Парни помогите! купил уазик 4 года машина не заводилась,завел троит.Выставил ВМТ настроил клапана но бегунок на трамблере не попадает на 1 цилиндр,может быть такое что старый хозяин при сборке не попал по меткам на распред и коленвале
на шкиве 3 метки...ставят по первой по ходу движения...ну и под крышкой трамблера чтобы совпали...можно и трамбл снять...достаточно геморойно...троить может не только от зажигания...
На шкиве меток вообще нет у меня,ВМТ по такту сжатия выставлял только чуть чуть до ВМТ не доводил поршень, но бегунок перескакивает или не доходит а контакты сомкнуты трамблер перекидывал и вперед и назад,до этого газель была 402 после того как прокапиталил все настроил греха не знал пока не продал,
если бы шестерня то ВМТ и клапана постоянно бы в разбег были а тут все идеально ВМТ клапана закрыты но бегунок не доходит до 1 или перескакивает когда трамблер перекидываешь по зубьям
если бы шестерня то ВМТ и клапана постоянно бы в разбег были а тут все идеально ВМТ клапана закрыты но бегунок не доходит до 1 или перескакивает когда трамблер перекидываешь по зубьям
прокладка между головой и коллектором новая менял катушки 2 карбона все равно одно и тоже,опять если по меткам не попадешь на колене и расвале то клапана и ВМТ в разбег будут
Впускной клапан открывается в 12 градусов до ВМТ и закрывается в 60 градусов
после HМТ, выпускной клапан открывается в 54 градуса до HМТ и закрывается в 18
градусов после ВМТ.
Бывает ещё одна проблемка,вытащите сам трамблёр,не снимая привода,возмите "кривой стартер",и подгоните поршня до вмт.Затем возмите фонарик,и посветите в привод трамблёра,прорезь в приводе должна стоять параллельно двигателю,затем посмотрите на саму прорезь,она не равномерна,там есть так называемые "больше-меньше"внизу трамблёра на муфте то-же самое.Ставить трамблёр надо больше в больше,меньше в меньше,если у Вас не совпадает,ничего страшого,снимаете снизу трамблёра стопорную пружинку,вытаскиваете штивт,и проворачиваете эту муфточку на 180 гадусов,затем ставите штивт обратно,и стопорную пружину.
а может быть что трамблер провернуло потому что прорезь стоит паралельно блока,а вот бегунок проскочил 1 на крышке и размыкает контакт когда уже между 1 и2 на крышке
Когда вмт прорезь в приводе трамблёра должна стоять строго параллельно движку,обратите внимание на нижнюю часть трамблёра,на ту мувточку которая ставится вниз,там где усы.Она не равномерно отфрезерована,с одной стороны больше с другой меньше,вот так и в приводе куда трамблёр ставится внутри.Для того что бы не вытаскивать привод,его потом попадать сложно,берём и делаем всё что написал выше"БОЛЬШЕ НА БОЛЬШЕ,МЕНЬШЕ НА МЕНЬШЕ"Поядок работы Вы можете задать с любого гнезда куда воткнёте вв провода лиш бы был порядок установки 1243 против часовой стрелки,размыкание контактов регулируется поворотом трмблера при отпущеном болте,там где плюс с минусом нарисованы.
после HМТ, выпускной клапан открывается в 54 градуса до HМТ и закрывается в 18
градусов после ВМТ.
Транспортир, мел и "кривой стартер" в помощь!