24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Троит" 406 - инжектор

Вечер добрый! Надеюсь на грамотный ответ на мой вопрос. Такая беда: с утра или, простояв часов шесть и более, при пуске двигателя минуту, не больше, начинает троить движок, патом все становится нормальным, и холостые обороты (не плавают), и разгон отличный, ни чиха , ни пыха. Бывает при заводке как-бы не хватает топлива (типа карбюратора), нажимаю акселератор - бац, завелась. Что за хрень? Диагностику делал два раза, в разных местах. Регулировку форсунок сделали. Свечи поменял. Резинки на клапанной крышке поменял. Проверил все соединения всяких шланчиков. Что еще?
Павел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Александр Агарев
1.Катушка.
2.одна из форсунок.
У себя победил эту гадость просто почистив контакты на форсунках( на фишках)
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Вечер добрый, Попробую еще добавить: свеча
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
клапана
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
клапана
СсылкаПожаловаться
зазор? или герметичность?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Павел
Павел
зазор? или герметичность?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зазор
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
зазор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
получается надо менять гидрокомпенсаторы?
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Правильный ответ Александр Агарев N2.
СсылкаПожаловаться
Евгений Филатов
Может быть еще датчик температуры (компьютера) в холодном состоянии дает неверные показания -выше чем на самом деле и смесь обедняется,при прогреве все приходит в норму.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Евгений Филатов
Евгений Филатов
Может быть еще датчик температуры (компьютера) в холодном состоянии дает неверные показания -выше чем на самом деле и смесь обедняется,при прогреве все приходит в норму.
СсылкаПожаловаться
вот и меня почему-то гложит этот вопрос
СсылкаПожаловаться
Василий
а как понять- регулировку форсунок сделали??
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Василий
Василий
а как понять- регулировку форсунок сделали??
СсылкаПожаловаться
я знаю и видел как делают регулировку форсунок дизеля, а вот как мне сделали регулировку моих форсунок я не видел, но спец мне показал наполненые колбочки бензина, якобы отрегулированные и промыты мои форсунки. дело в том, что 406 двигатель я не совсем хорошо знаю, и при разборке и промывке меня в мастерской не было, был в рейсе, но вот после того как я забрал машину с диагностики она, машина, намного лучше себя повела, а вот когда начались холода началась такая фигня, какую я описал выше.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Павел
Павел
я знаю и видел как делают регулировку форсунок дизеля, а вот как мне сделали регулировку моих форсунок я не видел, но спец мне показал наполненые колбочки бензина, якобы отрегулированные и промыты мои форсунки. дело в том, что 406 двигатель я не совсем хорошо знаю, и при разборке и промывке меня в мастерской не было, был в рейсе, но вот после того как я забрал машину с диагностики она, машина, намного лучше себя повела, а вот когда начались холода началась такая фигня, какую я описал выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы ДТОЖ привирал,то на всех 4 х бы отражалось. Тут же всего один не работает. При увеличении подачи топлива( на запуске) всё нормально. Это форсунки надо смотреть. Да и если честно я даже не представляю как на 406м можно форсы отрегулировать. Промыть ещё да, но вот отрегулировать...
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Если бы ДТОЖ привирал,то на всех 4 х бы отражалось. Тут же всего один не работает. При увеличении подачи топлива( на запуске) всё нормально. Это форсунки надо смотреть. Да и если честно я даже не представляю как на 406м можно форсы отрегулировать. Промыть ещё да, но вот отрегулировать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да как, нашел лоха, в виде меня, и "регулирует" ему форсунки!
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Если бы ДТОЖ привирал,то на всех 4 х бы отражалось. Тут же всего один не работает. При увеличении подачи топлива( на запуске) всё нормально. Это форсунки надо смотреть. Да и если честно я даже не представляю как на 406м можно форсы отрегулировать. Промыть ещё да, но вот отрегулировать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я и говорю, что не видел их, форсунки, даже в глаза, т.к. загнал машину и уехал в рейс
СсылкаПожаловаться
Павел
сейчас залезу в конструкцию, хоть на картинке гляну
СсылкаПожаловаться
Павел
Ну да, про регулировку форсунок ни слова, только проверка и промывка. ну допустим, что форсунка портачит, но она бы тогда все время "троила", и на холостых, и на оборотах, а здесь только когда двигатель остыл, даже чуть теплым и все равно хорошо заводится!?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Павел
Павел
Ну да, про регулировку форсунок ни слова, только проверка и промывка. ну допустим, что форсунка портачит, но она бы тогда все время "троила", и на холостых, и на оборотах, а здесь только когда двигатель остыл, даже чуть теплым и все равно хорошо заводится!?
СсылкаПожаловаться
Форсунка- просто электромагнитный клапан. При запуске или как машина постоит и остынет, факел распыла получается маленький и воспламенение плохое. Или просто заливает свечу. По катушке тож самое. Пока не прогреется, напряжение на свечу слабенькое и искра "чуть живая" Проверить можно так. Завел-троит.Глушим, свечи вывернули смотрим какую залили.Где залили, тот цилиндр и проверяем. Искру проверить рабочей свечой просто. Сняв наконечник и вотнуть в него, заводим и смотрим( синего цвета должна быть). Только на корпус как на 402м не прислоняй!!! Мозги сгорят сразу!!! Кстати поищи сколько Ом должно быть сопротивление на рабочей форсунке.( у меня "камасутра" в гараже валяется а так не помню) И ещё. Всё выше сказанное только если свечи действительно исправны. В 95 случаях виноваты они.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Форсунка- просто электромагнитный клапан. При запуске или как машина постоит и остынет, факел распыла получается маленький и воспламенение плохое. Или просто заливает свечу. По катушке тож самое. Пока не прогреется, напряжение на свечу слабенькое и искра "чуть живая" Проверить можно так. Завел-троит.Глушим, свечи вывернули смотрим какую залили.Где залили, тот цилиндр и проверяем. Искру проверить рабочей свечой просто. Сняв наконечник и вотнуть в него, заводим и смотрим( синего цвета должна быть). Только на корпус как на 402м не прислоняй!!! Мозги сгорят сразу!!! Кстати поищи сколько Ом должно быть сопротивление на рабочей форсунке.( у меня "камасутра" в гараже валяется а так не помню) И ещё. Всё выше сказанное только если свечи действительно исправны. В 95 случаях виноваты они.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, проверю! вот нашел ссылку, посмотри, может пригодится. http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105...
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Павел
Павел
Спасибо, проверю! вот нашел ссылку, посмотри, может пригодится. http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=1 Вот этим сайтом пользусь. Кстати сопротивление обмоток, на исправной форсунке =11,8 Ом при 20 градусах. Удачи.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=1 Вот этим сайтом пользусь. Кстати сопротивление обмоток, на исправной форсунке =11,8 Ом при 20 градусах. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
заложил себе в закладки, спасибо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария