Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Троит 402 мотор

Парни помогите! купил уазик 4 года машина не заводилась,завел троит.Выставил ВМТ настроил клапана но бегунок на трамблере не попадает на 1 цилиндр,может быть такое что старый хозяин при сборке не попал по меткам на распред и коленвале
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Валера Хуторский
попиши поподробней, с виду простой мотор ,но кой - каких базовых знаний требует(((
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну и что примите за 1 цилиндр тот провод где стоит бегунок т от него согласно порядка зажигания.Есть желание перекинь на шлицах
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну и что примите за 1 цилиндр тот провод где стоит бегунок т от него согласно порядка зажигания.Есть желание перекинь на шлицах
СсылкаПожаловаться
Там по моему не шлицы,а типа лопатки привод.Наверно неправильно вставлен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Там по моему не шлицы,а типа лопатки привод.Наверно неправильно вставлен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На трамблере да лопатка А привод шестигранником Крутит масляный насос и трамблер сразу
СсылкаПожаловаться
Как выставлял ВМТ? На шкиве 402го движка две метки - по какой ставил?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Метки под крышкой((((((((((((((первый по пшику , трамблёр в самое раннее.крышку снять , проверить все провода против часовой в порядке 1243
СсылкаПожаловаться
nyukta
на шкиве 3 метки...ставят по первой по ходу движения...ну и под крышкой трамблера чтобы совпали...можно и трамбл снять...достаточно геморойно...троить может не только от зажигания...
СсылкаПожаловаться
Владимир Балакин
На шкиве меток вообще нет у меня,ВМТ по такту сжатия выставлял только чуть чуть до ВМТ не доводил поршень, но бегунок перескакивает или не доходит а контакты сомкнуты трамблер перекидывал и вперед и назад,до этого газель была 402 после того как прокапиталил все настроил греха не знал пока не продал,
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
мож проблемма в срыва зуба по промвалу? текстолитовая шестерня
СсылкаПожаловаться
Владимир Балакин
если бы шестерня то ВМТ и клапана постоянно бы в разбег были а тут все идеально ВМТ клапана закрыты но бегунок не доходит до 1 или перескакивает когда трамблер перекидываешь по зубьям
СсылкаПожаловаться
Владимир Балакин
если бы шестерня то ВМТ и клапана постоянно бы в разбег были а тут все идеально ВМТ клапана закрыты но бегунок не доходит до 1 или перескакивает когда трамблер перекидываешь по зубьям
СсылкаПожаловаться
А при выставлении ВМТ по 1 цил. прорезь в "пятке" привода становится параллельна блоку цилиндров?
СсылкаПожаловаться
Владимир Балакин
прокладка между головой и коллектором новая менял катушки 2 карбона все равно одно и тоже,опять если по меткам не попадешь на колене и расвале то клапана и ВМТ в разбег будут
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Впускной клапан открывается в 12 градусов до ВМТ и закрывается в 60 градусов
после HМТ, выпускной клапан открывается в 54 градуса до HМТ и закрывается в 18
градусов после ВМТ.

Транспортир, мел и "кривой стартер" в помощь!
СсылкаПожаловаться
Бывает ещё одна проблемка,вытащите сам трамблёр,не снимая привода,возмите "кривой стартер",и подгоните поршня до вмт.Затем возмите фонарик,и посветите в привод трамблёра,прорезь в приводе должна стоять параллельно двигателю,затем посмотрите на саму прорезь,она не равномерна,там есть так называемые "больше-меньше"внизу трамблёра на муфте то-же самое.Ставить трамблёр надо больше в больше,меньше в меньше,если у Вас не совпадает,ничего страшого,снимаете снизу трамблёра стопорную пружинку,вытаскиваете штивт,и проворачиваете эту муфточку на 180 гадусов,затем ставите штивт обратно,и стопорную пружину.
СсылкаПожаловаться
Владимир Балакин
а может быть что трамблер провернуло потому что прорезь стоит паралельно блока,а вот бегунок проскочил 1 на крышке и размыкает контакт когда уже между 1 и2 на крышке
СсылкаПожаловаться
Владимир Балакин
когда ВМТ бегунок на трамблере должен смотреть на 1 а контакт должен быть разомкнут я ведь правильно понимаю
СсылкаПожаловаться
Когда вмт прорезь в приводе трамблёра должна стоять строго параллельно движку,обратите внимание на нижнюю часть трамблёра,на ту мувточку которая ставится вниз,там где усы.Она не равномерно отфрезерована,с одной стороны больше с другой меньше,вот так и в приводе куда трамблёр ставится внутри.Для того что бы не вытаскивать привод,его потом попадать сложно,берём и делаем всё что написал выше"БОЛЬШЕ НА БОЛЬШЕ,МЕНЬШЕ НА МЕНЬШЕ"Поядок работы Вы можете задать с любого гнезда куда воткнёте вв провода лиш бы был порядок установки 1243 против часовой стрелки,размыкание контактов регулируется поворотом трмблера при отпущеном болте,там где плюс с минусом нарисованы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Балакин
Все парни всем спасибо причину нашел завел покатался. А причина была в бегунке,поставил который с кондером и все поехал у него контакт смещен
СсылкаПожаловаться
Владимир Балакин
Все парни всем спасибо причину нашел завел покатался. А причина была в бегунке,поставил который с кондером и все поехал у него контакт смещен
СсылкаПожаловаться
В место кондёра ставили простой гвоздь надёжней поскольку уголёк подгорает и всё откладывается на кондёре и начинаются проблемы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.