Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Троит!!!!!

Всем привет!
у меня ВАЗ 2109 карбюратор.
Машина все время с момента покупки отличается нестибильной работой двигателя... ремонтировал в ней все что можно, половина запчастей новые... разве что только головку не трогал (хотя крышку на которую креится бензонасос и трамблер подтачивали чтобы респредвал перестал ходить)... последнее что сделал: заменил масляный насос и полукольца на коленвале....и случилось чудо: машина начала "приятно" ездить, "гайки" в двигателе звенеть перестали, пропали провалы....но чудо было не долгим....был вынужден заправиться на сомнительной запраке....и начались перебои в работе... после этого уже несколько раз заправлялся нормальным бензом, но перебои не пропадают...
Подскажите пожалуйста что опять случилось и как с этим бороться????

кстати, какой должен быть зазор на свечах: 0,7 или 0,8 ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
_______________
0,5-0,6
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
попробуй проверить компресию (может прогорел клапан) у меня такое было на 21099 тоже провалы, перебои в работе двигателя
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Миллиметр. И проверка свечей только на приборе и под давлением.
СсылкаПожаловаться
Erebus
согласен надо проверить компрессию в цилиндрах разбег не более единицы а зазор на свечах 0,7
СсылкаПожаловаться
John
зазоры у меня 0.7 а компресию померию
СсылкаПожаловаться
Erebus
и еще надо проверить прокладку между головкой и коллекторами прокладку карбюратора исключить подсос воздуха и проверить шланг ваккум усилителя
СсылкаПожаловаться
Erebus
провода высоковольтные крышка трамплера
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Erebus
Erebus
провода высоковольтные крышка трамплера
СсылкаПожаловаться
провода высоковольтные крышка трамплера

тоже всё новое и крышка трамблёра и бегунок Beru и провода хорошие!
СсылкаПожаловаться
John
только недавно всё поменял и вакумник и шланг новый а воздух не где не подсасует!
вот после заправки бензина вся эта кухня начилась вот и ломаю голову что произашло может просто от перипадов температуры на 1-5 градусов на улице :) но врядле из за этого!
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на John
John
только недавно всё поменял и вакумник и шланг новый а воздух не где не подсасует!
вот после заправки бензина вся эта кухня начилась вот и ломаю голову что произашло может просто от перипадов температуры на 1-5 градусов на улице :) но врядле из за этого!
СсылкаПожаловаться
А свечи менять пробовал?
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Просмотрите то, что делали во время последнего ремонта. Где то не заметив вы устранили причину а теперь она вернулась. Контакты, датчики, зазоры,протяжку и т.д.
СсылкаПожаловаться
Erebus
вернее всего проблема с клапанами...
СсылкаПожаловаться
ДЕСАНТ
согласен скорее всего зажат какой то выпускной клапан,скорее всего на 3 цилиндре
СсылкаПожаловаться
777
если клапона зажаты она тупа разгоняться будет проверь компресию если в норме то сматри свечи возможно пробивает на корпус (хорошо заметно в темноте).
СсылкаПожаловаться
Попробуй покрутить хитрый болтик качества смеси и подрегулировать зажигание
СсылкаПожаловаться
Зазор должен быть 0,7. 0,8- если установлен октан-корректор
СсылкаПожаловаться
Зазор должен быть 0,7. 0,8- если установлен октан-корректор
СсылкаПожаловаться
Зазор должен быть 0,7. 0,8- если установлен октан-корректор

у меня стоит (октан коректор с датчикам вибрации) значит 0.8 надо ставить да??
СсылкаПожаловаться
John
Зазор должен быть 0,7. 0,8- если установлен октан-корректор

у меня стоит (октан коректор с датчикам вибрации) значит 0.8 надо ставить да??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В инструкции к октан- корректору должно быть написано, но везде 0,8
СсылкаПожаловаться
WIN
Может быть :нужно менять крышку трамблера или регулировать компресс или менять свечи или очистить карбюратор или наливать моторное масло.
СсылкаПожаловаться
Erebus
что сказал замер компрессии?
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Erebus
Erebus
что сказал замер компрессии?
СсылкаПожаловаться
что сказал замер компрессии?

компресия в норме,довление масла тоже нормальное! скозали вроде как праводка глючит :) (может такой вариант быть)??
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Что значит "на сомнительной заправке"? Если был бензин грязный или с окалиной посмотри в баке в каком состоянии заборник бензина, там сетка могла забиться.
СсылкаПожаловаться
John
ну это на брендовскай ЛУКОЙЛ заправил 95 бенз. на данный момент машина то работает нормально то такое ошушение что зажигание раннее.почему такое не пойму!? может из за гениратора то нормальную напругу даёт то тупит, (думаю так потому что днём теплеет а к вечеру холодает тойсть днём работает громче чем вечером ) почему так??
СсылкаПожаловаться
777
промой карбюратор и посматри электроклапон поставь простой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть