, нашел лоха, в виде меня, и "регулирует" ему форсунки!
СсылкаПожаловаться
Если бы ДТОЖ привирал,то на всех 4 х бы отражалось. Тут же всего один не работает. При увеличении подачи топлива( на запуске) всё нормально. Это форсунки надо смотреть. Да и если честно я даже не представляю как на 406м можно форсы отрегулировать. Промыть ещё да, но вот отрегулировать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я и говорю, что не видел их, форсунки, даже в глаза, т.к. загнал машину и уехал в рейс
СсылкаПожаловаться
Павел
сейчас залезу в конструкцию, хоть на картинке гляну
СсылкаПожаловаться
Павел
Ну да, про регулировку форсунок ни слова, только проверка и промывка. ну допустим, что форсунка портачит, но она бы тогда все время "троила", и на холостых, и на оборотах, а здесь только когда двигатель остыл, даже чуть теплым и все равно хорошо заводится!?
СсылкаПожаловаться
Павел
Ну да, про регулировку форсунок ни слова, только проверка и промывка. ну допустим, что форсунка портачит, но она бы тогда все время "троила", и на холостых, и на оборотах, а здесь только когда двигатель остыл, даже чуть теплым и все равно хорошо заводится!?
СсылкаПожаловаться
Форсунка- просто электромагнитный клапан. При запуске или как машина постоит и остынет, факел распыла получается маленький и воспламенение плохое. Или просто заливает свечу. По катушке тож самое. Пока не прогреется, напряжение на свечу слабенькое и искра "чуть живая" Проверить можно так. Завел-троит.Глушим, свечи вывернули смотрим какую залили.Где залили, тот цилиндр и проверяем. Искру проверить рабочей свечой просто. Сняв наконечник и вотнуть в него, заводим и смотрим( синего цвета должна быть). Только на корпус как на 402м не прислоняй!!! Мозги сгорят сразу!!! Кстати поищи сколько Ом должно быть сопротивление на рабочей форсунке.( у меня "камасутра" в гараже валяется а так не помню) И ещё. Всё выше сказанное только если свечи действительно исправны. В 95 случаях виноваты они.
СсылкаПожаловаться
Форсунка- просто электромагнитный клапан. При запуске или как машина постоит и остынет, факел распыла получается маленький и воспламенение плохое. Или просто заливает свечу. По катушке тож самое. Пока не прогреется, напряжение на свечу слабенькое и искра "чуть живая" Проверить можно так. Завел-троит.Глушим, свечи вывернули смотрим какую залили.Где залили, тот цилиндр и проверяем. Искру проверить рабочей свечой просто. Сняв наконечник и вотнуть в него, заводим и смотрим( синего цвета должна быть). Только на корпус как на 402м не прислоняй!!! Мозги сгорят сразу!!! Кстати поищи сколько Ом должно быть сопротивление на рабочей форсунке.( у меня "камасутра" в гараже валяется а так не помню) И ещё. Всё выше сказанное только если свечи действительно исправны. В 95 случаях виноваты они.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, проверю! вот нашел ссылку, посмотри, может пригодится. http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105...
СсылкаПожаловаться
Павел
Спасибо, проверю! вот нашел ссылку, посмотри, может пригодится. http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=1 Вот этим сайтом пользусь. Кстати сопротивление обмоток, на исправной форсунке =11,8 Ом при 20 градусах. Удачи.
СсылкаПожаловаться
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=1 Вот этим сайтом пользусь. Кстати сопротивление обмоток, на исправной форсунке =11,8 Ом при 20 градусах. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
заложил себе в закладки, спасибо
СсылкаПожаловаться
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=1 Вот этим сайтом пользусь. Кстати сопротивление обмоток, на исправной форсунке =11,8 Ом при 20 градусах. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вопрос не по теме - Сайбер себе не хотел взять? или фигня машина? у вас там все передовое из ГАЗа, сколько сейчас стоит Сайбер?
СсылкаПожаловаться
Павел
Вопрос не по теме - Сайбер себе не хотел взять? или фигня машина? у вас там все передовое из ГАЗа, сколько сейчас стоит Сайбер?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хотел и даже очень. Только вот беда-дети учатся и просто денег лишних нет. Машина очень и очень неплохая (особенно последних годов выпуска). На "вторичке" ( б/у) их практически нет. Новый был от 435 и до 680 в максималке.( последнее конечно уже перебор). Все знакомые, кто взял, не нарадуются. Особенно удачен с 2.4л, автомат, на R16( такой был в пределах 500т.р по безналу). Новых, сейчас даже в салонах не встречал. По утилизации ( у нас -150 тыр было) ребята по 4-5 месяцев в очереди стояли.( завод в 40 км от меня). И самое обидное их больше не выпускают...
СсылкаПожаловаться
Хотел и даже очень. Только вот беда-дети учатся и просто денег лишних нет. Машина очень и очень неплохая (особенно последних годов выпуска). На "вторичке" ( б/у) их практически нет. Новый был от 435 и до 680 в максималке.( последнее конечно уже перебор). Все знакомые, кто взял, не нарадуются. Особенно удачен с 2.4л, автомат, на R16( такой был в пределах 500т.р по безналу). Новых, сейчас даже в салонах не встречал. По утилизации ( у нас -150 тыр было) ребята по 4-5 месяцев в очереди стояли.( завод в 40 км от меня). И самое обидное их больше не выпускают...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понятно. я вот тоже с 21 "Волги" начинал,1987 г, и почти все перебрал, "жигули" не рассматривал вообще. а я думал, что до сих пор по-маленьку "Сайберы" выпускают, тоже себе хотел взять, но вот отклики на нее были не всегда хорошие. Жалко, что такой завод будет теперь только "ГАЗели" выпускать.
СсылкаПожаловаться
Павел
Понятно. я вот тоже с 21 "Волги" начинал,1987 г, и почти все перебрал, "жигули" не рассматривал вообще. а я думал, что до сих пор по-маленьку "Сайберы" выпускают, тоже себе хотел взять, но вот отклики на нее были не всегда хорошие. Жалко, что такой завод будет теперь только "ГАЗели" выпускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Паш,так нехорошие отклики и на майбах найти можно))) С лета на ГАЗе шкоды ( октавиа и йети) начнут выпускать и фольцвагены ( джетта) чё и по чём будет не знаю. А у сайбера единственное неудобство, для россии, это аккум в нише левого колеса. Подзаряжать геморойно. Правда на рынке видел удлиннители на клеммы( выводят в подкапотное)
СсылкаПожаловаться
Была такая беда.Поменял наконечники на свечах и всё прошло.
СсылкаПожаловаться
Виталик Херсонец
а если подтраивает при резком нажатии на газ?
СсылкаПожаловаться
всем привет! свечи у меня почемуто все черные? ставил новые,провода новые, форсунки чистил но все без результатно! в чем проблема ? подскажите!
СсылкаПожаловаться
на холодную работает нормально как нагреется глохнет подскажите в чём причина движок 406 инжектор
СсылкаПожаловаться
на холодную работает нормально как нагреется глохнет подскажите в чём причина движок 406 инжектор
СсылкаПожаловаться
датчик положения дроссельной заслонки поменяйте
СсылкаПожаловаться
тоже не работает толком
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru